По информации Федерального агентства по туризму ООО «Туристическая компания «Идеальный Мир» прекратило осуществлять деятельность в сфере международного выездного туризма.
Адрес компании: г. Москва, ул. Кибальчича, д. 9; почтовый адрес: г. Москва, ул. Садовая-Каретная, д. 20/6, стр. 2.
Реестровый номер туроператора МТ3 002282 (приказ Ростуризма от 19/10/2009 № 269).
Гражданская ответственность ООО «Туристическая компания «Идеальный Мир» за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств по реализации туристского продукта застрахована на сумму 30 млн. рублей в ООО «Росгосстрах» по договору от 30.05.2011г. № 36/11/162/618, со сроком действия до 08.09.2012г.
Адрес центрального офиса ООО «Росгосстрах»: 121059, Москва, ул. Киевская, д. 7, БЦ «Дом Госстраха», телефон: (495) 518-96-30, адрес сайта: rgs.ru. Адрес ООО «Росгосстрах» для почтовых отправлений: 119991, Москва-17, ГСП-1, ул. Большая Ордынка, дом 40, стр. 3.
По вопросам возмещения убытков и компенсации морального вреда поясняем следующее.
Согласно ст. 17.4. Закона об основах туристской деятельности в Российской Федерации основанием для выплаты страхового возмещения является факт установления обязанности туроператора возместить туристу реальный ущерб, возникший в результате неисполнения или ненадлежащего исполнения туроператором обязательств по договору о реализации туристского продукта, если это является существенным нарушением условий такого договора.
Выплата страхового возмещения по договору страхования ответственности туроператора не лишает туриста права требовать от него возмещения упущенной выгоды и (или) морального вреда в порядке и на условиях, которые предусмотрены законодательством Российской Федерации.
В требовании туриста необходимо указать:
фамилию, имя и отчество туриста; дату выдачи, срок действия и иные реквизиты документа о финансовой ответственности туроператора; номер договора и дату его заключения; наименование турагента (если договор заключался с турагентом, действующим по поручению туроператора); информацию об обстоятельствах, свидетельствующих о неисполнении или ненадлежащем исполнении договора туроператором (турагентом); ссылку на обстоятельства, предусмотренные статьей 17.4 Закона об основах туристской деятельности, послужившие причиной обращения туриста к страховщику; размер денежных средств, подлежащих уплате, в том числе размер реального ущерба, понесенного туристом в связи с его расходами.
К требованию турист прилагает следующие документы:
копию паспорта с предъявлением оригинала;
копию договора с предъявлением оригинала;
документы, подтверждающие реальный ущерб, понесенный туристом.
Страховщик обязан удовлетворить требование о выплате страхового возмещения не позднее 30 календарных дней после дня получения указанного требования с приложением всех необходимых документов.
В случаях, если с требованиями о выплате обратились одновременно несколько человек и общий размер средств превышает сумму финансового обеспечения, удовлетворение таких требований осуществляется пропорционально суммам денежных средств, указанным в требованиях к сумме финансового обеспечения.
У туриста, не успевшего отправиться в путешествие, но уже заключившего договор, есть право его расторгнуть в одностороннем порядке (на основании п. 1 ст. 782 Гражданского кодекса Российской Федерации и ст. 32 Закона Российской Федерации «О защите прав потребителей») при условии оплаты исполнителю фактически понесенных им расходов, которые он должен документарно подтвердить.
Если исполнитель отказывается удовлетворить требования в добровольном порядке, спор в соответствии со ст. 11 Гражданского кодекса Российской Федерации, может быть разрешен только судом.
За дополнительными разъяснениями обращайтесь в Управление Роспотребнадзора по Тульской области по адресу ул. Мира, 25, по телефону 55-55-50 или звоните на «горячую линию» Федеральной службы по телефону 8-800-100-00-04.