Погода сегодня

Днем 0° ночью 0°

Завтра 0°

Курсы валют

USD 92.592 +0.0174

EURO 100.270 −0.1417

12+

Четверг, 28 марта 2024 г.
Политика Общество Экономика Происшествия Культура Спорт Слухи Бизнес
Полная версия сайта

Опрос

В какие учреждения здравоохранения Вы чаще обращаетесь за медицинской помощью?
7%
17%
62%
12%
2%

Точка зрения

Архив рубрики

Мы VKontakte


Рубрика: Общество

Детские сады Новомосковска перейдут на 10 часовой рабочий день

24 мая 2012 21:43

24 мая во Дворце Пионеров состоялось общегородское собрание по вопросу изменения режима работы детских садов с 12 часового на 10 часовой рабочий день. 

В актовом зале собралось около 150-200 человек – родителей, работников детских садов, представителей прессы. Перед собравшимися выступила и ответила на все вопросы председатель городского комитета по образованию Ирина Руденко.

«Люди инстинктивно боятся перемен, боятся чего-то нового, но, уверяю Вас, что в данном случае мера по сокращению режима работы никак не скажется на качестве работы наших детских садов. Данная мера никак не скажется на ежемесячной сумме оплаты за детский сад, на качестве питания ребенка, на отношении к нему воспитателей. Мы будем улаживать все возникающие вопросы с родителями каждого малыша индивидуально. Для нас очень важно, чтобы в этой ситуации ни один человек не остался непонятым или невыслушанным» - заверила собравшихся Ирина Юрьевна. 

 

Самые интересные новости за день в нашем Telegram Перейти в Telegram

Комментарии:

r.d. (25 мая 2012 00:14):
это конечно все хорошо,но есть но,занимаясь димагогией, все внутренние проблемы детских садов остаются с ними.ГОсподин Жерздев, обьясните мне пожалуйста тот факт,когда приходят работники д/с и просят на благотворительность выполнить определенные виды работ.Комментируя нехваткой денег в бюджете. А в случае не выполнения регламента,сэс готова предъявить штрафные санкции в отношении заведующего д/с. Какой то круговорот получается. Все же пока вы на данный момент являетесь "верховным главнокомандующим" в том числе и моего города,так будьте добры ваши извилины пускать в нужное русло.
СР (25 мая 2012 00:31):
Это все Бычков задумал,чтобы деньги сьэкономить
Оля (25 мая 2012 09:51):
На собрании постоянно стоял шум раздражённых родителей. Руленко со сцены пыталась вести себя как училка в коррекционной школе,говорила то громко, то вкрадчиво, как с илмотами. Я так и не поняла в результате - ЗАЧЕМ СОКРАЩАЮТРАБОЧЕЕ ВРЕМЯ?Платить не хотят?
Степанов папа (25 мая 2012 10:10):
У меня сложилось мнение, что проблемма в нехватке работников. В садах просто нет людей, желающих работать за гроши. Сейчас урежут время работы, и последние воспитатели разбегутся.А повышать з/п никто не хочет.Хоть попытались бы.
5025 (25 мая 2012 12:19):
Хотелось бы внести ясность в суть проблемы
Времена СССР, когда была Родина-Мать, которая заботилась о своих детях, прошло. Многие не захотели встать на её защиту в 91 году.
Теперь мы имеем следующую картину:
Современное российское государство уже очень давно всеми своми действиями показывает, что оно не желает заниматься бытом и проблемами населения.
Государство оставляет за собой право, дословно, на "оказание госуслуг", и только за деньги. Не более того. Поэтому и сокращается финанстрование, дет садов, школ, институтов, больниц и роддомов, на них идет "наезд" через МЧС (огнеборцы) и СЭС (санврачи).
Конечная цель государства, это контроль нефтегазовых доходов с последующим их освоением, а проблемы населения будет решатся за счет самого населения. Остальное всеуслышанное в СМИ это демагогия.
Судя по "элите" находящейся при власти, её это устраивает. Для недовольных принимают в данное время закон о штрафах за митинги и демонстрации.
Вот, что на самом деле и является причиной данной ситуации с детсадами.
Все таки очень жаль, что в 91 году народы СССР забыли эти золотые слова:
"Я, гражданин Союза Советских Социалистических Республик, вступая в ряды Вооруженных Сил, принимаю присягу и торжественно клянусь быть честным, храбрым, дисциплинированным воином, строго хранить военную и государственную тайну, беспрекословно выполнять все воинские уставы и приказы командиров и начальников.
Я клянусь добросовестно изучать военное дело, всемерно беречь военное и народное имущество и до последнего дыхания быть преданным своему Народу, своей Советской Родине и Советскому Правительству.
Я всегда готов по приказу Советского Правительства выступить на защиту моей Родины- Союза Советских Социалистических республик, и, как воин Вооруженных Сил, я клянусь защищать ее мужественно, умело, с достоинством и честью, не щадя своей крови и самой жизни для достижения полной победы над врагами.
Если же я нарушу эту мою торжественную присягу, то путь меня постигнет суровая кара советского закона, всеобщая ненависть и презрение трудящихся."
123 (25 мая 2012 16:57):
Как знающий эту прогнившую систему скажу: Господин Грусть и его приспешница-торгашка Татарченкова дали установку экономить на бюджетных организациях где только можно! А можно по их мнению только так - сократь работников бюджетной сферы! А это значит: ухудшение качества здравоохранения, образования и всей социальной сферы! Хотя господин Грусть и его преспешники (в том числе - Бычок)ни одного рабочего места не создали! Созданные Бычком проекты: "Белев - город славы!", "Кремль- всемирное наследие!" полнейший бред, для любого знающего человека!
Но радость в том, что народ за это проголосовал и сделал эти выборы! Радуйтесь народ! Вам бросят царские пособия!!! И с голоду вы не сдохните! А дети Грусти живут на Рублевке и учатся за границей!!!
родитель (26 мая 2012 16:37):
Я не пойму одного. Вот нельзя было то, что говорили на собрании объяснить сначала заведующим, чтоб те потом родителям. А то в одних садах говорят заведующие, что ничего не знают, менят под режим устав и потом за детей отвечать никто не будет. В других садах вообще заведующие не соизволили сообщить о переменах, а просто "кинули" приказ с новым режимом, а вы там сами догадывайтесь чего да как. Сами не продумали как довести до народа, вот и паника и непонимание. Еще с полдником-ужином я так до конца и не поняла что будет. Как заведующая захочет, так и будут ребенка моего кормить?
5025му; и 123му. (26 мая 2012 21:56):
...Будет людям счастье, счастье на века. У Советской власти сила велика! Так когда то пели на различных слётах и съездах.

Увы провозглашаемое в песне счастье не состоялось. Почему так получилось? Причина банальна. Очень уж сильно провозглашаемое счастье и реальное отличались друг от друга. Реальное имело много горечи. По этой причине здравомыслящие люди не очень то верили в это утверждение провозглашаемое в этой песне! Да наверное и хорошо, что то формируемое Советской властью "счастье" на века не состоялось.

Конечно я вовсе не идеализирую современность. В нём так же довольно много промахов, ошибок, и недочётов. Но одно позитивное в настоящей современности имеет место быть, это отсутствие на упования на силу.

Советская же система же уповала на силу. Как в песне поётся: "У Советской власти сила велика"! В результате этой силы наша Родина Мать покрылась сетью ГУЛАГА. Да и в нашем городе в строительстве участвовали несметное количество таких счастливых "химиков" "удошников". На ряду с выше указанными счастливыми гражданами нашей Родины Матери ещё широко были представлены в нашей местности "счастливчики". Это Военно-строительные отряды, попросту стройбат. В то время существовала поговорка, что два солдата из стройбата заменяют экскаватор.

Памятниками их прямо скажем рабского труда в нашем городе являются такие здания как например новый корпус института РХТУ и роддом. На ряду с ними ещё много различных зданий и сооружений было возведено с их участием.

И последнее в этой веренице воспоминаний о СЧАСТЬЕ НА ВЕКА. Давайте вспомним наш Гресс дымящий своими 12 трубами, золовые поля разносящие и отравляющие всю округу сернистым ангидридом и другими химическими элементами таблицы Д.Менделеева. Под стать конечно травили нас наши гиганты большой химии. Примером тому может служить как Любовский так и Шатовский водоёмы, первый был отравлен медным купоросом. Второй бензольно-фенольной группой отходов.

Так давайте же будем честны и реалистичны, что бы в нашем будущем не натворить таких же "чудес" провозглашая это за счастье. Чтобы наши потомки не рванули от этого "счастья" как мы в1991 году!
5025 предыдущему. (27 мая 2012 11:59):
Вы демагог господин-хороший, только интересно за оклад пишете или по зову сердца, честно верите в вами же написанное.
Мы все последние 20 лет только проживаем и рушим то, что было построено при СССР. Вы пишите про стройбат и ГУЛАГ. Я сомневаюсь, что в ГУЛАГЕ гибло по 120000 человек в год, как сейчас только от одних наркотиков. Да, "стройки народного хозяйства" преобразили наш город, а что постоено в городе сейчас. Рынок в виде фундамента и дома на "Орджоникидзе", в которые ни кто ни хочет перезжать, из за чего переселенцев выжигают как зверей.
Лично Вы, считаете это нормальним??? ЭТО не ГУЛАГ???
Зато здания построенны "стройбатом" служат до сих пор. Возможно и вы родились в этом роддоме закончили Менделеевский институт и живете в доме построенном "химиками" девятиэтажке.
Я жил тогда и живу сейчас, большинству народжа нет применения в современном обществе.
Страна, которая не может задействовать потенциал своего народа, существовать не сможет. За двадцать лет, так Вами любимого времени, народ первым освоевший космос, сломавший хребет фашизму, востановивший после войны страну, превратился в обжолбанное быдло. Способное только производить мусор около лавочек и не способное даже понять, что и почему с ними происходит.
К сожалению мы скорее всего являемся свидетелями "окончательного решения русского вопроса".
Кругом алкоголь, наркотики и аморалка, причем все это течет в общество через СМИ и ТВ, скорее всего с высокого согласия.

1 (27 мая 2012 18:04):
Реально русских уничтожают.Новая (старая)власть на планирует придание русским статуса государство образующего народа.Как вроде бы его не существует.
Бывалый- 1му и 5025му. (27 мая 2012 23:50):
Король умер! Да здравствует Король!Принял для себя решение вмешаться в ваш спор. В этой фразе очень глубокий смысл.
По сути применительно к настоящему времени можно только сказать одно. Умерла прежняя система власти, рождается новая хороша ли она или плоха это только покажет время.

5025тый вы своего оппонента сходу обозвали демагогом. По моему вы не правы. Более того здесь просматривается старая школа партийного работника КПСС. В то время очень часто партработники применяли это словечко для затыкания ртов гражданам не разделяющим то или другое решение принимаемое в то время правящим режимом. Далее вы по "Чапаевски", огульно и увы демагогически, оголтело и лживо "разносите" всё и вся.

Далее вы пишите, что большинству народа нет применения в современном обществе. Что ж соглашусь с этим доводом. Присутствует в настоящее время безработица. Но давайте заглянем в статистические справочники послевоенного периода СССР. Мы там увидим, что в послевоенный период времени в СССР существовала безработица аж до 1959 года и она составляла от 6,2% до 1,4% работоспособного населения страны. И это в то время когда как вы пишите страна поднималась из руин минувшей войны. Более того крестьянам (селянам) вообще не выдавались документы (паспорт), связи с тем что от рабского труда из деревни убежало бы всё трудоспособное население, пополнив армию безработных в городах СССР.
Эту проблему удалось минимизировать лишь только к концу пятидесятых и началу шестидесятых годов прошлого столетия, путём применения уравниловки и искусственного создания занятости населения на рабочих местах. Иными словами там где можно было обойтись одним или двумя специалистами их было гораздо больше. Таким образом в пропагандистских целях была ликвидирована безработица. В то же время всё взрослое население "добровольно-принудительно оказалось под присмотром начальствующего состава. В последствии такие действия оказали негативное влияние как на дисциплину труда, так и в целом на профессионализм работников.

Далее в шестидесятые годы мы накупили у буржуинов проклятых все различных заводов, от Жигулей (Фиат) до наших больших агрегатов и аэрозолей. Но вот беда так и не научились на этих заводах делать конкурентную продукцию мирового образца. Москвич, а по факту это устаревшая модель Рено совсем сдох. Жигули при помощи различных экономических и административно-правовых методов, а также продажи части акций на сторону ещё как то держится на плаву. Ну и так далее.

Теперь пожалуй рассмотрю один из злободневных вопросов современности, тем более 5025му вторит и первый. Это Русский вопрос.

Я так же как и вы считаю себя до кончиков своих пальцев Русским. Очень часто размышляя задаю себе вопрос. Почему мы Русские дошли раньше других народов мира до Аляски и Калифорнии? Почему мы потеряли эти земли? По логике вещей сам себе отвечаю на эти вопросы так как гласит наша старинная пословица. Что нам в месте тесно! Правда вторая часть этой пословицы звучит немного иначе. А по врозь скучно!

Далее рассматривая Русский вопрос упрекаю всех нас предшествующие поколения да и себя тоже как же так мы братья по крови, языку, обычаям и церкви нашей Православной, не услышали свой голос крови,заговорили на разных языках, забыли свои обычаи, отвергли нашу церковь, не понятно за чем и как вняли, в отличии от других народов мира так называемый Марксизм-Лененизм который вверг нас в братоубийственную войну. Далее мы же сами в то время по сути отказались от Русскости и стали Советскими. При чём характерно мы то стали Советскими, а вот заигрывая с другими народами политиканы того периода позволили всем остальным именоваться по национальному принципу. более того они же определили их "самостийность" без учёта Русского населения. Более того им было позволено свои коммунистические партии именовать по национальному принципу, а вот мы то оказались в КПСС. Нам тогда и партия не полазал ась, хотя она всё ж декларировано провозглашала интернационализм.

Так вот уважаемые оппоненты вдумайтесь с начало в очень не простой Русский вопрос, прежде чем по "Чапаевски" размахивать шашкой.

По этой причине я всецело поддерживаю вашего оппонента написавший про ГУЛАГи и призывающего всех нас: "Так давайте же будем честны и реалистичны, чтобы в нашем будущем не натворить таких же "чудес" провозглашая это за счастье. Чтобы наши потомки не рванули от этого "счастья как мы 1991году"!



Р771Т (28 мая 2012 00:36):
Бывалый,что же вам не спиться? Опять заваливаете нас бесполезным текстом?
Бывалый - Р771Т (28 мая 2012 10:17):
Кому более не спиться так это вам сэр. Ваш ник опубликован почти на час позже моего. Вопрос: вы многоликий, или уполномочены какой то законно действующей организацией "выступать" под мы и нас? Если таковое имеется тогда представьтесь как и подобает. Если нет, то на нет, как говорят, и суда нет.

Ещё я узрел в вашем тексте высокопарную вашу "эталонную" оценку моих действий как заваливание вас бесполезным текстом. Конечно я всецело осознаю, что есть определённые лица под подающие под признаки "С лысенькой родился, с лысенькой умрёт. Это я про вас. Ну а пишу я здесь развёрнуто лишь только по тому, что с лысенькой полагаю гораздо меньше, чем здравомыслящих! А интернет увы не ваша монополия, хотя пасквилянтов пока в нём предостаточно. Но я полагаю со временем их станет гораздо меньше.
Ответ на вопрос 5025му от 11:59. (28 мая 2012 18:22):
Что бы успокоить вашу "любознательность" и воображения, довожу до вашего сведения:
Пишу вам здесь по доброй воле. На правах волонтёра,без премиальных и протчих окладных вознаграждений. С надеждой, что имеющий глаза будет видящим, а имеющий уши слышащим.

Разместить комментарий

Войдите на сайт, чтобы оставить комментарий

Войти с помощью соцсетей

Комментарии