ООО «Компания коммунальной сферы» буквально завалила суды исками к администрации Новомосковска и муниципальным предприятиям. Так, согласно картотеке арбитражных дел, только за 3 с половиной месяца текущего года ООО «ККС» подала 101 исковое заявление (в среднем по одному в день) о взыскании задолженностей за отопление и горячее водоснабжение.
Помимо нескольких предпринимателей, их главными ответчиками являются администрация Новомосковска и муниципальные предприятия – практически все работающие в городе детские садики и школы, а также ледовые дворцы.
Но в ООО «Компания коммунальной сферы» не стесняются требовать «бабло» не только с муниципалов. Среди их ответчиков можно найти такие организации, как Почта России, НИ РХТУ им. Д.И. Менделеева, Федеральное казенное учреждение «Исправительная колония №4» и многие другие.
Суммарная сумма исковых требований – миллионы рублей. Это деньги, которые организации не в силах заплатить единственному и безальтернативному поставщику тепла в Новомосковске. Напомним, что переход на газовое отопление в нашем городе, фактически, запрещен, а тарифы на тепло являются одними из самых высоких в России. Вот и получается, что организациям и предприятиям некуда деваться от «тепловиков: надо или платить им столько, сколько начислят, или сидеть без тепла.
Странно, что на этом фоне, власти Новомосковска не спешат с завершением отопительного сезона. За оконном уже 2-ю неделю стоит летняя жара, а котельные работают в ожидании кратковременного похолодания, которое прогнозируется к предстоящим выходным.
Так может быть логичнее было бы выключить тепло сейчас и перетерпеть несколько прохланых дней, тем самым, сэкономив для бюджета и простых горожан десятки миллионов рублей, чем отапливать улицу и копить долги?
И еще. Наверняка многие помнят, как прошлой весной на майские праздники случилось резкое похолодание. В этих условиях в Москве и Санкт-Петербурге тепло вновь возвратилось и в соцобъекты, и жилые квартиры. Оказывается, что так можно: выключить тепло, а потом снова его подать. Однако, как видно, что так работать умеют далеко не все. У некоторых судится с абонентами получается лучше, чем создавать им условия, комфортные для жизни.