Комментарии:
...евро уже 48, доллар уже 35! (01 февраля 2014 00:31):
Что думают пользователи интернета о девальвации национальной валюты.
Почитайте -- интересно, остроумно, злободневно и... грустно.
http://lenta.ru/photo/2014/01/31/euroverse/#0
Жители дома 10/2,по ул.Берёзовая/Шахтёров. (01 февраля 2014 10:55):
22:20
Главе
администрации МО город Новомосковск
​
В. А.
ЖЕРЗДЕВУ
ЗАЯВЛЕНИЕ
от жителей многоквартирного дома
№ 10/2 по ул. Березовая/Шахтеров г. Новомосковск
по вопросу отопления дома
Уважаемый Вадим Анатольевич!
Наш дом введен в
эксплуатацию в 1958 году. В период с 1958 г. и по настоящее время в доме ни
разу не проводился ни капитальный, ни текущий ремонт.
Неоднократные
устные, письменные обращения и жалобы жителей дома в адрес управляющей компании
ООО РСК «Надежный дом-2» свидетельствуют о несоответствии состояния жилого дома
требованиям, определенным государством в целях обеспечения безопасного и
комфортного проживания граждан. Самая «острая и болезненная» проблема нашего дома – это отопление, а
вернее его отсутствие.
Коллективные
обращения жильцов с просьбой о капитальном ремонте изношенных систем
коммуникаций (электро-, тепло-,
водоснабжения, водоотведения) от 01.06.2011 г., от 15.11.2013 г. с предоставлением протокола
собрания собственников жилья и гарантией
оплаты средств на софинансирование капитального ремонта
оставлены ООО РСК
«Надежный дом-2» без ответа.
Мы из года в год сталкиваемся
с тем, что в холодное время года радиаторы централизованного отопления чуть
теплые, а то и вовсе холодные. Температура в квартирах от 14 до 17 °С. Причин
этому может быть множество, начиная от завоздушивания системы отопления и
заканчивая техническим состоянием труб. Зачастую выход из этого положения жители
решают обогревом квартиры с помощью электрических обогревателей или газа,
которые в свою очередь влекут за собой повышенный расход электроэнергии и газа,
а самое главное - могут послужить
причиной пожара и/или взрыва. В итоге, владельцы
квартир вынуждены платить двойную плату - за электричество, и за так называемое отопление, которого
практически нет. При этом жалобы в ЖКХ или теплосеть чаще всего никакого
результата не приносят, так как указанные структуры занимаются взаимообвинением
и попросту вводят несведущего человека в заблуждение.
Мы ежемесячно
оплачиваем нашей управляющей компании услуги по содержанию жилого фонда, однако
получая плату, она не спешит выполнять свои обязательства по ремонту и
содержанию нашего дома должным образом. Неоднократные обращения жильцов о
вызове представителя ЖКХ для составления акта о температурном режиме в квартирах
оставлены управляющей компанией без исполнения, что лишает жильцов законного
права на перерасчет за ненадлежащее оказанные услуги.
УБЕДИТЕЛЬНО
ПРОСИМ
Оказать нам
содействие и обязать нашу управляющую организацию - ООО РСК «Надежный дом-2» обеспечить надлежащее
отопление нашего дома и проведение в нем капитального ремонта.
Очень надеемся на
Ваше понимание и участие. Письменный ответ просим направить по адресу
г.Новомосковск, ул.Березовая/ул. Шахтеров, д.10/2, кв ____ (__________________________________________)
С уважением,
жители дома № 10/2
по ул. Березовая/Шахтеров
30.01.2014 г.
Разместить комментарий