Погода сегодня

Днем 0° ночью 0°

Завтра 0°

Курсы валют

USD 91.779 −0.2343

EURO 98.027 −0.6917

12+

Понедельник, 29 апреля 2024 г.
Политика Общество Экономика Происшествия Культура Спорт Слухи Бизнес
Полная версия сайта

Опрос

В какие учреждения здравоохранения Вы чаще обращаетесь за медицинской помощью?
7%
17%
62%
12%
2%

Точка зрения

Архив рубрики

Мы VKontakte


Рубрика: Общество

В Тульской области начал работу региональный портал госуслуг

10 декабря 2013 13:35

Комитет Тульской области по информатизации и связи представил новый проект - региональный портал госуслуг, доступный в тестовом режиме по адресу gosuslugi71.ru

Портал разработан по инициативе губернатора Тульской области Владимира Груздева с целью предоставления жителям региона удобного и эффективного инструмента для подачи заявлений на получение государственных и муниципальных услуг.

Упрощенная форма подачи заявления, а также возможность записи в ведомство, оказывающее услугу, для получения результатов - основные отличия проекта по сравнению с единым порталом госуслуг Российской Федерации (gosuslugi.ru).

«Новый портал предлагает гражданам упрощенную процедуру регистрации и более удобный интерфейс, а разработчикам - возможность так называемого «управляемого процесса внесения изменений». Это значит, что жители Тульской области могут оперативно вносить свои предложения по работе сайта, а разработчики смогут учитывать эти предложения, реализовывая их в кратчайшие сроки», - отметил председатель комитета Тульской области по информатизации и связи Артур Контрабаев.

До появления регионального портала, получать государственные услуги через интернет было возможно только через единый портал госуслуг РФ - на нем жителям Тульской области доступно 67 услуг, среди которых услуги в сфере социального обслуживания, образования, культуры и других.

С началом работы нового регионального портала до конца II квартала 2014 года общее число предоставляемых жителям Тульской области государственных и муниципальных услуг превысит 100.

До конца декабря портал будет работать в режиме тестовой эксплуатации с целью сбора обратной связи от жителей для доработки функциональной части проекта.

В течение 2014 года существенно изменится дизайн портала, а также появится ряд нововведений. Планируется реализовать возможность оплаты банковской картой услуг ЖКХ, штрафов ГИБДД, госпошлин, а также сотовой связи.

Самые интересные новости за день в нашем Telegram Перейти в Telegram

Разместить комментарий

Войдите на сайт, чтобы оставить комментарий

Войти с помощью соцсетей

Комментарии