Погода сегодня

Днем 0° ночью 0°

Завтра 0°

Курсы валют

USD 91.692 0

EURO 98.560 0

12+

Вторник, 07 мая 2024 г.
Политика Общество Экономика Происшествия Культура Спорт Слухи Бизнес
Полная версия сайта

Опрос

С чем у Вас ассоциируется день 1 мая?
44%
12%
14%
9%
11%
4%
7%

Точка зрения

Архив рубрики

Мы VKontakte


Рубрика: Общество

Больше всего жителей Тульской области волнует повышение тарифов на коммунальные услуги и нехватка медсестер в детских садах

31 января 2014 15:09

Состоялась рабочая встреча губернатора Владимира Груздева и депутата Государственной Думы РФ от Тульской области Надежды Шайденко.

Надежда Шайденко доложила главе региона о проблемах, с которыми обращаются жители в ходе личного приема.

Как отметила депутат Государственной Думы РФ, более всего людей волнует рост тарифов на коммунальные услуги. Еще одной актуальной проблемой является нехватка медицинских сестер в детских садах. Ее решение Надежда Шайденко видит в подготовке медсестер на базе педагогических колледжей.

Незамеченной для жителей региона не осталась и информация об отмене медалей выпускникам школ. Как сообщила Надежда Шайденко, в настоящее время комитет Государственной Думы по образованию рассматривает целый пакет предложений о поощрении ребят, которые учились «хорошо» и «отлично» в течение 11 лет.

Продолжая тему выпускных экзаменов, Владимир Груздев и Надежда Шайденко обсудили готовность тульских выпускников к ЕГЭ, а также к написанию сочинения, которое будет возвращено в список выпускных экзаменов с 2015 года. Соответствующее поручение было дано Президентом РФ Владимиром Путиным.

 

Самые интересные новости за день в нашем Telegram Перейти в Telegram

Комментарии:

...евро уже 48, доллар уже 35! (01 февраля 2014 00:31):
Что думают пользователи интернета о девальвации национальной валюты.
Почитайте -- интересно, остроумно, злободневно и... грустно.
http://lenta.ru/photo/2014/01/31/euroverse/#0
Жители дома 10/2,по ул.Берёзовая/Шахтёров. (01 февраля 2014 10:55):

22:20
Главе
администрации МО город Новомосковск
​

В. А.
ЖЕРЗДЕВУ



ЗАЯВЛЕНИЕ

от жителей многоквартирного дома
№ 10/2 по ул. Березовая/Шахтеров г. Новомосковск

по вопросу отопления дома

Уважаемый Вадим Анатольевич!

Наш дом введен в
эксплуатацию в 1958 году. В период с 1958 г. и по настоящее время в доме ни
разу не проводился ни капитальный, ни текущий ремонт.

Неоднократные
устные, письменные обращения и жалобы жителей дома в адрес управляющей компании
ООО РСК «Надежный дом-2» свидетельствуют о несоответствии состояния жилого дома
требованиям, определенным государством в целях обеспечения безопасного и
комфортного проживания граждан. Самая «острая и болезненная» проблема нашего дома – это отопление, а
вернее его отсутствие.

Коллективные
обращения жильцов с просьбой о капитальном ремонте изношенных систем
коммуникаций (электро-, тепло-,
водоснабжения, водоотведения) от 01.06.2011 г., от 15.11.2013 г. с предоставлением протокола
собрания собственников жилья и гарантией
оплаты средств на софинансирование капитального ремонта
оставлены ООО РСК
«Надежный дом-2» без ответа.

Мы из года в год сталкиваемся
с тем, что в холодное время года радиаторы централизованного отопления чуть
теплые, а то и вовсе холодные. Температура в квартирах от 14 до 17 °С. Причин
этому может быть множество, начиная от завоздушивания системы отопления и
заканчивая техническим состоянием труб. Зачастую выход из этого положения жители
решают обогревом квартиры с помощью электрических обогревателей или газа,
которые в свою очередь влекут за собой повышенный расход электроэнергии и газа,
а самое главное - могут послужить
причиной пожара и/или взрыва. В итоге, владельцы
квартир вынуждены платить двойную плату - за электричество, и за так называемое отопление, которого
практически нет. При этом жалобы в ЖКХ или теплосеть чаще всего никакого
результата не приносят, так как указанные структуры занимаются взаимообвинением
и попросту вводят несведущего человека в заблуждение.

Мы ежемесячно
оплачиваем нашей управляющей компании услуги по содержанию жилого фонда, однако
получая плату, она не спешит выполнять свои обязательства по ремонту и
содержанию нашего дома должным образом. Неоднократные обращения жильцов о
вызове представителя ЖКХ для составления акта о температурном режиме в квартирах
оставлены управляющей компанией без исполнения, что лишает жильцов законного
права на перерасчет за ненадлежащее оказанные услуги.

УБЕДИТЕЛЬНО
ПРОСИМ

Оказать нам
содействие и обязать нашу управляющую организацию - ООО РСК «Надежный дом-2» обеспечить надлежащее
отопление нашего дома и проведение в нем капитального ремонта.

Очень надеемся на
Ваше понимание и участие. Письменный ответ просим направить по адресу
г.Новомосковск, ул.Березовая/ул. Шахтеров, д.10/2, кв ____ (__________________________________________)

С уважением,

жители дома № 10/2

по ул. Березовая/Шахтеров

30.01.2014 г.

Разместить комментарий

Войдите на сайт, чтобы оставить комментарий

Войти с помощью соцсетей

Комментарии