Погода сегодня

Днем 0° ночью 0°

Завтра 0°

Курсы валют

USD 84.306 −1.2635

EURO 90.844 −2.7644

12+

Вторник, 18 марта 2025 г.
Политика Общество Экономика Происшествия Культура Спорт Слухи Бизнес
Полная версия сайта

Опрос

Какая елка Вам нравится больше: новая или старая?
14%
86%

Точка зрения

Архив рубрики

Мы VKontakte


Рубрика: Общество

После несчастного случая на ЖД пути в Тульской области компания "РЖД" задумалась об оборудовании пути пешеходным переходом

03 апреля 2014 09:57

Смертельное травмирование в Тульском регионе МЖД произошло в месте несанкционированного перехода через железнодорожные пути.

1 апреля в Ефремовском районе Тульской области при пересечении железнодорожного пути была смертельно травмирована жительница д.Пушкари. Несчастный случай произошел в месте, не предназначенном для перехода. У машиниста скорого пассажирского поезда не было возможности среагировать на внезапное появление из-за последнего вагона встречного состава человека.

Компания ОАО «РЖД» многое делает для снижения уровня травматизма. В рамках инвестиционного проекта «Предупреждение травматизма граждан на объектах инфраструктуры ОАО «РЖД» с 2009 по 2012 год на МЖД оборудовано специальным ограждением около 60 км железнодорожного полотна и построен 61 пешеходный переход. В 2013 году эти работы началось строительство еще 19 переходов и 31 км ограждения пути. Для реализации этих целей Московской железной дорогой - филиалом ОАО «РЖД» было затрачено более 980 млн. рублей. В 2014 и 2015 гг. на магистрали запланировано строительство еще 22 пешеходных переходов и 13,5 км. ограждений. Однако, в настоящее время вопрос безопасности на объектах железнодорожной инфраструктуры требует комплексного подхода с привлечением и других структур: органов законодательной, исполнительной, муниципальной власти, застройщиков, инвесторов.
Меры, предпринимаемые столичной магистралью, сказываются на снижении уровня травматизма. Так, в Тульской области в 2013 году количество несчастных случаев по сравнению с предыдущим годом снизилось на 35%. По статистике, подавляющее большинство случаев травмирования людей (93,4%) происходит в результате хождения по путям в неустановленном месте. 

Местные жители обращались к руководству железной дороги с просьбой об оборудовании в районе д.Пушкари пешеходного перехода. На решение о строительстве подземных или надземных пешеходных переходов влияет совокупность факторов: количество железнодорожных путей, скорость движения поездов, наличие вблизи оборудованных мест пересечения железнодорожного полотна, населенность. В данном месте несанкционированный пешеходный переход через двухпутное железнодорожное полотно, по которому осуществляется довольно интенсивное движение поездов на участке Ефремов-Елец, находится в кривом участке пути с ограниченной видимостью, которая составляет 250 метров в одну сторону и 800 метров в другую. В 700-х метрах от места трагедии расположен оборудованный по всем правилам неохраняемый железнодорожный переезд со звуковой и световой сигнализацией. 

Несмотря на это, в настоящее время в компании изучается возможность оборудования здесь пешеходного настила. Своя часть работы и ответственности есть у МЖД, у органов власти, но есть и у граждан.

Московская железная дорога напоминает о необходимости соблюдения правил безопасности при нахождении на объектах железнодорожной инфраструктуры.

Самые интересные новости за день в нашем Telegram Перейти в Telegram

Разместить комментарий

Войдите на сайт, чтобы оставить комментарий

Войти с помощью соцсетей

Комментарии