Погода сегодня

Днем 0° ночью 0°

Завтра 0°

Курсы валют

USD 92.506 −0.786

EURO 98.912 −0.6491

12+

Пятница, 26 апреля 2024 г.
Политика Общество Экономика Происшествия Культура Спорт Слухи Бизнес
Полная версия сайта

Опрос

В какие учреждения здравоохранения Вы чаще обращаетесь за медицинской помощью?
7%
17%
62%
12%
2%

Точка зрения

Архив рубрики

Мы VKontakte


Рубрика: Общество

Путин официально вступил в должность президента РФ

07 мая 2012 13:10

Владимир Путин в третий раз официально вступил в должность президента Российской Федерации. На торжественной церемонии инаугурации в среду в Кремле В.Путин в качестве президента России принес присягу на Конституции страны, которая теперь наделяет его соответствующими полномочиями на 6 лет.

Текст присяги гласит: "Клянусь при осуществлении полномочий Президента Российской Федерации уважать и охранять права и свободы человека и гражданина, соблюдать и защищать Конституцию Российской Федерации, защищать суверенитет и независимость, безопасность и целостность государства, верно служить народу".

В.Путин произнес эти слова, положив правую руку на специально изготовленный экземпляр официального текста Конституции РФ, который наряду со штандартом и знаком президента относится к символам президентской власти в России.

Переплет этого экземпляра Конституции - тот же, на котором в 2008 году давал присягу Дмитрий Медведев, сам же печатный текст Главного закона был изменен - он приведен в соответствии с современной редакцией Конституцией РФ, согласно которой президент избирается на 6 лет, а парламент - на 5 лет.

После этого председатель КС РФ Валерий Зорькин объявил, что В.Путин официально вступил в должность президента России.

Самые интересные новости за день в нашем Telegram Перейти в Telegram

Комментарии:

Бывалый. (07 мая 2012 19:44):
Прежде всего-поздравляю всех нас с окончанием многомесячного периода гонки вокруг выборов в Государственную Думу,затем за пост Президента.

Как гражданин России искренне поздравляю В.В.Путина как гражданина России принявшего сегодня на себя пост №1-Президент России.

В настоящее время на мой взгляд это наиболее оптимальный и достойный вариант для современной России, как бы не клеветали и не рычали здесь злобные и беспардонные "опаненты".

В добрый час и в добрый путь Россия!
владимир (07 мая 2012 20:29):
бывалый ты такой наверное жулик и вор и ж-пализ путина.сегодня иннагурация это позор России.Москву очистили при проезде крысы плешивой.Вот скоро вырастут цены.жкх.а бензин уже растёт.тогда говорите всё хорошо.это же мой президент.
Бывалому (07 мая 2012 20:29):
Вымирание народа,стагнация производства,промышленности,ЖКХ,дальнейшее разрушение образования,уничтожение армии и т.п. будут продолжаться.Наравне с этим будет увеличение количества сверх богатых приближенных нынешней власти,процветание коррумпированного чиновничества,обеспечившего нужные результаты выборов,дальнейшее расслоение населения,грозящее революционной ситуацией и т.д.Кроме того ПРО в Европе,Нато под Ульяновском. Вобщем,г-н Бывалый,"все хорошо прекрасная маркиза".Наши поздравления!
бывалому (07 мая 2012 20:41):
г-н-это не господин.другое
300 (07 мая 2012 22:46):
Смотрел разгон демонстрации 6-го мая. СУПЕР! Честно говоря против своего народа полицаи последний раз выходили во время Великой Отечественной Войны. Наверное те люди, что пришли на Болотную - настоящие! Вперед, ВВП!!!!!!! Только так надо действовать отив своего народа, против этих "бандерлогов"!
Читатель (07 мая 2012 23:01):
Царь на престол взошел, "Боже, царя храни". Одни и те же хари какой год на всех каналах уже очень приелись, а еще больше приелись их лживые обещания. Реально выполняется не более 10%. Простого человека с ними объединяет только общий язык, в остальном uke,jxtyysq провал, марианская впадина.
mks (08 мая 2012 22:27):
Верхнему комментатору в добрый час и в добрый путь – Орден «Александра Бородатого» (Чурова), высшей пробы, заслужил.
Передача власти законно избранному Президенту – Париж, 6-8 мая 2012г.
Приватизация престола – Москва, 6-8 мая 2012г.
Лёха (09 мая 2012 09:43):
Как гражданин России искрение поздравляю всех работников гос. структур, ещё как минимум 12 лет можно будет беспрепятственно рубить бабло, и не боятся что за это что то будет
999 (11 мая 2012 09:06):
то что 6 мая их разогнали наоборот правильно!не нужна нам революция под американским флагом!
для 999 (11 мая 2012 09:42):
Не повторяйте дешевый треп про происки Американского Госдепа.Люди всех политических течений вышли против антироссийской политики,проводимой Путиным,узурпации власти в стране с помощью сфальсифицированных выборов,против ПРО,ВТО,НАТО.Вот где американский флаг.И такое количество полиции и омона на улицах могло быть только при объявлении чрезвычайного положения и при оккупационном режиме.
999 (11 мая 2012 12:18):
ещё скажите что удальцов,явлинский и навальный не связаны с США!оссии нужны перемены,а не революция!
999 (11 мая 2012 12:19):
извиняюсь,России
владимир (11 мая 2012 14:36):
999.ты прав нужны перемены.значит нужно менять такую власть.
Сталинград (11 мая 2012 18:10):
Продана вся Россия,остальное растащено.На наших детях ,с согласия властей, проводят бесчеловечные опыты иностранные фармфирмы.Армии нет.Больницы-бомжатники.ПОЗОР!!!В милиции работают бандиты.Суды продажны.....И море никчемных чинуш.
Бывалый (11 мая 2012 21:13):
Писю....им здесь провокаторам и демагогам!
Перестаньте злобно выть и брызгать своей слюной и беспардонной ложью.
Если уж что то критикуете, то делайте это аргументированно, честно и объективно! Беру на себя смелость как и в прошлом П.Столыпин утверждал-вам нужны великие потрясения? Основной же части населения нужна великая Россия!

Да ещё очень многое нужно исправлять в нашей жизни. Многое нужно менять. А что то возводить с нуля. Создать прочную крепкую семью из трёх четырёх человек бывает довольно сложно и даже порой не реально.

Вновь преобразовать государственное устройство, по сути по новой создать государство в тысячи раз сложнее!

Так давай те же быстрее формировать наше гражданское общество и конструктивно высвечивать промахи, коррупцию произвол и т.д.

Конструктивно предлагать проведение определённых позитивных изменений.
В отдельных конкретных случаях, когда представители властных структур не слышат нас, лгут нам проявлять свою гражданскую солидарность и цивилизованным путём избавляться от всего негативного, что мешает нам в нашей повседневной жизни!

Всего вам Вам доброго, и просветления в ваших умах и помыслах!
провокатору и демагогу Бывалому. (11 мая 2012 21:37):
Эта власть за 12 лет,продолжив политику разворовывания,разрушения всего,созданного народом за советский период,доказала свою не способность и нежелание ничего преобразовывать.К сожалению,Вы слепо-глухо-немой,если не видете,что противостоять этой беспардонной лживой "вертухали" власти невозможно мирным путем.И причина - там в Кремле.
Ананиму блудократу 21:37му. (11 мая 2012 23:42):
Я предвидел ваши рвотные судороги, но признаюсь не так быстро (через24минуты после моей публикации своего ника. Что ж "Верной" дорогой идёте товарищ.

Да мы все в настоящее время переживаем не простые времена. но к таким временам не прошлая ли система планомерно вела всех нас? Я конечно понимаю, что вы в упор этого не признаете, тем более публично.

Вы что ясновидящий или уж не пророк ли вы, отсчитавший уже срок в 12лет? А вдруг в серьёзе и на много больше, как например И.Сталин с 1924 по 1953 годы. Ну и Л.Брежнев не многим "помене" "царствовал", при котором кланов ость и коррупция начала обильно прорастать.

А мене чем через несколько минут от Новомосковского ж\д вокзала отправился бы поезд из 16 вагонов (порой дополнительно к нему цепляли ещё два) в Москву. На котором за продуктами,поехал бы наш рабочий класс,чтобы вечером приехать домой с полными сумками снеди, которой в городе днём с огнём не было. Правда, чуток солгал. Для "определённых" лиц кое что в пище торге всегда имелось в большом количестве.

И совсем чуток про "вертухали" власти. Чернобыльская катастрофа. Нас же всех выгнали на первомайскую демонстрацию, когда дозиметры в городе зашкаливали. Как вам это. В Новочеркасске расстреливают протестующих против повышения цен на мясо молоко и масло. Тогдашняя пресса ну разумеется и в целом правители того времени об етом ни гу-гу. Ну и так далее.

Кто же из нас лгун, провакатор и демагог? Без чести и совести? Так это как ни печально всё же вы дорогой товарищ!


троль (11 мая 2012 23:53):
да никто и не спорит путин сделал многое для экономике, с 2000 по 2005 действительно был рост, ему дали второй шанс он его ПРОВАЛИЛ началась стагнация это очевидно. Люди которые выступают против путина хотят движения вперёд, жить в виликой стране, а не в банановой республике.
999 (12 мая 2012 00:08):
народ правильно делает ,что ходит на митинги,но за рулем таких акций стоят далеко не те люди,которые надо.нужен народный лидер
обыватель (12 мая 2012 08:38):
митинги проводятся против нечестных выборов - не дает клан Путина народу возможность избрать лидера.В том числе с помощью дубинок омона,полиции,судов,прокурорских.В стране диктатура.
Бывалый-Тролю;999му;обывателю (12 мая 2012 10:46):
"...да и никто и не спорит путин сделал многое для экономики". Как известно есть объективные и субъективные предпосылки к тому или другому событию. На мой частный взгляд, что нам преподнесла "судьба" в последнее пятилетие было гораздо серьёзнее чем прошедший дефолт конца 90тых годов прошлого столетия. Пусть даже с потугами и некоторыми потерями настоящий период мирового кризиса мы проходим гораздо мягче.

Бесспорно соглашусь стезисом 999го в части, что народ правильно делает, что ходит на митинги, но за рулём таких акций стоят далеко не те люди... Отсюда следует: народу следует
больше уделять внимания своей политической самоподготовке. Вслушиваться и анализировать речи митинговых ораторов. Соответственно держаться подальше от таких лидеров подобных
попу Гопону, ну и другим по маститете и по крупнее, которые имели место быть в нашей мировой истории. Тогда народ увидит действительного своего по настоящему народного лидера.

Ну а "обыватель" сетует, что де клан Путина не даёт народу возможность избрать лидера не справедлив и ошибочен. Не клан Путина не даёт, а пока сам народ в своём большинстве не хочет измененеий, которые предлагает нынешняя так называемая опозиция и её лидеры.
обыватель (12 мая 2012 21:23):
Преступная власть путем массовых фальсификаций протащила в Думу партию жуликов и воров,которая продолжает анти народный курс.Противостоит этому по настоящему только КПРФ,которая поддерживается все большим числом избирателей.И процесс этот не остановить.
Это не возврат к прошлому,а новая социальная политика в интересах большинства населения.

Бывалый-обывателю (13 мая 2012 13:46):
Ну право хватит блудить себя тешить и людей смешить. Бесспорно эволюционный процесс был есть и будет. Более того он с каждым годом будет всё качественнее и осознанно определять любые посулы ныне действующих политических течений и их лидеров. Поэтому диву даёшься до какой же степени нужно быть беспардонным и прямо сказать бессовестным человеком как например ваш лидер Г.Зюганов. Приведу один единственный пример из его самого свежайшего интервью деланного им в один из предпасхальных дней этого года Российскому телеканалу.Данное интервью передаю в свободном пересказе. И так:

Г.Зюганову занан вопрос как на современном этапе КПРФ воспринимает религиозные течения и в частности приближающийся праздник Пасхи?

Г.Зюганов не моргнув глазом объявляет, что Иисус Христос был первым коммунистом на планете.
Как вам такой посыл? Когда тот же Г.Зюганов себя и в целом современную партию считает продолжателем дела Ленина и Сталина, первый из них утверждал, что религия это опиум для народа. А так же в своих директивных документах предписывал, что чем больше уничтожим попов мироедов, тем больше выиграет наша идеология и будущая мировая революция. Как вам Это?

Далее он в своём интервью информирует нас, что в настоящее время в партии больше не преследуют верующих, а с удовольствием принимают их в партию и таковые в партии есть. Это уж очень по подчеркну похоже на пакт о ненападении заключённого Молотовым и Рибентропом.

Далее Г.Зюганов авторитетно утверждает, что нагорная проповедь Иисуса Христа и Моральный кодекс строителей коммунизма практически идентичны как близнецы братья. Тем самым он не задумываясь заявляет, что по сути коммунисты при издании Морального кодекса строителей коммунизма просто совершили плагиат. Проще воровство. Это воровство выдали за своё Ноу-Хау. Как это вам?

Можно привести ещё массу таких современных ахи ней происшедших и происходящих сейчас в целом в наших умах. Такие метаморфозы имеют место быть не только у теперешних коммунистов, но и у других "вождей" современности.

Поэтому как незабвенный И.Крылов писал:"А вы друзья как не садитесь, всё ж в музыканты не годитесь".

В заключении хочу привести опять таки одно на мой взгляд мудрое изречение нашего трагического прошлого времени, когда как стратег и понимавший политическую ситуацию авантюрист того времени В.Ленин изрёк: "Вчера было ещё слишком рано, завтра же будет позно, поэтому нужно это делать сейчас. Да история не допускает сослагательных наклонений. Но опоздай В.Ленин на некоторое время, возможно мы и наша Родина не имела бы столь трагических последствий.

По этому не забвенные слова другого политического деятеля 20 столетия как никогда актуальны и современны. "Люди я любил Вас! Будьте бдительны"!
Я.Гашек.

троль бывалому (13 мая 2012 15:58):
я думаю большинству людей наплевать на это интервью зюганова.
большинство людей наверное больше интересует вопрос, а где дороги в нашем городе да и не только по всей росси? почему их каждый год делают делают и никак не сделают, если воруют то почему органы правопорядка молчат, а чего такие цены то на жкх здоровые, и цена никак не соответствует качеству обслуживания. Да я думаю у людей ещё много вопросов к действующей власти (бензин,продукты питания и т.д.) . Спросите а причём здесь путин. Да при всём он создал такую систему при которой можно воровать и не нести за это никакой ответственность.
Бывалому (13 мая 2012 16:05):
Судя по вашим слишком обширным комментариям,которые не удалось осилить, Вы пустозвон и вообще не отягщены умом.Скучно.
обыватель (13 мая 2012 16:11):
извиняюсь,отягощены(к пред.комм.)
обыватель троллю (13 мая 2012 16:21):
Вы абсолютно правы.Да только обращаться к пустозвону "бывалому",не слишком отягощенному интеллектом,не имеет смысла.Он вам сейчас такую "портянку" настучит - замучаетесь читать.Непробиваемый тип.
троль обывателю (13 мая 2012 16:40):
да я это понял, мозги у него хороши промыты, бывалый у нас любитель конспирологических теорий )))
Бывалый моим злобствующим оппонентам. (13 мая 2012 19:19):
Увы, что и следовало ожидать - это вой,хай, возможно разговаривающего с самим собой одним и тем же физическим лицом. Такое моё предположение подтверждается временем написания ников. Они написаны: (15:58,16:05,16:11,16:21,16:40).

Что же условно вас буду принимать за "многих". В связи с чем разъясню свою позицию.
1.Конечно я пишу прежде всего для вас, с надеждой, что вы устыдитесь, перестаньите врать и начнёте по честному оппонировать мне, а не изливать здесь, извините свою "блевотину".
2.В тоже время я осознаю, на ряду с прочтением вами моих "повествований" их могут и возможно читают и другие в отличии от вас здравомыслящие люди. всё ж это интернет.
3.Чуть, чуть о тех изложенных вами моментах в которых просматривается ваше истинное лицо. Троль информирует Бывалого: "я думаю большинству людей наплевать на это интервью зюганова".
Что ж здесь вы открыли своё истинное лицо. Вы предпочитаете видеть в наших гражданах (большинство), что это быдло и их кроме своей "утробы"ни чего не интересует. Я в отличии от вас так о нашем народе не думаю.
4.Что же касается дорог и всего прочего я тоже озабочен этим, но в отличии от вас примерно знаю где они. Это хотя бы взять к примеру 50ую Винницкую армию стратегического назначения которая была "расквартирована" от Балтики до Каспия. А это не только дороги а огромная инфраструктура, которая потянет по цене на сто таких городов как Новомосковск. О людских и трудовых ресурсах потраченных по сути в пустую я вообще,что либо затрудняюсь комментировать.
6. Правда надо отдать должное во время спохватились и ядерные головные части срочно вывезли на территорию тогдашней РСФСР. А то бы сейчас на нашей планете было бы несчётное количество ядерных государств. Да и вообще возможно уже бы состоялся бы ядерный кошмар. Возможно мировые силы поступили бы с нами как с Ираком, с целью не допущения распространения ядерного оружия.

Вот так то мои "интеллектуальные", и громко звонящие оппоненты!

Разместить комментарий

Войдите на сайт, чтобы оставить комментарий

Войти с помощью соцсетей

Комментарии