Наибольшее число звонков по «горячей линии» в Роспотребнадзор касается нарушения прав потребителей.
Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей по Тульской области сообщает, что всего в период с 1 по 31 августа поступило 103 обращения по вопросам нарушения законодательства в области санитарно-эпидемиологического благополучия.
Из них 28 обращений касались:
• затопления подвалов и техподполий из-за неисправностей в системе канализации и водоснабжения;
• появления сырости, плесени и неприятных запахов в квартире;
• антисанитарного состояние квартиры соседей;
• шума от расположенных в жилых домах предприятий торговли.
Еще 20 обращений было по вопросам антисанитарного состояния придомовых территорий, нерегулярного вывоза мусора из контейнеров, образовавшихся свалок.
По вопросам нарушения законодательства в области защиты прав потребителей поступило 193 обращения, причем 122 из них касались продажи некачественных промышленных товаров, 64 - оказания бытовых услуг, медицинских, финансовых, страховых, туристских, кредитных, общественного питания, ЖКХ, связи и т.д.
По телефону «горячей линии» в августе в Роспотребнадзор поступило 243 обращения, в том числе по вопросам защиты прав потребителей - 205 звонков (84 %), по вопросам санитарно-эпидемиологического благополучия - 38 звонков (16 %).




