Погода сегодня

Днем 0° ночью 0°

Завтра 0°

Курсы валют

USD 92.131 −0.3744

EURO 98.708 −0.2039

12+

Суббота, 27 апреля 2024 г.
Политика Общество Экономика Происшествия Культура Спорт Слухи Бизнес
Полная версия сайта

Опрос

В какие учреждения здравоохранения Вы чаще обращаетесь за медицинской помощью?
7%
17%
62%
12%
2%

Точка зрения

Архив рубрики

Мы VKontakte


Рубрика: Общество

Новомосковцы могут выбрать «Человека года»

16 декабря 2011 14:41

Существует традиция - в конце каждого года каждое уважающее себя издание подводит итоги работы и определяет персону, достойную называться «Человеком года». Наше информационное агентство тоже решило не оставаться в стороне.

Сегодня мы начинаем предварительное голосование по определению кандидатур за звание «Человек года» города Новомосковска.

По нашему мнению голосование должно пройти в два этапа. В первом этапе мы предлагаем всем нашим читателям оставлять в комментариях фамилии кандидатов, которые на ваш взгляд достойны этого высокого звания.

Это не обязательно могут быть политики или руководители городской администрации, чьи имена на слуху, но и представители науки, образования, духовенства, спорта, культуры, бизнеса и т.д. проживающие в нашем городе.

Пожалуйста, кроме озвучивания фамилии, напишите,  за какие заслуги, по вашему мнению,  этот человек может называться «Человеком года». Количество кандидатур не ограничено, заявки будут приниматься до 25 декабря.

За неделю до Нового года начнется второй этап. По итогам оставленных вами комментариев мы выберем пять наиболее часто упоминаемых кандидатур и выставим их на общее голосование в нашем следующем опросе.

30 декабря мы назовем победителя и вручим ему приз.

 

Самые интересные новости за день в нашем Telegram Перейти в Telegram

Комментарии:

Che_81 (16 декабря 2011 15:06):
Денис Бычков - он хоть что то делает,в отличие от других словоблудов
!!! (16 декабря 2011 16:36):
Человек года - это архимандрит Лавр. Единственный, кто пользуется уважением, доверием и авторитетом у всех жителей. А представители власти - это просто безликая серая масса, там и достойного-то выбрать не из кого.
Как считать (16 декабря 2011 16:37):
Предложение по технологии. Человек года на данном сайте это тот, кого больше всего здесь поносИли и проклинали. Это безусловно жерздев!
к !!! (16 декабря 2011 16:42):
думаю, архимандрит Лавр достоин этого звания, поддерживаю.
123 (16 декабря 2011 17:51):
Человек года - это Грызлов! Побегал в трусах на стадионе в Туле, наобещал избирателям ЕР, и так же убежал! На месте голосовавших за ЕР, я бы считал, что на меня помочились!!!!!!!!!! Хи Хи
Che_81 (16 декабря 2011 17:51):
Лавр достоин!
ГраждАн (16 декабря 2011 18:15):
Предлагаю Егорова Виктора Оттовича. Это СУПЕРСПАЙДЕРМЕН. ГЛЫБА, А НЕ ЧЕЛОВЕК.
Мымрин и Коган (16 декабря 2011 18:53):
Шевкин Олег - человек года :)
сегодня (16 декабря 2011 19:11):
Сажин - вот человек тронувший наши сердца и здоровье населения от мала до велика :)))
брат. (16 декабря 2011 20:30):
Лавр.служит Богу и людям.
Жители (16 декабря 2011 20:53):
Зыкова Наталья. Успехам и личным качествам можно только позвадовать
мнение (16 декабря 2011 20:56):
Лавр. Абсолютно согласен. Помогает людям, является примером хорошего церковнослужителя.
Черносотенец (16 декабря 2011 21:30):
ЛАВР
житель (16 декабря 2011 21:50):
АРХМАНДРИТ ЛАВР - ЧЕЛОВЕК ГОДА!!!!!!
Reostat (16 декабря 2011 21:50):
Админ,а нужно из Новомосковска? Тулы? России?
Я за Александро Викулина,во Первых,он мне нравится как человек и руководитель Молодежных организаций,также за этот чудесный сайт! +1
мнение (16 декабря 2011 21:58):
архимандрит ЛАВР- ЧЕЛОВЕК ЦЕРКОВНОСЛУЖИТЕЛЬ который помогает людям заслуживает звание ЧЕЛОВЕК ГОДА!!!
человек (16 декабря 2011 22:00):
лавр достоин этого звания!
рыжик (16 декабря 2011 22:01):
Александр Викулин
Викулин А.С. (16 декабря 2011 22:10):
В бизнесе - ребята, которые придумали портал Лайм;
В религии - Лавр (т.к. самый "подкрученный")
В спорте - Шамрай или Ивашков;
В образовании - Бычков или Фролов;
В политике - Жерздев :)
071 (16 декабря 2011 22:10):
АРХИМАНДРИТ ЛАВР - ЧЕЛОВЕК ГОДА!!!
новомосковск (16 декабря 2011 22:14):
конечно ЧЕЛОВЕК ГОДА ЭТО НАШ МНОГОУВАЖАЕМЫЙ - АРХИМАНДРИТ ЛАВР!!!
spam (16 декабря 2011 22:16):
LAVR
я... (16 декабря 2011 22:20):
ЛАВР - ЭТО ТОЧНО ЧЕЛОВЕК ГОДА!!!!
Reostat (16 декабря 2011 22:26):
Викулин!
707 (16 декабря 2011 22:28):
АРХИМАНДРИТ ЛАВР ПОМОГАЕТ ЛЮДЯМ !!! Я ЗА НЕГО!!
т91*тт71 (16 декабря 2011 22:37):
Жерздев!
876 (16 декабря 2011 22:39):
Наталья Ивановна Кулакова, врач-неонатолог высшей категории, Заслуженный врач Российской Федерации, заведующая отделением выхаживания недоношенных детей. Человек, который реально достоин этого звания.
н707ет 71 (16 декабря 2011 22:39):
ЛАВР!!!
Reostat (16 декабря 2011 22:41):
Медицина
Кузьмина Валентина Серафимовна!
Заведующая по мед части и врач Педиатр Детской поликлиники на Орджоникидзе!
Reostat (16 декабря 2011 22:44):
Образование Морозова Тамара Васильевна, Учитель физики с многолетним опытом!
Культура
Ковальчук Александр!
admin (16 декабря 2011 22:57):
Просьба ко всем комментаторам оставлять комментарии по существу, с именами претендентов и причинами выдвижения, согласно озвученным в тексте правилам. Пустые комментарии будут удалены.
Reostat (16 декабря 2011 23:06):
Окей,Админ я уж знаю что такое быть Админом! Жестче,жестче нужно быть! Скажи нужно назвать всего одного человека? Или по одному в каждой сфере деятельности?
563 (16 декабря 2011 23:15):
Батюшка Лавр! За то, что мы делим с ним наши радости и горе.Он пропускает это всё через своё сердце,помогает всем.
Случайный наблюдатель админу (16 декабря 2011 23:38):
Простите, теперь понял ваши правила! Конечно же Викулин А.С., во-первых, потому, что его можно выдвигать без причин, и не быть удаленным! Во-вторых его выдвинул Рыжик, образец "не пустого" коммента. В третьих, Он создал сайт где подверг критике всё и вся, ради увеличения рейтинга эСэРов, и на этой перепаханной критикой и злобой грядке, пытается взяться за такую серьёзную тему, как Человек года, а у Вас все равно получится Серебряная калоша!!! Люди не упоминайте Уважаемых Людей всуе!!! Жаль, что мой коммент будет в очередной раз удален, не готовы Вы к полемике...
стас (17 декабря 2011 08:19):
ЛАВР!!!!ЧЕЛОВЕК ГОДА!
благодарный человек (17 декабря 2011 10:20):
человек года - Гиленко Олег Юрьевич, этот человек говорит и делает, в отличае от Д.В.Бычкова, спасибо ему большое за неоднократную помощь.
интернат (17 декабря 2011 10:31):
Лавр - человек года. Это благороднейший человек, готовый прийти на помощь в любую минуту каждому из нас.
Ирина (17 декабря 2011 10:41):
Архимандрит Лавр-человек года,который оказывает бескорыстную помощь.
город (17 декабря 2011 11:12):
Гиленко Олег дай бог ему сил на благие дела.
Воспитатель (17 декабря 2011 12:01):
Лавр-человек года.Настоящий человек.Он не только помогает людям,он помогает воспитывать людей. Сам является примером милосердия и нравственности.
Татьяна (17 декабря 2011 12:15):
Архимандрит Лавр - человек года!!! Благороднейший Человек! Эталон гуманности,нравственности,милосердия!
666 (17 декабря 2011 14:39):
Путин - в первый раз в первый класс! а вообще,уважаемый админ,надо было делать подгруппы, разные номинации так сказать, ведь политиков никак нельзя одинаково оценивать со священнослужителями.
777 (17 декабря 2011 17:01):
Директор водоканала-человек года!
Ольга (17 декабря 2011 17:49):
ЛАВР - человек года. И не только этого, но и во веки веков.
Ирина (17 декабря 2011 17:52):
Лавр-человек года.
Александр (17 декабря 2011 18:35):
Архимандрит Лавр.Человек, который объединяет людей.
Митя (17 декабря 2011 18:46):
Лавр!!
миша (17 декабря 2011 19:45):
архимандрит лавр- человек года! я благодарен ему за молитвы!
человек из народа (17 декабря 2011 20:09):
архимандрит лавр-это великий человек!!!
врач (17 декабря 2011 20:15):
отец лавр человек года! ты настоящий русский батюшка!
я !!! (17 декабря 2011 20:21):
я рада что на моем пути встретился этот ангел- батюшка ЛАВР!!!
дети (17 декабря 2011 20:26):
архимандрит -лавр человек года!!! батя так держать!ТЫ супер!!!
анастасия (18 декабря 2011 00:25):
отец Лавр-это великий человек!!! С большой и чистой душой,и сердцем. ВЫ ЧЕЛОВЕК ГОДА ЛЮБИМ ВАС!!!
орxидея- парфюм магазин (18 декабря 2011 00:32):
МЫ РАДЫ ВСЕГДА ВАС ВИДЕТЬ В ЭТОМ СВЕТЛОМ МИРЕ))) ВЫ ЛУЧШИЙ)))) ОТЕЦ ЛАВР))
о001оо71 (18 декабря 2011 12:04):
Жерздев
о001оо71 (18 декабря 2011 12:08):
За победу "Единой России"
876 (18 декабря 2011 12:31):
ну жерздев в определенной степени может претендовать на звание человека года. почему нет? что бы там ни было, все-таки положительное тоже делается. думаю, он должен быть с списке.
mks (18 декабря 2011 14:39):
В этом году городским политикам и чиновникам в номинации герой года похвастаться особо нечем. Это показали и губернаторские встречи. Ни одного гражданского я, хотя возможностей было предостаточно. Вся их геройская деятельность крутилась в основном в сфере их должностных и профобязанностей, а некоторые откровенно были заняты проблемами собственного выживания в системе. Для героя быть просто хорошим или добрым маловато.
Скорее всего, проголосовал бы за архимандрита Лавра – как за человека, одного из немногих, дающего надежду и утешение взывающим.
111 (18 декабря 2011 15:18):
Для Архимандрита Лавра номинация явно "маловата" - это Человек на все Времена! Да и деяния его распространяются далеко за пределы славного города Н-ска. А вот В.А. Жерздев по праву мог бы. Ведь кто более него становился объектом внимания горожан? Да и сделано не мало, кто бы что ни говорил!
admin (18 декабря 2011 16:21):
Просьба ко всем комментаторам оставлять комментарии по существу. Все комментарии, не соответствующие условиям, заявленным в тексте информации, будут удалены. Для разговора офф-топ пользуйтесь он-лайн конференцией. Комментарии, содержащие оскорбления, брань будут также удалены, а их авторы - забанены.
Reostat (18 декабря 2011 18:11):
что значит по существу? Приведи Тогда пример!
Должна быть только похвала,а Критику не писать что ли?
Reostat (18 декабря 2011 18:14):
Что значит не соответствует условиям? Условия соблюдены!
Разве она у вас работает разве?
Комментарии,которые не хвалят Жерздева и прочих "мафиози" нашего города,это не оскорбления,а правда жизни! Забанить,значит просто сменить Ip адрес компьютера! И все!
admin специально для Reostat (18 декабря 2011 18:20):
вы можете оставить в комментариях одну или несколько фамилий претендентов на звание "Человека года", и сообщить за что, по вашему мнению, эти люди достойны этого звания. Для полной информации см. новостной текст.
101 (18 декабря 2011 19:29):
Жерздев вне конкуренции по количеству сюжетов со своим участием, снятых местным телевидением - отсюда и рейтинг.Так что звание человек года - у него.
Reostat Специально для Админа (18 декабря 2011 19:49):
Админ,а что с Он лаин Конференцией? У меня почему то там пустота!
все (18 декабря 2011 21:33):
архимандрит лавр человек года!батюшка вы лучший!МЫ благодарны вам за все!!!
негатив (18 декабря 2011 21:43):
я никогда не учавствовал в этих играх. Но между Жерздевым и ЛАВРОМ, конечно выбираю батюшку!!!ОТЕЦ ЛАВР НА ВАС ВСЯ НАДЕЖДА!
+ (18 декабря 2011 21:47):
я не за кого.
Борис (18 декабря 2011 21:54):
Батюшка Лавар безусловна хороший человек. Может и есть ктото еще но я лучше него незнаю. Чесный, одзывчивый, добый, и т д.
пациент (18 декабря 2011 21:55):
сажин человек года! он лечит людей!
пациенту (18 декабря 2011 22:04):
у вас, батенька, черный юмор. Если кого и выдвигать из врачей, то никак не его. Предлагаю кардиолога из детской больницы. Фамилию админы и сами узнают
надя (18 декабря 2011 22:09):
ОТЕЦ ЛАВР лечит души!
......... (18 декабря 2011 22:13):
ребята, вообще за кого мы голосуем?
андрей и Ко (18 декабря 2011 22:17):
я против всех!
Для ........ (18 декабря 2011 22:18):
смотри текст новости.Кстати я предлагаю Вадима Жерздева
Для 22:18 (18 декабря 2011 22:23):
Обоснуй пожалуйста столь не популярный в Новомосковске выбор.Ведь здесь обсуждается кандидатура в хорошем качестве,а не антигерой.
безусловно (18 декабря 2011 22:37):
Отец Лавр безусловно достойный человек, но чем он в этом году, отличился от прошлогоднего Отца Лавра?
В следующем году опять Отца Лавра выбирать будем? а в 2013?
Конкурс- Человек года! а не Человек Города! Тот же Викулин только в этом году засветился. Не обязательно он, но кто проявил себя в этом году?
Викулин А.С. (18 декабря 2011 22:58):
Уважаемые участники голосования! Спасибо, что меня выдвигают на столь почетное звание, однако, прошу Вас, не надо, скромность не позволяет. Я уже обозначился со своими предпочтениями по этому вопросу (см. выше), так что прошу к ним прислушаться и поддержать. Кстати, завтра я дам админам задание посмотреть все IP в этой теме. Зачем? А затем, что одна "редиска" пытается скомпрометировать ЕДИНСТВЕННУЮ в нашем городе премию "человек года",премию, которую НИКТО КРОМЕ НАС не догадался сделать, которую, по-моему, должен получить глубоко мной уважаемый Отец Лавр. Уважаемый "Серебрянная калоша", не играйте с огнем, не надо.
Reostat (18 декабря 2011 23:13):
Викулин,поверь мне,редиска не одна! А вот Бан это не выход,вот я уже и сменил ip адрес как нечего делать!Правде Рот не заткнуть!
Reostat (18 декабря 2011 23:15):
Я готов менять ip адреса каждую минуту!
реостату (18 декабря 2011 23:19):
а для чего, собственно, смысл в чем?
Reostat (18 декабря 2011 23:23):
Так вы же блокируйте меня! вот и приходится! Разблокировали бы и было бы все проще!
реостату (18 декабря 2011 23:30):
не знаю, меня ни разу не блокировали, я стараюсь писать в рамках приличия, никого огульно не обвиняя, там когда комментарий оставляешь, выскакивает такой текст, что вы принимаете условия и т.д. ит.п., вот я его внимательно прочитал и все.
волощук руслан (19 декабря 2011 12:24):
я голосую за отца ЛАВРА потомучто он самый добрый души человек и помогает людям я за него
Reostat (19 декабря 2011 13:13):
Ты думаешь я не читал правила?просто я выступаю с критикой,которая не приятна ЕРСР
Reostat (19 декабря 2011 13:14):
Причем, по моему мнению,я правила, как раз таки не нарушаю!
101 (19 декабря 2011 21:27):
В номинации человек года несправедливо отдается предпочтение людям, имеющим доступ к СМИ.В нашем городе много заслуженных людей.К таким относится бессменный многолетний директор института "Новомосковскстройпроект" Архипов Владимир Петрович-профессиональный, принципиальный руководитель, честный,порядочный человек.
пЖиВ (19 декабря 2011 21:48):
Человек года - Александр Викулин! Самый честный политик!
АнтиОскар (19 декабря 2011 21:52):
МЫ ЗА! Он очень хочет! А Скромность для политика излечИма!
два в одном дебилам вверху (19 декабря 2011 21:54):
уймись, придурок, кому и что ты хочешь доказать?
Уважаемые Читатели! (19 декабря 2011 21:59):
Мы просто хотим, выражать Своё Личное мнение, которое никого не оскорбляет, не провоцирует и не разжигает....оно просто отличается от мнения владельчев сайта! Но ни на одном портале к своим Уважаемым читателям не относятся с таким НЕУВАЖЕНИЕМ! Учитесь вести себя достойно, если способны, конечно....
"уважаемым читателям" (19 декабря 2011 22:03):
выразил? теперь успокоишься? чтобы тебя уважали - уважай прежде всего тех, к кому ты пришел, в чей дом ты зашел, а не плюй во все стороны слюной и не ори на каждом углу о правилах этикета, которых не знаешь.
Уважаемый читатель! (19 декабря 2011 22:11):
Хочу обратить Ваше внимание на то, что в отличие от Вас "Хозяина" я никому не "Тыкал" и Никого слюной не забрызгал! И так: 1. Номинация человек года появилась на "Тульских новостях" раньше!!! Посмотрите кто лидирует там! И не упоминайте уважаемого в городе Батюшку на своём великолепном сайте! Это Вы человек одного года, а Он ЧЕЛОВЕК НА ВСЕ ВРЕМЕНА!
VoltMetr (19 декабря 2011 22:17):
ДА! И не удаляйте комменты! Это Не Выход!!!
"уважаемому читателю" (19 декабря 2011 22:31):
во- первых, человек года выбирается не только тульскими новостями, еще раньше его выбирали "Тайм" (там победил человек протестующий), еще раньше - Организация Объединенных Наций, еще раньше - все СМИ. Это традиция повторяется из года в год, и если вы ВНИМАТЕЛЬНО читали текст новости, то должны были увидеть, что никоим образом никто на этом сайте не претендует на авторство ноу-хау. На этом сайте лишь впервые в городе придумана система выбора. Сначала вам УВАЖАЕМЫМ ЧИТАТЕЛЯМ предлагается выбрать 5 кандидатур из числа ВСЕХ достойных на ваш взгляд жителей города, а потом их них путем опроса определится победитель. Но вам, кажется, непонятно ни то, ни другое. Вы своими глупыми комментариями и призывами непонятно к чему пытаетесь опошлить любое начинание. ТОлько зачем вам это нужно? Кто и чем вас обидел? и что вы пытаетесь здесь доказать? Если вам не нравится сайт, пожалуйста, вас никто не просит сюда заходить, идите на свои тульские новости и ищите единомышленников там, пишите комментарии там. Но вы упорно каждый день открываете этот сайт и ищите, за что зацепиться... Мне вас жаль, в жизни есть гораздо более интересные вещи... И еще, не вам решать за батюшку...
Уважаемый читатель! (19 декабря 2011 23:06):
Вот, что и требовалось! Оказывается умеете общаться почти культурно! Еще побОльше уважения и совсем молодцы! Не нужно ставить кавычек, где их не было (мой Ник), не нужно комментарии называть "глупыми", не нужно решать, кому куда идти и где что писАть! Теперь по существу. Ранее на Вашем уважаемом сайте, в погоне за рейтингом СР подвергалось критике абсолютно всё. Все плохие, одни Вы молодцы, собирались разные люди и хаяли, хаяли, хаяли...Затем Вы делаете номинацию "Человек года", вот мы, ваши Уважаемые (без кавычек) читатели и решили что это Серебряная Калоша, анти номинация, если хотите. Ведь кушать и какать в одном месте, согласитесь, неудобно. А потом и ваш Уважаемый коллега Викулин прокричал МЫ ПЕРВЫЕ придумали и никто иной до этого не додумался, позже Вы признали, что это не так. Если бы Вы сразу объяснили, что номинация серьёзная, добрая и искренняя, то под сомнение её бы не поставили. И если удаляете негативные комменты про Викулина, удаляйте и про Жерздева В.А. и про Сажина В.П. и др. а то, как то не объективно. А батюшку знаю лично и повторяю – ваша номинация для него малА! С Уважением. Не вздумайте удалять, будем повторять.
не уважаемому читателю (19 декабря 2011 23:09):
Это кто там пытается приватезировать отца Лавра?Идите молитесь жерздеву и ЕР,а здесь в подавляющей массе люд православный поэтому за Лавра ратуем.И ТЫ здесь со своими коментами не нужен,а ну пшел в синагогу.
"уважаемому читателю" (19 декабря 2011 23:28):
Повторяю для непонятливых - не вам решать за батюшку, не вам решать, какие комментарии удалять,а какие оставлять. Решение удалять комментарии не по теме (а тема была - фамилия и заслуга) - решение только администрации сайта и никого другого. Хотите иначе - создавайте свой сайт и устанавливайте свои правила, а если пришли сюда - будьте любезны соблюдайте устав чужого монастыря. Вам ясно было об этом сказано. Поздравляем! Вы превратили тему в балаган своими базарными разборками. Будьте мужчиной (мужчинами). (Хотя если вы женщина, вам прощается). И только исключительно ради того, чтобы ваши следы в этой теме больше не появлялись, оставляем ваши комментарии на всеобщее обозрение.
Черноморенец (19 декабря 2011 23:57):
А что уже всё решили? Ну и прально! Ришили Батюшку наградить и наградите безо всякх абсуждений, а то хтонить другой выграет а подарочек ужо купили!
патриот (20 декабря 2011 23:35):
Моя душа наполняется радостью и гордостью за наше Отечество! Наступило время когда мы можем голосовать за священно-служителей. Я голосую за Отца ЛАВРА!!! Кто его знает ,меня поймет!!
Елена (21 декабря 2011 10:02):
конечно отец Лавр
дон (21 декабря 2011 22:50):
Батюшка наш, просто наш. У меня в этом году почти распалось семья. Только благодаря ему мы с женой вместе снова. Для меня Он человек года.Ты отец окрестил нашего ребенка в детской больнице,в самые трудные дни его жизни. Отец, ты пришел когда рядом снами некого не было.Низкий тебе Поклон.
индульгенции это плохо))) (21 декабря 2011 23:12):
Лавру гореть в аду))))) ....вместе с остальными "людьми года".....
к 23:12 (21 декабря 2011 23:16):
23:12 - классический случай тролля
Reostat (21 декабря 2011 23:16):
Я тоже не понимаю почему все скандируют,Лавр,Лавр,неужели у нас нет других достойных людей? Например Заведующая педиатрическим отделением на Орджоникидзе,Или Хирург Детской Поликлиники(на залесном) Веледов,Врач Кардиолог заведующий данным отделением, Гусеин Гаджиевич Врач Травматолог в детской на залесном и это пример только из Медицины,неужели их заслуг мало? Могу перечислить и в других сферах,образования и той же самой политике найти адекватных депутатов!
876 (21 декабря 2011 23:23):
Впервые хочу поддержать реостата. и Хочу предложить Магомедова Гусейна Гаджиевича, детского травматолога в детской больнице. ОН еще работает? против остальных ничего не имею. Знаю Кулакову , зав. отделениеь недоношенных, женщина-танк, рад. и своего дела все сметет. уже давно она руководит отделением. кандидатура не менее достойная. против отца Лавра ничего не имею, считаю, что служитель церкви по определению не может быть недостойным.
Reostat - 876 (21 декабря 2011 23:30):
А раньше не поддерживал? Вот работает или нет,честно не знаю,но за его заслуги и мне Нравится Врач Кардиолог,заведующий,к сожалению,фамилию его не помню!тоже отличный специалист,просто я Считаю не корректно смешивать Политику,Образование,медицину и все сферы жизнедеятельности,это мягко говоря не честно,поэтому предлагаю подумать Администратору сайта, о том,чтобы разделить места по сферам,так,на мой взгляд,будет честнее!
Reostat АДМИНУ ИЛИ Модератору (21 декабря 2011 23:39):
Можно узнать два вопроса
1. Как пользоваться вашей он лаин конференцией если у меня ничего нет,только слово Рублика и пустота,напомню,вы мне писали что все иные вопросы обсуждаются там,непонятно!
2. И что у вас на сайте появился Тор Радио что это такое? В чем смысл? Это расценивается как реклама?
876 (21 декабря 2011 23:43):
и все-таки человек года может быть один. На то он и человек года, а не люди года. Думаю, ничего страшного в этом нет, просто надо хорошо подумать, кто и за что достоин. Если отбросить кандидатуры, запятнавшие себя на прошедших выборах, то и тогда найдется не меньше достойных граждан.
Reostat - 876 (21 декабря 2011 23:47):
Я просто не понимаю почему все пишут Лавр и только он? Почему главными в теме это политики и "лавры" а другие темы никто не затрагиваются? Ведь у нас очень много достойных людей,что каждый год только лавр?

PS. Сноска для Админов,а человек года только по Новомосковску, или можно и из других городов?(области)или страны?
576 (21 декабря 2011 23:49):
индульгенции. Злой ты.Не тебе определять( кому гореть) Бог добрее тебя.
Случайный наблюдатель (21 декабря 2011 23:59):
Хочу поддержать кандидатуру Багомедова Гусена Гаджиевича - заведующего травматологическим отделением детской городской больницы. В Новомосковске он работает около двух десятков лет. Тем более что в начале этого года он защитил кандидатскую диссертацию по сложнейшим переломам в ЦИТО в Москве. Заслуженный претендент!
666 (22 декабря 2011 00:10):
Сажин лучший доктор города!все остальные его не стоят и в подмётки. это если из врачей.
шестерке (22 декабря 2011 00:14):
а разве кто спорит?
003 (22 декабря 2011 00:19):
Никто не спорит, Вячеслав Петрович Сажин - гений, кто бы что здесь не писал, чей уровень интеллекта ограничен "десятью калитками"! Но это человек заслуженный и признаный на уровне России. Профессор, Академик и так далее, перечислять все регалии и заслуги не инеет смысла, но Поддержать прошу Багомедова Г.Г. - он молодой, ему расти! И может когда нибудь сменит "бабушку" в роли главврача! Мы коллектив больницы были бы очень этому рады!
МИР (22 декабря 2011 00:31):
РЕОСТАТУ.ПРОСТО С ДРУГИМИ ХОРОШИМИ ЛЮДЬМИ ВСТРЕТИТЬСЯ ТРУДНО, ОНИ НЕ ДОСТУПНЫ. А ЗА ОТЦА ЛАВРА ГОЛОСУЕМ ВПЕРВЫЕ. ОН ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ДОСТОИН.КАК ДОСТОЙНА И ЕЛЕНА ВЛАДИМИРОВНА, ВРАЧ КАРДИОЛОГ. ИЗ ДЕВЯТИЭТАЖКИ.
родной (22 декабря 2011 00:38):
не надо за весь коллектив детской больницы тявкать. Есть в больнице детской и более умные люди кроме врача травматолога
Liberta (22 декабря 2011 03:58):
Ничего не имею против Лавра! Достойнейшая кандидатура!!!
Тем не менее, поддерживаю кандидатуру Ковальчука Александра!!! Не являясь публичным человеком, тем не менее, он для пропаганды НАШЕГО города сделал далеко не мало!!!
Считаю его заслуги перед городом весьма значительными и заслуживаюшими публичного одобрения.
123 (22 декабря 2011 10:11):
Сергей Викторович кардиолог из детской больницы - спасибо огромное за все, дай Бог здоровья!
Абрам (22 декабря 2011 10:19):
Коган А.С.
Мурыся (22 декабря 2011 14:20):
1. Седугин В. И. - российский историк, писатель. Доктор исторических наук, профессор кафедры «История, философия и культурология» Новомосковского Института РХТУ им. Д. И. Менделеева[1]. Автор краеведческих трудов по истории города Новомосковска (Тульская область), Новомосковской ГРЭС, химико-механического техникума (ныне политехнический колледж), колхоза «Истоки Дона» и НИ РХТУ им. Д. И. Менделеева (в соавторстве), а также ряда исторических романов, посвящённых истории Древней Руси.
2. Змеева С.Г. - директор МКУК "Новомосковская библиотечная система". Очень достойный человек!
Знаток (22 декабря 2011 14:54):
Слепнев Николай Сергеевич - серый кардинал.
Reostat согласен с 123 (22 декабря 2011 22:30):
Я за Кардиолога из Кардиологического отделения,Поликники детской на залесном,Он хороший специалист,и Гусеина Гаджиевича!
земляк (23 декабря 2011 19:24):
Я знаю всех кандидатов, но батюшка ЛАВР мне ближе.
Андрей Владимировмч (23 декабря 2011 19:59):
Спору нет - многие люди города достойны звания ЧЕЛОВЕКА ГОДА. Обратите внимание! Медицину и церковь венчают КРЕСТ, все мы с вами от рождения и до смерти близко соприкосаемся с врачами и батюшками. При рождении нас от матери принимает доктор, в дальнейшем в храме ребенка крестит священник. И на протяжении всей жизни мы постоянно обращаемся к ним ,когда болит тело идем в больницу, когда болит душа идем в божий храм и там нас встречает ОТЕЦ ЛАВР! Свой голос я хочу отдать ему.
вековой (24 декабря 2011 16:23):
Я за о. Лавра. Спросите - почему, я незнаю. Он мне нравится!
ЛДПР (24 декабря 2011 19:00):
Человек года это Жириновский В. В. Недавние выборы показали это. Думаю Новомосковск меня поддержит.
ЛДПРовцам-пЕДРОСам (24 декабря 2011 19:12):
Лично убедился как ЛДПРевцы стояли на избирательных участках за ЕР,и полностью их вовсем потдерживали,а вернее сказать исполняли их(ЕР)распоряжения.Плюс Жирик своим личным распоряжением запретил потдерживать Русский Марш.Жирик-кремлевская гнида!
веселые ребята (24 декабря 2011 19:17):
все голосуют за Лавра. Мы не заставляем, но кроме него незакого голосовать.
Reostat (24 декабря 2011 19:18):
почему это нет больше никого? Я уже приводил примеры,что есть достойнее вашего Love Лавра!
анархист (24 декабря 2011 20:03):
Блин, батьки не хватает!
колхозник (24 декабря 2011 20:11):
Селяне, голосуйте за Стародубцева.
дед мороз (25 декабря 2011 18:42):
Дорогие мои! Всех вас поздравляю с наступающим Новым годом и Рождеством!
селяне (25 декабря 2011 18:55):
Дорогого Василия Александровича С Днем Рождения! Мы за вас!
101км. (25 декабря 2011 19:05):
Я голосую за батюшку Лавра! В вашем лице я вижу человека переживающего за всех нас!
Reostat (25 декабря 2011 22:40):
Ещё раз Врач Кардиолог из поликлиники на Залесном! О заслугах я уже писал ранее! И Травматолог из описанной выше больницы!
Красный Октябрь (25 декабря 2011 23:15):
Хочу поздравить Уважаемого Василия Александровича Стародубцева с 80 летием! Крепкого здоровья и долгих лет! Пока живы такие "Деды" и жить то приятно с ними в одно время! АДМИНАМ : еще раз посмотрел какую шушеру вы за последние полгода с днем рожденья поздравляли, а Деда забыли! Стыдно в очередной раз за вас!!!
простой (26 декабря 2011 10:12):
Где итоги?
Житель (26 декабря 2011 10:46):
Я за Гиленко Олега Юрьевича!!
АЛЕКСЕЙ (26 декабря 2011 11:05):
я за Бычкова.
простой (26 декабря 2011 11:35):
Так написано же, что предложения принимаются до 25 ! Где итоги?
Наталиии (26 декабря 2011 15:05):
Я за Багомедова Г.Г.!!
Востоковед (26 декабря 2011 15:53):
Ничего против не имею к вышеперечисленным кондидатам, но Гусейн Гаджиевич был бы хоршим номинантом на это звание)))
Андрей (26 декабря 2011 20:48):
Я считаю лучшей кандидатурой Магомедова Гусейна Гаджиевича,лучший травмотолог,золотые руки ВРАЧ ОТ БОГА!!!И этим сказанно все!!!!!!!!!!!!!!!!
Натали (27 декабря 2011 17:46):
Отец Лавр!!!
Елена (27 декабря 2011 20:09):
АРХИМАНДРИТ ЛАВР ПОМОГАЕТ ЛЮДЯМ !!! Он достоин быть Человеком года!
О. (27 декабря 2011 20:39):
Я голосую за отца Лавра, потому что как православный человек хочу чтоб все люди относились друг к другу доброжелательно и как нибудь уже пришли к покаянию, а покаяния без православия быть не может и этим я думаю все сказано.
Храни Вас всех Господь.
Елена (27 декабря 2011 21:47):
Отец Лавр.
Пузырек (27 декабря 2011 21:49):
Багомедов Г.Г. - Мы верим в Вашу победу!!!!!!!!!!!!!!!!
Елене (27 декабря 2011 21:54):
а как он помогает людям?
Новомосковец (27 декабря 2011 22:03):
Понимаете здесь совершенно разные кандидаты! Лавр - это фигура, которая наверное играет какую то роль в нашем городе и огромную роль в жизни монастыря или в духовном плане людей. Гусен спасает жизни детям, вашим детям, Новомосковцы!
студентка (27 декабря 2011 22:33):
я студентка РХТУ ,я не видела такого,чтобы кто то агитировал с плакатами или без!такого не было!
нюра (28 декабря 2011 11:24):
Багомедов Г.Г.-Вы достойны победы!!!
Некто (28 декабря 2011 23:40):
Лавр,лавр.Столько всего хорошего-чудесный,добрый,милый,говорит складно.Помогает...Был вопрос-а чем,а как?Ну что-то конкретно можно?Не "душу лечит",а именно конкретно-вот,мол,хотел кассу грабануть,кассиров положить и тут вдруг решил тему с ним потереть.Отговорил он меня и все деньги,что сейчас рублю,ему на свечки башляю.
Правда (28 декабря 2011 23:48):
На 100% согласен. Нигде не встал за вас ваш Лавр и не сказал:" Помогите людям! Не обдирайте их втридорога на похоронке, наведите порядок на кладбище!" и многое подобное, на что смог бы повлиять если б хотел! Так ведь нет! С прежней властью жил душа в душу и с нынешней взасос!
Некто (28 декабря 2011 23:54):
Интересно,вот что с сердечком у дитя(или рукой,ногой...),может и сам кто ещё в детском возрасте-в церковь идёте?Можно конечно и послушать,что там скажут.Вот только у большинства мысль одна-больница.Ну да,чему там удивляться.Им платят,они обязаны.Да ещё и лечат плохо(у нас ВСЕ умеют лечить,строить,учить и многие в футбол играть).Врачи,именно они,имеют настоящее право быть людьми года.
светлана (29 декабря 2011 17:40):
Православный русский батюшка!
ТАТЬЯНА (29 декабря 2011 18:55):
АРХИМАНДРИТ ЛАВР-за его духовное служение людям
Люда (29 декабря 2011 19:34):
Отец Лавр-спасибо ему за духовную заботу о людях
Серебряная калоша (29 декабря 2011 19:37):
Серебряная калоша вручается победителю
Ольга К (29 декабря 2011 20:59):
АРХИМАНДРИТ ЛАВР - ЭТО ЧЕЛОВЕК ОТ БОГА!
Ю (29 декабря 2011 21:04):
АРХИМАНДРИТ ЛАВР.
Дарья (29 декабря 2011 21:06):
Отец Лавр.
Александр (24 марта 2012 09:34):
Вадим и Лавр хорошие ребята. Но наделять титулом только за ИСПОЛНЕНИЕ ОБЯЗАННОСТЕЙ -пошло или откровенно подхалимски.Найдите, например, мамашу, родившую ДЕСЯТОГО ребенка. Вот это герой дня на фоне нашей демографии!
Александру. (24 марта 2012 12:48):
Конечно от части соглашусь с вами. Увы наблюдается девальвация всяких почётных званий и в целом наград. На мой взгляд это происходит по причине нашего материализма, ну и конечно бессовестности.

Но выше указанная тема бурно дисскусировалась здесь в конце минувшего года. Вы вновь её подняли. Наверное не случайно.

Конечно из представленных личностей в прошлом году, всё ж Лавр имеет больший приоритет в сравнении с другими претендентами по двум причинам:
1. По сути под его руководством в нашем "атеистическом" городе теперь широко представлена наша историческая Русская Православная церковь. Что бы мы не говорили, но её присутствие на данной территории нравственно-положительно, благотворно влияет на нас.

Лавр же за короткий промежуток времени, при возможной поддержки, местного населения, возможных спонсоров и в целом Русской Православной церкви, производит духовно нравственную службу на данной территории. На ряду выше перечисленным под его руководством когда то полу заброшенный участок городского парка превращён в благоустроенное прямо нужно сказать пригожее место в нашем парке.

В его возможностях увы нет бюджетных денег. Есть только средства получаемые от продажи всевозможной церковной утвари и свечей, и как я уже упоминал возможных спонсорских пожертвований. Но под его руководством как духовное так и материальное прирастает на данной территории. К тому же всё это есть положительный пример. При наличии не весть великих материальных и иных средств делать такие дела.

Следовало бы нашим "отцам" города поучится, как рачительно и с пользой для города более эффективнее расходовать наши бюджетные средства!

Разместить комментарий

Войдите на сайт, чтобы оставить комментарий

Войти с помощью соцсетей

Комментарии