Погода сегодня

Днем 0° ночью 0°

Завтра 0°

Курсы валют

USD 94.092 −0.232

EURO 100.532 +0.2529

12+

Суббота, 20 апреля 2024 г.
Политика Общество Экономика Происшествия Культура Спорт Слухи Бизнес
Полная версия сайта

Опрос

В какие учреждения здравоохранения Вы чаще обращаетесь за медицинской помощью?
7%
17%
62%
12%
2%

Точка зрения

Архив рубрики

Мы VKontakte


Рубрика: Общество

В Новомосковске прошел митинг «Новомосковск без коррупции»

18 марта 2012 14:20

Вчера перед памятником Ленину собрались участники митинга «Новомосковск без коррупции».

Выступления немногочисленных собравшихся заглушали звуки работающей рядом спецтехники. Коммунальные службы города вышли на уборку улицы Московской и опиловку деревьев возле городского ДК аккурат в день и час проведения митинга.

Порядок в районе проведения мероприятия обеспечивали сотрудники новомосковской полиции. Рядом на дорогах расположились наряды ДПС.

К микрофону подходили не только организаторы митинга, но и обычные жители Новомосковска. Многие из них рассказывали о проблемах в общении в местными властями, делились опытом выигрывания судов у коммунальных служб, и призывали не опускать руки при возникновений подобных жизненных обстоятельств.

Митинг подобного рода впервые прошел в нашем городе. Пусть пока и немногочисленный, но, по мнению собравшихся, оппозиционный.

По его итогам была принята резолюция: потребовать отчета о финансовой деятельности градоначальника на посту в период его деятельности, начать процедуру отрешения главы муницпального образования В. А. Жерздева от должности в связи с нарушением контракта в части касающихся решения вопросов местного значения..

В заключение митинга некоторые из собравшихся (то ли в шутку, то ли всерьез)  посоветовали орагнизаторам провести следующий митинг в другом месте, дабы сохранить зеленые насаждения от опиливания перед городским ДК и площадью у памятника Ленину.

Самые интересные новости за день в нашем Telegram Перейти в Telegram

Комментарии:

Новонабат (18 марта 2012 17:04):
Выражаем благодарность "Новомосковску сегодня" за объективное освещение прошедшего митинга.
Житель (18 марта 2012 17:25):
Новонабату. Почему на Вашем сайте не освещен митинг?
Бывалый. (18 марта 2012 17:57):
Судя по фото и многих комментарий размещённых на этом сайте говорящих о "подлянках" проведённых в момент проведения митинга гражданами города, городской организацией "Благоустройство". Устроителям митинга я рекомендую не оставлять такие действия бес последствий. На основании законодательной базы России вам следует незамедлительно обратиться в прокуратуру, так как данный митинг был согласован и разрешён местными органами власти, но по сути и по факту был сорван действиями определённой организацией города. По факту произошли не правомерные действия грубо и цинично нарушающие права граждан. Такой произвол не только не придаёт авторитет местным органам власти, а дискредитирует её в глазах граждан нашего города.

По явным признакам местная власть допустившая такие действия в момент проведения разрешённого митинга дискредитирует не только себя, но и в целом подвергает дискредитации законы России, которые гарантируют гражданам определённые свободы. Здесь же на лицо не просто произвол, а не правомерные умышленные действия определённой группой должностных лиц. Вот эти лица должны быть установлены прокуратурой и подвергнуты определённому наказанию, исходя из содеянного.
свет (18 марта 2012 18:53):
Вадим Анатольевич у нас умница. Здоровья Ему и Здоровья. А эти собаки гавкают, а караван идёт. Город хорошеет.Так держать.
тень (18 марта 2012 19:55):
В демократическом обществе каждый человек может высказывать свое мнение.А вот такое мерзостное выражение:"собаки гавкают", по отношению к людям
неприлично и недостойно.Справедливая критика полезна каждому руководителю.
Здоровья нам всем.
111 (18 марта 2012 20:22):
Интересно, кто финансировал этот "концерт"?
к 111-му (18 марта 2012 20:28):
Концерт по "опиловке"деревьев и "уборке"снега финансировала администрация.Правда сразу по завершению митинга,рабочие все бросили и ушли.
Реостат (18 марта 2012 20:59):
Если Администрация устраивает такие фокусы,значит они бояться народа!
Тульская Управа общественного движения "Общее (18 марта 2012 21:42):
Радует существование объективного информационного портала в городе Новомосковск!
http://obsheedelo.org/
ГраждАн (19 марта 2012 00:16):
Митинг состоялся. Мощности звукового оборудования было достаточно. Восеми единиц спецтехники и две бензопилы -слабовато для шумовой блокады. Что сказать. Впервые согласен с Бывалым, только не приемлю его преувеличеной печали. Потуги Полянского, Когана и Жерздева не сорвали митинг, а вот дураками их выставили. Это факт.В следующий раз передвигайте Ленина и вытерайте пыль. Вручную. Понравилась реакция работяг ЖКХ, которые бросили это бесполезное "опиливание" и слушали выступающих. Абрам Семёныч, и Вадим Анатольевич. Приводите всех. Пусть послушают.
Свету (19 марта 2012 00:19):
А он что, болеет? А может голодает?
300 (19 марта 2012 10:45):
Администрация действует согласно регламента: есть определенные приемные дни и часы для общения с народом. Выйти и послушать, а тем более вступить в полемику и ответить на НЕЗАПЛАНИРОВАННЫЕ вопросы - это себя не уважать! Народ? Кто это? Только, бл....дь, мешают работать
((( (19 марта 2012 11:44):
Нормальные люди своими обычными делами занимались в выходной день. А тем кому делать нечего дай только глотку подрать все равно где и все равно против кого. Смотреть на этих убогих митингующих просто смешно. P.S. Заранее говорю, что к Жерздеву не имею ни малейшего отношения, у меня свои взгляды на события. И еще. Где факты коррупции, почему вы их не обнародовали. Давайте смело, хотя бы на этом сайте. А так, пустая болтовня получается.
Полуночнику ГраждАну от Бывалого. (19 марта 2012 12:12):
Я рад за тебя, что у тебя наметилась хоть малая толика консолидации со мной. А вот факт - всё ни как из тебя не выходит "большевицкая" бравада. Огульное,голословное охаивание конкретных личностей. Вот это, увы печально. Так, что получается ты провокатор - мил человек. Твои провокационные ники размещённые ранее, да и этот не направлены на здоровую консолидацию населения, и тем более создание полноценного справедливого гражданского общества. Так, что прими от меня маленький совет пересмотри своё основополагающее мировоззрение. Начни жить и действовать в соответствии вечных и неизменных ценностей, как порядочность уважение к оппоненту и т. д. Всего тебе доброго на таком жизьненном пути!
к ((( (19 марта 2012 13:07):
Может вы и не имеете отношения к Жерздеву, но как человек, видимо, большое Г-но, "ненормальные, убогие, собачье гавканье" - это ваше отношение к людям, которые высказывают СВОЮ точку зрения, здесь не добавить не отнять, все за себя уже сказали. Такие митинги надо каждый месяц проводить , чтоб наши чиновники не успели расслабляться.
антидемагог. (19 марта 2012 16:08):
.. за такую точку зрения, высказанную публично, и не имеющую под собой никаких доказательств и оснований можно не хило на бабки попасть ..если вы, уважаемые граждане, считаете до сих пор нормой обвинить человека в преступленийй (коррумпированности) на вас пока в суд не подали за клевеу, но скоро дождетесь .. )))) за базар ответите, как говорили в 90х, только тогда судов не было
антидемагог. исп. (19 марта 2012 16:13):
поправил текст, что бы не обвинили в безграмотности

.. за такую точку зрения, высказанную публично, и не имеющую под собой никаких доказательств и оснований можно не хило на бабки попасть ..если вы, уважаемые граждане, считаете до сих пор нормой обвинить человека в преступлении (коррумпированности)безнаказанно, и на вас пока в суд не подали за клевету, то скоро дождетесь .. )))) за базар ответите, как говорили в 90х, только тогда судов не было ...
антидемагог. исп. (19 марта 2012 16:13):
поправил текст, что бы не обвинили в безграмотности

.. за такую точку зрения, высказанную публично, и не имеющую под собой никаких доказательств и оснований можно не хило на бабки попасть ..если вы, уважаемые граждане, считаете до сих пор нормой обвинить человека в преступлении (коррумпированности)безнаказанно, и на вас пока в суд не подали за клевету, то скоро дождетесь .. )))) за базар ответите, как говорили в 90х, только тогда судов не было ...
Антидемагогу.исп(ользованному) (19 марта 2012 16:49):
Да ты большой специалист по "спрашиванию", как видно))). Слышь. голуба, со спецами по "отвечанию" познакомить?...
Бывалый - Скобочнику! (19 марта 2012 16:57):
Нормальные люди в конце марта месяца деревья не обрезают. Так как они уже проснулись. Началось весеннее сокодвижение. Им деревьям уже очень больно от такой обрезки, как нам операция без анестезии.

Но в большей степени с вашими доводами соглашаюсь. Это прежде всего в нашем обществе всегда были и есть лица, которых хлебом не корми, только дай возможность по трепаться. Что ж на то свобода слова! Да и мудрая поговорка у нас имеется: "Мели Емеля, твоя неделя"!

С вашим последним абзацем, в котором вы требуете от устроителей митинга конкретных фактов коррупции имевшим место быть в нашем муниципальном образовании, как говорится, следовало бы огласить весь список. Если их как таковых не имеется. Тогда это попросту очередной трёп. Одним словом пиар. И на волне этого пиара не консолидировать наше общество а наоборот сеять смуту.

Что же касается наших местных "озелените лей" и в целом руководство города, конечно стыдно и за их такие выходки. Безнаказанно такое не должно проходить. Конечно долгое время у нас в целом государстве практиковались общегосударственные глушилки вражьих голосов. Что ж доглушились, да так, что сами на век заглохли!
народное вече (19 марта 2012 17:08):
В самом деле,уважаемая оппозиция,оппонировать власти надо конструктивно,имея неопровержимые доводы.В противном случае народ вас не поймет. А лучше образовывайте партию,участвуйте в выборах в местные органы власти.А в резолюции митинга требуйте проведения выборов в соответствии с законом о местном самоуправлении.
Защитникам коррупции (19 марта 2012 17:23):
Фактов хоть одбавляй.На митенге они были озвученны.Все выступающие готовы отвечать в суде за все сказанное и в отличие от вас(бывалых)мы говорим открыто и в глаза,а в роле Емель,выступаете вы.Мы готовы к открытому диалогу,но"власть"боиться прямых вопросов т.к."крыть"будет не чем кроме ТРЕПА она неначто не способна.
к антидемагогу и исп.и не исп. (19 марта 2012 18:55):
Был у нас в Новомосковске предприниматель Римша Ю.П.косарезил всем и вся,направо и налево.Граждане пытались добиться справедливости через правоохранительные органы...закончил он банально-застреленный в задницу уехал в Белорусию,исполнителей не нашли.Так вот,мы граждане Новомосковска миролюбивые и законопослушные,пытаемся достучаться до Правосудия и не надо нам тут не умелой феней по ушам ездить и 90-ми грозить.МЫ ЗА СПРАВЕДЛИВОСТЬ,но нас не хотят слышать.
Историческая справка (19 марта 2012 19:08):
Это было как раз перед приходом Жерздева В.А.Кстати,фигурантов по этому делу проходило около 100 человек.
горожанин (19 марта 2012 19:14):
Налицо нарушение федерального закона №54-Ф3 от19 июля 2004г.
Бывалый к устроителям митинга.17.03.12г. (19 марта 2012 20:15):
Вторые сутки ряд граждан города добиваются от вас - напишите здесь на сайте какие коррупционнеры и какие коррупционные махинации были озвучены на данном митинге? Была ли принята резолюция митинга с перечислением коррупционных правонарушений имевшим место быть в нашем городе? ОТВЕТ ТЕ ПОЖАЛУЙСТА!
поддерживаю Бывалова (19 марта 2012 21:35):
не многие были на митинге....спецтехника заглушила выступающих......ну не слышал я ни чего, а хотел)))) .....организаторы митинга!!! горожане имеют право знать то, что Вы знаете, а мы не услышали))))...резолюцию митинга опубликуйте пожалуйста....
... (20 марта 2012 01:35):
Когда надо опилить деревья-их не дозовёшься!!! А тут чуть ли ни добровольно.....Вадимка,шило в мешке всё равно не утаишь)))
Юлия*** (20 марта 2012 01:43):
Инициативная группа выражает огромную благодарность настоящим гражданам г.Новомосковска, которые оказали поддержку в проведении митинга. В данное время юристом подготавливается резолюция, озвученная на митинге.
антидемагог .. (20 марта 2012 01:52):
прива хомякам.. я таких провакаторов по судам тоскал пачками , и зарабатывал на них и до сих пор продолжаю зарабатывать .. по понятиям с этим сбродом тупоголовых лохов даже разговаривать сейчас никто не будет.. просто пустозвоны.. а по поводу техники и бензопил скажу одно: митинг нико не запрещал , опилку дереьев и уборку снега тоже никто не запрещал .. так что , товарищи правдорубы, увидимся в суде)))
mks (20 марта 2012 08:52):
Отсутствие резолюции с чётко сформулированными претензиями и доказательствами коррупционных действий чиновников, ещё не основание для обвинения организаторов митинга в голословности и пустозвонстве.
На митинге выступали люди и задавали вопросы, значит, существуют и проблемы. Каждый из горожан может, если покопается в памяти, сформулировать и задать вопросы администрации по реконструкции городского рынка, «игры втёмную» в сфере похоронных и кладбищенских услуг, благоустройства Детского парка и т.п. Граждане имеют право задавать вопросы, а доказательствами должны заниматься соответствующие органы.
На вопросы власть должна и обязана отвечать, если она себя такой называет, обязана принимать участие в подобных мероприятиях, должна, и обязана уметь разговаривать с людьми на человеческом языке, а не языком бензопилы и спецтехники. Иначе такая власть постепенно теряет легитимность.
Вертикаль опускается ниже плинтуса, если чиновники даже самого низшего пошиба, старательно копируют подленькие приёмчики своих старших подельников. При таком устройстве и круговой поруке всех властных структур, добиваться исполнения закона через суды вряд ли получится, но использовать следует все законные возможности.
В ранее опубликованном умиляет маленькое эссе Бывалого о плачущих от боли деревьях. Если сокодвижение действительно свершилось, деревья плакали над проделками администрации и отсутствием гражданской чести у менеджеров от власти. А ассоциации с болью связаны, скорее всего, с каждодневной клеветой, льющейся по всем телеканалам.
300 (20 марта 2012 09:08):
Действительно-получается одна болтовня: ни фактов, ни документов, ничего, подтверждающего коррупцию нет. О чем был митинг?
))) (20 марта 2012 15:14):
Да, господа организаторы, там мы ничего от вас и не дождались. А почему? Да потому что у вас нет никаких фактов. Коррупция к сожалению есть везде, только вот по Новомосковску у вас все на уровне "одна баба сказала". Собрались кучкой и муссируете сплетни. Что-то конкретное сказать открыто просто боитесь, потому как по судам вас потом затаскают за клевету. Дешевые очки перед жителями стараетесь заработать, вот и вся ваша цель. Отлучили когда-то от кормушки, теперь вот обижены на весь белый свет.
300 (20 марта 2012 15:25):
Может и не боятся, только вот действительно показать нечего.
Юлии*** (20 марта 2012 19:14):
Уважаемая Юля - Резолюции на митингах не озвучиваются, а принимаются открытым голосованием! Это вам мой совет на будущее. По этой причине вами упомянутому юристу с ней просто делать нечего. Другое дело редактор и корректор. Да и резолюция не многотомный документ. Её можно отредактировать практически за короткий промежуток времени.
Факты же коррупции имевшие место быть озвученными на митинге могут быть озвучены (изданы) в форме репортажа незамедлительно. А этого к сожалению по настоящее время нет!
горожанин (20 марта 2012 21:54):
Не знаю как насчет коррумпированности местной власти,а вот свои обязанности по содержанию города она выполняет из рук вон плохо.Достаточно пройтись по городу,чтобы прийти к выводу о том,что зимой город практически не убирался.Отдельные незначительные фрагменты тротуаров находящиеся в более менее приличном состоянии могут свидетельствовать только лишь об ответственном отношении к работе отдельных дворников,а не об эффективной работе коммунальных служб.А ведь средства на уборку города в зимний период,я полагаю, выделяются немалые.Кстати именно сейчас,когда тротуары становятся наиболее труднопроходимыми,расчистка их не производится. Все дружно ждут когда само растает? А денежки то идут...
горожанину (21 марта 2012 09:42):
если вы считаете , что город змой не убирался , посетите Кимовск или Донской..
В продолжение к 09:42 (21 марта 2012 10:33):
А еще лучше - деревню Грязи Скопинского р-на Рязанской губернии, по сравнению с ней наш город еще ого-го!!!!!!!!!!!
У нас особенная стать! (21 марта 2012 11:17):
Общепринятая норма счёта. Отрицательные значения, далее ноль, положительные значения.
У нас же особенная стать! считать от минус абсолютного нуля. Прежде всего по этой причине мы вряд ли когда либо выберемся из Скопинской Грязи, да к тому же в Князьи! По этому для нас более приемлемо: "Не было ни гроша и вдруг алтын". Ну тады и праздник ОЙ!
mks (22 марта 2012 12:44):
Наших Князей не волнуют Грязи. Привыкли… Множество забот более интересных и гигиеничных.
эхххх))))) (27 марта 2012 01:05):
а по существу то ни кто из организаторов миьинга так и не отписался......странно всё.....странно и не понятно)))))) ......
эху))))) (27 марта 2012 10:16):
А Вы подумайте.
. . , (27 марта 2012 19:01):
Хотелось бы подумать. Да думать приходится о другом! "А вы друзья как не садитесь...

Разместить комментарий

Войдите на сайт, чтобы оставить комментарий

Войти с помощью соцсетей

Комментарии