Погода сегодня

Днем 0° ночью 0°

Завтра 0°

Курсы валют

USD 91.779 0

EURO 98.027 0

12+

Понедельник, 29 апреля 2024 г.
Политика Общество Экономика Происшествия Культура Спорт Слухи Бизнес
Полная версия сайта

Опрос

В какие учреждения здравоохранения Вы чаще обращаетесь за медицинской помощью?
7%
17%
62%
12%
2%

Точка зрения

Архив рубрики

Мы VKontakte


Рубрика: Общество

Каждый третий работник в Тульской области иногда торгует на рабочем месте

17 декабря 2013 14:48

Служба исследований HeadHunter провела опрос и выяснила, что, помимо основной профессиональной деятельности, тульские работники временами приторговывают прямо на рабочем месте! Причем, если 15% предлагали своим коллегам купить тот или иной товар однократно, то 61% делают это периодически, а 23% ведут продажи вообще на регулярной основе! Среди самых популярных предметов продажи - бытовая техника, косметика, одежда и различного вида услуги: изготовление кондитерских и хлебобулочных изделий, ремонт компьютеров, фитнес, туристические, косметологические, парикмахерские услуги и многое другое.

Интересно, что предлагают приобрести что-нибудь коллегам чаще всего те, кто по роду основной деятельности тем же и занимается: в частности, это касается представителей сферы продажи (51%). В то же время к любителям поторговать на рабочем месте можно отнести работников госслужбы (50%), представителей сфер безопасности (46%) и туризма (40%).

Как оказалось, торговля на работе для туляков - явление не такое уж и редкое. Если треть работников хотя бы однажды примеряли на себя роль продавца, то 42% уже прочувствовали себя покупателями и вполне удовлетворенными товарами коллег. Большинство получили в рамках сделки то, что хотели или даже товар превзошел ожидания. При этом только 5% респондентов признались, что выкинули свои деньги на ветер, а для 16% каждая совершенная покупка оказывалась котом в мешке - иногда она была удачной, а порой - крайне невыгодной и бестолковой.

 

Самые интересные новости за день в нашем Telegram Перейти в Telegram

Разместить комментарий

Войдите на сайт, чтобы оставить комментарий

Войти с помощью соцсетей

Комментарии