Так часто критикуемые автомобилистами российские дороги необходимо рекламировать — решил Росавтодор.
Для этих целей будет запущена большая рекламная кампания, благодаря которой появится возможность узнать, как хороши магистрали в нашей стране и как активно ведется строительство новых трасс.
Стоимость проекта 62 миллиона рублей.
Старт PR-кампании планируют в сентябре. Будет снято 14 программ, общая продолжительность составит 140 минут, это как минимум, затем материал покажут по одному из центральных телеканалов.
Эти программы расскажут россиянам о том, как много в России современных магистралей, а также и «об автомобильных путешествиях по России, о том, как живут современные российские мегаполисы, маленькие города и деревни».
Еще одна цель PR-компании - доказать жителям страны, что в России применяют «передовой опыт в целях снижения затрат на дорожные работы».
Однако стоит отметить, что исходя из данных исследования Всемирного банка, по качеству дорог Россия находится на 111-м месте в мировом рейтинге — почти в самом конце. После нас только Киргизия, Болгария, Украина, Польша и Румыния.