Погода сегодня

Днем 0° ночью 0°

Завтра 0°

Курсы валют

USD 92.592 +0.0174

EURO 100.270 −0.1417

12+

Пятница, 29 марта 2024 г.
Политика Общество Экономика Происшествия Культура Спорт Слухи Бизнес
Полная версия сайта

Опрос

В какие учреждения здравоохранения Вы чаще обращаетесь за медицинской помощью?
7%
17%
62%
12%
2%

Точка зрения

Архив рубрики

Мы VKontakte


Рубрика: Экономика

Из продажи исчезнут продукты компании Johnson & Johnson

30 марта 2022 12:09

Фото: Яндекс.Дзен

Американская компания Johnson & Johnson решила приостановить поставки средств личной гигиены в Россию, следует из заявления на сайте компании. «Мы приняли решение приостановить поставки наших средств личной гигиены в Россию», — сказано в сообщении. При этом поставки лекарств и медицинского оборудования будут продолжены, уточнили в J&J.

Среди средств гигиены Johnson & Johnson производит тампоны O.B., прокладки Carefree, гели для душа Le Petit Marseillais, ополаскиватели для полости рта Listerine, средства под брендами Johnson's Baby и Neutrogena, а также уходовую косметику для проблемной кожи лица Clean & Clear.

Как известно, с конца февраля более сотни иностранных компаний объявили об уходе из России или сокращении производства, а магазины стали отменять скидки и промоакции. На этом фоне, а также в ожидании роста цен в стране резко вырос спрос на предметы гигиены, в особенности на прокладки и подгузники.

При этом в Минпромторге заверили, что в России нет риска дефицита женских прокладок и тампонов, а также детских подгузников. По словам замглавы Минпромторга Виктора Евтухова, запасов этих товаров в торговых сетях хватит на два-три месяца, на такой же срок у производителей созданы запасы сырья.

Среди производителей средств гигиены в России продолжает работу Procter & Gamble, которая, однако, объявила о приостановке инвестиций в российский бизнес, в том числе в маркетинг, а также о сокращении ассортимента в стране. В середине марта компания также предупредила, что повысит цены в среднем на 40%. Она выпускает товары под брендами Always, Discreet, Naturella, Tampax, Pampers, Tide, Gillette и др.

Напомним, что большинство читателей нашего издания, как и большинство других россиян равнодушно относятся к исчезновению иностранных брендов. По крайней мере, такой вывод можно сделать, исходя из проведенных опросов. Так, около 60% от общего числа наших читателей равнодушны или даже рады такому развитию событий.  На вопрос об их отношении к уходу иностранных компаний они выбрали вариант: «Пусть уходят. Жили без них в СССР, проживем и теперь». Подробнее о результатах опроса можно прочитать здесь

По материалам сайта РБК

Самые интересные новости за день в нашем Telegram Перейти в Telegram

Комментарии:

Газен Вагин (30 марта 2022 13:31):
Патриоты радуются и плачут от счастья, что с магазинных полок наконец-то изыдит бесовский западный продукт (создававшийся на местных предприятиях), а его место заполнит родной российский воздух.

Разместить комментарий

Войдите на сайт, чтобы оставить комментарий

Войти с помощью соцсетей

Комментарии