Глава администрации Новомосковска разъяснил жителям города, почему без ямочного ремонта весной не обойтись и как он проводится. Об этом пишет газета "Новомосковская правда".
По его словам, ремонт дорог литым асфальтом - это вынужденная временная мера, поскольку заводы по производству обычного асфальта начнут работать только во второй декаде апреля, а дороги после зимы нужно побыстрее привести в порядок.
- И сейчас, в прохладную влажную погоду единственная технология, которая позволяет выполнять ямочный ремонт – это метод литого асфальта, литой асфальтобетонной смеси, - пояснил Руслан Бутов.
Смесь приходит в специальных термосах весом 7 тонн, что позволяет отремонтировать порядка 50 кв. м дорожного полотна.
Перед началом работ обязательно проводится фрезерование аварийных участков. Делать это стараются максимально оперативно – за одни, максимум двое суток, чтобы снизить неудобства для водителей. Потом во фрезерованные участки заливается асфальтобетонная смесь. Она еще удобна тем, что не требует уплотнения и за счет своей высокой температуры - порядка 200оС - выдавливает влагу, что позволяет работать даже в прохладную и влажную погоду.