Погода сегодня

Днем −2° ночью −10°

Завтра −10°

Курсы валют

USD 76.040 +0.2736

EURO 86.861 −0.0285

12+

Среда, 19 января 2022 г.
Мы Vkontakte
Политика Общество Экономика Происшествия Культура Спорт Слухи Бизнес
Полная версия сайта

Опрос

Город накрыли сильные снегопады. Что вы думаете по качеству уборки снега?
1%
1%
6%
89%
4%

Точка зрения

Архив рубрики

Мы VKontakte


Рубрика: Общество

Почта России начинает принимать жалобы в режиме оn-line

08 августа 2011 19:26

Пожаловаться на работу Почты теперь можно гендиректору предприятия Александру Киселеву, причем в режиме on-line.  На официальном  сайте  www.russianpost.ru начинает работать новый интерактивный сервис - Общественная приемная. Любой желающий теперь сможете послать свои пожелания или замечания по работе местного почтового отделения или своего почтальона. Так же, каждый из обратившихся сможет гарантированно получить ответ на свой вопрос или квалифицированную консультацию.  Это можно сделать не только через интернет, а и по номеру горячей линии: 8-8002005888 - (звонок бесплатный), или отправив письмо по адресу: 131000, Москва, Варшавское шоссе, д.37.

«Мы хотим знать обо всех недочетах, которые допускаем в своей работе. И  рассчитываем на  вашу помощь. Только в том случае, если у нас будет объективная обратная связь, Почта России  сможет стать еще более современным предприятием, отвечающим самым высоким мировым стандартам качества услуг и сервиса. Мы готовы постепенно решить все  проблемы. Потому что модернизация Почты невозможна без вашего участия», - считает Гендиректор ФГУП «Почта России» Александр Киселев.

 

Поделитесь ссылкой на новость:  

Разместить комментарий

Войдите на сайт, чтобы оставить комментарий

Войти с помощью соцсетей

Комментарии