Погода сегодня

Днем 0° ночью 0°

Завтра 0°

Курсы валют

USD 94.092 −0.232

EURO 100.532 +0.2529

12+

Пятница, 19 апреля 2024 г.
Политика Общество Экономика Происшествия Культура Спорт Слухи Бизнес
Полная версия сайта

Опрос

В какие учреждения здравоохранения Вы чаще обращаетесь за медицинской помощью?
7%
17%
62%
12%
2%

Точка зрения

Архив рубрики

Мы VKontakte


Рубрика: Общество

Ужасы новомосковского травмпункта

14 марта 2012 09:55

Блогосфера вовсю обсуждает издевательства над жителем Тульской области, описанные им в livejournal. Молодого человека в минувшие праздники, по его словам, сильно избили. Но настоящая боль поджидала Николая дальше, в травмпункте города Новомосковска.

Рентген показал, что у парня сломана челюсть. Однако повторный визит врач назначил только через два дня после происшествия. Сослался на праздники и отсутствие врачей, пишет потерпевший на своей странице. Утолять жуткую боль медик посоветовал «Кеторолом».
На своей странице в livejournal Николай выложил фото в день избиения.

11-го марта, осмотрев снимок , врач заключил, что перелом сложнейший, даже «ушел» зуб.
«Потом он (врач)велел спуститься на 1-ый этаж в «Приемное отделение», которое я также искал минут 5...
Там мне завели карточку и я снова поднялся на 6-ой этаж.
И мы принялись составлять мою историю болезни.
Далее привожу диалог:
- Сознание теряли?
- Терял.
- Тошнило, рвало?
- Вырвало.
- Голова болит, головокружение есть?
- Есть.
- Ну, конечно, есть! Это ведь перелом челюсти!..
Он все время записывал в мою карточку.
Затем мы пошли делать мне операцию.
Шинирование челюсти происходило в кабинете, который, как мне показалось, готовили к ремонту...
Раздолбанная узенькая кушетка. Негорящие лапмы в светильнике.
Я лег и спросил: «Будет больно?». «Терпимо», - ответил врач.
И НАЧАЛ БЕЗ ОБЕЗБОЛИВАЮЩЕГО ИЛИ КАКИХ-ЛИБО ПРОЦЕДУР ВСТАВЛЯТЬ МЕТАЛЛИЧЕСКИЕ ПРОВОЛОЧКИ «МЕЖДУ МОИМИ ЗУБАМИ»,- пишет молодой человек. Он вспоминает, что от боли чуть не потерял сознание.

«Сегодня 13-го марта я взял карточку и пошел на прогревание.
Сидя около 25 минут в очереди, я читал свою историю болезни и плакал. Шли такие записи:
Потеря сознания - НЕТ.
Рвота - НЕТ.
Головокружение - НЕТ.
Сотрясение мозга - прочерк»
То есть всё, что диктовал пациент 11 марта врачами проигнорировано. Далее,по словам парня, в карточке следовала запись: Метод обезболивания- местная анестезия.
Парень называет отношение в нему врачей не иначе, как издевательством и беспределом.

Заканчивая свою «повесть», житель Тульской области поясняет, что в течении всего общения с врачом не было сказано ни когда он вылечится, «ни что его ждет...»

по материалам www.tsn-tv.ru

 

Самые интересные новости за день в нашем Telegram Перейти в Telegram

Комментарии:

\\\\\\\ (14 марта 2012 10:52):
Аналог "крысиных королей" во всех сферах.Парню еще повезло,что остался жив.Он получил хороший урок на всю жизнь.А садисты от медицины применяют обезболивающее только за деньги - вот такая у нас "бесплатная" медицина.
5025 (14 марта 2012 10:55):
Разве это может еще кого то удивлять???? Такое отношение везде, вы анкологию на Каширке посетите...
Такое отношение уже давно норма жизни, чего парень ожидает от государства, которое в год теряет население тампами по 1 миллиону.
Для наглядности это две Тулы в год становятся необитаемыми территориями. Наверно из этого миллиона, тоже кого то могли спасти, но они не кому не нужны в нашей стране.
Что теперь с этим делать не понятно.....
Молодеж вообще жалко больше всех, большинство из них даже причин своего бедственного положения не понимают!!!!!
язва (15 марта 2012 10:45):
.. ни чего удивительного .. фио врача и мальчика в студию можно.. или слабо? ссылочку на livejournal тоже приложить надобы .. а то так как-то голословненько
язве (15 марта 2012 10:59):
я вас умоляю!!! с нашим травмпунктом сталкивался каждый житель города.. моя сестра сидела с порезанной рукой, зажимая артерию, чтобы не потерять кровь, тетка велела ждать до морковкиного заговенья, только после того, как сестра достала из кошелька последние 150 рублей, тетка подняла свою задницу. какая вам на хрен ссылочка...? все и так понятно
язва (15 марта 2012 11:08):
..сочуствую вашей сестре , но речь не об этом .. мне не понятно .. а так получается просто сказку сочинили про врача - гестаповца и говорят чтоаж цела блогосфера об этом трубит .. а что за врач, что за пациент -сказочные пресонажи что ли ? народ должен знать своих героев .. если информационный ресурс берется осветить эту проблему, так пусть освещает полностью .. я хочу знать фамилию врача, что бы не попасть к нему на прием ..

по моему я достаточно четко объяснил
язве (15 марта 2012 11:11):
http://rectorkipa.livejournal.com/10411.html
наслаждайся
язва насладившийся (15 марта 2012 11:19):
..только эта ссыль в новости должна быть , а не в комметах .. если речь идет о профессионализме журналистов .. а фио врача так мы и не узнае .. но фото челюсти внушают доверие
язве (15 марта 2012 11:22):
тебе не угодишь, на то и язва, порадуйся солнечному дню
язва (15 марта 2012 11:26):
.. да денек хороший , согласен
жена (15 марта 2012 12:09):
приехали с мужем с сильной болью и подозрением на перелом ребра, сидели час, пока врач где то шлялся, медсестра при нас звала его 2 раза, на что был ответ - пусть ждут.Время было 20.00.Дома ждал маленький ребенок.Когда в 21 ч пришел врач, то начал кричать и отчитывать, что мы днем не приехали, сказал приезжать завтра днем.Муж вспылил и послал его на ... ФИО врача - Иванов Валерий Иванович (старый дед), который уже спать собирался идти, а тут мы приехали...И это все происходило даже не ночью. Почему, мы работающие граждане, не можем получить медицинскую помощь, которая нам положена???До каких пор будут работать такие "врачи"???
mks (15 марта 2012 16:03):
Основы законодательства Российской Федерации об охране здоровья граждан. Статья 60. КЛЯТВА ВРАЧА:
Получая высокое звание врача и приступая к профессиональной деятельности, я торжественно клянусь:
1.Честно исполнять свой врачебный долг, посвятить свои знания и умения предупреждению и лечению заболеваний, сохранению и укреплению здоровья человека;
2.Быть всегда готовым оказать медицинскую помощь, хранить врачебную тайну, внимательно и заботливо относиться к больному, действовать исключительно в его интересах независимо от пола, расы, национальности, языка, происхождения, имущественного и должностного положения, места жительства, отношения к религии, убеждений, принадлежности к общественным объединениям, а также других обстоятельств;……
Клятва врача дается в торжественной обстановке. Факт дачи клятвы врача удостоверяется личной подписью под соответствующей отметкой в дипломе врача с указанием даты.
Врачи за нарушение клятвы врача несут ответственность, предусмотренную законодательством РФ.
007 (15 марта 2012 16:33):
Днём в субботу 17-го марта в 15 часов на митинге "Новомосковск без коррупции",который пройдёт по адресу Московская,10, эту тему надо обязательно поднять!
Вика (15 марта 2012 18:54):
Иванов. Да он разве врач? Но у меня другой вопрос. А что вы хотите? Вот вам Путин вместе с Голиковой с 1 июля 2012г. еще не такое устроят. Будете платить как миленькие за хождения ко всем врачам, и не по 150 руб. А приличные суммы! А уж коль нет таких сумм, заранее на кладбище место забивать, не лучше в деревне, там пока кладбищеские погосты не успели приватизировать. УРА!!!! ЗА ПУТИНА!!!! ЗА ГОЛИКОВУ!!!!
жена (15 марта 2012 21:19):
а кто такая Голикова???
Вика (16 марта 2012 09:46):
Открой инет и почитай кто такая Голикова. Если телек не смотришь, она сидит за столом вместе с Путиным.
Мельников Владимир Юрьевич (24 марта 2012 09:05):
Люди, у вас совесть есть????????????????????Огромная просьба ко всем,кто пишет про врачей ужасные вещи, во-первых больше никогда не обращаться за медицинской помощь, мы ведь все равно вам оказывается не помогаем,а только колечим. Никто не смотрит сколько жизней спасает врач за все время своей работы и как тяжело переживает моменты,когда не удалось кому то помочь. Выставляете нас бездушными уродами, посмотрите на себя,на свое поведение на приеме, вы же не в ресторан пришли, и врачи не обслуга. Если хотите что то поменять,начните с себя.
Мельников Владимир Юрьевич (24 марта 2012 09:10):
И еще, почему скрываетесь за никами???По-поводу клятвы, если вы такой умный msk, привлеките лучше к ответственности правительство, президента и всех остальных,кто давал много обещаний и не выполнил их,а еще лучше начните с малого, с дорожных служб, а то ездить стало совсем невозможно
Мельников Владимир Юрьевич (24 марта 2012 09:14):
Все кто оставил негативные комментарии про врачей, пишите ваши имена и место работы, мы обязательно придем и проверим, как вы работаете, и обязательно оставим свои комментарии, пишите, очень жду, и сразу приношу свои извинения,что буду вас судить как ничего не понимающий в вашей работе человек и обязательно давать "умные советы"
Мельникову В.Ю. (24 марта 2012 18:11):
Согласитесь,что случай,описанный выше потерпевшим,вопиющий.Чего уж Вы так обиделись?
Виктор (24 марта 2012 22:16):
У нас в городе хороших врачей нет,как и училок и ментов.Хороших убрали ....
Вася (24 марта 2012 23:10):
Таких врачей надо сажать лет на 200! Чтобы другим не повадно было. Не ходите люди в нашу больницу. Живыми не выйдите.
Вася (24 марта 2012 23:15):
Таких врачей надо сажать лет на 200! Чтобы другим не повадно было. Не ходите люди в нашу больницу. Живыми не выйдите.
Вася (24 марта 2012 23:15):
Таких врачей надо сажать лет на 200! Чтобы другим не повадно было. Не ходите люди в нашу больницу. Живыми не выйдите.
Вася (24 марта 2012 23:15):
Таких врачей надо сажать лет на 200! Чтобы другим не повадно было. Не ходите люди в нашу больницу. Живыми не выйдите.
Мельников Владимир Юрьевич (24 марта 2012 23:29):
Вася,что то у вас заклинило,с этой проблеммой обратитесь в ту клинику, которая вам нравится. Где же вы работаете, с удовольствием при к вам на работу и оценю качество ее и оставлю соответствующий комментарий
Мельников Владимир Юрьевич (24 марта 2012 23:30):
Почему не пишите полностью своего имени, боитесь чего то?
Мельников Владимир Юрьевич (24 марта 2012 23:35):
или вам из-за псевдонима легче гадости говорить? И еще одно,расскажите пожалуйста, какими же должны быть врачи и ваше мнение было бы интересно услышать по поводу того,что заработная плата врача 5100 руб,т.е. государство оценивает труд врача, который должен охранять ваше здоровье в такую "крупную" сумму
Мельников Владимир Юрьевич (24 марта 2012 23:45):
о случае,который обсуждают,ничего сказать не могу,не знаю потому что,но так говорить о всех нельзя
Мельников Владимир Юрьевич (25 марта 2012 00:16):
о случае,который обсуждают,ничего сказать не могу,не знаю потому что,но так говорить о всех нельзя
психотерапевт (25 марта 2012 10:15):
похоже,все выше пишущие мои пациенты.
Мельников Владимир Юрьевич (25 марта 2012 14:59):
нельзя судить о всех по одному случаю,а вот Васю очень хочется увидеть и спросить,что же такого ему сделали в больнице,что он так говорит?А Виктору наверно надо опять в начальную школу вернуться, о людях,которые учат детей, охраняют покой и здоровье граждан нельзя так говорить. Пишите имена полностью, "героев" надо знать в лицо и по имени отчеству
mks (25 марта 2012 16:07):
Очень жаль, что в медицинских заведениях такие человеческие понятия как милосердие, нравственность, сострадание, уважение конкретного человека являются далеко не профилирующими, да и в церкви они не всегда в чести. Знаю на практике, что такое врачебная халатность и система, которая своих не сдаёт. Можно было бы продолжить полемику, но вступать в дискуссию с воинствующими специалистами неблагодарное дело.
Качество работы на производстве влияет на толщину кошелька. У Вас также?
Из "Кодекса врачебной этики РФ": Качество оказываемой больным помощи никогда не может быть выше его знаний и умений (в переводе на русский – как врача научили, так тот и лечит, т.е. повышайте свою квалификацию); Мотивы материальной, личной выгоды… не должны оказывать влияния на принятие врачом профессионального решения (тут и без перевода всё понятно).
Кстати, слово кАлечить с буквой «а», а колечить – это что-то вроде кольцевать
Мельников Владимир Юрьевич (25 марта 2012 18:49):
Уважаемый msk,спасибо большое за урок орфографии. Но все таки почему не пишите своего имени и места работы,не честно получается-вы значит можете судить о нашей работе,а нам такого шанса не оставляете.Скрываться за псевдонимом на мой взгляд проявление слабости и отчасти трусости.Может вы иностранный шпион???,раз так негативно отзываетесь и о здравоохранении, и церкви.
Никто не говорит о личной выгоде, наверно вы не правильно поняли мой вопрос.
P.S. огромная просьба, пишите настоящие имена, фамилии, места работы, очень все таки хочется придти и посмотреть какие человеческие качества у вас ценяться
Мельников Владимир Юрьевич (25 марта 2012 18:55):
еще раз повторяю,об этом конкретном случае я ничего не знаю, поэтому кто прав и виноват я судить не берусь, просто горько и обидно слышать такое о людях, которые часто не жалее себя помогают другим. Врачи- это тоже обычные люди, как и многие другие, только работа у них такая сложная и как оказалось неблагодарная
Р771Т (25 марта 2012 22:26):
Что вам так важны фамилии имена и так далее? Я лично,согласен,что есть дураки везде(медицина,техники да везде хватает). Но медицина у нас, все же,немного хромает. Особенно, "благодаря", Сажину! Сколько раз бывал в Больнице 7этажной и детской,все делают вид,что они на курорте!
Р771Т (25 марта 2012 22:27):
Главное,что у людей,наконец то,начинает просыпаться,хоть какое то мнение,то есть,хотя бы,что то начинает интересовать. (Политика,Медицина и другие сферы услуг)
Бывалый. (25 марта 2012 23:01):
Пару дней наблюдаю за данной, порой аргументированной порой "оголтелой перепалкой" вокруг медицины. Решил вступиться за неё (медицину) нашу родную. Конечно как в любой профессии есть люди прямо скажем гадкие, не справедливые. В медицинских кругах не смотря на белые халаты, они всё ж бывают и слегка замазаны. Это факт. Конечно весь период нашего материалистического прошлого, и теперешней рыночной экономики нас всех очень сильно извратило. В нашем обществе, к сожалению преобладает во всех сверх цинизм, хамство и бесправие. Эта болезнь присутствует к сожалению и в медицинских кругах.

И всё же нужно констатировать - в ней в медицине это наблюдается всё же меньше, чем в других отраслях. Конечно бочку мёда портит всего лишь ложка дёгтя. Я знал и знаю множество медицинских работников города, которые очень внимательно относятся к пациентам.

Более того как я полагаю в настоящее время здесь идёт "нападение на челюстное отделение, которое возглавляет М.В.Радивилин. Он как специалист, и человек достаточно требователен к своему медперсоналу. Как специалист, можно смело сказать золотые руки, и светлая голова. Более того в это отделение попадают далеко не все скажем устойчивые люди (пациенты). Часто с поломанными челюстями там бывают люди мягко выражаясь морально неустойчивые.

В связи с этими психологическими накладками было допущено некоторое не внимание к пациенту. Конечно это ни сколько не украшает медицину. Но и раздувать такой частный случай по моему тоже не стоило бы.
mks (26 марта 2012 16:21):
Почему же происшествия в сфере здравоохранения и образования вызывают повышенный резонанс?
Да потому, что, в отличие от нас простых смертных, врачи и учителя, по определению, являются врачевателями и воспитателями человеческих тел и душ. Поэтому уровень нравственности врачевателя генерирует соответствующую этому уровню ответную реакцию.
Что касается американских шпионов и английских оборотней – не стоит опускаться до уровня завхоза или кухарки, управляющей государством (или Вы и не поднимались выше?). Не надо умирать под Москвой.
Мельников Владимир Юрьевич (26 марта 2012 20:53):
Огромное спасибо "Бывалому"!!!!!!!!!Просто за человеческие слова
Мельников Владимир Юрьевич (26 марта 2012 21:21):
Гражданин mks,а вам не кажется,все как раз наоборот,нельзя оскорблять людей, которых вы даже не знаете и прятаться за тремя буквами. Если называете нас такими высокими словами, так и относитесь соответственно. Но я с вами не согласен,я просто работаю,а смысл моей работы помочь по мере сил и возможнотей тем людям, которые обращаются за ней. Прекратите скрываться,напишите честно ваше место работы и имя, очень хочется посмотреть на то, как вы приносите пользу людям.
mks (27 марта 2012 17:02):
Как не прискорбно, но вынужден согласиться с диагнозом специалиста-психотерапевта от 25 марта 2012 10:15.
Вы, кажется, даже не удосужились внимательно прочитать выше изложенное. Ещё хуже, если не способны подумать и уяснить суть написанного.
Если и так не понятно, вот моё мнение как гражданина: Вас уже давно следовало послать на три русских буквы. Извините, не хотел, но теперь уж точно нагрубил - непроизвольно вырвалось...
Мельников Владимир Юрьевич (27 марта 2012 19:47):
С трусом, хамом и грубияном продолжать вести диалог смысла нет. Не хватает смелости открыть свое лицо,чтож, продолжайте прятоться за своими любимыми тремя буквами.
Мельников Владимир Юрьевич (27 марта 2012 19:49):
простите прятаться
mks (27 марта 2012 23:31):
Палата №6!
Неужто и её успели подключить к инету?
Интересно, до какого уровня можно поднять планку агрессивности, если только одно упоминание основополагающих принципов «Клятвы врача» и «Кодекса врачебной этики РФ» вызывает бурно-неадекватную реакцию городского «врача» (или того, кто им называется)?
Володя, это уже становится не только смешным.
Нельзя морально опускаться ниже уровня недоучившегося санитара и одновременно пинать окружающих за недостаточное доверие и уважение к избранной профессии.
Кстати, а почему Вы выбрали именно профессию врача? Ведь Врачами с большой буквы не просто становятся, Врачами ещё и рождаются. Для этой профессии кроме мозгов, ещё много чего человеческого требуется. Хотя в нынешние времена и мозги не всегда нужны. Главным двигателем в российском сословном обществе является безнравственность. Мотайте себе это на ус и успешно двигайтесь вверх по карьерной лестнице. Девиденты не жду.
Действительный психотерапевт, находящийся сегодня (28 марта 2012 04:04):
Судя по вашему "репейному" поведению здесь латинянин mks, я сегодня посмотрел различные тесты. В них я обнаружил - палата №6 описанная А.Чеховым больше подходит вам по ниже следующим симптомам:

Вы беспардонно провоцируете.
На лицо маниакальная в лёгкой степени шизофрения.
Вы как бы осознаёте: "...в сословном обществе является безнравственность". Но судя по вашим тирадам изложенным здесь вы очень самовлюблённый гражданин, который считает себя сверх гением обиженным судьбой.
Яркий тому симптом изложенный вами здесь это: "...успешно двигайтесь вверх по карьерной лестнице. Дивидендов не жду".

Более тщательно и подробно можно исследовать вас всесторонне.
Приходите к нам на приём. Наше лечебное учреждение размещается на перекрёстке улиц Московская и Садовского. Рядом с гостиницей Октябрь.
Приходите мы вас внимательно (по высшей категории) обследуем.

Всего вам доброго!
mks (28 марта 2012 16:32):
Вполне понятна ваша цеховая солидарность. Прикрыть коллегу – святое дело. Но в таком случае и ваш сосед в равной степени достоин той же процедуры.
Аббревиатура латинянина, за которую удостоен звания иностранного шпиЁна – DOSовская привычка присвоения файловых имён.
«Репейное» поведение (красивый термин) с элементами провоцирования – это точно угадано и признаюсь оно умышленное. Это было небольшое развлечение, в свою очередь спровоцированное маниакальными заклинаниями высокоуважаемого врача.
Насчёт судьбы, тут явная промашка с вашей стороны. Никогда ею не был обделён. Всегда занимался любимым делом, выбирал и создавал возможность выбора. Никогда не работал по принуждению и «из-под палки».
На соседнем с вами «перекрёстке» по недосмотру, халатности или по ошибке врачей, как хотите, потерял очень близкого человека. Но самое «интересное» поведение медперсонала было после.
Все позитивные эмоции на медицинском поле, связаны с Узловской горбольницей, где лечились родители. Никакого негатива. Может быть это простая случайность.
латинянину mks (28 марта 2012 18:20):
Увы в очередном своём послании ещё более подтверждаешь мои профессиональные наблюдения за тобой. Спешу тебе доложить нет у меня ни "цеховой", "цековской", ни тем более "братковской" солидарности. Более того спешу тебя заверить - упомянутые здесь специалисты от медицины мне лично не знакомы. С ними на брудершафт не пил. Возможно на каких то городских мероприятиях пересекались наши пути, как в прочем автоводители на дорогах. Вот и всё.

Тебе же дорогой всё ж срочно следовало бы обратиться к психотерапевту.
Не ровен час очень заметно, что обострение нарастает. Это чревато негативными последствиями. Прими мои искренние предостережения.
Всего тебе доброго. На этом прекращаю с тобой свой интернетовский контакт. Прощай!
mks (29 марта 2012 17:24):
И ранее водились действительные психотерапевты, тщательно и подробно исследовавшие и вправлявшие мозги желающим и не очень, и в отличие от тебя, без шпаргалки. Стандартные тесты в действующей практике обычно для, если помягче, не очень смышлёных.
Довольно редко встречаются думающие и слышащие врачи, способные найти индивидуальное решение. Большинство штампует стандартные рецепты по принципу попробуем вот это, не поможет, тогда то. Хотя у опытного врача и этот метод должен быть на вооружении.
Практически невозможно стать Врачём без опытного наставника, без Учителя по жизни и по профессии, впрочем, как и в практически любой сфере деятельности. Не встретил Учителя – не стал специалистом.
Эксперимент на этой страничке кое-что показал. Не может врач грубо реагировать на внешние раздражители, особенно публично, а на неудобный вопрос отвечать по принципу «сам ты дурак». Чего тогда ждать от него на приёме? Как может врач оправдываться тем, что пациенты не одинаковые, а некоторые даже произносят какие-то слова или задают «неудобные» вопросы?
Психологический портрет важной медперсоны, по материалам эксперимента, языком казённого заведения может звучать примерно так:
Уважаемые г-да пациенты!
Высоко- и глубокоуважаемый доктор радушно приглашает потенциальных клиентов на персональный осмотр.
При себе обязательно иметь: ФИО полностью, место работы и прописки, профессию или род деятельности, достигнутые успехи и положительные отзывы коллег по цеху (если имеются), а также заверенную справку о том, что не являетесь иностранным агентом.
Обращаем внимание, что без справки из компетентных органов Заключение специалиста в письменном виде не выдаётся.
Во время техосмотра, чтобы попасть в число достойных, постоянно кланяться, выдыхая при этом почтительное «Ку» и непрерывно благодарить.
мельников владимир юрьевич (30 марта 2012 10:36):
чего же некто по кличке mks так боится представиться?Вот что не понятно.Откройте свое лицо,просто хочется посмотреть вам в глаза. хотя бы объяснили,почему скрываетесь.тот человек у кого совесть чиста и помыслы светлые,никогда не будет сидеть в норе и обливать грязью все подряд,чье мнение не совпадает с его.
Уважаемому Владимиру Юрьевичу. (30 марта 2012 12:08):
С глубоким чувством уважения к Вам призываю Вас более не реагировать на гнусности латинянина, как его изволил назвать психотерапевт.

Он же чётко, чёрным по белому написал, что он провокатор и умышленно провоцирует. Поэтому к нему абсолютно подходит крылатое изречение: "А Васька слушает да ест". Его не интересует истина - ему нужен "драйв".

В некоторые времена в среднем течении Дона батюшки жил один казак со своей уж очень въедливой женой. При всяком удобном случае она всячески допекала своего мужа. Когда у неё были использованы всякие пакостные приёмы против своего мужа, она переходила к глумлению в виде кривлянья и обзывания его по разному. Но более всего ей нравилось его обзывать крючок - строчок Однажды при очередной их стычке казак начал предупреждать свою супругу, что он вынужден будет применить силу и бросить её в реку Дон, чтобы охладилась. Увы она этому не внимала. Он напомнил ей, что она не умеет плавать. Получил от неё резонный ответ:"Ну и что же"? Тут казак не выдержал. и с крутого бережка столкнул в воду свою жену. Так, вместо того извинится и опомнится став тонуть всё ж на мгновение из водной пучины судорожно выкидывала свою руку с согнутым указательным пальцем, символизирующим сутулость своего супруга. Увы так и утонула.

По всей очевидности латинянин из таких. Пусть собачка лает, а караван не останавливаясь идёт!

внимательно смотрящий (30 марта 2012 14:21):
Браво mks!
Ну , что тут поделать - не в бровь а в глаз! (30 марта 2012 16:26):
Что же здесь поделаешь здорово подмечено, как в поговорке: "На зло кондуктору куплю билет, а сам пойду пешком. Вот по такой методе поступает mks (latinianin).

Вот и "медальку" себе за свою гнусность себе присвоил. Чтож как говорится: "В семье не без урода"!
смотрящий от 14:21 (30 марта 2012 18:17):
Это про мой комментарий для mks - "медалька"? Что ж,все понятно.Когда нет вразумительных доводов,начинаются незаслуженные оскорбления,тыканье и просто хамство.И имена с фамилиями и должностями вам не помогут. А сравнение вас с "въедливой женой"просто шедевр. С чем вас и поздравляю! Будьте здоровы.
Смотрящему и mks (latinianiny) (30 марта 2012 18:33):
В отличии от вас вполне здоровы. И вам того же желаю!
Интересненько (09 апреля 2012 23:57):
Семиэтажка - самая теплая тема города после дорог в апреле 2012. Интересненко, когда она станет горячей? А ведь так и будет. И гнев народный как всегда будет глуп и не безопасен!
sobolev (11 апреля 2012 19:38):
валерия ивановича иванова ещё в Сокольниках все шарахались когда он там работал
Виктория. врач - травматолог (14 апреля 2012 18:08):
Уважаемый Мельников Владимир Юрьевич!Большое спасибо за поддержку, я так думаю вы тоже врач,я вам так благодарна за тёплые слова в адрес врачей. По видимому только вам понятно, как иной раз ведут себя сильно пьяные пациенты. Они могут оскорбить, а иной раз и запустить в голову что - нибудь по тяжелей, хорошо красная - тревожная кнопка есть
Виктория всё тот же травматолог (14 апреля 2012 18:13):
Если бы на следующее утро эти буйные и пьяные больные видели бы как они себя вели, им стало бы очень стыдно. А то на утро приходят, трезвые, с перегаром и головной болью и блеют как овцы, боясь головы поднять, стыдно, что оскорбляли не за что. за то что ВАМ,пьяным и обрыганым личико шили, умывали, а вы матом на нас, проститутки и т.д и т. п.
пациент (14 апреля 2012 22:49):
ребят а вам не приходилось попадать в нскуб травму после избиения в ментовке? могу дать совет если признаетесь где били то приедут те же менты....... а так эскулапы дали мне направление на руки в хирургию с чужими инициалами и моей фамилией по поводу отбитой почки, про множество ушибов и садин я промолчу и прочее, короче если вам хочется жить не попадайте в нскую травму
сегодня (24 апреля 2012 22:03):
слышал активно продвигаемую теорию о том , что человек занятый в своей професии более 15-ти лет неадекватно оценивает и предвзято относится к окружающим и обстановке , изучив выше изложеное полагаю что дебаты ни к чему хорошему не приведут (договориться уж точно неполучиться) , но точка зрения MKS мне ближе.
Анна (25 мая 2012 14:47):
Я не претендую на правильность, но всегда пиететом относилась к врачам и людям,выбравшим этот тяжелый и не всегда благодарный вид деятельности, возможно это только где-то в другой жизни настоящим помощникам рода людского зачтется.Но мы наверное все, как общество,сейчас в глубокой яме - врачи (которые себя так называют в блоге) пишут с жуткими орфографическими ошибками, их оппоненты сходят на действительно параноидальные реплики. Каждый должен думать над собой и себя совершенствовать в первую очередь, а к другому всегда с уважением.Тогда и будет больше пользы
яна (16 июня 2012 22:41):
да!!! врачи у нас , хорошие, изарплату они бедные мало получают!!!
я не давно лежала с ребёнком в больнице, в апреле месяце
у маего ребёнка было отравление, нас привезли в 21*00 помощь нам оказали на следующий день, в 12*00 когда у меня ребёнок не шевелился и глаза закатывать стал!!! я подошла к мед.сестре она мне ответила; врач на совещании, я в нвглаю пошла к ней в кабинет, она хорошо сидела и пила чай!!! вот наша отличная медецина, и мед.персонал!!!! чуть ребёнок не погиб, а дочери моейй всего1годик
как после это к вам отнаситься ВРАЧИ, да и прожала я изуродовали как низнамо кого!!! в пересменок попала! не повезло, сначало всё разорвали и в конце сделали кесарево!!!не врачи ,а полачи!!!!
Анастасия (24 июня 2012 14:39):
Вот про роддом точно сказала,2-х рожала в Н-ске,3-его поехала на Дубовку,и скажу чесно я была в ШОКЕ!!!! Какой же там персонал! Ни одного грубого слова,медработники,врачи,даже санитарочки обращаются на ВЫ.Палаты отремонтированы,чисто,тепло,не то,что наши подвальные и страшные.Н-ский роддом,про него давно говарят: " Лучше в поле родить,чем в наш пойти"
! (24 июня 2012 15:12):
Сколько слышу про наш роддом, одни негативные отзывы, грязь, и плохие условия-это ерунда по сравнению с этим хамским отношением. Кто они такие,что могут так разговаривать с людьми?
макс (08 июля 2012 23:35):
За хорошее отношение к пациенту сейчас нужно доплачивать денюжку ). Ибо уж очень часто разговоры разговаривают медики про то ,как можно работать за такие маленькие деньги ....!? Негатив и злобу на весь свет - дома нужно оставлять приходя на рабочее место .
Читатель (17 июля 2012 14:57):
Слышали бы ВЫ "ВРАЧИ",что о ВАС говорит ваш же мед. персонал,проработавший уже более 10-15 лет в нашей гор.больнице!!!!!!!!!!!! все специалисты давно практикуют в Москве и других городах,остались те у кого дипломы купленные.Смешно,когда хирург спрашивает шепотом у медсестры,что делать.Больница разваливается,лекарства нового поколения до нас не доходят,лечат так же и теми же препаратами,что и 40 лет назад.Один день больничного листа стоит от 1000 руб и выше,так что не волнуйтесь,что наши врачи не доедают.И не дай Бог кому-то попасть в праздничные дни.Пишу не с чужих слов,лично сама пострадала не раз от коновалов.Хотела даже обратиться в министерство здравоохранения,но мне четко дали понять,что я ничего не смогу сделать.Вспомните телепередачу,где чуть не погиб ребенок от халатности врачей нашей больницы,и кто там был призван к ответу???????Путину писать?ХААХАХА.Не далеки времена ,что и Гулаг начнет функционировать,митинги то уже не так нужны правительству,и все чаще разгоняют силовики.Свобода слова,только на кухне,придет момент,что за высказывания будут приходить по ночам.Люди пора задуматься!!!!!!!!
Новомосковец (02 августа 2012 16:24):
Дорогие, вы все попали в большую яму и кувыркаетесь в ней, боясь высунуться. Везде есть хорошие и плохие. Если есть негатив к какому-то врачу, то пишите его инициалы и претензии. Не нужно поливать всех грязью.Везде есть люди недочеловеки!
one more (04 ноября 2012 13:04):
решил вставить свои пять копеек по, так сказать, горячим следам. Не далее, как сегодня, пришлось посетить травмпункт. Поскольку накануне читал предыдущие комментарии, ожидал встретить "ужасы нашего городка". Но по факту ничего такого не было - ни хамства, ни непрофессионализма: осмотрели, отправили на рентген, наложили повязку. При этом учитывая, что сам я без местной прописки (командировочный), никаких затруднений по этому поводу не возникло. Хотя, может, я не в тот травмпункт обращался ???
Махров Максим Вячеславович (01 января 2013 23:54):
Был в травме в 7-ке пару лет назад. Упал с байка, повредил кисть. Приехал в травму в 12 ночи, сестра зачем-то вызвала ментов. Бдительность это неплохо, но я был и трезв и при полном экипе, выглядел не замухрышкой ). Корила за то, что я ночью приехал и ВРАЧА беспокою без особой надобности! Врач был молодым и приветливым, пообщались, работу сделал как подобает, попросил не обращать внимания на ворчливую "приемщицу". Приехали гайцы, спросили что произошло. Сказал что упал, тогда выслушал он них всплеск негодований " какого хрена вызывали"? Короче история другая о том что я потом делал в отделении и в другой клинике дышал в трубочку... В подобных ужастных историях как в топике должны быть фамилии как пациента так и врача. Иначе или горе журналист или история туманная. Врачи разные бывают и все мы об этом знаем. Если в одной подворотне вас пару раз обокрали, вы смените маршрут. Так и с больницами. Удачи. Не ломайтесь.)

Разместить комментарий

Войдите на сайт, чтобы оставить комментарий

Войти с помощью соцсетей

Комментарии