Погода сегодня

Днем 0° ночью 0°

Завтра 0°

Курсы валют

USD 92.054 +0.2747

EURO 98.645 +0.6177

12+

Пятница, 03 мая 2024 г.
Политика Общество Экономика Происшествия Культура Спорт Слухи Бизнес
Полная версия сайта

Опрос

С чем у Вас ассоциируется день 1 мая?
34%
11%
20%
11%
11%
6%
6%

Точка зрения

Архив рубрики

Мы VKontakte


Рубрика: Общество

В Новомосковске начались встречи с жителями по вопросу капремонтов

04 февраля 2014 16:09

 

 

3 февраля глава администрации Вадим Жерздев совместно с начальником управления ЖКХ Марьяной Никандровой провели встречу с жителями домов, находящимися в ведении управляющей компании «Надежный дом - 2». Мероприятие стало первым в череде собраний, направленных на информирование жителей об изменении схемы финансирования на проведение капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, сообщает пресс-служба городской администрации.

С 1 октября 2014 года большая часть фонда на капремонт будет формироваться за счет средств населения. Для собственников жилья ежемесячный минимальный размер взноса на капитальный ремонт составит 5 рублей за 1 кв. метр общей площади помещения - для домов с этажностью до пяти этажей включительно; 6 рублей за 1 кв. метр - для домов с этажностью от шести этажей и выше. Соответствующие изменения прописаны в Жилищном кодексе РФ и областном законе «О капитальном ремонте общего имущества в многоквартирных домах». Часть работ будет оплачиваться средствами федерального, регионального и муниципального бюджетов, но свой вклад должны будут сделать и жильцы - с 2014 года закон обязует собственников участвовать в финансировании ремонта.

Жильцам предстоит самостоятельно определить способ финансирования фонда капитального ремонта: перечислять средства можно либо на специальные счета, либо региональному оператору.

В первом случае, жители сами открывают счет, аккумулируют там средства и сами принимают затем решения, на что тратить и в какие сроки, а также - сами выбирают подрядчика. Во втором - доверяют сбор средств региональному оператору - специализированной некоммерческой организации. В ее обязанности будут входить: аккумулирование взносов на капитальный ремонт, осуществление функций технического заказчика работ по капитальному ремонту и финансирование расходов, взаимодействие с органами власти. Если жители не примут решение, то его уполномочен принять муниципалитет. «Мы, в свою очередь, доверим эту работу региональному оператору, - рассказал Вадим Жерздев, - вам важно принять взвешенное решение большинством голосов, если вы хотите сами управлять собранными средствами».

В ходе встречи задали все интересующие их вопросы по теме капитального ремонта, Марьяна Никандрова дала подробные разъяснения и сообщила, что и далее, при возникновении любых вопросов специалисты управления ЖКХ готовы дать полную информацию в рабочем режиме.

После проведения общих собраний по каждой УК, они пройдут и по каждому дому отдельно.

Ознакомиться с региональной программой можно здесь.

Вторым вопросом повестки дня стало обсуждение работы управляющей компании. Жители имели возможность задать все наболевшие вопросы ее директору - Андрею Сергееву, после чего заполнили предложенные анкеты по оценке удовлетворенности жилищно-коммунальным обслуживанием.

Самые интересные новости за день в нашем Telegram Перейти в Telegram

Комментарии:

обманутый (04 февраля 2014 19:21):
охмурение народа продолжается
Не буду платить вообще (04 февраля 2014 21:33):
В федеральных городах как Москва и Питер тариф составляет 2 рубля за кв.м. Тульский губер не под ох - ел?
Даже при таком тарифе в 2 рубля местные власти не гарантируют сбор с населения и выступают за дотациями в Федеральный бюджет.
предложение (04 февраля 2014 22:25):
Всей стране отказаться платить за ЖКХ, вот будет интересно посмотреть, что власти станут делать!!
на встрече с президентом (04 февраля 2014 22:45):
министр Мень сказал:"важнейшая задача-это совдание так называемых фондов внутри регионов по ремонту многоквартирного жилья.И сечас необходимо доработать нормативно-правовую базу для того,чтобы этот процесс запустить т чтобы было со финансирование со стороны государства и немножечко со стороны граждан"
Странно.что наши региональные власти весьма недвусмысленно дают понять,что капремонт-это теперь дело самих граждан и немножечко государства.
Кто врет?
Брат Карамазов (04 февраля 2014 23:07):
Грустная фотография.
Вечно обманываемый народ, опять сидит, надееться и верит - поющим, быстро сменяющим друг друга ворам-говорунам-обещальщикам. Что теперь всё по-честному, без обмана, мамой клянусь, век воли не видать. До этого были не мы, те уже в Думе.
Да и эти деньги опять сгорят в очередном кризисе, госпирамиде или очередном фонде национального разграбления.
житель (05 февраля 2014 00:05):
тарифы растут, предоставляемые услуги отвратительные, оплачиваем абсолютно мутные ОДН, теперь еще поборы на капремонт (список поборов можно продолжить). Может быть сразу им всю зарплату отдать?
к предложившему (05 февраля 2014 00:32):
давно говорю о том же. Тем более, есть законные основания: оплаченных услуг, по факту нет
!!! (05 февраля 2014 09:36):
Наивные. Все будем платить как миленькие. А ежели не будем - пойдут пени, а если и после этого не будем - придет добрый дядя пристав и заберет последний компьютер, чтобы на сайтах не сидели и не были дюже умными. В бандитском государстве по другому быть не может.
житель 1 (05 февраля 2014 09:43):
Сколько живем в доме - столько платим! И где эти деньги? Опять мало, опять проведут "смену УК", как у нас было и начнут ездить по ушам, что мол те были плохие , деньги увели неизвестно куда, а вот мы сейчас...! Пусть сначала отчитаются за все средства, что с людей до этого собрали!!!
Бывалый. (05 февраля 2014 16:07):
Ознакомившись с Постановлением Правительства Тульской области от 30 декабря 2013 г. №840 "Об утверждении региональной программы капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах".

Хочу более развёрнуто прокомментировать данный документ.

Прежде всего бросается в глаза сам заголовок в котором упоминается:
"...Об утверждении региональной программы капитального ремонта ОБЩЕГО ИМУЩЕСТВА в многоквартирных"

Сразу же возникает вопрос:

Когда, как, кем, определено упоминаемое в заголовке это ОБЩЕЕ ИМУЩЕСТВО? Как оно распределено и закреплено за нами СОБСТВЕННИКАМИ ПОМЕЩЕНИЙ? Так нас в этом документе именуют.
На основании каких Законов? По каким исходным "ведомостям"? Или какими либо другими законными документами это подтверждено?
Какие у нас с вами имеются документы подтверждающие наши права на общую собственность? Как она регулируется между нами и во взаимоотношениях всего общества. И государства в целом. Увы этого пока нет.
Но тем не менее в данном документе ссылаясь на Жилищный Кодекс Российской Федерации ст.158 ссылаясь на её утверждают:

"...собственники помещений в многоквартирном доме обязаны, (заметьте ОБЯЗАНЫ?), участвовать в расходах на содержание общего имущества в многоквартирном доме соразмерно своей доле в праве общей собственности на это имущество путём внесения платы за содержание и ремонт жилого помещения и взносов на капитальный ремонт".

Что же давайте по пристальней взглянем на данное извлечение из ЖК РФ ст.158 приведённой здесь.
Данная статья как бы рассматривает положение вещей таким образом, что на момент принятия ЖК РФ как бы вопросы по общему имуществу как бы давно решены и сняты с повестки дня. Соответственно она декларирует и только, про обязанности нас участвовать в определённых мероприятиях. Только и всего. Но по факту этого пока нет.
Авторитарно, самостийно, наши руководящие органы правда внедряют различные нам нормы. Как например оплата за ОДН. по метражу квартир и там другие всякие прибамбасы регулярно проделываются ими в этом направлении.

По сути мною в настоящий момент рассмотрена лишь вводная часть данного документа. Которая "шита" по белому полю чёрными нитками.
Возникает у меня уже неоднократно один и тот же вопрос.
В настоящее время у нас в стране плюрализм, многопартийность и так далее.
Так почему же эти партии поборники за справедливость через свои партии не проводят доскональный всесторонний анализ происходящих в России событий. Предметно по деловому не реагируют.
Ограничиваясь пиар акциями. и борьбой за место в представительных органах власти!
На мой взгляд, здесь то как раз ваше поле деятельности, которое по чести и по справедливости как раз то и даст вам авторитет и уважение в обществе.
А не ваши склоки и регулярное обгаживание друг друга!

Продолжение данного постановления Правительства Тульской области продолжу в следующих своих никах.

????????????????? (05 февраля 2014 19:23):
Бывалый ты всех достал своей галиматьёй.пиши умно.законы знаешь.но ты выступаешь на этом сайте.а обратится к власть держащим слабо.вот сейчас собирают собрания по плате за кп ремонт.хотелосьбы там тебя услышать.когда будешь там выступать .мы придём и поддержим тебя.вступай в партию.хотя ты наверное в едре
к 9:36 (05 февраля 2014 19:35):
не пугай пенями и не провоцируй - не придут никакие судебные приставы,если нет договора,тобой подписанного,А вот если хоть раз заплатишь,тогда это считается,как заключение договора.Не будет народ платить в эту мутную пирамиду.
карточная система (05 февраля 2014 19:51):
В общем, карточная система пришла в Россию, откуда не ожидали!
Еще веселее придумано с общедомовыми нуждами, они не регламентируются и поэтому в многоквартирном доме на мытье 1 кв. метра полов расходуют 0,75 кубометра воды в месяц. Но надо уточнить не расходуется, а оплачивается, причем жильцами! Поэтому ОДН в некоторых ТСЖ в 3 раза превышают квартирную плату.
Кроме того правительство лихорадочно думает как бы свалить на народ капитальный ремонт домов и их полное восстановление, а иными словами строительство нового взамен старого. А это затраты уже другого порядка, примерно 16-20 тысяч рублей в месяц. Прошу не забывать есть еще и образование и здравоохранение, которые тоже требуют денег.
Договор социального найма Правительство собирается переделать в договор коммерческого найма это значит, платить за квартиру придется по спекулятивному тарифу. Для приватизированных квартир есть свой сюрприз:
Уже полным ходом идет перерасчет налога на недвижимость по рыночной стоимости. Если сегодня ваша квартира по инвентаризационной стоимости стоит 60-70 тысяч рублей и с этой суммы вы платите налог, то вскоре будете платить с рыночной стоимости, то есть с 2 - 3-х миллионов. По данным Минфина налог на недвижимость вырастет в 6 раз, значит, вырастут платежи народа в 6 раз.
Та же процедура проводится по поселенческим землям. Их кадастровую стоимость увеличивают от 6 до 25 раз. И если сельчане за приусадебный участок платили 200-300 рублей, то теперь придется платить от 3500 рублей и выше. Разве у кого-нибудь ума хватило подумать, что за этим последует сокращение приусадебных участков, свертывание овощеводства и скотоводства, половина которых сегодня производится в личных подворьях граждан. А короче говоря - это уничтожение сельского хозяйства. Впрочем, этого и добивается правительство уже 20 лет.
Но возрождение сельского хозяйства правительство видит в другом. Надо всего лишь объявить предпринимателями дачников и заставить платить сельхозналог с собранного урожая. Дачники-колхозники вот выход из положения по новому закону. Большего идиотизма страна еще не знала!
То же самое уготовано гражданам, сдающим квартиры в найм. Либо будешь платить налог, либо платить штраф за нарушение миграционного режима. Штрафы теперь за все. Государственная Дума штампует штрафные законы неустанно: за плевок, за окурок, за проезд, за митинги, за мысли помыслы. И политика в этом одна - выгрести последние копейки из нищего народа. Пусть платят, за то, что родились на свет, за то, что живут в этой стране, за то, что допустили к власти жуликов и воров. А не заплатишь, уже готовится закон о банкротстве гражданина, где позволяется за долги отбирать последнее жилье.
В регионах полным ходом идет сокращение социальных расходов. Урезаются льготы, сокращается финансирование социальной сферы. Прекращено предоставление квартир погорельцам, инвалидам, сиротам. Не отселяются жители аварийных домов. В 62 регионах страны 120 тысяч обманутых дольщиков. В последние 2 года им предоставлено 47 тысяч квартир и все остановилось. Не выполняется поручение Президента В.В. Путина по этому вопросу.
Денег все равно не хватает, потому что срезаны трансферты из федерального бюджета. Дошло до того, что губернатор Волгоградской области заложил в банк здание своей администрации. Завтра придется закладывать последние штаны.
Это какое-то безумие! Поборы граждан не могут быть бесконечными, и как видите, спасти бюджет они не смогут. Тогда надо остановиться и прекратить наваливать на народ надуманные платежи, на которые у него просто нет денег. Зарплата, съедаемая инфляцией, понижается с каждым годом.
Бывалый. (05 февраля 2014 21:02):
Прежде всего для холявщика, много раз согнувшегося в знаках вопроса.
Кто меня знает лично тот может подтвердить мои действия в прошедший период моей жизнедеятельности.
Здесь же я ранее приоткрывал отдельные страницы своей жизнедеятельности.
Данные здесь так же считаю их как исполнение своего гражданского долга перед всеми гражданами города, и России в целом. Так как это всё же Интернет.
При возможности участия в выше указанных тобой собраниях я непременно выскажу свою позицию.
Более того, поверь мне на слово. Совсем не давно в одном из много квартирных домов нашего города была попытка как бы провести собрание собственников квартир, с целью как бы добровольного подписания соглашения по выше указанным платежам, по заранее подготовленным бланкам (ведомостям) о добровольном согласии принимать данные платежи как говорится не глядя.
Там я высказал своё видение происходящего и последствий подписания данных документов.
Надо отдать должное, ко мне там в отличии от тебя прислушались. От подписания этих документов собственники квартир отказались.
А сам то ты здесь с меня вопрошаешь, пользуясь возможностями Интернета.
Сам то Сам то хотя бы как я это сейчас сделал, и обязуюсь делать в дальнейшем.
Опубликуй здесь свои конкретные действия в наведении действительного и справедливого порядка в нашем обществе в целом. Или хотя бы в своём подъезде, на улице где ты проживаешь. А может быть в городе в целом?
Как не слабо?
к Бывалому (05 февраля 2014 21:37):
а имя.отчество.фамилию можно чтобы знать все ваши дела на благо народа.ну и выдвинуть в депутаты
для 21:37 (05 февраля 2014 21:44):
Нет! А может вам предложить ключи, где деньги лежать? Так то оно проще и...
бывалому (05 февраля 2014 21:50):
нет у меня ключей много и от квартиры.машины.гаечные.рожковые.газовые.разводные.деньги ваши не нужны.оддайте за одн.просто хотел чтобы узнали хорошего человека.пропагандирущего заблудшим поставления и законы великого пу
Ну что же... (05 февраля 2014 21:55):
Тогда по пу, по пу, по пу. Другого ни чего не остаётся.
Бывалый. (06 февраля 2014 09:55):
Продолжу далее исследовать документ изданный Тульским областным правительством под номером 840 "Об утверждении региональной программы капитального ремонта общего имущества...".

В основе разработки данного документа, как утверждает данное Постановление Правительства Тульской области используются два документа.
Это Жилищный кодекс Российской Федерации (далее-ЖК РФ), и Закон Тульской области от 27 июня 2013 года №1958-ЗТО "О регулировании...проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Тульской области".

Заметьте какие либо другие Законы при разработке данного документа, как то Конституция Российской Федерации, Гражданский Кодекс, и другие просто игнорируются. (см. первый лист данного документа. Его второй абзац).

Далее исследуем данный документ.
Шестой абзац утверждает:
Срок реализации Программы. Он рассчитан с 2015 года по 2041 годы правда не ясно 2041 год включён в действие данной программы или нет. В таком важном документе, дата окончания действия может читаться двояко. Всего лишь из за отсутствия в тексте документа всего лишь одного слова "включительно".
Прочитав такое и мысленно прикинув, что данная программа посути рассчитана аж на 26 лет. Сразу же подумалось и до боли знакомое вспомнилось. "Нынешнее поколение Советских людей будет жить при коммунизме"! Правда та программа всё же рассчитывалась только на 20 лет. здесь же с запасом на 6 лет больше. Ну, а как же ещё в древности,
один восточный мудрец утверждал про то "или шах умрёт или осёл сдохнет".
Подстраховка же, в виде дополнительных 6 лет. Это наверное разработчики и их руководители данной программы подстраховались.
Они же по возрасту то помоложе Н.С. Хрущёва.
А вдруг доживут до 2041 года. Что тогда делать?

В восьмом абзаце, (Ожидаемые конечные результаты реализации Программы).
Точно так же как в соё время в той же программе построения коммунизма, звучат торжественные возвышенные "нотки". Цитата:
"Повышение комфортности проживания граждан; создание безопасных и благоприятных условий проживания граждан,...", ну и так далее.
Продолжим далее чтение данного документа.
В Разделе 1. "Содержание проблемы и обоснование необходимости её решения".
В этом разделе в частности говорится:
"В связи с высокой социальной важностью задачи надлежащего содержания многоквартирных домов требуется обеспечение оптимизации процессов планирования капитального ремонта.
Положения Жилищного кодекса Российской Федерации определяют принципиальный подход к организации капитального ремонта жилищного фонда."
Далее идёт извлечение из ЖК Рф приведённое мной в предыдущем нике ранее, что собственник помещений обязан участвовать в расходах на содержание общего имущества...".
Далее, так же декларативно следует:
"Принимая во внимание необходимость упорядочения мероприятий по планированию и организации капитального ремонта в условиях реализации Жилищного Кодекса Российской Федерации,выполнение капитального ремонта жилищного фонда необходимо рсуществлять програмно целевым методом в рамках Программы, обеспеченной соответствующим финансированием, а так же системой планирования и контроля".

Об том, что упомянуто выше в тексте Программы я изложу (прокомментирую) в последующих своих никах. Дабы не слишком перегружать читателей данного сайта.
очень интересно (06 февраля 2014 10:25):
сохранив за собой все права на многоквартирные дома(получение дохода от сдачи помещений в аренду)власть полностью переложила на собственников квартир содержание и капитальный ремонт домов,да еще заставила через незаконные договоры обеспечивать прибыль коммерческих организаций,т.е.играть с наперсточниками по их правилам.Дома ветшают.
Бывалый. (06 февраля 2014 20:34):
Сегодня мне мои друзья и знакомые принесли одно из многих приглашений расклеенных у подъездов домов. Аналогичные приглашения были опущены в почтовые ящики где намечено проведение собраний.
Далее. Без сокращений привожу одно из тех которая мне досталась.

Уважаемый собственник!
Следует дата и время проведения собрания. место проведения, его адрес.
Далее по тексту объявления.
состоится внеочередное общее собрание собственников помещений многоквартирного дома в форме очного голосования по инициативе администрации муниципального образования город Новомосковск по вопросу формирования фонда капитального ремонта многоквартирного дома. В повестку дня так же включены следующие вопросы:
1.Выбор способа формирования фонда капитального ремонта.
2.Оценка деятельности управляющей организации.
3.Утверждение перечня обязательных работ по содержанию и управлению общим имуществом многоквартирного дома.
4.Решение ряда других вопросов.
С информацией рассматриваемой на общем собрании, Вы можете ознакомится по адресу: г.Новомосковск, ул.Комсомольская 32/32, 3 этаж, управление жилищно-коммунального хозяйства администрации муниципального образования город Новомосковск.
При себе необходимо иметь документ, подтверждающий право собственности на помещение.
Администрация

Что же, теперь в свете данного объявления, давайте с вами взглянем на его (объявление) как с правовой, нормативной и политико-моральной точек зрения.
Правовая часть:
1.Возникают перво на прево такие вопросы;
1.1. Кому при каких обстоятельствах предоставлено право созывать такие собрания? Какими правовыми документами такие действия регулируются? Кто и как определяет форму голосования на данном собрании? На основании каких Законодательных Актов? Где и как для данного собрания разработан и принят регламент ведения этого собрания? И Так далее и так далее.
2.Повестка дня:
2.1.Кто как и кем определена повестка дня? Кто конкретно для данного случая в праве разрабатывать и принимать повестку дня?
Далее. Давайте хотя бы бегло взглянем на эту повестка дня.
Она с ходу утверждает перво наперво "Выбор способа формирования фонда капитального ремонта. (Вот так то без всяких там проволочек.)
2.2.Далее повестка дня определяет произвести оценку деятельности управляющей организации.
Опять возникает вопрос. Как это делать? По каким критериям? По какой бальной шкале? Каким путём?(Опросом? Способом тайного голосования? или каким иным способом?) опять сплошные загадки.
Конечно же я рассматриваю каждый пункт данной повестки бегло. Не очень то вникая во все тонкости происходящего и юриспруденции.
Далее продолжим рассмотрение данной повестки дня.
3.Третий пункт повестки провозглашает:
3.1.Утверждение перечня обязательных работ по содержанию и управлению общим имуществом дома.
Опять же много раз повторенный вопрос.
Где этот перечень общего имущества? как он закреплён за собственниками? В соответствии каких законодательных актов и на каких условиях? Опять ни чего нет. А повестка утверждает перечень обязательных работ? Каково?
4.четвёртый вопрос так совсем интересный. Он гласит ни много ни мало как "Решение ряда других вопросов. Но здесь то точно не только хочется воскликнуть КАКОВО?
И изобразить ту самую немую сцену из комедии "Ревизор".
Далее в данном объявлении присутствует довольно интересная и поучительная запись, что (приглашённым по сути и по факту собственникам на данное собрание) следует иметь при себе документ подтверждающий право собственности на помещение.
Здесь как раз то совсем совсем "собака зарыта".

Остановлюсь чуть подробнее.
По сути инициатором проведения собрания формально может выступить инициативная группа. Как то представители различных администраций, собственники жилых помещений, ну и так далее.
Суть не в том.
Она состоит, что всякое собрание граждан является высшим органом данного собрания. Оно (собрание) и только оно в праве выбирать из участников собрания свои руководящие органы.
Председатель собрания, члены Президиума собрания, Счётные или какие либо другие комиссии из числа присутствующих на собрании.
Так же собрание само разрабатывает повестку дня, избирает руководящий состав данного собрания. Что и должно быть сделано в данном конкретном случае.
Представленная же повестка дня в данном объявлении не правомочна.
Что по сути вытекает из моего выше размешённого разъяснения в этой части. А так же действующих законодательных актов.

Допускается формирование проекта повестки собрания.
Когда какое то общественное объединение через ранее проведённое собрание было сформировано и у его есть исполнительный орган. Президиум, Малый Совет и т.д. Он в праве разрабатывать и предлагать собранию проект повестки на предстоящем собрании.
Она принимается или отвергается собранием. Вот такой порядок действовал, действует, и будет действовать в дальнейшем. А не отсебятина предложенная в данном объявлении.

Далее как мной упомянуто выше, что в данном объявлении присутствует запись, что пришедшие на собрание должны иметь при себе документ подтверждающий его собственность на помещение.

Отсюда вытекает.
Прежде всего правомочность данного собрания как по территориальности.Какова она? Так и кворума данного собрания.
Более того здесь же опять таки просматривается одна особенность как и кто же в сущности может принять участие в данном собрании.
Прежде всего с правом решающего голоса.

Многим известно, что проживающие престарелые граждане при приватизации своего жилья, в участников приватизации включили своих детей, внуком, родственников.
Так например я знаю несколько таких случаев где данное жилое помещение представлено на дух трёх и более собственников. Более того есть и такие случаи и не единичны, где старшее поколение продало своё жильё. За счёт полученных средств их дети внуки купили себе жильё в других городах России, где и проживают в настоящее время. Но свое жильё они предоставили своим родителям (родственникам). Соответственно, де-юре являются собственниками этого жилья.
Так же будет не просто определить у данных лиц их мнение.
Значит на лицо предположение, что для достижения поставленных не совсем благовидных целей возможна мухлёвка заинтересованными лицами протянуть данные решения как бы через такие собрания и достичь намеченных целей. Это очевидно.

Более того при возникновении каких либо конфликтных ситуаций на данной территории может возникнуть двоевластие. Так как степень охвата и допущенные мухлёвки вызовут у граждан желание альтернативных действий.
Как в прочем все мы знаем как были созданы наши управляющие компании.
В данном случае складывается аналогичная ситуация.

По этой причине призываю Вас всех принять участие в данных собраниях.
Соответственно к проведению его, отнестись со всей ответственностью.
Более того ни в коем случае на данных собраниях не принимайте ни каких решений. Перенесите решения на более поздние сроки.
Как следует ознакомьтесь с последствиями вами же принятых впопыхах решений.
Проконсультируйтесь с специалистами.
В общем семь раз отмерьте и лишь только один раз отрежьте.
Помните вы и только вы являетесь носителем власти!
В заключении.
Конечно же ремонты нужны.
Но от нас зависит как они будут проводиться!
И наконец мы понудим власти исполнять законы предельно корректно и честно. Или опять в очередной раз, нас "захомутают".
Но теперь совсем другими методами.
В данный момент, а это тот самый случай, где мы с вами можем продемонстрировать всем власть предержащим, что мы зрелый и организованный народ! И нас на мякине не проведёшь!
С уважением к Вам и добрыми пожеланиями.






Бывалому (06 февраля 2014 21:12):
Вы правильно подметили,что данные собрания - это форма мухлежа.Хотят протащить заранее намеченные решения. Факт тот,что ни одно собрание не правомочно - приходят единицы.В соответствии с жилищным кодексом за десять дней до собрания инициаторы должны доставить каждому собственнику УВЕДОМЛЕНИЕ под расписку.Протокол собрания должен быть подписан 2/3 собственников при решении вопроса о капремонте.Конечно ничего этого не будет - чиновники вместе с управляющими компаниями давно привыкли фальсифицировать документы.Недавно вышел указ об уголовной ответственности за подделку подписей,но для них это,как мертвому припарки - кто будет проверять что-нибудь?
Так что Бывалый,звать на собрания нет смысла.С наперсточниками играть - БЕССМЫСЛЕННО.
Поэтому все решения будут неправомочны и не подлежащими к исполнению.Властью нарушена СТ 16 Закона о приватизации, по которой есть решение Верховного суда.


житель (06 февраля 2014 23:14):
А почему бы не попросить у них протоколы с нашими подписями, что это мы, якобы, когда-то выбрали данную УК? А то не понятно, с кем встречаются жители, может с самозванцам, которых мы и не выбирали, и не факт, что потом они вместе с нашими денежками не исчезнут!
Уважаемые! (06 февраля 2014 23:26):
Причём здесь УК? К этим деньгам они никакого отношения не имеют.
для житель (Сегодня 23:14) (06 февраля 2014 23:43):
На сколько я понял Бывалого, он в том числе об этом и говорит: нужно выяснить правомочность присутствия на собрании тех людей которые нас туда зазывают, и так же на каком основании они навязывают нам свою повестку (как не трудно догадаться: собственников квартир в наших домах среди этих людей нет)
житель (07 февраля 2014 00:23):
А почему в статье пишут про УК "Надежда"? С кем вообще жители встречаются? Вот у нас в доме, например, ни собрания не было, ни подписи в протоколе никто не ставил. С кем же мы якобы договор заключили? Сначала надо по закону все оформить, а потом с людей деньги собирать. Хватит уже этих "мошенников-махинаторов"! Конторы "Рога и копыта" сплошные.
2 житель (07 февраля 2014 01:03):
>А почему в статье пишут про УК "Надежда"
===============================================
Вроде про УК Надёжный Дом-2...
Наш дом тоже обслуживает эта УК, но о собрании жильцов узнали лишь постфактум, из интернета.
житель (07 февраля 2014 10:11):
Вот-вот, мошенничеством попахивает, "присвоение денежных средств" - статья?!
потерпевший (07 февраля 2014 16:04):
с введением не конституционного жилищного кодекса,нарушающего ранее принятые законы,власть поставила в ступор все население страны и заставила чиновников и УК заниматься фальсификациями
Бывалый - для вчера 21-12; и другим. (07 февраля 2014 17:55):
Я конечно же признателен,что Вы разделяете в основном не только мои взгляды но и видите вопиющие безобразия происходящие в этой сфере нашей жизнедеятельности.
Но я с вами в части, что:"С напёрсточниками играть-БЕССМЫСЛЕННО" нет!
По ниже приведённым мной причинам:
1.Прежде всего нам давно следует осознать, что мы не "лохи".
2.Однозначно продемонстрировать это всем власть предержащим и тем кто туда рвётся под различными "убаюкивающими байками".
3.Пора понять,принимать, и применять самим, определённые конституцией и другими правовыми актами действия.
Да и не играть с напёрсточниками следует нам, а просто напросто выводить их на чистую воду и не поддаваться на их так сказать происки. вот и всё.
То есть совсем отказаться от "тренда", что "Сильнее кошки (напёрсточника и других разновидностей) зверя нет".
4.Почему я призвал Вас именно принять участие в так называемых "СОБРАНИЯХ".
А де юре и де факто, это мероприятие может именоваться только как ВСТРЕЧА одних с другими.
Так как, кто то либо "сторонний" не имеет ни полномочий ни прав данное намечаемое мероприятие величать "СОБРАНИЕМ".
На таком мероприятии, могет быть проведён только обмен мнениями и возможные дискуссии. Как внутри собравшихся. Так и между инициаторами данной встречи. Ни каких правовых решений, при проведении данного мероприятия приниматься НЕ МОЖЕТ!
Так используйте каждую возможную встречу, с целью получения большей информации от противоположных сторон.
Да и сами доводите как можно большей аудитории свою позицию!
С целью более быстрого достижения создания справедливых и праведных взаимоотношений межу собой (нами).
В всего нашего общества, именуемого городом Новомосковск, или Тульская область, или в целом нашей РОССИИ!
Вот только и всего! На данном этапе. Всего Вам доброго! Думайте сами! Решайте сами!
Бывалому (07 февраля 2014 19:11):
Если не пробовали искать "справедливых и праведных отношений", то и не советую.Везде идут фальсификации,у людей ничего не спрашивают,потому что получили карт бланш от власти.Уже начали присылать по некоторым областям.
житель (07 февраля 2014 19:20):
Пообещают как перед выборами лавочки установить (кстати, за наш счет), еще какую-нибудь лапшу навешают, бабульки и клюнут! Народ, особенно пожилые, ведут себя как крепостные, барину готовы руки целовать, прав своих не знают, всего боятся. Повезло нашим властям с народом! А те, кто законы знает, может поспорить, вопрос грамотно задать, в подавляющем меньшинстве и вряд ли переломят ситуацию!
Бывалый. (07 февраля 2014 22:35):
Возможно в данный момент мной здесь будут приведены примеры очевидного, но и как бы пафосного.
Без лишних религиозных предубеждений или какой либо пропаганды Христианства здесь просто хочу напомнить:
1.Иисус Христос как известно имел только двенадцать сподвижников, (апостолов), При чём один из них всё же имел какие то основания действовать иначе.
а). Его же действия, разъяснения, и т.д. возымели и имеют по настоящее время позитивное отношение практически ко всему человечеству.
Более того, практически значительное количество человечества отсчитывают летоисчисление именно от его рождения.
Кто то может мне возразить, что он то был человеко-Бог.
б).Другой пример. Индийский Ганди в стране с определёнными глубокими традициями.
Клановым делением нации. и прочих нюансов Индийского народа.
Отстоял, и конечно же не без помощи и поддержки своего народа право на свободное Индийское общество.
Отстаивание же всё же происходило от крепкой солидаризированной на тот момент нации и правительства в целом.
в)Конечно же ни в коей мере ни Вас, ни себя я не сопоставляю с выше означенными.
Просто хочу напомнить одно изречение:
"Дорогу осилит идущий"!

Вы же даже не очень то хотите идти. Продолжаете придерживаться принципа, что сильнее кошки...

Первый (19:11), сразу же меня останавливает заявляя:
"Если не пробовали искать "справедливых и праведных отношений", то не советую".
Поверьте мне на слово.
Да! в определённых случаях допускал и допускаю порой определённые компромиссы.
Но в большинстве случаев, когда это предельно очевидно. Как и в данном случае. Занимаю определённую жизненную позицию.
И опять же, поверь мне на слово, довольно часто добивался определённых положительных результатов. При чём неоднократно.
Далее вы утверждаете:
"...что получили карт бланш от власти".
Прежде всего хочу напомнить вам. Вы то и есть один из представителей власти. Так же и я,и другие граждане страны. Как раз то мы то и есть власть. Да действительно я вынужден согласиться с тем, что, если мы с вами будем вести себя пассивно, то определённые силы представленные нами же во властные структуры ведут себя, мягко скажем не подобающе.
Ещё раз. Получили карт бланш от власти.
На сколько я понял данный посыл, как высшие структуры власти как бы "благословили" такой как бы произвол.
Уверяю вас! По моему не открою ни каких государственных секретов.
Лишь только напомню, что было сказано высшими представителями власти в нашем царстве государстве.
По отношению установления так называемых соц. норм на эл. энергию, воду и другие источники. Но чуть позже.

Прежде всего я должен обозначить здесь свою позицию в этом вопросе.
Она такова.
Да действительно такие нормы должны быть установлены.
По причине, что те граждане, кто имеет свои вилы, коттеджы с саунами с бассейнами должны платить гораздо больше. Это раз.
Мы должны более бережно и расчётливо относиться к данным источникам. Это два.
Но соц. нормы всё же должны быть обоснованными как с медицинской, так и других научно обоснованных норм.
Более того они должны быть соразмерны текущего потребления их, с учётом маленького частичного увеличения на будущее.
А не просто так посажу на карточку вот и всё! Это конечно же в корне не верно. По этому то нам с вами надо быть организованными и адекватными. Что бы не доводить дело до майдана.

Позиция же наших первых лиц государства такова и очевидна из их же выступлений в СМИ.

Премьер высказал свою позицию и как премьер сделал. Распорядился примерно так же как и И.Сталин в период коллективизации.
Премьер это дело как говорится отдал на места. Вы там вводите Соц. нормы. Вам там на местах виднее. Но если, что то не так, тогда с вас спросим здесь. Вот собственно и всё.

Аналогичная же позиция и у Президента.

Так, что по сути то, наше слово за нами так остаётся.
Или после всего этого появится в какой ни будь газете, передовая статья под заголовком "Головокружение от успехов". Или её не будет.
А соц. номы будут соразмерными и справедливыми.
Аналогичная картина так же складывается с этими сборами на капитальный ремонт многоквартирных домов.

От нашей с вами позиции и действий этот вопрос будет решаться справедливо и честно. Или он будет очередным "фурункулом" на теле России.
Вот так в настоящее время мне видится.

Жителю, от 19:20.
"А те, кто законы знает, может поспорить, вопрос грамотно задать, в подавляющем меньшинстве и вряд ли переломят ситуацию".
Хорошо, что Вы признаёте, что такие лица всё же у нас есть. Но их как бы маловато.
Так в чём же дело? Прежде всего поддерживайте таких своей справедливой позицией. Учитесь у их. И по мере сил и способностям помогайте им.
Вот тогда то точно. "Чуду юду победим".
С этих позиций следует смотреть на сегодняшние события 21 века!
Я так думаю!
чуду-юду бывалому (07 февраля 2014 23:34):
головокружение от твоего комментария гарантировано,ну ладно - хоть рассмешил!
Смех продлевает жизнь. Но... (07 февраля 2014 23:45):
Смех без причины, признак дурачины!
администрации (09 февраля 2014 10:48):
в домах,имеющих помещения,сдаваемые МО в аренду,эти средства необходимо отдавать в фонд капремонта на счета этих домов.
Бывалый. (10 февраля 2014 11:41):
Продолжу свои исследования документа №840 "Об утверждении региональной программы капитального ремонта общего имущества...".

И так в разделе 2 данного документа, чёрным по белому записано.
Целями Программы является:
повышение комфортности проживания граждан;
создание безопасных и благоприятных условий проживания граждан, повышение качества предоставления жилищно-коммунальных услуг;
соответствие многоквартирных домов требованиям нормативных технических документов;
создание условий для передачи многоквартирных домов в управление собственникам помещений.

На последнем абзаце хочу остановиться по подробнее и заострить ваше внимание.
Как видно из текста. Данная Программа всё же нас признаёт только собственниками помещений расположенных в многоквартирном доме. И только!
Отсюда следует на каком основании нам вменили обязанности по выплатам по так называемым мест общего пользования? Или иначе ОДН.
Когда мы являемся собственниками помещений. И только. Очевидно же, что эти платежи в не законов и абсурдны.
Если уж в данный момент нам вменяют данные оплаты общего пользования. Их можно точно так же огульно распространить и на оплату освещения улиц? Это же тоже места общего пользования! У нас этих мест общего пользования не мало.
Очевидно и логично. Данные места всё же должны содержаться и оплачиваться по другим статьям расхода. А не так как в настоящее время нам предписано.

Далее берём следующий пункт раздела 2.
Который утверждает. Что данная программа подразумевает своими действиями создать условия для передачи многоквартирных домов в управление собственникам помещений.

Отсюда следует:
Так как программа рассчитана на срок до 2041 года, это означает, что последний дом в области будет передан в управление собственникам помещений лишь только через 26 лет + текущий 2014. Так как программа начнёт действовать лишь только с 2015 года.
Более того. Это ещё один очевидный абсурд. Программа как бы подразумевает свои действия по отношению домов построенных в советский период времени.
А это означает, что этим домам пусть даже в среднем скажем по сорок лет плюс дополнительных 27 лет. Получается для наших в основном то хрущёб, очень запредельный возраст.
Даже если допустить, что выше обозначенный период времени будет предельно благоприятен. То и в этом случае. Панельные дома возведённые в конце пятидесятых начала шестидесятых годов прошлого столетия по просу не доживут.
Сами от старости развалятся!
Продолжение следует!


! (10 февраля 2014 13:27):
Ну и как же нам теперь то быть?
Бывалому (10 февраля 2014 22:35):
Не волнуйтесь,запас прочности у панельных домов еще есть - они могут и 100лет простоять.
А вот с пирамидой "обязательных" взносов на капремонт наши власти перемудрили.Государство,разбрасывая миллиарды на разные проекты,не выполняет свои функции по жизнеобеспечению народа.Нарушен закон о приватизации ст16.Люди обмануты.Растущие платежи населения обеспечивают прибыль коммерческим организациям,не желающим вкладываться в ремонт домов.
Бывалый. (11 февраля 2014 17:51):
Как и обещал ранее продолжу своё исследование выше указанного документа.
Теперь давайте рассмотрим раздел 6 "Ресурсное обеспечение Программы. Как же в ней предложено и изложено всем нам это действо.
И так.

Ресурсное обеспечение здесь изложено следующим образом:

"Средства собственников помещений в многоквартирных домах, аккумулируемые на счёте Регионального оператора или специальных счетах.
Средства бюджета Тульской области на финансирование работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах в виде оказания финансовой поддержки,предоставляемой товариществам собственников может осуществляться с применением мер финансовой поддержки предоставляемой товариществам собственников жилья, жилищно строительным кооперативам... созданным в соответствии с Жилищным кодексом Российской Федерации, управляющим организациям, региональному оператору в порядке и на условиях предусмотренных законом Тульской области о бюджете Тульской области на очередной финансовый год и плановый период".

Как видно из данного документа. чётко определено.
Нам населению (собственников жилья, помещений) в обязательном порядке вменяется ежемесячная плата за так называемый капитальный ремонт.

Властные же структуры Области. В конкретном случае. Их действия,по отношению как бы доли своего со финансирования работ по данной Программе. Каково оно?
Они оставляют за собой право добровольности.
То есть иными словами.
Если будут какие то средства заложены в бюджет области, то тогда они возможно будут направлены на выполнение этой Программы.
А если нет? Ну а на нет, как говорится, и суда нет!
Ещё не маловажный факт так же бросается в глаза.
Это полное отсутствие здесь точных хотя бы выраженных в процентах отчислений или как то суммарно на выполнение данной Программы со стороны бюджета области. Они в этом документе Как видите полностью добровольны. Попросту отсутствуют.
То есть хочу дам хочу не дам.
По сути, здесь же заложена и коррупционная составляющая. Это только на этом этапе.
Далее соответственно, точно так же может проводиться манипуляции этими средствами региональным оператором.

Собственники жилья при возможном открытии своего специального счёта, так же не застрахованы от возможных манипуляций как внутри себя, так и определённого прессинга, со стороны регионального оператора. И других побочных явлений имеющих место быть в настоящее время в нашем обществе. Примером тому могут служить попытки созданий своих ТСЖ гражданами наталкиваются на упорные сопротивления со стороны местных власть имущих.

Так же ни как не отражён существующий инфляционный процесс, Удорожание материалов И так далее. То есть наглядно, что дом, его ремонт, произведённый скажем 2016 или 2017 году в рублёвом выражении будет дешевле. Чем ремонт производимый в 2020 году. Лишь только по причине инфляции, без учёта каких либо других возможных финансовых процессов происходящих в настоящее время.

Правильно вчера подметил здесь, автор ника от 22:35., что по сути создаётся финансовая пирамида по типу МММ. Только и всего.
Возможно, что отдельные домостроения на первом этапе выиграют. Но большинство, можно за раннее сказать окажутся в проигрыше.
Так как игнорируются большинство законодательных актов определяющих общегражданский, имущественный и другие законодательные акты России.
На сегодня пожалуй достаточно.
В следующие дни продолжу, как говорится "разбор полётов"!
хороший комментарий из интернета (11 февраля 2014 20:50):
Это мне нравится - квартиру, вернее право собственности на квартиру, все спешат зарегистрировать.
А мифическую долю в праве общей собственности на общее имущество даже не пытаются. Между тем именно от размера этой доли в праве якобы зависит размер начислений на ремонт и содержание жилья.
Не кажется ли вам странным это обстоятельство? Всё есть в свидетельстве - адрес объекта, его площадь, основания для регистрации права. Есть даже подпись госрегистратора, скреплённая печатью.
Но по некому то ли недоразумению, то ли по небрежности, то ли по злому умыслу нет того, на основании чего начисляют плату за жильё.
И это не одному, не двум собственникам забыли указать в свидетельстве. Это всем жителям страны Вертикалии забыли указать.

Вы нам всё толкуете о наших правах на некое имущество. ДокУмент дайте, а не декларацию!
Дадите докУмент, объясните, причём на уровне закона, как вычисляется мифическая доля в разделённом на объекты права многоквартирном доме, вот тогда и потолкуем.

Только ведь не дадите никогда и ничего, поскольку это невозможно. Вот и будете рассказывать про яблони и яблоки, много чего будете рассказывать. Только всё в пустую. Нет у вас ничего.
Админу! (11 февраля 2014 22:59):
Очень важная и злободневная страничка! А вы её спрятали! Боитесь последствий? Так на это то и всегда чиновник рассчитывает.
Не бойтесь! Сами только не врите. Не пиарьте всяких там. И тогда ни кто не посмеет вас тронуть.

Разместить комментарий

Войдите на сайт, чтобы оставить комментарий

Войти с помощью соцсетей

Комментарии