Пожаловаться на работу Почты теперь можно гендиректору предприятия Александру Киселеву, причем в режиме on-line. На официальном сайте www.russianpost.ru начинает работать новый интерактивный сервис - Общественная приемная. Любой желающий теперь сможете послать свои пожелания или замечания по работе местного почтового отделения или своего почтальона. Так же, каждый из обратившихся сможет гарантированно получить ответ на свой вопрос или квалифицированную консультацию. Это можно сделать не только через интернет, а и по номеру горячей линии: 8-8002005888 - (звонок бесплатный), или отправив письмо по адресу: 131000, Москва, Варшавское шоссе, д.37.
«Мы хотим знать обо всех недочетах, которые допускаем в своей работе. И рассчитываем на вашу помощь. Только в том случае, если у нас будет объективная обратная связь, Почта России сможет стать еще более современным предприятием, отвечающим самым высоким мировым стандартам качества услуг и сервиса. Мы готовы постепенно решить все проблемы. Потому что модернизация Почты невозможна без вашего участия», - считает Гендиректор ФГУП «Почта России» Александр Киселев.