Погода сегодня

Днем 0° ночью 0°

Завтра 0°

Курсы валют

USD 103.271 +3.2383

EURO 108.559 +2.3564

12+

Пятница, 13 декабря 2024 г.
Политика Общество Экономика Происшествия Культура Спорт Слухи Бизнес
Полная версия сайта

Опрос

По данным Туластата средняя зарплата в Тульской области составляет 73673 рубля. Скажите, а Вы получаете больше или меньше этой суммы?
4%
94%
3%

Точка зрения

Архив рубрики

Мы VKontakte


Рубрика: Общество

Роспотребнадзор по Тульской области ответил на самые часто задаваемые вопросы жителей региона

20 декабря 2013 11:01

Роспотребнадзор по Тульской области ответил на самые часто задаваемые вопросы жителей региона. Ниже вы можете найти ответы на них:

1. «В нашем многоквартирном доме в течение месяца часто отключали горячую воду. Обращались в управляющую компанию, там ответили, что продолжительность отключения в пределах допуска. Существуют ли какие-то нормы, и что делать, если они нарушены?»
Допустимая продолжительность перерыва подачи горячей воды составляет 8 часов(суммарно) в течение 1 месяца, 4 часа единовременно, при аварии на тупиковой магистрали - 24 часа подряд. За каждый час превышения допустимой продолжительности перерыва горячей воды размер платы за коммунальную услугу за этот расчетный период снижается на 0, 15% . Для соответствующего перерасчета платы необходимо обратиться к исполнителю услуги.

2. «В какой срок управляющая компания должна дать ответ на жалобу гражданина- потребителя?»
Исполнитель обязан вести учет заявлений потребителей на качество предоставления коммунальных услуг, учет сроков и результатов их рассмотрения и исполнения, а также в течение 3 рабочих дней со дня получения жалобы направлять потребителю ответ о ее удовлетворении либо об отказе в удовлетворении с указанием причин отказа.

3. «У банка, в котором размещен мой вклад, отозвана лицензия. Что делать дальше для того, чтобы получить страховое возмещение по вкладу?»
Для получения страхового возмещения надо написать заявление по установленной форме и подать его в банк-агент (уполномоченный банк для страховых выплат), имея при себе паспорт. Получив заявление от потерпевшего, банк-агент сообщает сведения о сумме депозитов и сумме, начисленной к погашению задолженности. При несогласии потерпевшего с суммами, он представляет в банк-агент документы, подтверждающие его претензии.
Выплаты страховых возмещений по вкладам производятся в рублях. Если вклад был номинирован в валюте, отличной от рублей РФ, то сумма конвертируется в рубли по курсу на день отзыва банковской лицензии.
Следует также учесть, что в случае наступления страхового случая потребителям вернут деньги только в размере 700 тысяч рублей, даже если сумма вклада с процентами будет больше.
Если сумма вклада превышает 700 тысяч рублей, то остальная часть денежных средств может быть получена только в результате процедур банкротства, установленных Федеральным Законом «О несостоятельности (банкротстве) кредитных организаций».
3. «Приобрела набор косметических средств торговой марки «ДеШели», цена очень высокая, поэтому оформлен кредит через банк. Дома, еще раз все
обдумав, и решив, что такая дорогостоящая покупка мне не нужна, решила отказаться от исполнения договора и возвратить товар продавцу. Однако, в расторжении договора мне было отказано, несмотря на то, что обратилась на следующий после покупки день и упаковка товара не вскрывалась. Что делать в этой ситуации?»
В соответствии с Правилами продажи отдельных видов товаров, утвержденными постановлением Правительства РФ от 19.01.1998г. № 55, парфюмерно-косметические товары надлежащего качества возврату и обмену не подлежат. Потребитель вправе обменять указанный товар или потребовать расторжения договора купли продажи и возврата уплаченной суммы только в том случае, если ему продана косметика ненадлежащего качества.
Перед тем, как заключить с продавцом договор купли-продажи необходимо ознакомиться с информацией о товаре, его потребительских свойствах, ценой, условиями приобретения, и только после этого принять решение о необходимости покупки именно этого товара.

4. «В октябре в квартире были установлены пластиковые окна, через две недели после подписания акта приемки проявились дефекты выполненной работы. Я был вынужден обратиться к исполнителю с требованием их устранения, пообещали исправить недостатки, но только через месяц. Прав ли в этом случае исполнитель, устанавливая такой длительный срок?»
Законодательство предусматривает, что недостатки работы должны быть устранены исполнителем в разумный срок, назначенный потребителем. Этот срок указывается в договоре или ином подписываемом сторонами документе либо в заявлении, направленном потребителем исполнителю. Рекомендуем направить заказным письмом с уведомлением (или вручить лично под подпись) в адрес исполнителя претензию, в которой указать проявившиеся в работе дефекты и срок их устранения. За нарушение этих сроков исполнитель несет ответственность перед потребителем в виде неустойки.

Самые интересные новости за день в нашем Telegram Перейти в Telegram

Разместить комментарий

Войдите на сайт, чтобы оставить комментарий

Войти с помощью соцсетей

Комментарии