Погода сегодня

Днем 0° ночью 0°

Завтра 0°

Курсы валют

USD 92.131 −0.3744

EURO 98.708 −0.2039

12+

Суббота, 27 апреля 2024 г.
Политика Общество Экономика Происшествия Культура Спорт Слухи Бизнес
Полная версия сайта

Опрос

В какие учреждения здравоохранения Вы чаще обращаетесь за медицинской помощью?
7%
17%
62%
12%
2%

Точка зрения

Архив рубрики

Мы VKontakte


Рубрика: Общество

Кто достоин звания «Человек года»?

26 декабря 2011 11:48

На нашем сайте начинается опрос на звание «Человека года» по итогам оставленных читателями комментариев.

С сегодняшнего дня и до 30 декабря все желающие могут проголосовать за номинантов, прошедших отборочный тур. Претенденты были определены согласно заявленным ранее правилам, их фамилии наиболее часто упоминались в ваших комментариях .

Вот как выглядит пятерка претендентов.

Вадим Анатольевич Жерздев, глава муниципального образования город Новомосковск;

Архимандрит Лавр, Благочинный церквей Новомосковского округа;

Сергей Викторович Тюрин, заведующий кардиологическим отделением Новомосковской детской городской больницы;

Гусен Гаджиевич Багомедов, заведующий травматологическим отделением Новомосковской детской больницы;

Александр Сергеевич Викулин, депутат Собрания депутов муниципального образования город Новомосковск.

Также наши читатели в ходе предварительного голосования упоминали таких известных людей нашего города, как Бычков, Сажин, Ковальчук, Змеева, Седугин, Салихов, Зыкова, Гиленко и многих других. Кандидатуры федеральных политиков, не жителей города Новомосковска, - Жириновского, Грызлова, Стародубцева и других, по правилам проведения опроса не могут принимать участия в голосовании.

Голосуйте на главной странице нашего сайта.

Самые интересные новости за день в нашем Telegram Перейти в Telegram

Комментарии:

житель (26 декабря 2011 14:22):
я за архимандрита Лавра!
1 (26 декабря 2011 14:24):
о. Лавр!
родитель (26 декабря 2011 14:26):
ЗА БАГОМЕДОВА!!! ОН в 2011 диссертацию защитил и книгу написал! Умница!!!
мнение (26 декабря 2011 14:27):
о. Лавр человек года!
дети (26 декабря 2011 14:30):
батюшка Лавр - спасибо вам за все!
+ (26 декабря 2011 14:32):
Багомедов Г.Г. отличный врач
Борис (26 декабря 2011 14:35):
Батюшка Лавр
Православный (26 декабря 2011 14:39):
Отец Лавр!
Tolik (26 декабря 2011 14:39):
Батюшка Лавор. Он хороший человек
Ваня (26 декабря 2011 14:40):
Лавар безусловна
Саша. (26 декабря 2011 14:43):
Лавар
Черносотенец (26 декабря 2011 14:58):
ЛАВР
+Иоанн+ (26 декабря 2011 15:01):
Архимандрит Лавр и только!
Иван (26 декабря 2011 15:13):
Отец Лавр!
Сергей (26 декабря 2011 15:18):
О. Лавр и только он!)))
Reostat (26 декабря 2011 15:31):
Сергей Тюрин Врач Кардиолог!
Татьяна (26 декабря 2011 15:53):
О.Лавр, конечно !!!
Reostat (26 декабря 2011 16:00):
Интересное Голосование,хотя бы узнаем сколько в Ряду Новомосковцев Педросовцев!!!
lady_marmelade (26 декабря 2011 16:12):
Отец Лавр
Грешный (26 декабря 2011 16:29):
Архимандрит Лавр
простой Реостату (26 декабря 2011 16:29):
Поясните, причем здесь педросня? Кстати, за Багомедова!!!
НМГ (26 декабря 2011 16:42):
архимандрит Лавр
Никита (26 декабря 2011 18:11):
архимандрит Лавр
Вячеслав (26 декабря 2011 18:12):
Выражаю огромную благодарность отцу архимандриту Лавру,за понесённые труды на благо Церкви Христовой!!!
Артём Сергеевич Зубарев (26 декабря 2011 18:17):
За Его Высокопреподобие архимандрита Лавра!!!
Reostat (26 декабря 2011 19:30):
По моему мнению,за Жерздева Будут голосовать именно они! Это мое субъективное мнение!
Reostat (26 декабря 2011 19:30):
За Тюрина Сергея Викторовича!
Люба (26 декабря 2011 19:35):
А почему вы Бычкова не поместили в списке? Или он уже вам не люб? Конкурентная борьба как у пауков в баночке?
Вера (26 декабря 2011 19:41):
Не понимаю, каким в образом в этот список высоко уважаемых и достойных людей попал г-н Викулин. Я- за благочинного церквей Новомосковского округа архимандрита Лавра. Он неустанно молится за спасение наших грешных душ.
Reostat (26 декабря 2011 20:02):
А я не пойму как попал Жерздев? Кто его то выдвигал? Но я думаю борьба будет между Лавром Багомедовым и Тюриным! Ж не дотянет!
Родители! (26 декабря 2011 20:20):
Багомедов Г.Г. лечит наших детей, собирает раздробленные кости, шьёт раны и спасает жизни в прямом смысле слова! Он Человек ГОДА!
Reostat (26 декабря 2011 20:30):
Согласен! И Тюрин вылечивает Детские сердца!
Причем Тюрин и Багомедов Спасают людей,я за них!
??? (26 декабря 2011 20:31):
А кто такой Викулин?? И чем он лучший среди депутатов?
Реостату (26 декабря 2011 20:33):
Вы уж определитесь? Предлагаете Багомедова, голосуете за Тюрина....реостат одним словом...
Reostat (26 декабря 2011 20:35):
что за наезд,Я поддерживаю Обоих,кстати я одним из первых их выдвигал,можете убедиться в этом сами,в тебе "Человек года",а поддерживаю я Тюрина,так как У Багометова пока много голосов,а у Тюрина 4! Что тут не понятного?
патриот (26 декабря 2011 20:57):
Кто за кого,а я за Бычкова Дэна,этот человек уникум, ему и лавры.
Предложение! (26 декабря 2011 21:00):
Давайте в списке кандидатов поменяет Викулина на Бычкова! Результат будет иной! И предлагали его не меньше!!!
+03 (26 декабря 2011 21:03):
Багомедов!!!!!!!!!!
Анастасия (26 декабря 2011 21:13):
Архимандрит Лавр и никто другой!!!!!!!!!!!!!!!!!
патриоту (26 декабря 2011 21:13):
ну не такой уж Бычков уникум, я вам скажу, не обольщайтесь, за счет других выползал
@@@ (26 декабря 2011 21:15):
Это за чей же?
марина (26 декабря 2011 21:18):
Архимандрит Лавр и никто другой!!!!!!!
к @@@ (26 декабря 2011 21:18):
дл непосвященных Бычков - Бог
Мармелад (26 декабря 2011 21:23):
Багомедов
@@@ к к (26 декабря 2011 21:23):
не забудьте вечером на него помолиться )))))
Жительница (26 декабря 2011 21:23):
Багомедов!
к @@@ (26 декабря 2011 21:33):
тебе это сказали, чтобы не идеализировал человека, при чем тут молиться?
Житель Подмосковья!!! (26 декабря 2011 21:34):
Только за о. Лавра!!!
Manunia (26 декабря 2011 21:39):
багомеддов .г.г
Избиратель (26 декабря 2011 21:39):
Кто-бы что не говорил, а Денис личность. И как депутат был отличными. Лично мне его будет не хватать.
Избиратель (26 декабря 2011 21:42):
Коль нельзя здесь проголосовать за Дениса, проголосую за отца Лавра!
Наталья (26 декабря 2011 21:43):
Гусен Гаджиевич, за Вас! Спасибо за человеческое отношение к детям. Ваши пациенты.
Чуров (26 декабря 2011 21:49):
В СУММЕ 101% РЖУ
Reostat (26 декабря 2011 21:59):
А может у одного 4,5 и у другого,это же не 140% как на выборах +-1 допускается, Это 1% Народ Ж Подарит!
ха=ха (26 декабря 2011 22:03):
ха-ха! подарит!
Увы (26 декабря 2011 22:04):
там ровно 102
Василий (26 декабря 2011 22:05):
Отец архимандрит Лавр достоин знания "ЧЕЛОВЕК ГОДА".
к Василий (26 декабря 2011 22:07):
обоснуйте?
Главный Врач (26 декабря 2011 22:08):
Багомедов Г.Г. лучший!
inLondon (26 декабря 2011 22:10):
Главному Врачу Согласна с вами
Reostat (26 декабря 2011 22:11):
А вот сейчас ровно 100%, А Ж может и 0,01достанется,это уж как народ решит! Поддерживаем медицину 2двух профессиональных врачей!
Reostat (26 декабря 2011 22:12):
Кто нибудь в курсе они ещё работают на своих местах? (врачи) И Разве не Гусеин? вместо Гусена?
голосую (26 декабря 2011 22:14):
голосую за отца Лавра
Наблюдатель (26 декабря 2011 22:15):
ГУСЕН!!! Работает!
Реостату (26 декабря 2011 22:15):
гусен работает
<<71Reostat71>> (26 декабря 2011 22:16):
Ясно,а то я давно его не видел,хотя бывал и в Кардиологии и в Травматологии!
<<71Reostat71>> (26 декабря 2011 22:16):
Спасибо,за ответы!
Реостату (26 декабря 2011 22:25):
не за что
Кир (26 декабря 2011 22:27):
Архим. Лавр
awW4CBKLqwertyuiopasdfghjklzxcvbnm,m./ (26 декабря 2011 22:29):
ГУСЕН!
Наталья (26 декабря 2011 22:29):
Архимандрит Лавт
вася (26 декабря 2011 22:30):
админ. а до кого числа и до каких часов будет идти голосование ?
Андрей (26 декабря 2011 22:30):
О. Лавр
Андрею (26 декабря 2011 22:32):
а почему о.?
Васе (26 декабря 2011 22:33):
пока у викулина не будет 0.0001
к тому, кто писал к васе) (26 декабря 2011 22:37):
а давайте!
Reostat (26 декабря 2011 22:38):
Или пока Же не вылетит! То есть на бесконечно зависло голосование!)))
Reostat (26 декабря 2011 22:38):
Или пока Же не вылетит! То есть на бесконечно зависло голосование!)))
Reostat (26 декабря 2011 22:40):
А вот настоящие слова Расположенные свыше!
- "С сегодняшнего дня и до 30 декабря все желающие могут проголосовать за номинантов, прошедших отборочный тур."
Дмитрий Анатольевич (26 декабря 2011 22:41):
как думаете у кого есть шансы?
ПУ (26 декабря 2011 22:44):
У Путина!!!
Дмитрий Анатольевич (26 декабря 2011 22:46):
ахах
иван (26 декабря 2011 22:48):
Отец Лавр...
аня (26 декабря 2011 22:50):
отец Лавр
наталья (26 декабря 2011 22:50):
За отца Лавра!!!
Ивану (26 декабря 2011 22:50):
вы сказали за кого проголосовали?
Дмитрий Анатольевич (26 декабря 2011 22:51):
а если 50 на 50?
Виктор (26 декабря 2011 22:51):
За отца Лавра.
Пилот (26 декабря 2011 22:51):
Шансы есть у того,у кого есть,Блат,связи,братки одним словом,то есть 100% Едросовцы!
настя (26 декабря 2011 22:52):
Конечно за отца Лавра...
Reostat (26 декабря 2011 22:53):
Может тур 2 устроят? Я переживаю за Сергея Тюрина и Гусена Багомедова! А Лавр пуст ьбудет с очками Ж И В
Может будет два подарка?
сегодня (26 декабря 2011 22:54):
непонятно как можно здесь когото выбрать : люди - долг которых помогать людям(ЭТО ИХ РАБОТА) и о чём тут говорить , что выбирать? а ведь есть какой нибудь работник ЖКХа , слесарь дядя Вася . БРЕД
к сегодня (26 декабря 2011 22:59):
у всех своя работа, долг., и что? нельзя выбирать?, а что еще нельзя? что касается сантехника, то надо было раньше предлагать. у сантехника, кстати тоже работа.
Родитель (26 декабря 2011 23:01):
Багомедов Г.Г. и никто другой!!!! И человек года и врач года.
сегодняшнему от <<71>> (26 декабря 2011 23:02):
Согласен нужно было ранее выдвигать,я вот Выдвинул великих Медиков! Как оказывается люди их поддерживают! А сантехника нужно было предлагать ранее,может Жерздева даже обогнал бы!
Только это уже лучший по профессии! А вот Гусен и Сергей Бесценны!
сегодня (26 декабря 2011 23:09):
моё мнение , премия или номинация должна быть наоборот , а это сродни конкурсу в названии улиц (надо ПИНАТЬ тех кто не работает , не выполняет , не чешется)
А по поводу других людей мне импонируют люди которые имеют и посвящают своё личное -свободное от работы время на занятие помогать людям
Reostat (26 декабря 2011 23:12):
Я думаю если проводить голосование на худшего человека года,выйграет Наш Голова ЖВАчка!
! (26 декабря 2011 23:12):
и за кого же голосовать?
Алексей (26 декабря 2011 23:17):
За отца Лавра
Reostat (26 декабря 2011 23:18):
За кого считаете нужным,никто не вправе вам навязывать своих кандидатов,я бы поддержал Сергея Тюрина!
sRiostat (26 декабря 2011 23:18):
Зря вы так про ВАЖ
Reostat (26 декабря 2011 23:19):
Лавр ничем не отличается от вашего Жерздева,хотите настоящих священнослужителей,Съездите в Боровский Монастырь,Сергеев посад,или иные места!
Reostat (26 декабря 2011 23:21):
Where? Противопоставьте Аргументы его за! Только Аргументы,а не то что он просто поставил где то плюсик!
сегодня (26 декабря 2011 23:22):
Reostat твоя позиция проглядывается во многих темах, мне - Жерздев видится чуваком который чужие заслуги выдаёт за своё , его газета - это что-то (короче ПАРАЗИТ)можно назвать ещё Ленторез (открыватель объектов чужого имущества построенных на средства не имеющих к нему никакого отношения , но его фигура проглядывается в каждом открытии -не странно ли это)
Reostat (26 декабря 2011 23:27):
И как тебе позиция? ты зашел бы на один сайтик,там столько Едросовцем,а точнее два маленьких человека! впрочем не будем усложнять работу Админу,это уже Он лаин Конференция,которая наконец то заработала! А как он к этому готовиться,просто я не могу молчать,когда идет беззаконие!
Reostaty (26 декабря 2011 23:29):
ВЫ хотите сказать что отец Лавр не настоящий священнослужитель? откуда ты знаешь какой он.
Reostat (26 декабря 2011 23:32):
Я говорю не это,просто у меня лично нет у нему доверия,а настоящий или нет,не мне судить! Просто я не верю ему и это мое субъективное мнение!
сегодня (26 декабря 2011 23:36):
ядро полюбому кто бы что ни говорил - себя изжило , горько признавать что у нас в стране партия формируется вокруг конкретной личности , а не наоборот как везде (а выжимать своё превосходство из административных работников , армии и прочих зависимых огромная глупость)
и задача грамотных людей заставить инакомыслящих начать думать головой
Елизавета (26 декабря 2011 23:38):
Странное голосование:минут 30 назад было за о.Лавра 36%, спустя полчаса 34%...И странно:неужели у нас столько новомосковских детей с переломанными руками и ногами, что у него такой процент?Его ведь мало, кто знает даже из "переломанных"!Странное голосование...По шаблону, видимо...
сегодня (26 декабря 2011 23:40):
я задам несколько неумесный вопрос а что выдающегося в Лавре? (никогда не пересекался с ним)
Reostat (26 декабря 2011 23:42):
Вот и я об этом, пора наконец то показать,что народ Ещё имеет силушку! А Угрожать не проголосуешь,уволю,и так далее,я считаю неверно,мы итак не живем,а выживаем в современной Стране!
Елизовете (26 декабря 2011 23:42):
Бывает ручки, ножки целы, а мозгов нет...вот как у вас.
к Елизавете (26 декабря 2011 23:42):
а можно по подробней про детей
Reostat - сегодню (26 декабря 2011 23:46):
Вот первые наезды начались,просто умейте проигрывать достойно,Гусен Столько людям помог заново ходить,и Тюрин спасли немало Жизней,Жаль что Ещё Хирурга Веледова нет! Тоже хороший выдающийся человек,

А что касается Лавра,я тоже не понимаю за каким такие заслуги? А к нему ходят не только дети,они никому не отказывают!
Reostat (26 декабря 2011 23:47):
не дадим в Обиду Медиков! Единомышленники,согласные со мной,поддерживайте!Тюрина И Багомедова!
Cергей Сергеевич (26 декабря 2011 23:50):
Я за Вадима Жерздева! Он из вашей деревни город сделает!
всем (26 декабря 2011 23:53):
давайте каждый будет поддерживать того, кого считает нужным. Так будет честно по отношению не только к себе, но и ко всем.
сегодня (26 декабря 2011 23:59):
понял , церковь выполняет обязанности психотерапевтов и психиаторов , потому что ассоциативный ряд с этими специальностями выработался не коректно.
а врачи которые не помогали бы людам - нонсес (их должны вниманием обходить своя структура , руководство - оказывать содействие, помощь ) а голосование ваше пустое - ибо благодарность человека которому оказана помощь бесценна и наш с вами трёп неприбавит колличество здоровых( может только уменьшить число врачей способных творить чудеса)
Cергей Сергеевичу (27 декабря 2011 00:03):
даже Груздев понял куда попал
кремль реставрирует , музей доделывает, осталось за свои старикам жильё начать строить . СТЫДНО
сегодне (27 декабря 2011 00:15):
обоср...ть, извините, легко, а вот сделать что-то больше, чем пустой треп - не всем дано.
сегодня (27 декабря 2011 00:30):
у меня работа - строить и мало кому довелось сделать столько, сколько сделали я и мои люди, я в свою писанину вкладываю смысл, кому непонятно ПРЕДПОЛОЖУ что человек не в теме (а какие ВАШИ заслуги??????)
сегодне (27 декабря 2011 00:35):
молодец строитель, мои заслуги не меньшие, хвастаться ими здесь не буду, не вижу смысла, скажу лишь еще раз, прежде чем осуждать чью-либо работу, и рассуждать где пусто, а где нет, пройди по его стопам, в его ботинках, натри его мозоли, споткнись, где он спотыкался, упади там, где падал он. а потом делай выводы.
Андрей, Москва. (27 декабря 2011 00:39):
Конечно о.Лавр..умный.внимательный к людям. Нам бы таких правителей..Спасибо за все доброе..
сегодня (27 декабря 2011 00:40):
улыбнул))))))))))
Максим . студент. (27 декабря 2011 00:41):
о.Лавр..конечно..
голосую (27 декабря 2011 00:48):
за о.Лавра..
Андрей, Москва. (27 декабря 2011 00:53):
СЕГОДНЯ..улыбчивый ты какой то,сегодня..Хорошо смеётся тот, кто смеётся последним..а не сегодня. за о.Лавра.
Тайга (27 декабря 2011 01:35):
все люди достойные... когда еще пацаном раздможил себе колено- то Богомедов его мне собрал по частям... а уже взрослым Отец Лавр - собрал мне душу по частям. голосую за Отца Лавра!
Гуантанамо (27 декабря 2011 08:04):
Гусен Багомедо и ни кто другой !!!!!
Алекс (27 декабря 2011 08:50):
Гусен Гаджиевич- РЕСПЕКТ!
Кубачи (27 декабря 2011 09:19):
Злато кузнецы за Г.Г.Багомедова !!!!!!!!!!!
Светлана (27 декабря 2011 09:21):
На мой взгляд самый достойнейший звания "Человек года" это несомненно о.Лавр. Замечательнейший,добрейший,благосклоннейший,внимательнейший и просто хороший ЧЕЛОВЕК.
1111 (27 декабря 2011 09:24):
Светлана (Сегодня 09:21)

Все представленные кандитаты таковыми являются, это не аргумент.
Зоя (27 декабря 2011 09:30):
Звания "человек года" достоин только архимандрит Лавр. Мы только за ВАС!!!!!
Разум (27 декабря 2011 09:54):
За Багомедова Г.Г. Все кандидаты достойны, ну или почти все, но даже перед одной спасенной жизнью ребенка их заслуги блекнут! Я за врачей!
Черносотенец (27 декабря 2011 10:19):
Строю второй Храм в своей жизни,много помогал разным храмам и церквям.Но пять лет назад один священник открыл мне глаза процитировав одного святого4"Даже сорок Храмов не сравняться с одной спасенной душой."Душа ВЕЧНА.Помните,тело-это храм души нашей.Храмы(строения)и тело(храм души нашей)бренны.
Галина (27 декабря 2011 10:29):
За архимандрита Лавра.Замечательный человек,добрый,отзывчивый,всеми любимый.
Вероника (27 декабря 2011 10:41):
Слава Богу! Здоровье маленьких новомосковских охраняют высокопрофессиональные врачи, низкий им за это поклон! Но, условия для благоприятной работы создают местные власти, а это, в первую очередь, Вадим Жерздев. Человек "везде". Впервые, за много лет, в городе появился хозяин: компетентный, заинтересованный, харизматичный руководитель.
Антонина (27 декабря 2011 10:52):
Отдаю свой голос за Гусена Гаджиевича Багомедова. Врач от Бога! И человек хороший. Много деток вылечил. Мою среднюю дочь поставил на ноги (в прямом смысле). Здоровья ему, победы! Думаю, что врач при любой власти и состоянии медицины должен оставаться верен клятве Гиппократа. Кстати, работать он начал в Детской больнице задолго до того, как городом стал управлять В. А. Жерздев.
веронике (27 декабря 2011 10:52):
На Руси говорят так"Везде-значит ни где"Если МЫ этому"хозяину" в ближайшее время не сломаем"хребет"то от Новомосковска остануться рожки да ножки которые в дальнейшем продадут в многочисленных супермаркетах.Его поспешность по уничтожению города поражае.
Татьяна (27 декабря 2011 10:56):
Голосовать надо и умом и сердцем. Достоин не тот стать человеком года, кто должность занимает, книжку написал или диссертацию защитил. Я вот все это сделала, но не считаю себе достойной такого звания. Человеком года должен быть тот, кто бескорыстно много отдал народу и будет отдавать дальше не в силу занимаемой должности, а по внутреннему состоянию души. Это, конечно, АРХИМАНДРИТ ЛАВР!
Человек, болеющий дошой за нашу малую Родину (27 декабря 2011 11:02):
Нельзя приуменьшать роль хороших специалистов (врачей, учителей, пожарников)Но это лишь хорошие специалисты. Человек года - это больше, чем хороший работник. Для меня и многих людей это Архимандрит ЛАВР!
Reostat (27 декабря 2011 11:44):
Согласен, с Антониной,Кардиолог и Травматолог работали в тех же условиях и помогали Детям,и во времена Правления Минакова,Дети это цветы жизни,поэтому я голосую за тех,кто спасает эти самые цветы!
Елена (27 декабря 2011 11:47):
о.Лавр
реостату (27 декабря 2011 11:47):
Реостат, почему вы некоторые слова пишите с большой буквы? Кардиолог, Травматолог, ну ладно Антонина - это имя, а должности при чем? еще и Дети, Правления...
РодНеЗа (27 декабря 2011 11:52):
о.Лавр
Ledy (27 декабря 2011 11:56):
Женщина Татьяна
Татьяна (Сегодня 10:56):
Голосовать надо и умом и сердцем. Достоин не тот стать человеком года, кто должность занимает, книжку написал или диссертацию защитил. Я вот все это сделала, но не считаю себе достойной такого звания. Человеком года должен быть тот, кто бескорыстно много отдал народу и будет отдавать дальше не в силу занимаемой должности, а по внутреннему состоянию души. Это, конечно, АРХИМАНДРИТ ЛАВР!


Причем тут книжки! Когда у вас под ножом лежит ребенок и вы отвечаете за его жизнь, то какие еще могут быть здесь сомнения. Сначала все идут к врачам, а потом уж свечки ставят
Житель города (27 декабря 2011 12:04):
А если пожар, то пожарники главные, а если бандиты нападут, то главные - главы мвд и т.д.
А вообще, все хорошие. Это личный выбор каждого. Для меня это Отец Лавр. Это мой выбор
Lady (27 декабря 2011 12:07):
Книжки и диссертация - это только подтверждение того, что человек действительно талантлив и достоин этой премии и даже большего!
Reostat (27 декабря 2011 12:08):
Я выделяю слова заглавными буквами,которые я считаю нужными,чтобы они выделялись на фоне других!
05 (27 декабря 2011 12:09):
Сейчас не пожарников обсуждают, а тех кто представлен в номинации. Вот будут пожарники, будем за них голосовать
То же житель города (27 декабря 2011 12:14):
Все достойные люди хороши. Надо не одно первое место, а несколько. И что бы с каждым годом первых мест было больше и больше. Как же устали от обмана, бюрократии, продажной политики, жажды власти и стремления ее любой силой удержать, коррупции, протекционизма. Хорошие люди, поднимайтесь. Давайте мы будем на вас смотреть и радоваться, что есть на Земле есть бескорыстие, любовь, верность, мамонтовые, вера, вечные ценности. Не важно, кто из хороших победит. Главное, что они есть живут с нами, помогают нам. Я проголосовала за Архимандрита Лавра. Но не это же важно, главное, что такие люди есть. И мы здесь должны не спорить, а добро нести. Я за всех людей, которые на стороне света и добра.
Владимир (27 декабря 2011 12:16):
Сергей Викторович Тюрин! Врач-кардиолог, человек, преданный душой и телом своей профессии! Сколько на его счету спасённых маленьких сердец! Только его ум и золотые руки заставляют биться крохотное сердечко и дают возможность расти и жить ЧЕЛОВЕКУ! Представляете, что это такое: врождённая патология сердца!?
Слава (27 декабря 2011 12:19):
Отец Лавр.
за честные выборы (27 декабря 2011 12:30):
Сранное какое-то голосование как только за Отца Лавра повышается процент голосов (полько что было 41 %) как тут же падает за несколько минут. Как было вчера и сегодня с 41 % до 39 % 1 минуту. Странно! Как у Чурова на выборах.
Она (27 декабря 2011 12:54):
Согласна с "за честные выборы"! Тоже заметила странные уплывающие, убегающие проценты...Видимо, дело не в Чурове, а в совести наших "единоРоссов", "справедливоРоссов" и прочей камарильи!
<<71Reostat71>> (27 декабря 2011 13:02):
Умейте Проигрывать с достоинством! И не надо валить на компетентность или нет! Просто есть Люди,которым ваш Лавр,не так важен как врачи(специалисты)
вежливая (27 декабря 2011 13:07):
Reostat, полностью согласна.
Reostat (27 декабря 2011 13:08):
Вежливой,Спасибо!
Ира (27 декабря 2011 13:13):
Гусен Гаджиевич Багомедов
Она (27 декабря 2011 13:39):
Reostat,факт остается фактом: было 41% за о.Лавра, а за Г.Г. Багомедова 46%.Почему-то через какое-то время картина странным образом поменялась: 38% за о.Лавра и 47% за Багомедова. Чуррова сия победа будет!Не удивлюсь, если в итоге победит Д. Бычков!
876 (27 декабря 2011 13:48):
скорее всего, некоторые голосуют не один раз. есть тут особо рьяные товарищи, лоббирующие своих кандидатов.
брат. (27 декабря 2011 13:51):
Всех нас когда нибудь принесут к о.Лавру. Даже те кто Его не знал познакомятся.Про голосования видно техника не выдерживает.
Ирина (27 декабря 2011 14:07):
Архимандрит Лавр
876 (27 декабря 2011 14:36):
хочу обратиться к отдельным товарищам, активно посещающим сайт и участвующим в голосовании, с просьбой дать состояться опросу объективному. без вашей помощи.
к 876 (27 декабря 2011 15:07):
а мы и не помогаем! мы выражаем свое мнение!!!!!
Елена (27 декабря 2011 15:11):
Архимандрит Лавр
876 (27 декабря 2011 15:15):
Речь идет не об агитации словесной, а о технической стороне дела. Вы понимаете о чем я.
сегодня (27 декабря 2011 15:50):
уважаемые сограждане, голосуем выше , а коментарии должны отражать мнение и суть выбора.
славон (27 декабря 2011 16:21):
внесите меня в список пжалуста.
Таля (27 декабря 2011 16:21):
Сергей Викторович Тюрин. Однозначно.
Алтын (27 декабря 2011 16:23):
Тут ВКонтакте агитируют за благочинного. Не ведитесь пожалуйста!! Это нечестно!

Я голосую за кардиолога. Человек по-настоящему помогает людям.
Баран-Бе (27 декабря 2011 16:26):
Я баран - голосую за рога. А если серьёзно, то Гусен Гаджиевич Багомедов
Reostat (27 декабря 2011 16:32):
Так вот почему он выигрывал,Кардиолог и Травматолог Должны сделать,потому что они реально достойнее! тут некие писали о том что скоро будем у него,отвесу Что мало церквей у нас в Стране? И даже в Тульской области,я принципиально ни ни!
Михаил (27 декабря 2011 17:09):
Отец Лавр Архимандрит конечно
876 (27 декабря 2011 17:12):
не поэтому, я лично знаю нескольких людей, из соверешенно разных социальных слоев и принадлежностей, они тоже отдали бы свой голос Лавру, при этом признали, что кандидатуры врачей не менее достойны, так что выигравший (кто бы лн ни был) при условии объективного, честного голосования должен будет гордиться победой, потому что добудет ее среди достойных кандидатур.
муса (27 декабря 2011 18:55):
Говорят на Руси: "В большой семье плохих людей не бывает". Гусен Багомедов вырос в семье фронтовика, инвалида Великой Отечественной войны Гаджи Мусаевича и матери-героини Пирдауз Саидовны. Родители вырастили замечательных десятерых детей. Гусен - один из них. Судьба так распорядилась, что он оказался в Новомосковске. Во время отпуска приезжает в родной аул Меусиша, который находится на высоте 1800 метров над уровнем моря. Думаете, что отдыхает... Не тут то. К нему задолго до приезда выстраивается очередь родителей, которые хотят проконсультироваться, посоветоваться, показать своих детишек. Никому никогда не отказывал. А ведь к нему приезжают детишки со многих аулов. Спасибо, Гусен, за заботу о наших детях!!! За Багомедова!!! Всех жителей Новомосковска поздравляю с наступающим Новым годом! Желаю добра, здоровья, успехов и удач!
Ann (27 декабря 2011 18:56):
за Архимандрита Лавра
Евгения (27 декабря 2011 19:04):
ЗА АРХИМАНДРИТА ЛАВРА!
Ксения (27 декабря 2011 19:09):
За архимандрита Лавра
*** (27 декабря 2011 19:13):
Лавр
студент (27 декабря 2011 19:14):
За Гусена Багомедова
студент (27 декабря 2011 19:14):
За Гусена Багомедова
Мастер (27 декабря 2011 19:15):
за Архимандрита Лавра
Доктор (27 декабря 2011 19:16):
Багомедов Г.Г. -Человек с Большой буквы!!!
Елена (27 декабря 2011 19:20):
За Архимандрита Лавра!
Алина (27 декабря 2011 19:20):
я за Архимадрита Лавра
Интеллигент (27 декабря 2011 19:24):
Гусен Гаджиевич Багомедов, заведующий травматологическим отделением Новомосковской детской больницы.
ОхЛамОн (27 декабря 2011 19:27):
За детского врача!!!!!!!!!!!!!!!!!!
За Гусена Багомедова
Она (27 декабря 2011 19:33):
Странные тут отзывы, порой, вижу...Гусен, действительно, хороший врач,так и есть!Не спорю. Сын ломал руку, он хорошо вправил, не навредил. Однако,разве о.Лавр не печется о наших детях? Те,кто пишет гневные отзывы, хоть раз были на его службах!!!Видели, с какой любовью он принимает каждого ребенка? Посмотрите, как он встречает вообще любого человека,в том числе, и вас, который(ые) пишет(ут) пасквили. Он всех, всегда, примет, поддержит, поможет, подскажет...
Татьяна (27 декабря 2011 19:58):
Кстати, дети болеют за грехи родителей. И если родители не изменят свою жизнь на более нравственную, то и врачи,не помогут. А без духовного окормления это невозможно. Жаль, что новомосковцы забыли, что 16 лет назад именно архимандрит Лавр открыл Свято-Успенский мужской монастырь,который стал духовным центром нашего города. Низкий ему поклон за это.Наша семья голосует за отца Лавра.
Опомнитесь! (27 декабря 2011 19:59):
Кто сюда поместил Ж?Разве он хоть на малую частичку достоин это звания?!Однозначный ответ-НЕТ!!!Единственные его действия-это использование города,бюджета исключительно в своих целях.При этом он естественно что-то якобы делает или строит для жителей,якобы интересуется жизнью города.Появление его на различных мероприятиях и пламенные речи-всё это для того,чтобы на наших глазах образовалась розовая плёночка.Он губит наш город,а точнее часть города,которая осталась!!Опомнитесь,оглянитесь!!Вспомните,каким наш город был раньше!Небольшой зелёный уютный уголочек планеты превратили в грязный отвратительный разворованный городишко!!И именно в этом единственная заслуга Ж!!!
P.S. из этого списка кандидат,единственные,кто заслужили этой награды-это,действительно,врачи,которые неустанно спасают нас и наших близких!
Андрей Николаевич (27 декабря 2011 20:29):
о.Лавр - достоин.
* (27 декабря 2011 20:44):
Архимандрит Лавр!
101 (27 декабря 2011 20:47):
Есть комментарии очень злые,несправедливо поносящие главу администрации Жерздева.Кому-то он здорово насолил! Ничего не поделаешь - у таких неординарных людей всегда много завистников.И все-таки, давайте будем объективны.
medars (27 декабря 2011 20:52):
Я за ВAGAMEDOVА ! Он лечит нас!
Катя (27 декабря 2011 20:55):
я за Архимандрита Лавра
житель (27 декабря 2011 20:57):
Без сомнения за Архимандрита Лавра
Алгебра (27 декабря 2011 20:59):
За Гусена Багомедова!
Марина (27 декабря 2011 21:01):
За Багомедова
Nester Petrovith (27 декабря 2011 21:03):
За Гусена Багомедова,Обходи этого Шамана из Церкви! ты достойнее!Народ верит в тебя!
Востоковед (27 декабря 2011 21:17):
по любому Багомедов Г.Г ))) за вас хоть 1000 раз проголосую
876 (27 декабря 2011 21:23):
вот какая особенность мной подмечена при голосовании. (С большим уважением отношусь к нашим лидерам гонки, признаюсь, было трудно сделать выбор, но все таки...) Сегодня в силу больничного весь провожу в интернете, в том числе на этом сайте, слежу за ситуацией (не специально опять же) Однако... при появлении человека под ником Реостат ситуация с голосами начинает меняться. складывается ощущение, что пользователь загадочным образом на нее влияет, в пользу травматолога. Догадываюсь, как.. Я знаю Гусена Гаджиевича лично, его профессиональные и человеческие качества, однако мне не хотелось бы чтобы он победил нечестно. Думаю, модераторам просто необходимо проконтролировать ситуацию, если возможно. В данный момент это голосование лично у меня не вызывает доверия.
Премия "человек года" 2011-2012 (27 декабря 2011 21:23):
Я голосую за Багомедова Г.Г.
Александр (27 декабря 2011 21:25):
Архимандрит Лавр!
Reostat (27 декабря 2011 21:26):
876
Я тоже провожу много времени в интернете,поэтому и слежу "как модератор" за комментариями на сайте! А как несколько раз голосовать я думаю знает каждый,но я голосую 1раз! Да и если что я свой голос отдавал Тюрину Сергею! Кардиологу! Также я призываю своих друзей голосовать,но за кого не говорю,пусть голосуют за то,кого считают нужным!
Reostat (27 декабря 2011 21:28):
Да и я тоже знаю лично И Сергея и Гусена! Поэтому их и выдвигал, и сейчас болею за них!
Daniel (27 декабря 2011 21:39):
За архимандрита Лавра.
Елена (27 декабря 2011 21:40):
За отца Лавра!Человек с большой буквы!!!
Она (27 декабря 2011 21:44):
Пару часов назад была на сайте. Голосование выглядело след. образом: за о. Лавра 44% - 45%, за Багометова 40%.Ситуация вновь изменилась,но изменилась весьма странно! И это в который раз за день. Тоже специально заглядываю, чтобы проследить. Молодцы, модераторы!В лучших традициях славной партии "Единая Россия"!
Alexey (27 декабря 2011 21:45):
Архимандрит Лавр.
Reostat (27 декабря 2011 21:46):
Я не понимаю,если ваш Лаврушка Проигрывает,то это что сразу подтасовка? Лучше бы вы в другом направлении работали,Когда Багометов проигрывает,те кто за него не ноют как вы!
876 (27 декабря 2011 21:48):
тогда, Реостат, если вам бояться нечего, вы, как говорите, честны и чисты, пусть модераторы отследят ваши IP, со времени старта опроса и по сейчас, и если ваш ник все время выходил с одного адреса, вопрос снимается с повестки дня, но если ваша подпись каждый раз была под разными адресами - не обижайтесь, мысли будут соответствующие. Уважаемые модераторы, проверьте, пожалуйста, IP пользователя Реостат! Имя и адрес. всегда ли они совпадали.
Reostat (27 декабря 2011 21:50):
Если на то пошло,тебе не пришло в голову,что если бы мне нужна была бы подтасовка,я поменял бы ip и не спалился бы!Менял каждый раз!Это как бы не очень тяжело!
876 (27 декабря 2011 21:55):
извините, Реостат, я лишь вижу по вашим комментариям жгучее желание продвинуть своего кандидата и сдается мне, вы прикладываете к этому определенные усилия. В связи с этим, возможно, не смогу посчитать результаты опроса объективными.
Татьяна (27 декабря 2011 21:56):
Архимандрит Лавр
Татьяна (27 декабря 2011 21:59):
за Архимандрит Лавр
876му (27 декабря 2011 22:04):
я вот тоже сижу от безделия в интернете как и вы и заодно просматриваю этот сайт, и видел странности такие что за лавра было с обеда 37% а через 2 часа с точностью да наоборот, так что мне думать то, либо за Лавра так меняют ИП , любо За Багомедова, так может вы тоже так за Лавра в "свободное время" "голосуете"? может ваш ИП тоже проверить как и Реостату? как вы на это смотрите?
876му (27 декабря 2011 22:06):
За Лавра 37% а за Багомедова 49% и наоборот , извините не дописал)))
тайга (27 декабря 2011 22:08):
тут начали говорить о ''нечестной'' агитации вконтакте за Отца Лавра... а честно, когда родственники Богомедова агитируют среди студентов РХТУ? Ничего против не имею против врача, но методы специфичны... простите никого нихотел обидеть... и все таки души мы калечим чаще, чем суставы!
876 (27 декабря 2011 22:09):
без проблем, проверьте, я за базар отвечаю. А вы?
Reostat (27 декабря 2011 22:11):
876
А ты не думал ,что Например Админ мой друг и он скажет как я ему скажу?,
Или иные варианты не рассматривали?
Причем,не спорю,я одним из первых их выдвигал и конечно принимаю некоторые усилия,но в рамках правил и закона,говорю о голосовании Своим Друзьям и они голосуют! Потому что я считаю его достойнее иных Кандитатур!

Кстати кто то правильно написал,а может и вас проверить "на вшивость"
Много же людей сидит от безделья в интернете!
876 (27 декабря 2011 22:13):
без проблем, проверьте еще раз мой IP. Я за базар отвечаю. (еще раз). А вы отвечаете за свои слова?
Reostat (27 декабря 2011 22:16):
Я уже написал тебе,зачем мне нужно было бы палиться сло своим ip? Если мне нужно было бы,я менял ip со Скоростью света 3*100000000м\с
Просто я поддерживаю его несмотря ни на что!
876му (27 декабря 2011 22:17):
Я вот лично отвечаю за свои слова (мой ник Востоковед) так что пусть проверяют, кстати никто не подскажет как менять ИП?)))))
Алиев Али (27 декабря 2011 22:21):
Меусиша ХОРОШИЙ ВРАЧ ГУСЕН БАГОМЕДОВ!!!
Reostat (27 декабря 2011 22:22):
Так это написано в интернете,на каждом втором сайте! главное Иметь Своего человека в провайдерстве,хотя это не обязательно!
876 к 22:17 (27 декабря 2011 22:23):
а это вы у Реостата спросите и если он честный человек, он вам не ответит.
Востоковед (27 декабря 2011 22:23):
Хорошо буду иметь ввиду))))
Reostat (27 декабря 2011 22:27):
876,кажется ты слетаешь с катушек.
То есть от того знаю я или нет,уже зависит насколько я честный? И скажу кому ли нет,все я под столом!
876 (27 декабря 2011 22:29):
очень жаль, уважаемые, что ни одно начинание в нашей жизни, ни одно нормальное дело, не может пройти по человечески и завершиться достойно и объективно, этот опрос все больше напоминает мне прошедшие выборы. много фарса и мало правды.
дилмурод (27 декабря 2011 22:29):
БАГОМЕДОВ ГУСЕН ГАДЖИЕВИЧ замечательный человек профессионал своем деле. Меусиша вперед Я за Уважаемого человека.Врача
Reostat (27 декабря 2011 22:30):
876

По себе других не судят!
876-это что? Очко? (27 декабря 2011 22:32):
Всполошились пЕДросня! По себе людей не судят! Тут всё честно! Проигрывайте достойно!
Reostat (27 декабря 2011 22:34):
Вот вот,и я об этом!
876,ты случаем не Алексей С nmsk.ru ?
вы чем то похожи!
876 (27 декабря 2011 22:35):
нет, Реостат, я вообще-то не Алексей
Reostat (27 декабря 2011 22:36):
Очень похожи,вас нужно с ним подружиться,он тоже как и вы!
Reostat (27 декабря 2011 22:37):
Едросы,думают что все используют их методы,ан нет,мы честный народ,пусть 1\3 но все же!
Татьяна (27 декабря 2011 22:39):
Люди добрые, а что же это будет за победа, если за тебя нечестно голосуют, родственники, подчиненные и т.д.
Это же мирная премия. А тут же прям агрессия, как нашествие какое-то.
Победа же получится "Пирова"
876 (27 декабря 2011 22:39):
я беспартийнАЯ, Реостат.
наташа (27 декабря 2011 22:41):
За Архимандрита Лавра!!!
Reostat (27 декабря 2011 22:41):
теперь АЯ понятно,вам всегда мерещиться Едросы,у вас Едросо Мания!
И вообще,давайте не будем засорять пустотой тему,побережем Админа,а то он уже наверное запарился читать весь Бред,который тут порой пишут и удалять это все!
Татьяна (27 декабря 2011 22:41):
Я за Архимандрита Лавра. Ну хороший он человек, и именно такой нужен сейчас. Правда, НУЖЕН он нам вне зависимости ни от чего. Нужет сейчас свет и бекорыстие, добро. Правда!
ЦИК - Админу (27 декабря 2011 22:46):
АДМИНУ Объявите Когда и восколько занончится это вакханалия (голосование)
Катя (27 декабря 2011 22:46):
Лавр
Reostat (27 декабря 2011 22:47):
Админ,напиши вверху 96шрифтов Когда кончится голосование,если некие читать не умеют,а только пИсать!
Татьяна (27 декабря 2011 22:48):
ЛЮЮЮДИ! Миру мир! Премия хорошая. Давайте предложим выбрать два номинанта, чтобы никому было необидно, чтобы много хороших людей обрадовались!
Ведь это же премия мира и добра!
Для меня это Архимандрит Лавр, но я думаю и другой кондидат достойный.
Алиев Али (27 декабря 2011 22:51):
МЕУСИША БАГОМЕДОВ, ПОБЕДА ЗА ТОБОЙ...!!!
SRIOSTATу (27 декабря 2011 22:54):
Ты милок не умничай, они результаты первого тура более чем на сутки продинамили, думали викулю включать или нет? Теперь голосовать будут до первого января пока вся паства не проголосует. Пусть назовут время остановки голосования!
Reostat (27 декабря 2011 22:58):
А коверкать Ники не стоило вам! Умные это вы!
И если на то пошло,то это не обязанность админа!
Тайга (27 декабря 2011 23:00):
вот так и получается, что голосуют родственники, друзья, которые уговаривают своих друзей и прочий заинтересованный люд... кроме обычных людей- которые и знать об этой премии ни чего не знают... чувствую победу одержит тот у кого родни и ip-шников больше... это мое мнение... могу ошибаться
Тайге (27 декабря 2011 23:02):
"Каков поп, таков и приход", старинная русская поговорка. Вы это имели ввиду?
Тайга (27 декабря 2011 23:06):
нет...
ТРЕВОГА (27 декабря 2011 23:07):
у Вас еще ЕСТЬ возможность оповестить ПРОСТЫХ ЛЮДЕЙ! Надо спешить!!!
Надежда (27 декабря 2011 23:09):
Архимадрит Лавр
666 (27 декабря 2011 23:11):
интересно кто победит русский батюшка, или врач мусульманин.Наверное врач они дружнее.
ЮЮ (27 декабря 2011 23:14):
БАТЮШКА!!!
Тайга (27 декабря 2011 23:15):
простым людям все равно... вне зависимости от итогов они будут ходить в Храм и в больницу... я думаю их мнение не изменится ни при каких обстоятельствах
Алексей (27 декабря 2011 23:17):
Архимандрит Лавр
ТРЕВОГА (27 декабря 2011 23:22):
может быть потому что их больше ни где не выслушают
Маяковский Викулину! (27 декабря 2011 23:22):
Хватит личико сытое...
кривить, мол : "..от ЕДросни все беды!"
не пора ль процент свой единственный -
отдать Благочинному для победы!
Reostat (27 декабря 2011 23:30):
А может вообще оставить только двух кандидатов, и начать заново голосование до31числа,пока не поздно,потому что те 9%ой как пригодились для победы,того или иного,но я хотел бы чтобы это был Лавр,(шутка),конечно же Багомедов!(а вот это правда)
тревога (27 декабря 2011 23:32):
точно!!! смсками
Тайга Тревоге (27 декабря 2011 23:38):
я думаю что тем, кто ходит в Храм не дюже надо что б их слушали! они просто знают для себя это и все. тоже самое и для врачей они хотя бы только из солидарности будут голосовать за врача... просто всему свое время... как говорится, в Храм одни ходят при жизни, других туда принесут после нее...
Востоковед (27 декабря 2011 23:39):
Ага , и каждое СМС стоит 99 рублей без НДС, вообще круто будет)))
тревога (27 декабря 2011 23:42):
меркантильный Вы...
Reostat (27 декабря 2011 23:43):
Раз 876,хочет честного голосования,
то нужно 999рублей99копеек за одно смс,с учетом НДС! Вот тогда больше одного раза точно голосовать никто не будет!
Тайга (27 декабря 2011 23:43):
вообще правильно начать заново... но только не смсками... иначе победит тот у кого денег на телефоне больше...
Reostat (27 декабря 2011 23:45):
то есть Депутаты!
Просто я считаю правильнее играть на вылет!
А те % делить поровну!
тревога (27 декабря 2011 23:49):
я вообще-то за справедливость - сотовые номера со скоростью света сложно менять да и у большинства нашего населения нет доступа в интернет - надо смотреть правде в глаза
Я (27 декабря 2011 23:49):
Лавр
Reostat (27 декабря 2011 23:50):
Так симку сменить легко,а отследить каждый телефон нереально,(вернее реально,но никто не будет заниматься этим)
Роман (27 декабря 2011 23:50):
Я вообще удивлён,каким образом Тюрин С.В. и Г.Г. Багомедов появились в этом списке.Они тихо делают свою работу,не пускаются в какие-то высокие материи.Дух конечно духом,вот только родители хотят ещё и тело видеть жизнерадостное и счастливое.Про врачей много пишут.НО...Знаю Сергея Викторовича больше 30лет.Таких не много,но ему действительно нравиться лечить.Это ЕГО!
Reostat (27 декабря 2011 23:51):
Плюс,к выше сказанному сейчас на каждом 2ом сайте идет подобное голосование,только кандидаты иные!
сс (27 декабря 2011 23:54):
архимандрит Лавр!!
тревога (27 декабря 2011 23:55):
симку можно сменить максимум несколько раз - стоимость симки мин 50р - а отслеживать номера не сложнее чем айпишники
Роман (27 декабря 2011 23:57):
И ещё вопрос.А чем так хорош Лавр?Ну да,появляется местная легенда,а всё-таки?Исцелил кого?Направил на путь истинный(не тех,кто и так по нему идёт,а тех,отпетых...)?
тревога (27 декабря 2011 23:57):
плюс к вышесказанному - значит на дугих сайтах голосуют другие люди за других кандидатов
666 (28 декабря 2011 00:12):
Рома умри он тебя точно воскресит. всех нельзя, хлеба всем не хватит если долго жить будем. Врачи стараются, чтобы умирали побольше.
Тайга (28 декабря 2011 00:19):
отец Лавр, тем и хорош, что он не легенда, а в реальности есть... к тому же что понимать под исцелением... если исцеление от наших немощей в виде грехов, то батюшка в этом очень помогает... за другие случаи не знаю...
444 (28 декабря 2011 00:20):
С такими врачами как (Магамедовы) и батюшки без работы не останутся.
последним (28 декабря 2011 00:22):
идите спать , бред уже несете
cвой (28 декабря 2011 00:39):
зачем писать плохое про кандидатов.Пишите только хорошее.таковы условия. или совсем не пиши.не хорошо имейте совесть.
Православная Америка (28 декабря 2011 02:30):
Голосуем за русского, православного человека, за о. Лавра! Вы что, с ума все посходили?!
Православная Америка (28 декабря 2011 02:31):
Голосуем за русского, православного человека, за о. Лавра! Вы что, с ума все посходили?!
Лена (28 декабря 2011 08:15):
Только Архимандрит Лавр!!!
Елена (28 декабря 2011 08:15):
Я за Архимандрит Лавра!
Димон (28 декабря 2011 08:41):
Багомедова знаю. А кто такой Лавр я не слышал. Жизни спасает? Русские вспомните о своей вере и это далеко не та религия, которую вам продают. Так то обидно...
Лена (28 декабря 2011 08:48):
Дмитрий,если вы не слышали про Лавра,очень плохо,я про Багомедова не слышала,во-первых,а во-вторых религию нельзя обсуждать,ты или веришь или нет и она не продается,а вот насчет медицины буду спорить
Местный (28 декабря 2011 10:36):
За Лавра!
Востоковед П.Американцу (28 декабря 2011 10:42):
Так значит для вас религиозная принадлежность и национальность имеет большее значение чем его работа, замечаю и не только за вами что уже вышеуказанные аспекты играют большую роль в голосовании, может еще скажете "по наехали , по наоставались , житья от вас нет" Так что давайте не будем задевать эту тему а просто голосовать за того кого вы желаете и не разжигать тут рознь сами понимаете какую..!!!
Востоковеду (28 декабря 2011 11:22):
Вы извените за банальность,но Новомосковск Русский,Православный город.Гости у Русских,православных людей всегда были в почете и уважении,чего не скажешь о гостях.И тему эту задеваете только вы,в чужой монастырь со своим уставом не лезь.
Yana (28 декабря 2011 11:24):
Архимандрит Лавр
Валерия (28 декабря 2011 11:26):
Очень жаль, но хорошее ничинание превращают в националистический бред. Перед врачами и богом все люди равны.
Валерия (28 декабря 2011 11:26):
Очень жаль, но хорошее ничинание превращают в националистический бред. Перед врачами и богом все люди равны.
Валерии (28 декабря 2011 11:35):
Это в чем же здесь бред?В том что мы живя на своей православной земле голосуем за саоего православного батюшку?Столыпин;"Народ не имеющий своего национального самоосознания-навоз для произростания другого народа"Валерия,ни кто не запрещает вам гордиться своей национальностью и вероисповеданием.
к 11:35 (28 декабря 2011 11:55):
при чем тут национальность, религия и прочее.. вы ногу сломаете, и будете ждать, когда вас вылечит доктор одной с вами национальности? бред вы говорите. по вашей логике именно так получается.
Человек (28 декабря 2011 11:56):
Архимандрит Лавр бескорыстен в отличие от других
Татьяна (28 декабря 2011 11:57):
Действительно странно былобы, что бы тульская область - сердце Росии не поддержала своего батюшку Это не вопрос национальности, это вопрос стабильности духовных ценностей.
Подумайте, бабушки - прихожане не имеют интернета, даже не знают как голосовать и все равно О. Лавр набрал голоса. моя бабушка даже не могла сайт правильно записать, чтобы отдать свой голос. Но все же получается. Значит все хорошо. Значит фальсификация не всесильна, значит мы можем выдрать ччеловека - который не просто хороший сам по себе (А этот так и весть!) но и еще может быть символом духовности и возрjждения!
Татьяна (28 декабря 2011 11:59):
"Народ не имеющий своего национального самоосознания-навоз для произростания другого народа" - прекрасная фраза. Спасибо!
Спасибо всем кто проголосовал за Отца Лавра!!
Светло на душе стало!!! (28 декабря 2011 12:05):
Давайте выберем действительно не просто хорошего человека, а человека года! Человека, который мог бы быть символом нашего района,Тульской области, России!!!
Спасибо всем, кто голосует за АРХИМАНДРИТА ЛАВРА!
Вы делаете большое дело, даже большее, чем Вы себе представляете!
Ольга (28 декабря 2011 12:21):
За Архимандрита Лавра
х (28 декабря 2011 12:24):
в гиене огенной)))....напомнло фразу из фильма день выборов))).чересчур контраст лиц за котрых можно проголосовать. пусть каждый резюме представить что сделал.
россия светсткое государство (28 декабря 2011 12:26):
читайте конституцию госпада
к 11:55 (28 декабря 2011 12:28):
Кстати,на счет доктора и национальности,в Православии этого нет,а в том же талмуде есть:еврей не должен лечить не еврея,тобишь гоя.Еще раз говорю:я уважаю и докторов и пожарных,и полицейских..всех людей любой профессии которые выполняют свои обязанности с честью и достоинством не взирая на национальность.Но,человек года это не узко направленная специальность,а огромная работа по возрождению общества.Сколько не лечи солдат,а пока войну не закончишь раненые так и будут поступать в госпиталя.А у нас идет война,война с Православием и Русским Народом.
Светло на душе стало!!! (28 декабря 2011 12:28):
Архимандрит Лавр!
житель (28 декабря 2011 12:30):
Багомедов Г.Г. - спасибо ему за все!!!
к 12:28 (28 декабря 2011 12:33):
вы националист, батенька, посмотрю я на вас, когда ваш ребенок ногу сломает (не дай Бог, конечно), как вы тогда будете себя вести и какие разговоры разговаривать.
к 12:26 (28 декабря 2011 12:39):
Иди это в Чечне скажи.А ваше желание о светском государстве осуществимо:найдите себе землю и наслаждайтесь своей светкостью.Наши предки не для этого кровь и пот свой проливали расширяя и обустраивая Россию.
Светло на душе стало!!! (28 декабря 2011 12:39):
"Народ не имеющий своего национального самоосознания-навоз для произростания другого народа" - сильная фраза, очень подходящая для современной России, когда у нас падает рождаемость, нас становится меньше, а те кто есть отказываются от своего прошлого, излюбленные фразы "Мы дураки" , "Иваны не знающие своего родства"
В такой ситуации на нашем месте вырастет другой народ. На одну чеченку приходится 3,2 ребенка, а у нас 1,2. Нас все меньше физически и мы все слабее морально. Отказываемся от своих ценностей. В государстве надо уважать всех. Но вот Вы знаете, в Китае нельзя построить церковь! Только на территории посольства есть в Пекине. Там уважают все вероисповедания, но берегут идентичность, национальное самосознание своего народа. В этом сила! Надо обязательно уважать всех, не опускаться до мелких распрей. Но надо сохранять силу своего народа, чтобы не стать навозом для произрастания другого народа, как сказал Столыпин.
Татьяна (28 декабря 2011 12:43):
49 % - Архимандрит Лавр, спасибо Вам дорогие мои!!!!
к 12:33 (28 декабря 2011 13:13):
Да,Националист и не чего плохого в этом не вижу.Я Русский Православный человек,ратующий за воостановление сильной и могучей России.Это в вашем извращенном понятии,национализм плохо,поменьше"сванидз"и"канделак"слушать надо.У нас православных все люди равны,а с экстримизмом это вам к талмуду надо обратиться.
Мария (28 декабря 2011 13:36):
Архимандрит Лавр
Елена (28 декабря 2011 13:45):
Архимандрит Лавр, достойнейший человек, прекрасный духовник. Кто силен духом, тот победит!!!
Евгений (28 декабря 2011 13:45):
http://www.novoeblago.ru/?place=duhov&id=12
Кто желает про отца Лавра прочитать.
Востоковед к 11:22 (28 декабря 2011 13:51):
я лично не поднимал тему конфессии и нации , хорошенько читайте комментарии, а так ниче что вы всех "гостей" под одну гребенку кидаете,.. так вы со своим национализмом далеко не уедете, Россия многонациональная, многоконфессиональная и светская страна и не не надо тут про монастырь и устав речь толкать это никому не интересно!
Krokus (28 декабря 2011 13:59):
Что плохого в национаизме?

Америка националистическая страна? Израиль?

Национализм от слова нация. В России нация россиян из многих национальностей, самая большая из которых русские.
Национализм это хорошо, это то, что объединяет разные народы в любви к общей для всех Родине.
Просто (28 декабря 2011 14:04):
Ребят. Было на самом деле много случаев когда мои друзья обращались к Багомедову. Они всегда были довольны. вчера я смотрел и видел такой комментарий ведь души мы ломаем чаще, по-моему так. Душу сломаете идите к врачам , который займется этим. Много народов на земле, учтите. Русских сейчас(чисто русских) мало.Религии тоже разные. Просто есть люди , которые спасают жизни, а есть которые молятся. Молитвы не спасут вашим детям жизнь. Думайте и об этом. Прекрасный врач кардиолог и травматолог.А вы? Это же известный человек. Лавр! Нет. Разные люди, разные взгляды на религию. Национальность тут не при чем. Вы защищаетесь этой национальностью. Жаль, что народ стал таким...
Востоковед к просто (28 декабря 2011 14:16):
я полностью согласен с вами,Крокус с вами тоже отчасти согласен в Америке тоже много национальностей , но она называет себя одной нацией общей-американцы и все, а у нас многие воспринимают по иному,((
Востоковед (28 декабря 2011 14:18):
Примеры надеюсь приводить не надо , как воспринимается слово нация в России!!?
Krokus (28 декабря 2011 14:32):
>> Примеры надеюсь приводить не надо , как воспринимается слово нация в России!!?

Надо привыкать воспринимать правильно. ;) Тренд такой.
/Krokus у Востоковед (28 декабря 2011 14:38):
Интересно как это по вашему правильно воспринять то, что происходит в России?))
Krokus (28 декабря 2011 14:41):
А что происходит в России? Употребление слова "русский" гарантирует получения ярлыка националист?
/Krokus у Востоковед (28 декабря 2011 14:47):
Ну вы ша не договариваете))а ярлык националист я вам не вешал)) например "Россия для русских" это не национализм? по вашему,вы же сравнили Америку и Израиль?! и сказать " я русский" это не значит что националист, не надо передергивать фактами
Востоковед (28 декабря 2011 14:51):
Короче, давай забьем эту тему национальную,удачи вам с выборами Человека года!!))
Krokus (28 декабря 2011 14:55):
Да я конкретно вам и не адресовал.

Лозунг "Россия только для русских", безусловно, нацистский... Но употребляют его преимущественно малолетние долбодятлы.
А вот стыдливая замена слова "русский" на толерантное "россиянин" стала чуть ли не обязательным условием. "Национализм", "русский", "патриот" стали такими страшилками для хомячков и в немалой степени благодаря целенаправленной информационной компании.
Василиса (28 декабря 2011 15:33):
"Взявшие меч - мечом погибнут" из Евангелие. Хоть это поле не обращайте в Болотную площадь. Давайте не оскорблять друг друга.
Я- за архимандрита Лавра.
555 (28 декабря 2011 15:45):
наша православная церковь мученица в 1937 году арестовано 136.900 священников из них расстреляно 85.300.В 1938г арестовано 28.300 священников из них расстреляно 21.500 официальные данные только за два года.
олег (28 декабря 2011 16:23):
Несомненно отец ЛАВР добрый врач наших душ.Дай бог ему здоровья.
Антон (28 декабря 2011 16:23):
За Архимандрита Лавра!
Верю (28 декабря 2011 16:26):
отец Лавр!
татьяна (28 декабря 2011 19:49):
только за архимандрита ЛАВРА.
сегодня (28 декабря 2011 20:07):
чего вы духовное с материальным мешаете? у каждого своя сторона
Reostat (28 декабря 2011 20:20):
Багомедов Отстает,ребята,поддерживаем врача с Большой буквы! Согласен с некоторыми,сломаете в что то, вы тоже пойдете к своему Лавру?
Битый Reostatu (28 декабря 2011 20:40):
Я много что себе ломал, колечился, но Багомедова не видел ни разу, т.к. мне 28 лет, а в детстве мало бывал в Детской больнице. А в церковь хожу часто и душа у меня болит чаще чем тело... Хочу сказать что доктор работает на зарплату а батюшки, тем более монахи служат Богу бескорыстно!Отец Лавр участвует в жизни людей и города несравнимо больше чем Багомедов, И ЭТИМ ВСЕ СКАЗАНО!!!!ЛАВР МЫ ЗА ТЕБЯ!!!МЫ В ТЕБЯ ВЕРИМ!!!ТЫ ПОБЕДИШЬ!!!!!!
//////// (28 декабря 2011 20:52):
Багомедов!!!!!!!!!!!!!
тревога (28 декабря 2011 21:02):
и вправду отстает врач...
может надо было выбирать более известного и достойного в городе врача
тревога (28 декабря 2011 21:06):
reoctatu
и не надо меня ни с кем путать - я подписываюсь только этим ником
а тревога от того, что за Державу обидно...
Не тревожтесь (28 декабря 2011 21:09):
Я За всех детских врачей в лице БАГОМЕДОВА. За те деньги которые им платит родное государство, работать могут лишь альтруисты!
тревога (28 декабря 2011 21:23):
вот и рассказывайте о них побольше и почаще - а не на кануне нг зачитывать их всех списком
<<71Reostat71>> (28 декабря 2011 21:29):
согласен с 21:09,
а что касается 21:02,и кто же у вас на примете известный врач? А я разве путал?
теперь что касается 20:40,не верю я что Лавр честный,он такой же продажный как и Жерздев и вся его мафия! (причем,я ничего не имею против храмов,религии,но предпочитаю иных Батюшек)А к Багомедову,Тюрину буду обращаться всегда,несмотря ни на что!
Канун Рождества ! (28 декабря 2011 22:40):
Удивительно, накануне Светлого праздника Рождества называть Архимандрита продажным... Вы бы все-таки хоть чего-нибудь постеснялись! Не важно верующий Вы или нет. Так делать нельзя! Вы же оскорбляете религиозные чувтсва людей!
Канун Рождества ! (28 декабря 2011 22:40):
Удивительно, накануне Светлого праздника Рождества называть Архимандрита продажным... Вы бы все-таки хоть чего-нибудь постеснялись! Не важно верующий Вы или нет. Так делать нельзя! Вы же оскорбляете религиозные чувтсва людей!
Reostat (28 декабря 2011 22:41):
Канун Рождества, ты читал далее? Я говорю,о том что я верующий,но только не Лавру,а Другим настоятелям,даже нечаянной радости,я больше поверю!
А я повторю (28 декабря 2011 22:42):
Народ не имеющий своего национального самоосознания-навоз для произростания другого народа" - сильная фраза, очень подходящая для современной России, когда у нас падает рождаемость, нас становится меньше, а те кто есть отказываются от своего прошлого, излюбленные фразы "Мы дураки" , "Иваны не знающие своего родства"
В такой ситуации на нашем месте вырастет другой народ. На одну чеченку приходится 3,2 ребенка, а у нас 1,2. Нас все меньше физически и мы все слабее морально. Отказываемся от своих ценностей. В государстве надо уважать всех. Но вот Вы знаете, в Китае нельзя построить церковь! Только на территории посольства есть в Пекине. Там уважают все вероисповедания, но берегут идентичность, национальное самосознание своего народа. В этом сила! Надо обязательно уважать всех, не опускаться до мелких распрей. Но надо сохранять силу своего народа, чтобы не стать навозом для произрастания другого народа, как сказал Столыпин.
мойша Реостату (28 декабря 2011 22:43):
Кстати Вы не первый от кого я это слышу...странно....а почему?
Reostat (28 декабря 2011 22:47):
Что не первый? А что вы думаете об этом? Согласны иль нет!??
Мойша - повторялке (28 декабря 2011 22:49):
То шо навоз, то понятно, а вы к чему это вспомнили. Может ваш О.Лавр вам рождаемость поднимет? Или если ваши ваньки спились, так что ж детей не лечить? У вас бред - спите уже. Таблеточку примите, опять же израильскую,а то ваш могучий народ свои пока не придумал.
Мойша Реостату (28 декабря 2011 22:52):
Согласен! Но я за раввина.
Reostat (28 декабря 2011 22:53):
за кого?
Reostat (28 декабря 2011 22:55):
не честный человек ваш Лавр,я думаю все помнят видео с КПП на кладбище,будь он таким хорошим,каким вы его описываете,разве он допустил бы хаос с Кладбищем и пропустил этот так сказать "закон",а вот Гусен честный человек!
Мойша (28 декабря 2011 22:55):
За раввина! Это архимандрид - по вашему)))
Реостатушке (28 декабря 2011 22:59):
Мил человек, что ж ты такой нервозный, мелочный и злобный? Сидишь, строчишь с утра до поздней ночи пасквили на всех, кто попадается на твой поганистый язычишко. Ох, дружок, договоришься же ты. Лови бумеранг, балтунишка))))))))))))))
Reostat (28 декабря 2011 23:03):
С чего это вы взяли,что я мелочный,злобный,и нервозный? Просто за за правду,и просто мне надоело,смотреть на ложь,которая здесь пишется!
почему это с утра до ночи? И что же,дружок,я договорюсь? я говорю так ка есть на самом деле!
Реостатушке (28 декабря 2011 23:19):
Если другие подтасовывают факты, то причем тут батюшка, например. Зачем ты такие слова говоришь про уважаемых в городе людей, сталкиваешь их лбами. Для чего, объясни, дружок.
Нехорошо!
Спрятался за ником, и давай кривляться, и всех поносить. Откармливаешь своих "тараканов"? Судя по размерам и форме испражнений, которые ты оставляешь везде, где только появляешься, их у тебя мерена куча. Думаю, твой словесный понос еще долго будет ароматизировать и без того неприятный запах на этом сайте.
Reostat (28 декабря 2011 23:21):
Я не сталкиваю! Просто я не верю в честность Лавра и голосование за него!
Реостату (28 декабря 2011 23:40):
Может потому и не верите людям, что у самого рыльце в пушку?
Reostat (28 декабря 2011 23:42):
можете не сомневаться,я честен,в отличии Лавра!
Реостату (28 декабря 2011 23:45):
Вы лично знакомы?
Reostat (28 декабря 2011 23:48):
Я представляю что он за человек!
Реостату (28 декабря 2011 23:53):
Вот это аргумент))))))))))
Анна (29 декабря 2011 00:44):
А я за то, чтобы организаторы этого голосования его вообще отменили. Или хотя бы закрыли обсуждение. Такой позор... Обидно, что вокруг так много злобных граждан, в том числе считающих себя верующими. Стыдно за Новомосковск.
Reostat (29 декабря 2011 00:47):
Если люди против Лавра,это не значит ,что они (граждане) озлоблены! Просто всему есть придел,и рано или поздно,люди понимают,кто честен с ними,а кто нет!
Ей,богу,такое ощущение что за лавра почти одни сектанты голосуют!
Анна (29 декабря 2011 00:49):
Reostat, вы читать умеете? Я никого не делила, кто за Лавра, а кто против. Мерзкие здесь все.
Всем (29 декабря 2011 00:50):
А я За то чтоб послать этих организаторов голосования на три веселые и далекие буквы,не верю ни голосованию ни сайту!!!Кто За?
Reostat (29 декабря 2011 00:51):
Я умею и пИсать и писАть и Читать! Чем же выражается мерзость?
Анна (29 декабря 2011 00:53):
Мерзость выражается в уровне дискуссии и аргументов, которые здесь приводит каждая сторона. В тех ярлыках, которые тут друг на друга навешивают. Интересно, верующие, когда каяться пойдут, расскажут Лавру о своем участии в интернет-сраче, который они активно поддерживали, отстаивая его светлое имя на звание человека года?
Reostat (29 декабря 2011 00:56):
Конечно же нет,я говорю о том,что Багомедов настоящий Врач,от Бога(кстати тоже Религия),а Лавр соратник Жерздева,с им помощью,прошли несколько местных законов,унижающие права человека!
Ксения (29 декабря 2011 01:04):
"Человек года" громкое название!!! Достойны его носить только те, люди, которые положили не мало трудов... и тому яркий пример, наш родной и всеми любимый о.Лавр!!!
Анна (29 декабря 2011 01:06):
Знаю и того, и другого лидера голосования. Оба достойные люди. И очень неприятно, что их имена тут трепят, извините, погаными языками. Можно было бы как-то иначе их обсуждать. А то одни националистические бредни, сплетни, слухи и хамство.
Reostat (29 декабря 2011 01:08):
Анна,про Багомедова у меня проверенная информация,а про Лавра,информация от пострадавших от него!
Анна (29 декабря 2011 01:08):
Полагаю, что чувство собственного достоинства не позволит любому из этих людей принять столь почетное звание, когда они узнают, что здесь творилось в ходе голосования.
Reostat (29 декабря 2011 01:11):
А вы думаете,победителя дадут Автомобиль или квартиру в Москве?!, Подарок будет какой нибудь символический,стерка,карандаш,ленточка,недорогой!
Анна (29 декабря 2011 01:15):
Reostat, а с чего вы вдруг решили, что я так думаю? И причем здесь подарок? Речь, вообще-то, о звании идет.
ирина (29 декабря 2011 01:18):
Очень интересно посмотреть на людей пострадавших от такого доброго и внимательного человека, как о.Лавр... Очень жаль, что некоторые судят не зная человека лично! Господь нам всем судья!!!
Reostat (29 декабря 2011 01:19):
Какое звание? Вы видимо живете в стране мечтаний,ничего не будет толком,просто поддержка населения,а титулом не будет! Я помню на каком то сайте было подобное голосование,и что после нового года все все забыли!
1 (29 декабря 2011 01:19):
Анна (Сегодня 01:08):
Полагаю, что чувство собственного достоинства не позволит любому из этих людей принять столь почетное звание, когда они узнают, что здесь творилось в ходе голосования.Всё равно приятно - примут
Reostat (29 декабря 2011 01:20):
точно сектанты!
007 (29 декабря 2011 01:20):
Голосуй за Лавра!!! Не слушайте ПЕТУХА Реостата.Потом поймаем и вы....м.
Reostat (29 декабря 2011 01:21):
петух это ты! А неет,ты Курица!
Анна (29 декабря 2011 01:22):
Reostat, не надо мне тут доказывать очевидное. Это вы живете в стране собственных домыслов, пытаетесь приписывать собеседнику свои же мысли а потом их опровергаете. Удачи вам в этом нелегком деле.
Reostat (29 декабря 2011 01:23):
И вам,того же!
Анна (29 декабря 2011 01:27):
Reostat, у вас просто "невпопад" какой-то хронический :(.
В общем, граждане, постараюсь я в оставшиеся пару дней донести и до о. Лавра, и до доктора Багомедова информацию о том, что здесь происходит. Всем привет, лейте и дальше друг на друга свои ушаты помоев.
яяя (29 декабря 2011 01:34):
Голосуй за отца ЛАВРА добрейшей души ЧЕЛОВЕК,
Пятачок (29 декабря 2011 01:57):
А вот не зачем священнослужителей включать в подобные мероприятия: они слуги Божьи, а голосование и присвоение званий - дело суетное, мирское. К тому же, по Конституции РФ церковь отделена от государства. Так что, даёшь в голосовалку "мирских" людей за реальные дела, а не слуг Господен за их "труды" в песнопениях.
<<71.Reostat.71>> (29 декабря 2011 02:07):
Пятачок,Спасибо за то,что разделяешь мое мнение!
Церковь- это выгодный бизнес и ,в тоже время ,отличное прикрытие у Едра всех мастей! В том числе и у Жерздева!
zemlyak-два (29 декабря 2011 06:51):
такое впечатление что за Лавра голосуют те, у кого нет детей, и которые ни разу не обращались к врачам, уповая на спасение от всего на религию...ситуация замечательная - что -то заболело - к отцу Лавру - пошептал, молитву почитал - выздоровели... предлагаю почитателям Лавра выступить с предложением перед правительством о закрытии лечебных учреждений - ведь найдено единое, универсальное лекарство от всех болезней - церковь...)))
о врачах... фанаты о.Лавра забывают, что врач, какую бы специализацию не имел всегда придет на помощь в критической ситуации, они знают как спасти человека, что в отличие от "На все воля божья" - есть продолжение жизни пострадавшего будь то автоавария или стихийное бедствие... так кто человечнее????
666 (29 декабря 2011 06:56):
так вы и создали этот список. не они сами себя включили.
Василиса (29 декабря 2011 08:48):
Вот мне интересно, пока вы тут воду льёте, как так голоса считаются? Вот мне, например, делать нечего, сижу, наблюдаю. Не может Магомет за 7 минут набрать вдруг аж 7%. Что-то тут нечисто...
Неподалёку (29 декабря 2011 08:55):
Мне тоже интересно. И кто вообще голосует? Ни в местной газете, ни на телевидении никто об этом голосовании ни сном ни духом. Как вообще можно звание присуждать? Если человек года, да в Великом Новомосковске, то почему не афишируется это?
Светлана (29 декабря 2011 08:59):
Ну земляк-два ты и вылепил. А никогда не задавал вопрос себе: "от чего страдают наши дети?" Да от того что , мы ,родители считаем что нет в нас греха и в церковь то ходим по большим праздникам да когда приспичит. А если бы вовремя лечили свою душу и молились за детей , родителей и близких, Бог бы обязательно нас услышал и было бы меньше горя от болезней и несчастных случаев. Конечно же Бог не "панацея", и врачи разные нужны , буть то врач души или тела,но начинать то нужно с себя и с мусора который в нас находится. Я за церковь и о.Лавра.
Анна (29 декабря 2011 10:15):
Аааа, понятно! Здесь голосование не за людей идет, а за собственное мировоззрение! Материалисты против идеалистов, религия против науки и т.д. и т.п. Лучше бы разум все включили и проголосовали за Викулина или за Жерздева - так, для прикола, чтоб им... приятно было.
Сергей (29 декабря 2011 12:24):
Я не знаю кто это такие так что я за Януковича! Слава Украине и нашем братьям славянам!
!!!!!!!!!!!!!!! (29 декабря 2011 16:25):
БАГОМЕДОВ !!!!!!!!!!!!!!!!!!!
11111111111111 (29 декабря 2011 16:27):
Слава КПСС!!!
Инна (29 декабря 2011 16:50):
Лавр!!!
Намик (29 декабря 2011 17:21):
Архимандрит Лавр и только!
Роман (29 декабря 2011 18:23):
Я за Лавра!
Виталий (29 декабря 2011 18:24):
Конечно Лавр!
Кирилл (29 декабря 2011 21:28):
Архимандрит Лавр
Юлия (29 декабря 2011 22:24):
Лавр!
Он поистине достоин этого,ведь он несет добро искреннее людям
Оксана (29 декабря 2011 22:58):
Я голосовала за архимандрита Лавра и думаю сделала правильный выбор
к 26 декабря 2011 14:26 (29 декабря 2011 23:00):
А можно узнать, как называется книга и где ее можно купить?
Александр (29 декабря 2011 23:08):
Архимандрит Лавр!!!!!!!!!! Он творит чудеса!!!! Моя семья бесконечно ему благодарна!!! Сыну стало намного лучше после беседы с ним и его молитв.
Любовь (29 декабря 2011 23:43):
Человек года в моём понимании, - это личность, о которой знает Россия (россияне) и которой гордится Россия. Никто из вышеперечисленных мне не известен, думаю, ни только мне.
А Сергея Сотникова, который 10 лет чистил взлётно-посадочную полосу, благодаря чему спас 170 жизней знает вся Россия. Я выбираю "человеком года" этого простого человека.
Вера (30 декабря 2011 11:58):
Бывают, к сожалению, случаи, когда врачи бессильны. Человек обращается за помощью к Богу и, зачастую, получает утешение в храме. Он получает надежду, а пока жива надежда, жив человек. Так вот, люди-то идут, в основном, не к отцу Лавру, а к Богу.
Нина (30 декабря 2011 13:17):
Отец Лавр!Душа для человека-это,как фундамент для дома,требует постоянной профессиональной заботы о себе.Найти специолиста-строителя гораздо проще(однако не бесплатно),а батюшка лечит душу....бескорыстно! И когда есть мир в душе, то и с телом проще "договориться".
Ольга (31 декабря 2011 21:31):
За Гусена Багомедова
Снегур (31 декабря 2011 21:35):
Почтож ты женщина несравнимое сравниваешь? С Новым годом тебя милая.
Просто любопытно (31 декабря 2011 21:41):
Предлагаю новую номинацию! ЧМО года. Кто выйграет и с каким разравом, Полотняк или Вадимка?
Любопытному (31 декабря 2011 22:46):
Неа,не покатит.Делить номинации придется:на чмо и гнида
i (01 января 2012 14:07):
Дожили! Церковь владеет душами населения! Какой же примитивный наш народ!
для 14:07 (01 января 2012 17:23):
Я не знаю какой у вас народ,примитивный или убогий,а НАШ Русский-хороший и продвинутый.
i (03 января 2012 08:38):
Ага, продвинулся в лоно церковного мракобесия, ну очень продвинутый!
палке с точкой (03 января 2012 10:33):
очнись
"Очнувшемуся" (03 января 2012 16:34):
В спячку, и в дрему не впадал, а Вы видать, видите всё через розовые очки ... .
cube (03 января 2012 19:56):
только не жерздев !!!! кто поставил чистокровного цыгана во главу администрации ??? кто отписывал за жерздева,убейтесь об стену !!
Мойша (04 января 2012 13:03):
жерздев чистокровный цыган? Не смешите мои тапочки! Само понятие слова "чистокровный" и эта фамилия не могут упоминаться в одном предложении.
граф (04 января 2012 13:22):
У Вадима Жерздева мать цыганка, отец русский.Сестра родная замужем за главой Кимовска.
графу (04 января 2012 18:52):
Вот Вы сами и подтверждаете мои слова, что там чистокровного то? Так смесь бульдога с носорогом. Ни тебе к цыганям, ни к жидам, так хрен в проруби.
Земляк Земляков (05 января 2012 17:07):
Ну так кто победил? Какие плюшки получит победитель кроме морального удовлетворения электората? Новый автомобиль или почетную грамоту?)))))

Разместить комментарий

Войдите на сайт, чтобы оставить комментарий

Войти с помощью соцсетей

Комментарии