Погода сегодня

Днем 0° ночью 0°

Завтра 0°

Курсы валют

USD 94.324 +0.25

EURO 100.279 +0.3446

12+

Пятница, 19 апреля 2024 г.
Политика Общество Экономика Происшествия Культура Спорт Слухи Бизнес
Полная версия сайта

Опрос

В какие учреждения здравоохранения Вы чаще обращаетесь за медицинской помощью?
7%
17%
62%
12%
2%

Точка зрения

Архив рубрики

Мы VKontakte


Рубрика: Общество

Храм Всех Святых - строительство продолжается

17 января 2012 15:20

С сегодняшнего дня возобновлено строительство Храма Всех Святых, находящегося на территории городского кладбища.

Как стало известно корреспондентам нашего информационного агентства, это связано с тем, что на строительство Храма физическими лицами  - гражданами нашего города, а таже жителями области - были перечислены некоторые суммы денег. Пожертвование сделали люди, пожелавшие остаться неизвестными. Они узнали о том, что стройка приостановлена из-за отсутствия денежных средств из видеоролика, размещенного на сайте ИА «Новомосковск Сегодня», и решили помочь в благом деле, пожертвовав на строительство определенную сумму денег. 

Стоит добавить, что Храм Всех Святых - единственное церковное сооружение в нашей области, строительство которого ведется без участия административного ресурса и исключительно на народные пожертвования.

Благодарим всех, кто откликнулся на просьбу помочь финансово в этом благородном деле. Жителям нашего города и просто неравнодушным людям, кто желает помочь различными строительными материалами, финансами или просто рабочей силой, сообщаем контактный телефон: 8 (910) 1-667-667.

Самые интересные новости за день в нашем Telegram Перейти в Telegram

Комментарии:

Жители Новомосковска (17 января 2012 16:46):
Молодцы организаторы сайта. Благое дело строительство храма.
Странно (17 января 2012 17:00):
Для того чтобы продолжить строительство храма Лавр должен был стать "человеком года"?????????????????????????
УКС (17 января 2012 17:09):
Кто ведет строительство? Кто контрольрует производство работ?
уксу (17 января 2012 17:17):
народ. а вы хотели едросов?
УКУСУ (17 января 2012 17:21):
Да кто этих дебилов вообще хочет? Они показали свое лицо за последние годы сполна. По всем нормам и правилам положено при любом строительстве знать застройщика и кто ведет контроль. Как вы вообще, в противном случае, собираетесь вводить объект в эксплуатацию???????
007 (17 января 2012 17:29):
Вот яркий пример,на чём могут и должны,объединиться ПРАВОСЛАВНЫЕ ЛЮДИ!!!

УКСУ (17 января 2012 17:38):
я так полагаю, если сейчас едросня достроит и пропиарится на Храме, сразу найдется и тот, кто ведет строителствто, и тот кто контролирует производство работ...и все сразу будет по закону. у вас на выборах много было по закону? начнем с этого.. не лезьте сюда своими грязными культяпками.
для Странно (Сегодня 17:00): (17 января 2012 17:39):
Дебилоид какая связь между человек года и строительство храма горожанами на свои собственные сбережения.
Бывший сотрудник ДТВ Новомосковск (17 января 2012 17:49):
Жерздев В. А. весной 2011 года запретил Денисову Алексею показывать репортажи про строительство этого храма. Об этом знают бывшие и действующие сотрудники ДТВ Новомосковск. Интересно, с чем это связано?
УКСу в 17:09 (17 января 2012 17:58):
Идите лучше проконтролируйте"строительство"рынка.Почему не ведется строительство?Почему строитла"фирма"однадневка?Почему проект не полный?...
700 (17 января 2012 18:03):
Ребята вы что пишете то? Если вы собираетесь делать доброе дело, то что так нервничаете, почему так злитесь на нормальные вопросы. Похоже это традиция самих себя загонять в угол, а потом героически искать выход. Успехов!
к 007 (17 января 2012 18:04):
А сейчас православные разъединены?
Депутат для 17:09 (17 января 2012 18:04):
А почему на месте где должен быть удобный большой автовокзал стоит гипермаркет линия по генплану города который утвердили депутаты новомосковска.Подумайте люди.
Депутату (17 января 2012 18:06):
Вы Депутат Вам и карты в руки! Что у народа спрашиваете?
к 700 (17 января 2012 18:12):
Те кто строит Храм,вовсе не нервничают.
Сергей (17 января 2012 18:12):
Весьма интересна дискуссия по этой теме. Но больше она смахивает на пустой лай собак на идущий караван, извините за грубость. Может есть смысл подготовить запрос на депутата ГД в том числе и к местным депутатишкам и потребовать от них сделать депутатский запрос по имеющимся фактам нарушений при строительстве "Линия", развязки по ул. Мира, нарушения ген.плана и т.п.
Татьяна (17 января 2012 18:14):
Согласна с 700, летом у нас в России не принято строить, зимой то оно лучше.
Татьяне (17 января 2012 18:19):
Сама-то поняла что написала?Лучше бы промолчала.
... (17 января 2012 18:46):
Предполагаю,Вадимка сейчас со свойственным ему рвением примажется к этому проекту,который изначально гнобил,чтобы потом как всегда ПРОПИАРДИТСЯ!!!
Противно вас читать (17 января 2012 18:50):
Что за упорство -ВСЕ ОБОСРАТЬ, даже свиду не политическое мероприятие как строительство храма? Видимо, насамом деле не время быть храму.
Модераторам (17 января 2012 18:52):
Убедительно просим снять эту тему с сайта, как вы правильно сняли тему про православная ли россия.
007 (17 января 2012 18:55):
ЛЮДИ ДОБРЫЕ,ПРАВОСЛАВНЫЕ!!!НЕ ОБРАЩАЙТЕ ВНИМАНИЯ НА ВСЯКУЮ НЕЧИСТЬ!ДАВАЙТЕ ПОМОЖЕМ КТО ЧЕМ МОЖЕТ БЛАГОМУ ДЕЛУ!!!!!!БЕЗ ОГЛЯДКИ:"А ЧТО МНЕ ЗА ЭТО БУДЕТ?!"
к ... (17 января 2012 18:55):
Не в Жерздеве тут дело, как вы не поймете. МЫ, вы я и, Лавр и его приход, СМИ все мы жители города не достойны иметь этот храм, если считаем что на его постройке будет пиариться кто-либо. Опомнитесь!
007 му (17 января 2012 19:03):
Вы случайно не идиолог ли партийный? Очень похоже на коммунистические партсобрания. громкие лозунги, глобальные идеи и все что с этим связано. Не хорошо это, если вы действительно относите себя к православным, то должны знать что все дается или нет БОГОМ.
к Гражданам (17 января 2012 19:20):
На сайте простое обращение к гражданам города о помощи в строительстве Храма.Если есть желающие помоч в этом деле,звоните.
помогу (17 января 2012 19:24):
Р/с сбросте для перевода денег.
3 (17 января 2012 19:43):
Не нужно злобы, не нужно агрессии. Будьте. пожалуйста, великодушны, будьте мудры. Это же богоугодное дело, далекое от повседневной суеты. Будьте в согласии с самим собой.
Жительница города (17 января 2012 19:51):
Граждане. чего больше в этой информации про строительство храма, провокации или просто глупости модераторов, которые дали повод людям злословить по этой теме. Ну строили ребята спокойно и строили бы дальше, зачем о них репортажи снимать?
Жительнице города (17 января 2012 20:03):
Это не репортаж,а призыв о помощи в строительстве.Сделать бы крышу к весне,а там уж потихоньку,с Божьей помощью все отделочные работы закончим.Храм этот-НАРОДНЫЙ,и ему нужна помощь НАРОДА.Все работы ведуться честно и открыто.Приезжайте,звоните,будем рады любой посильной помощи.
к"модераторам 18:52" (17 января 2012 21:26):
А мотивация о снятии репортажа?Боитесь объединения народа?
Бывший сотрудник ДТВ Новомосковск (17 января 2012 21:43):
Опа, и тут из главных новостей убрали...
... (17 января 2012 21:56):
Административное давление,судя по всему.
Интервью о.Лавра (17 января 2012 22:12):
http://www.novomoskov.ru/economics/1249-v-novomoskovske-ne-mogut-dostroit-pravoslavnyy-hram.html
тому кто к 007 му вчера 19;03 (18 января 2012 07:23):
Партийные идиологи с лживыми лозунгами и глобальными идеями ВСЕ украсть-это вам в едрисню,к Жерздеву.И не тебе рогато-хвостатый нас Православию учить.А все что происходит,все с попустительства Божьего,даже мелкий бес жерздев в наказание нам дан с выше,за грехи наши тяжкие,для того что-бы мы одумались,объединились и жить стали бы по чести и совести.
Противным нытикам и не воинам Христовым (18 января 2012 07:51):
Противно вас читать (Вчера 18:50):
Что за упорство -ВСЕ ОБОСРАТЬ, даже свиду не политическое мероприятие как строительство храма? Видимо, насамом деле не время быть храму.////Ага,Храму не быть,а ВОРУ Жерздеву и жуликам МУП Ритуал быть.Ты че там о себе возомнил,быть Храму,не быть,то же мне,Кашпировский.Здесь тема для нормальных пацанов,которые реально знают Храму БЫТЬ.И Жидовье пусть успокоиться,Русь Православную в обиду не дадим.
i (18 января 2012 08:21):
Как отупели некоторые представители народа,и к сожалению не малая часть, коль стали плакаться так называемому "богу"
Поздравляем (18 января 2012 09:52):
Сегодня крещенский сочельник! Граждане перестаньте сквернословить.
ГраждАн (18 января 2012 11:17):
Читаю и диву даюсь. Сколько истерики возле вопроса о строительстве храма. отстаньте от людей. Пусть православные русские люди строят своё культовое сооружение по своим канонам на пожертвования и помощь добровольцев. Чего лезть в вопрос? ИЛИ СИНДРОМ БОГОВ ЗАДОЛБАЛ МЕСТНУЮ ВЛАСТЬ? Ну тогда к доктору. Мания величия и бред преследования опасные синдромы паранойи. Когда они наблюдаются у людей, облечённых властно-распорядительными функциями - это опасно для всего общества. Это заканчивается революцией. Огромная просьба этнической банде, претендующей на
исключительное положение в Новомосковске. Дайте русским людям самим решать свои религиозные вопросы. Не лезте со своим кошерным лицом в наш калашный ряд.
житель города (18 января 2012 11:51):
Да, некоторые действительно отупели, такую демагогию развели вокруг этого события, по-моему все ясно, хочешь помочь строительству храма хоть-чем нибудь - помоги, из остальных - денег не вымогают, за уши в веру, к Богу не тащат, дело то добровольное. Ведь нашлись добрые люди, внесли посильную финансовую помощь, строительство Храма ни смотря ни на что продолжается, таким только спасибо сказать надо. Если это кого-то не устраивает, просто не лезте и не мешайте, пусть люди хорошее дело делают.
i (18 января 2012 12:26):
Жалко Вас, инфузории боговы!
РУССКИЙ (18 января 2012 14:54):
Себя пожалей,амеба.И вообще нехристь,сгинь от сель,тьфу на тебя.А вообще жалко одного,Батюшек истинно Православных мало,которые за веру крепко стоят,а не за милость градоначальников.Вот и в Туле Церковь договор с Груздевым подписала о совместном духовном воспитании,а у него(Груздева)колдунья в услужении.Странно это как то.Не пришел пока Сергий Раданежский народ Русский на борьбу поднять.
i (18 января 2012 15:40):
Слушай,"русский", сидели бы Вы у себя дома не за компьютером,а писаниями божьими, и распевал бы псалмы. Однако сидите Вы за компом, созданный ЧЕЛОВЕКОМ, а богом и брызжите о боге и божьей милости, что как раз на руку Властям.Дабы не лезли в дела мирские, тем более в политику.. .
палочке с точечкой (18 января 2012 15:48):
Отвали ты от нас,иди к себе подобным,к политикам.
для самотыка(i) (18 января 2012 16:48):
Скажи это своим хозяевам!!!! Последователям ИРОДА!!
Русскому с жидовствующими слабостями. (18 января 2012 16:59):
В семье как говорится не без урода. Это к тебе "РУССКИЙ". Не позорил бы ты нас, и не брал бы на себя ни кем тебе не даренные права. Гнать кого либо с этого сайта. Да и по вежливее обращался бы выскочка недоношенный с нами всеми. Ты же всем своим хамством надоел.Ты же предок из корня ХАМОВ. Твои похоти и подлые желания ни когда на РУСИ не сбудутся! Запомни это и заткнись.
Черносотенец -I (18 января 2012 17:06):
Почему ученые верят в Бога?



Доктор Давид Р. Инглис, один из руководителей Национальной физической лаборатории США пи шет: «Мы (физики) видели дело рук Создателя в этом мире, что неведомо другим людям... Это дает мне и многим моим сотрудникам чувство, что есть что-то великое и прекрасное. Это нечто является причиной создания Вселенной, и эта причина не может быть нами понята».

Председатель Департамента атомной и молекулярной физики (Бельгия) доктор Жюль С. Дюшезн добавляет: «Связь науки с религией никогда не была такой близкой и тесной, как в наше время. Ученые, изучающие космическое пространство, открыли так много прекрасного и неожиданного, что сегодня труднее убедить ученого, что Бог не существует...».

Выдающийся эксперт по космическим полетам, руководитель отдела ракет и космических кораблей, Главный специалист по конструированию пилотируемых капсул серии «Меркурий» и «Джемини», а также руководитель их запусков, Уолтер Ф. Бурке, в свою очередь, свидетельствует: «Духовное возрождение в последнее время проникло и в среду ученых, занимающихся исследованием космоса... Я стоял около ракеты и молился об Аллане Теппарде перед его стартом, и я не видел вокруг сухих глаз...».

Один из крупнейших американских ученых, пионер в области цветного телевидения Элмер Энгстром на вопрос о происхождении Вселенной заявил напрямую: «Я вижу хорошо продуманный и разработанный план, по которому было совершено Творение...».

По мнению автора этих строк, о спланированности, предопределенности Вселенной говорит и наличие в ней выполняющихся физических законов. Дело в том, что каждый открытый учеными в прошлые столетия физический закон есть свидетельство не только познаваемости мироздания, но и его спланированности, т. е. предопределенности каким-то созданным заранее планом. Поскольку в неспланированном, не смоделированном заранее мире вообще никаких законов быть не может! Такой неупорядоченный, «самопроизвольный» мир имеет неорганизованную, случайную структуру и называется «хаос». В. отличие от иерархически структурированного, организованного по единому плану мира, в котором мы живем, называемого «космос», что в переводе с древнегреческого значит «порядок»!..

Не секрет, что далеко не все явления во Вселен ной могут быть поняты в принципе. Такие, например, понятия, как энергия, поле, гравитация, сила и другие относятся к умозрительным, интуитивным, поскольку реальности, которые мы ими обозначаем, и их сущности до сих пор не раскрыты, хотя и могут быть описаны математически. Их реальность, или реальность того, что за ними стоит, доказаны экспериментально, хотя сегодня ученые еще далеки от понимания их природы. Один из величайших физиков-теоретиков мира Альберт Эйнштейн в середине XX столетия писал: «Чем больше наука делает открытий в физическом мире, тем более мы приходим к выводам, которые можно разрешить только верой».

Со своей стороны декан факультета естественных наук Мюнхенского университета, доктор Хаийохем Аутрум считает, что «в последнем столетии наука стала более скромной. Когда-то полагали, что наука откроет все, что неизвестно. Современная наука стала думать об этом скоромнее, когда узнала, что человек не может дать окончательных и совершенных выводов. В возможностях познания чело век сам по себе ограничен. Ученый имеет гораздо больше оснований верить в Бога сегодня, нежели это было 50 лет назад, потому что теперь наука увидела свои границы...».Ну буковка и с точечкой конечно умнее и продвунутее этих ученых.Правда таких Ученых,с мировым именем тысячи(доказывающие расчетами существование Бога)
к 16:59 (18 января 2012 17:08):
А вам то(ХАИМам) кто права то дал. С вами жидушечками только и не только,так и надо.
007 (18 января 2012 17:15):
ВЛАСТВУЮЩИМ!А где же ваша ТОЛЕРАНТНОСТЬ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
к 16:59 (18 января 2012 17:29):
Да вы я смотрю богоборец?Во как вас несет.Ну это нормально,всегда в большие Православные праздники нечесть бесится,не посебе им.Ну давайте,хайтеАлександра Невского,Пересвета, Кутузова,Суворова,Руднева,да десятки тысяч верных сынов России(полководцев и героев)и миллионы Русских солдат,воевавших за веру...Я тебе одно скажу,умник компьютерный,на войне я атеистов не видал,ну за исключением штабных,и то малую часть.Ну ты-то у нас герой,куда нам до тебя серым,прости нас.И пацанов которые перед смертью с богом говорили прости.
i (18 января 2012 17:31):
Учёные,как и люди,только более высокого интеллекта, сходят с ума по своему. А редела познанию нет! И бог здесь не при чем.И под ВЕРОЙ Эйнштейна, совсем необязательно подразумевается Бог!
к i (18 января 2012 17:40):
иди в прорубь окунись,охолонись,омовись!И подумай,что ты здесь глаголишь?!................................................................................одно ПИ!!!
к 17:31 (18 января 2012 17:43):
Ну ты вооще,видать мир познал и горя хлебнул.А есть-то черьвячек компьютерный,ни чего дальше монитора не видевший.Слыш,будь добр,здесь люди о Храме разговаривают,не мешай,заткнись пожалуйста.
Ко всем гражданам города! (18 января 2012 17:45):
...Казалось бы с благими намерениями модераторы этого сайта разместили здесь вполне спокойную и взвешенную информацию. Так тут же нашлись всякие подонки и начали изгаляться. Устроили на данной страничке по истине чёрте что. Поистине бесы присутствуют в наших отдельных гражданах. Вот они и беснуются. Одни объявляют себя чуть ли не догматическими верующими, другие как например Черносотенец 1 философски верует и подтверждает свою веру изысками и цитатами учёного мира. Другие же на против пытаются делать атеистические замечания.
Довольно вам ёрничать. ХРАМ СТРОЯТ С ЧЕЛОВЕЧЕСКОЙ И БОЖИЕЙ ПОМОЩЮ, ПОЛАГАЮ ДОСТРОЯТ. Будут в нём проходить службы и отпевания наших граждан. Так разве это плохо? В нём будут поминать наших предков. В целом же при центральном кладбище будет стоять храм напоминающий о сложности миро создания. Больших и сложных восприятиях мира сего!
к 17:45 (18 января 2012 17:54):
Спасибо,все четко и достойно.С Праздником ВАС!!!А Храм,с Божьей помощью и помощью Людей обязательно достроим.
/////////// (18 января 2012 17:57):
Господи!Прости всех продавшихся и заблудших!И прости нам,детям твоим,если вольно или невольно(что скорее всего) согрешим мы во СЛАВУ ТВОЮ.Но защитим мы ТЕБЯ,ГОСПОДИ,что бы это нам не стоило! АМИНЬ!!!
i (18 января 2012 18:11):
Веруйте на здоровье, овцы заблудшие в путине мирозданий! С праздником Вас! Good by!
к i (18 января 2012 18:21):
Спаси тебя БОГ!!!!
i (18 января 2012 18:29):
В боге не нуждаюсь!
к i (18 января 2012 19:27):
тогда пшёл вон!!!!!
К 17:29; 17:08. (19 января 2012 00:02):
Да уж "боец компьютерный" при плёл в своей демагогии всех! Это ясно показывает какой ты Православный христианин. Также напоминает старый советский фильм "Оптимистическая трагедия", где один морячок требует к себе сострадания по причине, что он три раза сифилисом болел. Всем и тебе докладываю. Крещёный в Православии Признаю Православие, по мере своих сил и возможностей поддерживаю Православие без излишней кичливости. Ты же мразь ХАМОВА пользуешься положением интернетовской скрытности и гадишь здесь. как последний большевик. Опомнись!

К букве i. Вам Сер так же не гоже пытаться изгаляется здесь. Вы имеете другую точку зрения. Это ваше право я её вполне принимаю. Но вот так тоже зубоскалить Сер не подобает "просвещённому" человеку СЕР!
сегодня (19 января 2012 00:22):
я вижу сквернословить тут никому не чуждо , пока у любой стороны имеется пена у рта любой диспут превращается в базар, у меня один товарищ говорит такую вещь : "что вы тут орёте ,что рук чтоль нет"
к модераторам (19 января 2012 07:44):
Верните пожалуйста тему про храм на первую страницу. Может таким образом увеличится число пожертвований на строительство.
к 00:02 (19 января 2012 10:37):
Поясни пожалуйста смысл своего обращения"к 17:29,17:08"которые писсали два разных человека.А то винигрет получился
К 00:02 (19 января 2012 20:19):
... Пусть даже чёртова дюжина, а "ЧЕРТОВЩИНА" ОДНА!
к 10:37му. (19 января 2012 23:42):
10:37 за меня классно дал разяснения 20:19. Он кратко и точно отреагировал на ваш "винигрет".
к 00:02,20:19,23:42-ты или не вминяемый,или обдолб (20 января 2012 09:55):
Гражданин,ты или сайтом ошибся,или тему перепутал.Угомонись,иди проспись.
09:55му. (20 января 2012 15:50):
И здесь своём нике присвоил себе право оценивать и определять чью то ошибочность без апелляционно. Что ж, с "лысинкой" родился с ней и с....я. Увы аксиома которая не требует обоснований!
к 15:50-Черносотенец (20 января 2012 16:40):
Во первых,вас не кто не оскорблял,в отличии от вас..." Ты же мразь ХАМОВА пользуешься положением интернетовской скрытности и гадишь здесь."Беседуют с вами учтиво и доказательной базой.В третьих,разговор идет о помощи Храму,а не о вере.В четвертых,перечитайте свою ахинею и если вы не собираетесь вести разговор о строительстве Храма,то будьте добры оставить в покое эту тему.
О чем пишете? (20 января 2012 16:45):
Читатели сайта! Вы ударились в маразм, вообще ничего не понятно. Решили тему сбора пожертвований на дастрой храма забанить? ЕСТЬ ЖЕЛАНИЕ ПОМОЧЬ, ПОМОГАЙТЕ, а всякую похабщину заканчивайте писать в этом разделе. КАп-КАп-КАп на вас святой водрой.

Разместить комментарий

Войдите на сайт, чтобы оставить комментарий

Войти с помощью соцсетей

Комментарии