Погода сегодня

Днем 0° ночью 0°

Завтра 0°

Курсы валют

USD 91.824 0

EURO 98.946 0

12+

Понедельник, 13 мая 2024 г.
Политика Общество Экономика Происшествия Культура Спорт Слухи Бизнес
Полная версия сайта

Опрос

С чем у Вас ассоциируется день 1 мая?
41%
13%
16%
8%
14%
3%
6%

Точка зрения

Архив рубрики

Мы VKontakte


Рубрика: Общество

В Новомосковске начали обустраивать сквер «Семья»

15 ноября 2013 09:50

В Новомосковске началось обустройство сквера «Семья».

Как сообщила пресс-служба городской администрации, инициатором установки лавочек в сквере стал депутат Тульской областной Думы Дмитрий Лагвилава. Его поддержа­ли и новомосковские депутаты Юрий Земляков и Михаил Самохин.

Пока в скверике уста­новлены четыре лавочки. Но, по словам депутатов, все еще впереди, и они будут и впредь уделять внимание благоустрой­ству Новомосковска, и не толь­ко этого сквера.

Кроме того, по инициативе Ассоциации многодетных се­мей Новомосковска сквер во­шел в программу «Народный бюджет-2014», которая предус­матривает частичное софинансирование со стороны жителей. Уже есть проект его благо­устройства, согласно которому здесь будет несколько зон отды­ха с детскими игровыми пло­щадками, удобными лавочками для родителей и тротуарной плиткой.*

 

Самые интересные новости за день в нашем Telegram Перейти в Telegram

Комментарии:

Житель окраины без скверов и тротуаров (15 ноября 2013 11:33):
Дерутаты озаботились аж четырьмя лавочками-героизм просто!,ну,обработались прямо-таки на благо народа.В великие заслуги записали себе эти лавочки!А ведь благоустройство и жизнеобеспечение города-их прямая обязанность.О чем трубят??? О лавках??? Бездельники,постыдились бы.
146868 (15 ноября 2013 11:40):
Патриотическая акция, только они и только в уходящем году!!! Украл у народа миллион, вкопай этому народу лавочку!!!
Алексей (15 ноября 2013 12:09):
Лагвилава говорил о этих лавочках ещё до выборов... видно долго бухали после выборов, что установили только сейчас.
Живу возле сквера (15 ноября 2013 12:21):
"Здесь будет несколько зон отды­ха с детскими игровыми пло­щадками" - как бы опять не перестарались, как с Детским парком. А то будет одна игровая площадка, а сквер исчезнет. Традиционно это скверик для мамочек с грудничками и пожилых людей.
vox populi (15 ноября 2013 12:45):
> А то будет одна игровая площадка, а сквер исчезнет
============================================
Да так оно и будет.
Я тоже живу недалеко от скверика, и абсолютно согласен с Вами, тем более, что Ваши сомнения основаны не на пустом месте.
О т.н. переобустройстве скверика в спортивно-игровой городок, инициатором которого выступила некая группа гражданок, здесь писалось не раз, причём, большинство юзеров высказывалось против перепрофилирования одной из жемчужин города в спортгородок.
Но, очевидно, лобби-группа представила некие вкусные аргументы, если городские власти так заинтересовались данным вопросом.
И то верно -- такой лакомый кусок в центре города пропадает...
666 (15 ноября 2013 13:03):
так бросили гавкать на миронова. начинаем на лагвилаву гав гав.
для 666 и 333 (15 ноября 2013 22:06):
Со словарным запасом очевидная напряженка-кроме "гавкать" других глаголов не знавал и не слыхивал.Наверное,овчарня-твой профиль,как у Полиграф Полиграфыча.
Лавгиклава и Клавлиглава.короче бони и к" (15 ноября 2013 22:32):
Извините,а уголок для выдачи-приёма взяток будет,а то очень уж хочется страну поднять с коленок для отдельно взятых семеек?!
житель (15 ноября 2013 23:06):
Не дай бог, сделают такое же убожество как в Детском парке - нагромождение безобразных аттракционов, не пользующихся спросом у людей (из-за цены) и уродующих пейзаж! Лучше бы просто сажали больше деревьев, а не вырубали, как у "Пассажа", это дешевле и проще.
Татьяна (15 ноября 2013 23:48):
Много где бываю по стране и могу с уверенностью сказать, что Новомосковск один из лучших и благоустроенных городов. Читая ваши коменты, поражаюсь, что вам ещё нужно, цепляетесь к каждой ерунде. Согласна, экология не фонтан, но без химзаводов не было бы города и вашего благополучия. Вы должны молиться на своих руководителей. Может и воруют, но по городу этого не скажешь. Город красив, ухожен, дороги отремонтированы, машинами по миллиону рублей все дороги и дворы заставлены. С жиру беситесь, товарищи.
vox populi (16 ноября 2013 00:12):
Слишком, ну слишком же толсто, Танюшка -- НИЗАЧОТ.
Лагвилава и 12 лавочек (16 ноября 2013 00:20):
К прошлым выборам в областную Думу Лагвилава о лавочках начал говорить пред предстоящими в следующем году стал ставить очень интенсивно, видимо на одних и тех же лавочках собирается еще на один срок в Думе задержаться, прогматик деревянных дел, теперь каждый месяц будет около лавочек фоткаться с бабушками и дедушками
Лагвилаве (16 ноября 2013 00:24):
Лучше расскажи электорату, сколько ты и твои родственники хапнули муниципальной земли и квартир за 5 лет твоего депутатства. ты блин грузин-помещик скоро будешь
к vox populi (16 ноября 2013 00:37):
Для вас, что не сделаешь, все не так. А сами то чем занимаетесь или делаете, хоть нравиться? Может пора рукова закатать и класс показать.
Я- Татьяне (16 ноября 2013 01:24):
У иагазина "Филин" на Комсомольской срезали три великолепных каштана и обнесли площадку высоким забором, еще одну торговую точку наверняка поставят....Ведь не строят на пустырях-лезут туда,где люди живут и ходят,отнимая у нас жизненное пространсво....Вы считаете это благоустройством? Зайдите около этой новоявленной стройки во двор- там работы непочатый край- ни асфальта,ни детской площадки....Даже доброе вроде бы дело-строительство нового автовокзала обернулось бедой для всех ИП - владельцев торговых точек и салонов в этом районе-выход от старого автовокзала к магазину "Барс" наглухо закрыли, и теперь покупателей стало меньше чем продавцов...
vox populi (16 ноября 2013 01:25):
Нравится-не нравится, но самое главное -- я ра-бо-та-ю; за мой труд мне выплачивается жалование, с которого удерживаются всевозможные налоги.
Так вот, с какого перепуга МОИ деньги должны пойти на воплощение гламурных капризов каких-то, обременённых целлюлитом, дамочек, очевидно, близких к горадминистрации, где вместо того, чтобы послать этих типесс по известному адресу, без всякого согласования с жителями близлежащих домов, решили наскоро замутить ещё одно пилорамочное мероприятие?
Т.е., МОИ налоги будут бездарно потрачены (читай -- разворованы) на строительство спортгородка ли, лавочек, ещё какой-нибудь хрени, вместо того, чтобы просто -- качественно отремонтировать сквер...
P.S.
Вопрос был риторический.

Тоже живу возле скверика (16 ноября 2013 01:53):
Какие мамочки с грудничками, о чем вы? Вы лет двадцать уже в скверике не были! Или застряли в своем (и моем) благополучном советском детстве, когда этот сквер был любимым место для прогулок и игр всей окрестной детворы.
А сейчас там обитают не мамочки с грудничками, а наркоманы со шприцами. Видимо, вам, как и мне, тяжело признать эту реальность, но, увы, это так! И с этим надо что-то делать!!!
Единственная просьба к "благоустроителям": пожалуйста, не уничтожайте БЕЛУЮ АКАЦИЮ! Я не знаю другого места в городе, где бы еще росло такое чудо!
Я- Тоже живу.... (16 ноября 2013 05:07):
Белая акация растет вдоль Аллеи невест,посажена была первостроителями и мы тоже просили при строительстве аллеи,чтобы её не выкорчевывали, акация дает молодые побеги сейчас её рассаживают и по другую сторону аллеи...Почему то городские власти прикипели душой к символу смерти и скорби-туе и сажают ей повсюду,вырубая березы,лиственницы,сирень и каштаны...
житель (16 ноября 2013 07:39):
Не знаю, что за города вы выбрали для сравнения, Татьяна!? Я видел очень много действительно ухоженных и удобных для жизни городов, и наш грязный, плохо освещенный, с разбитыми тротуарами город им в подметки не годится. А вот призыв "поклоняться администрации, даже если она ворует"?.. Может у вас не все в порядке с головой?
Для Тоже живу... (16 ноября 2013 10:00):
Да, эти туи повсюду просто ужасны. Аллея невест и туи - в моем понимании это вообще никак не укладывается. Кого хороним? А во взрослом парке эта так называемая аллея предпринимателей из туй - ни к селу, ни к городу. Раньше (правда, давно очень) там клумбы были, а теперь вырастет туЁвый лес :( Не хватало еще, чтобы наш сквер туями испоганили!
жителю (16 ноября 2013 10:39):
У этой Татьяны, и правда с головой не в порядке, она не только призывает преклоняться перед администрацией но и перед заводами-отравителями города. Мол ничего, что с экологией беда, а то не было бы всех "благ", которые мы имеем, в том числе разбитых дорог, и практически осутствия уличного освещения. Позорище в 21 веке жить в темноте и задыхаться от выбросов! Так что Танюше лучше помолчать со своими несуразными сравнениями и призывами.
6215437 (16 ноября 2013 10:45):
Туевый лес на "алеи предпринимателей" и означает, что предпринимательство в умерло, и к тому же в городе кладбище имеется, где их можно помянуть.
Все очень просто, где туи там кладбище.
Зато, представте, через многие годы, придут одичавшие вонючие потомки этих предпринимателей, выросшие на самых чистейших отходах, лучших транснацинальных химческих компаний, обсолютно толерантные во всем, устойчивые к любым выбросам, к тому же искренне обожествляющие своих палачей, и эти существа спросят: "А кто такие были эти предприниматели???" А им ответит великий и бессмерный небожитель, смотрящий за этой химической зоной: "Это были страшные люди, они все вымерли потому, что очень медленно вствалисвсколен и шли вперде, вперде. Помянем их, и протянет им шприцы с новым очесетвеннопроизведеннымнанозельем, купленном в правильном ТЦ сотый."
Вот, что такое туи на алее предпринимателей.....
Гражданская оборона-"поклоннице едробогов Т.& (16 ноября 2013 12:35):
Радоваться наличию машинок(купленных в кредит) во дворах это уж слишком даже для дебилоидов.Вы хоть в курсе,что например в Сингапуре количество авто регулируется в зависимости от наличия хороших дорог и естественно парковок.А что у нас-всеразличное быдло накупило кредитных железок ради дешёвых понтов и заставило этими самыми понтами все наши улицы и детские площадки,скоро детей совсем не увидишь во дворе за этими признаками невиданного "богатства"и просто хамства!
Татьяна (16 ноября 2013 12:52):
А кто эти машины ставит во дворы и на газоны? Кто сваливает мусор куда ему вздумается? Кто в парки как в туалет ходит. Жерздев с Груздевым? Разруха она в головах, господа-шариковы.
Про Сингапур лучше не надо, вы там долго со своим образом жизни опуститесь до нищего состояния. За брошенный окурок, штраф 1000$.
И там работают, а не сайтах кости перемывают.
Это только у нас треть года праздники и выходные, и все уставшие и недовольные.
Гражданская оборона-"да это не Сингапур!" (16 ноября 2013 13:15):
Ой где же мы так пашем поклонница едрённных божков,ну наверное точно в районном благоустройстве на уборке загаженных улиц и парков.А вот в Рашке за окурок и не только можно и нужно к штрафу и исправ.работы добавить.А вот зачем вы,Татьяна ставите машины во дворах,сваливаете мусор куда вздумается и вместе с уважаемыми ходите в парки в туалеты я тоже никак не пойму!Лучше бы работали без праздников и выходных,а то сидите тут по кнопкам давите,а кто страну с колен подымать будет-мэры что ли,так у них более высокая миссия-народу служить!
Татьяне (16 ноября 2013 14:34):
Ой, а я знаю, кто занимается всеми теми мерзостями, о которых вы пишете! Это же электорат упомянутых вами двух персон и так горячо любимой вами партии! Вы ведь тоже из шариковых, раз с ними заодно!
Татьяна (16 ноября 2013 14:35):
Спасибо вам за мой пересказ. Но если вы все знаете и все понимете, почему вам не заняться полезным делом. Тем более здесь много умных и понимающих всё людей, пишущих интересные и правильные коменты, а не брёх из одной строчки.
Татьяне (16 ноября 2013 14:40):
Каким полезным делом, уважаемая? Пойти что ль, шприцы убрать с так горячо обсуждаемого здесь скверика? Наркоманов оттуда погонять? Нет уж, пусть эти ваши любимые шариковы в своем дерьме тонут. А я уж как-нибудь придумаю, как сделать лучше свою жизнь и жизнь своей семьи. Вдали от ваших шариковых!
Татьяна (16 ноября 2013 14:45):
Если увидите наркоманов или знаете где тогуют смертью, сообщите в полицию. Будьте сознательными, шприц можно и самому выкинуть, а не ждать когда маленькие дети его подберут.
3254 (16 ноября 2013 15:16):
Татьяна, вы в своем уме???
Если мы начнем работать вместо государства, убирать шприцы, ловить наркоманов, педофилов, взяточников, ой извените этих и гостей с юга ловить ни как нельзя, тогда еще остается нам укладка асфальта и вывоз дерьма, вообщем давай подменем собой рАиское государство. И так же начнем себя сами лечить, учить, платить пенсии.
Тогда напрашивается резонный вопрос, а зачем нам такое государсво, которое ни чего не делает???
Зато государсво в это время, будет обслуживать бизнес интересы ста семей, которые имеют это самое государсво, как захотят и очеень любят торговать нефтью, газом, строить шубохранилища и обирать через ЖКХ!!! А вот и хрен им всем, в их хитрые рожи!!!!
Нет уж Татьяна, нам это не нужно, пусть государсво в лице этих ста семей и занимается своим прямыми обязанностями, как писал Булгаков "чисткой сараев".ну а если им или ему не когда, то пусть дадут провести честные выборы и все эти проблемы начнут решать по настоящему достойные люди, а не воры, подхалимы и мошенники!!!
Вот такой каламбурчик, Татьяна.....
Татьяна (16 ноября 2013 15:47):
Ну ведь государство это же мы с вами и есть, и состоит не только из чиновников, дворников и ЖКО. Как же мы будем дальше жить и развиваться, если будем без конца ждать манны небесной от кого-то. В Египте и Ливии, тоже люди жили и думали, что все их беды от правительства. Стоит его свергнуть и завтра наступит благоденствие, у каждого будет белый мерседес и красные макасины. Итоги вы видите. Никто работать не хочет, все ждут чуда. Наступил закономерный ужас, беззаконие и голод.
А насчет воровства и нечистоплотности чиновников, так это было всегда и так будет. Читайте классиков.
3254 (16 ноября 2013 16:00):
Милая, Татьяна мы для этого государства, бесправное стадо баранов, еда и шерсть, которую тригут пастухи для своей личной корысти и прибыли, не более того.
Ну, а если взыграется аппетит у охранителей стада, то и прирезать для шашлыка могут, легко!!!
Ждать от пастухов овцам милости наивно, не для того овец разводят, что овцы были каким то государством. Посмотрите, есть монолог Хазанова про овец и волков, он старый но актуальный до сих пор.
Татьяна, нужно определится как ты хочешь жить и найти место где уже так живу люди до тебя. Потом приложить к этому все усилия уехать туда и живи там, как все живут вокруг. Что то изменить в рАисии, крайне сложно, а возможно и не возможно в принципе. Жизнь коротка, а мир прекрасен и разнообразен, дерзай и пробуй.
Лучше потрать свою энергию на это, чем убирать шприцы на алее им. ЛагвиЛавы........ Твои дети тебе будут за это благодарны, а ЛагвиЛава НЕТ.....
горожанка (16 ноября 2013 16:51):
нужно сохранить сквер,только облагородить.Нельзя уничтожать деревья в нашем городе с неблагополучной экологией.Что касается наркоманов и шприцов,то какая гарантия,что их не будет после переустройства? Никакой!
рр (16 ноября 2013 16:58):
В нашем городе деревья больны, они уже не могут работать, они тоже обьелись химии.
gg (16 ноября 2013 17:01):
деревья нуждаются в замене
Засадный полк. (16 ноября 2013 17:34):
Уважаемый номерной наблюдая за твоей тенденциозной писаниной здесь. Увидел одну очень стойкую закономерность. Ты изо дня в день здесь всем нам внушаешь, что всё здесь совсем "безнадёжно". И, что нам надо побыстрее "валить от сюда! Ну например к царю Солтану, что на острове Буяне.
Более того здесь всё время заявляя, что всё плохо, все плохие. Правда сам признаёшься, что ты то, ни на кого не надеясь уж о своей семье позаботился, и у тебя как бы всё "хорошо".
Интересно же почему же ты так настойчиво пропагандируешь именно непременно переезд причём неизвестно куда?
А может всё же Татьяна права. Как она неоднократно предлагает здесь, всё же вспомнить, что мы то и есть в целом государство. По чести и по совести начать здесь жить и созидать. Как тебе такое? Ну конечно же не по нутру!
Как тобой "нарисовано" здесь, наше государство это сплошной "ад". Все такие ужасные чиновники и их приспешники. И они то как раз и есть государство. Ты же в этом убеждён. И пытаешься читателей этого сайта убедить в этом.
Мы же, как изволишь здесь писать, "овцы". А ты соответственно наш "козёл", ой извини "Мессия".
Почти как тот праведник, который евреев сорок лет водил по пустыни при "выезде" из Египта.
Насколько я понял ты не прочь свершить такую "миссию" с нами в современности? Или нет ты только горазд здесь, что то "изрыгать" и не более?
И последнее.
Здесь ты утверждаешь, что ты о себе и своей семье побеспокоился и у тебя всё хоккей.
Тогда же почему же ты в очередной раз замычал (...мы для этого государства, бесправное стадо баранов,...). Как то странно получается в одном случае ты утверждаешь, что в сравнении снами "хилыми" у тебя всё хорошо.
В другом ты начинаешь мычать за всех нас не имея на то ни каких, как говорится, полномочий?
Нет ни овца ты и не баран, а, что ни на есть самый настоящий козёл на бойне, который послушное стадо ведёт под нож!
Козёл ты, да и только!
Татьяна (16 ноября 2013 17:34):
Наивно думать, что где-то лучше. На лощёном западе такие же "бараны" и "овцы", только загоны может более комфортные.
Я тоже знаю чудесные и милые места, но и там со временем надоест и будешь искать изъяны даже в раю.
Может все таки стоит попробовать изменить свою страну, свой город к лучшему. Или хоты бы не мешать и не насмехаться над теми, кто что-то делает и старается.
Татьяна (16 ноября 2013 17:44):
Уважаемый Засадный полк, не надо никого оскорблять! У 3254, очень достойные аргументы и к ним тоже стоит преслушиваться.
Татьяне и другим. (16 ноября 2013 17:50):
На практике имеются уже отдельные случаи возврата отдельных гражан выехавших из Новомосковска по пиринципу возвращения на историческую родину в начале 90 годов прошлого столетия. Это в Германию и в Израиль.
По определённым моральным причинам не имею прав оглашения их. Но таковые в настоящее время у нас в городе имеются.
Засадный полк. (16 ноября 2013 18:04):
Уважаемая Татьяна на протяжении уже значительного времени поверьте мне на слово очень даже внимательно приглядываюсь к номенрному.
Когда вижу, что то стоящее им здесь произнесённое, соответственно "угукую".Но такое, так же прошу принять на слово, довольно редко наблюдается.
Вижу его целенаправленную тенденциозность в "негатив".
Да и не оскорблял же я его здесь! Просто открыто (по Русски)назвал всё и всех своими именами. При этом чётко опирался на факты.
комментатор (16 ноября 2013 18:40):
Защищу всех: и номерного, и Татьяну, и Засадный полк. Позиция номерного,как мне видится, утрированно,ёрнически критикующая.Он все видит в темном цвете. Вероятно, у него депрессия. Но он, по сути, прав.Однако, он не предлагает путей решения всех обрисованных им проблем. И позиция Татьяны вполне понятна, она призывает каждого из нас изменить жизнь вокруг себя. Но, что, в таком случае,делать с чиновником и государством?Я тоже всегда говорю, что мы должны в нынешних условиях переходить на "натуральное хозяйство": учиться сами себе делать уколы, сами учить своих детей, не рассчитывать на государство, не терять времени. Но,не думаю, что нам это дадут сделать:попробуй сейчас хотя бы процентов 30 детей перевести на домашнее обучение,- и что получится? Подозреваю, их не станут аттестовать. Достаточно посмотреть на плачевную судьбу "Кенго"...
Но пытаться что-то делать мы должны,и иного пути нет!Нас НИКТО НИГДЕ НЕ ЖДЕТ!И страна это - НАША!
Комментатору! (16 ноября 2013 19:33):
Молодца! Правильно гутаришь! Тольки надыть действовать в справедливом,честном "русле"! И тадыть всё у нас получится!
Если долго мучится...!
КОММЕНТАТОРАМ (16 ноября 2013 19:45):
НУ И КОГДА ВЫ НАЧНЁТЕ ДЕЙСТВОВАТЬ.МИТИНГИ СОБИРАТЬ ИЛИ ВСЁ ЭТО ТОЛЬКО В ИНЕТЕ ИЗЛАГАТЬ
КРУПНОКАЛИБЕРНОМУ от19:45! (16 ноября 2013 20:10):
Ты чо? бухгалтир-считавод! будишь подсчёт вясти чтоль? али как?
Повседневно, круглогадично действовали и действуем!
Но если ж ты сяпой и табе толки митинги подавай. Так запомни. Митингами и тому подобной ерундистикой пушай другие занимаютись.
А табе как видно и очёчки не помогуть!
Тыж всё холявы дожидаиссии. Как бы на чужой то свадебке то попотчеваться!
Угадал я али тет? Тольки не отприрайси!
Бывалому (16 ноября 2013 20:20):
Тебе спать не пора? Задолбал уже своей ахинеей
Хитрожопой Тане и подпевалам (16 ноября 2013 20:33):
Во как завернула.И спасибо начальникам и помощь им давай оказывать,ну типо себе и отравителям(химикам) спасибо...Ты часом ничего не перепутала в этой жизни?Первое что нужно сделать:всех приезжих управленцев назначенных с верху-под суд.Второе:свободные выборы мера города,с которого народ Новомосковска спрашивать будет.Третье:полное празрачное ведение финансов в городе,куда,сколько и для чего.Алейки,скверики...Медицина где?Соц обеспечение,достойное образование без обдиралова родителей.Медикаменты бесплатные где?Да и многое что другое.А уж ваш пошлый репортаж о кладбище,на перце"показал полное лживое ваше нутро,а фальсификации на выборах?Ты и тебе подобные-продажная сука,пытающаяся своей хитрожопостью отмазать воров и дать им воровать дальше.Ты этого даже в коментах не скрываешь.Чуть не забыл об этих,дипутанах.Их не выбирали и нехрен им решать где народ лавочки ставить будет.Эти упыри от дипутанства,народ давно продали.К стенке бы вас всех шлюх продажных.
для Шарикова 20:33 (16 ноября 2013 21:07):
Всё вам будет, и лекарства бесплатные, и образование по склейке коробок, и аллейки, и скверики по которым будите шаркать после таблеток, только успокойтесь. Даже выборы будут, хотите Наполеона, Нейрона хоть Клеопатру, там всё есть. Только не нервничайте так. Скоро осень пройдет и все будет как прежде, даже лучше.
Шариковы-это вы пЕДРОСы (16 ноября 2013 22:02):
Сразу видно,дебилойд от ЕР комент писал.У них,пидросов так всегда,как ответить не чем несут охинею.Уроды моральные.Когда вы суки уже нажретесь то за народные деньги.От вас только вранье и грязь,а в последнее время трупами смердит,на которых вы бабло делаете.
лучше уж Шариков! (16 ноября 2013 22:24):
Эти и нажрутся,вы это о чём уважаемый,пожирающее всё и вся на своём пути нечто по определению не может нажраться до предела,наоборот чем больше они загубят на своём пути тем более насыщенным будет это чудовище.И лишь очистительный огонь способен выжечь это зло!
Татьяне в 15:47 (16 ноября 2013 22:25):
Ой, какая же вы молодец! Соглашусь с вами полностью. С одной поправочкой: пусть государство отстанет от меня со своими налогами и поборами. И существует от меня параллельно. А на освободившиеся от налогов и поборов деньги я буду строить вокруг себя красивую и достойную жизнь. Дам денег на собачий приют, например. Или на лечение наркоманов. А лучше детей, больных ДЦП.
Единорасты всея страны не патриоту в 22.25 (16 ноября 2013 22:30):
А мы тогда на что развратничать и жировать будем,на детские своих детей что ли,не дождётесь уж лучше тогда революция!
и я - комментатору. (16 ноября 2013 22:35):
Я не номерной, но я полностью с ним согласен. У меня нет другой исторической родины, кроме России. И я знаю свою родословную начиная с XVI века. И, к огромному сожалению, я вынужден констатировать: НИ ОДНО ПОКОЛЕНИЕ НА ЭТОЙ ЗЕМЛЕ (Боже мой, какая же она, в самом деле - Богом избранная или все-таки проклятая?) НЕ ЖИЛО СПОКОЙНО И НОРМАЛЬНО. И мужики своей смертью не умирали. КАК РАЗОРВАТЬ ЭТОТ ПОРОЧНЫЙ КРУГ? КТО ПОДСКАЖЕТ? Я, к сожалению, пока вижу только один выход - уехать отсюда хоть к чертовой бабушке... :((((((.
20:33му. (16 ноября 2013 22:46):
Прочитал твое очередное "повествование". Что же во многом ты верно подмечаешь все наши общие "недостатви" настоящего времени.
Конечно же я бы мог продолжить твой перечень. Но, если следовать элементарной логики невозможно же в одночасье всё то что здесь тобой перечислено исправить.
И всё же прежде всего, как бы во главе угла всё же стоит человек с его достоинствами и разумеется и недостатками, а непросто недостатки.
А они играют главенствующую роль во всех наших недочётах.
Возьмём к примеру упомянутый тобой здесь, прямо скажем прескверный одиозный сюжет нашей местной телекомпании "Перец".
Кто сделал этот гнусный и одиозный ролик про кладбищенские дела? Прежде всего человек. Имя которому А.Ращупкин. Кто этот материал выдал в эфир? Опять же человек. Имя которому Е.Смазнова. Да косвенно мы вполне можем предполагать, что им кто то дал такое указание "смастерить" такое.
Допустим, что тот кто дал такое гнусное указание не хороший человек. А те самые исполнители подневольные люди. Они исполнили такое.
Казалось бы времена сейчас другие. Будь эти две упомянутые мной выше личности ну хоть чуточку по честнее и по справедливее. Могли же они получив такое задание обратиться к тем же влиятельным о позиционным представителям в нашем городе?
Да конечно же могли. Но это при наличии гражданской позиции так наверное поступил бы любой честный человек. Но нам пока приходиться только сожалеть.
Давайте вспомним пусть не совсем аналогичный случай, но всё же Н.Н.Минаков и К* за "наезд" на строительную фирму как говорится изрядно поплатился.
И в общем то почему произошёл тот наезд. Да лишь только по тому, что мы все,давно привыкли к произволу. За исключением немногих можем по настоящему целостно отстаивать свои права.
Большинство же предпочитает действовать примерно теми же методами, что и Смазнова, с Ращупкиным.
Прежде всего отсюда идут наши все беды. Потому что два пишем, а три на ум пускаем. Вот только когда, как я уже неоднократно здесь уже писал,мы всё же поймём, что скулить на кухне, в курилке, или здесь в Интернете, причём голословно, огульно, мало проку. Сдвиги к лучшему возможно и будут. Но уж очень незначительные.
Там же, в европ ах люди прежде всего сами отстаивали и отстаиваю свои права. Не надеются на Дядю Ваню.
В прочем если кто посещает Украинские сайты, то чувствуют, как определённая часть населения, да и верхушка (бомонт),надеются, что именно Евросоюз им там наведет порядок.
Возможно такое может и произойдёт. Украина чай не ядерная держава.
А мы то всё же такие. Соответственно к нам прийти кто либо наводить порядок за нас вряд ли придёт.
Но как говорится от тюрьмы и от суммы не зарекайся.
Ну, а ежели придёт то скорее всего в роли настоящего, а не мнимого, как порой здесь проскакивает окупата.
Ему то будет совершенно ни к чему всё это дело. Примером тому могут служить и наши два иностранных предприятия.
Работают они себе и работают. В наши внутренние дела не вмешиваются. Помогают нам всем чем могут. Вот и шевство взяли над одной из аллей в нашем парке.
Так, что думайте господа-товарищи!
Так, что, думайте братки!
Братья казаки!
Для 22:46 (16 ноября 2013 22:59):
Скажи, что делать, чтобы не жить среди таких Смазновыхи Ращупкиных? Противно уже, сил нет! Ведь им подобные, сидящие в избиркомах, моих детей в школе учат. Чему учат? Быть смазновыми и ращупкиными? Как детей спасти?
Гражданская оборона-"кто виноват и что д..... (16 ноября 2013 23:00):
Энти чудо-предприятия по-моему взяли шефство над нашим здоровьем,а вернее нездоровьем,потому думается как раз во внутренние дела они и влезли не спрашивая нашего согласия на то,подтверждением может служить переполненное онкоотделение градской больницы,а если вы думается в доле то хотя бы лучше тихонько попукивайте себе в подушку,а не пойте дифирамбы отравителям!А шефство они уже должны взять в деле построения в умирающем городке крематория,ведь по слухам из инета кладбище то уже переполненно,а нового многие уже могут не дождаться!
мимо проходил (16 ноября 2013 23:33):
Мне кажется, что Минакова просто подставили, чтобы протащить Жерздева и Ко
для 22.59 (16 ноября 2013 23:38):
Сейчас уже очень трудно что-то делать, делать надо было все эти 20 лет, не думать, что "мое дело-сторона", работа есть и ладно.Травят, авось, не меня. А звоночки были все эти годы.Думаю, надо объединяться, стать реальным гражданским обществом, отстаивать в рамках закона свои права, предпринимать общие законные шаги, и т.п. Т.е. организовать что-то вроде "Движения Сопротивления", профсоюза "Солидарность"
для 23:38 (16 ноября 2013 23:47):
Да согласен я объединяться, действовать, отстаивать и т.д. и т.п. ... Знать бы еще, что всё это будет не напрасно, и что хотя бы мои внуки будут просто жить, растить детей, спокойно работать и радоваться жизни, а не выживать среди воров, приспособленцев и разных "шариковых". Надоело всё, слов нет, как надоело!!!
для (17 ноября 2013 00:14):
вы правы,Дудка нашел повод убрать Минакова и Потапова,чтобы поставить своего.Возможно это связано с освоением денег на кластер-объездную дорогу-там вроде полтора миллиарда,и на все остальное
Господи. (17 ноября 2013 00:26):
как любим мы ни о чем!!..Заканчивайте базар вокруг пустоты!
Татьяне в 14:45 (17 ноября 2013 00:34):
"Будьте сознательными, шприц можно и самому выкинуть, а не ждать когда маленькие дети его подберут".
Оооооо, да вы счастливая (или наивная?), поскольку даже не представляете, о чем вы говорите! Оставьте свой e-mail, и я пришлю вам фото, СКОЛЬКО этого говна придется выкидывать! И, между прочим, с серьезным риском заразиться при этом СПИДом и гепатитом С.
А еще лучше прогуляйтесь по скверу. Поговорите с дворником (впрочем, нет, уже не получится - это раньше сквер обслуживал дворник от домоуправления, а сейчас вроде городское коммунальное хозяйство). Ну так вот. Прежняя дворничиха мне рассказывала, что замучилась припрятанные наркоманами дозы в милицию носить - никакой реакции!
А еще расскажу вам про сознательного соседа из дома, расположенного в непосредственной близости от нашего сквера. Он двух колющихся нариков в собственном подъезде застукал, задержал их там и полицию вызвал. Полицейский в лице участкового явился. И знаете, что дальше было? Он отпустил нариков, а соседу разъяснил, что удерживать их он не имел права, поскольку ничего плохого они не делали. Подумаешь, дрянь какую-то, извлеченную из глазных капелек себе кололи! Имеют право! Вот оно как, оказывается!!!
Вы всё еще думаете, что я должен бежать куда-то жаловаться на наркоманов?
Абсолютно согланен с 23:38. (17 ноября 2013 01:27):
Но есть отдельные вопросы. Как например травят, онкология и так далее в плоть до обвинения меня в том чего я и отродясь то даже в помыслах не держал.
Ну да ладно не об этом сейчас речь.
Есть отличная Русская поговорка:"Лучше поздно чем никогда"! Мной как то ранее упоминалось, что в соответствии существующего законодательства о местном самоуправлении сейчас сделать можно очень многое. Возьмём хотя бы два аналогичных случая о которых упоминает мой оппонент. Это прозрачность бюджета города. ОСОБЕННО ЕГО РАСХОДНАЯ ЧАСТЬ.
Казалось бы согласно теперешних законов более низовая структура как управляющие наши компании по старому обзовём её ЖКО законодательно обязано письменно отчитываться перед нами по своей расходной части. Но этого к сожалению как надо не делают они. Правда лет пять назад я лично для себя по сути практически, что выбил такой отчёт.
Подверг его анализу и соответственно критике в плоть до размещения своих взглядов в открытой печати. Три - пять человек из моего многоквартирного дома вникли и поняли мои чаяния и "потуги".
Остальные предпочли нейтралитет. Ну и как у нас бывает даже попробовали повесить на меня кой каких "собак". Это те кто каким то боком был причастен к этому ЖКО.
Я как бы тогда отстоял интересы своего много квартирного дома. Земля же слухом полнится. Вот и в этом случае как раз так же получилось. Ко мне из соседнего дома подошли две жительницы и стали уговаривать меня, чтобы а добился бы и для их дома того же. Я же им мог только предложить свою безвозмездную консультацию в этом вопросе. Увы их это не совсем устраивало.
Соответственно наше правительство отслеживая всякие события в вопросах ЖКХ ввело сейчас жилищные инспекции. Казалось бы чего теперь проще, обращайтесь к ней, если ваше ЖКО нерадиво относится к своим обязанностям. но нет же опять же мы чего то ждём. А по сути то всего лишь и надо нам хотя бы в рамках одного дома как говорится найти консенсус. То есть осознать что квартира теперь совсем не "казённая", а твоя. И у соседа тоже. То есть даже в этом казалось бы совсем близком деле нужна полая справедливая активность граждан. А её как раз то нам и не достаёт. Вот по этой то причине появляются различные, в различных кабинетах власти смазновы, ращупкины. и так далее.
Теперь же о прозрачности городского бюджета. Вы наверное мне не поверите, но он то прозрачен через нами избранных депутатов.
Всего и надо потребовать как положено, что бы ваш депутат вас с ним всецело ознакомил. Только и всего. Но мы же, насколько я понимаю, ждём чтобы он как бы само собой пришёл к нам на стол за завтраком, как утренняя газета. И, что бы как по щучьему велению, по вашему хотению всё там было ясно и понятно. Что бы добро восторжествовало чуть ли не одно момент но. А зло было бы с корнем изничтожено так же быстро. Увы так не бывает. Разве, что в сказках.
И последне по Экологию и онкологию.
Ну зачем же так огульно и несправедливо здесь такое писать.
Преде всего в настоящее время закрыто очень опасных в экологическом смысле цехов, как в Азоте, так и в Оргсинтезе. Да и ГРЕС давным давно переведён с угля на газ. Более того Новомосковский быт хим в прошлом, а теперь Проктер. даже внешне уж очень сильно отличаются друг от друга. Те и теперешние.
Аналогично можно точно так же сказать о Гипс Кнауф сейчас и Гипсвовый в не далёком прошлом.
Если поднять статистику этих предприятий восьмидесятых годов прошлого столетия и теперешнюю по их выбросам отходов в атмосферу, я готов держать пари, что их в настоящее время гораздо меньше чем тогда.
Конечно же это ни сколько не умоляет то что происходило у нас прошедшим летом. Технологии производств с годами должны становится всё чище и чище, а не наоборот.
И про онкологию. Прежде всего всё же не случайно же в нашей зоне платят так называемые "гробовые". А они то, прежде всего я бы сказал, как онголого-гробовые. Так как на нашу онкологию прежде всего влияет наш Чернобыль.
Об этом как раз много научных статей, да и предсказаний (прогнозов) после Чернобыля было предостаточно.
Притом как раз то эти прогнозы по таким заболеваниям как раз и выпадают на эти годы в больших размерах. Так, что если уж что то здесь писать то следует аргументированно, с существенными доводами и фактами, а не так как порой здесь под час бывает.
Житель (17 ноября 2013 10:04):
1. Как умело власть переводит стрелки с больной головы на здоровую. Вы упрекаете кого-то в лояльности к власти, незамечая того, как сами являетесь управляемым стадом - куда пастух направит туда и брешете. Вам тему дали - обгладывайте, смотрите - не подавитесь от усердия.
Абсолютно соглаcному с 23:38 (17 ноября 2013 10:22):
"Так как на нашу онкологию прежде всего влияет наш Чернобыль.
Об этом как раз много научных статей, да и предсказаний (прогнозов) после Чернобыля было предостаточно".
-------------------------------------
Не знаю, какие статьи читали Вы, но последние исследования как раз упирают на то, что онкология в так называемой чернобыльской зоне сколь-нибудь значимо не возросла, она в среднем такая же, как и везде по стране. А вот смертность от сердечно-сосудистых заболеваний существенно выше. Так что рост онкологии именно в нашем регионе все-таки к Чернобылю имеет мало отношения.
3254 (17 ноября 2013 11:42):
Что такое современная власть, которую якобы выбирает, мифическое большинство, которое ни кто ни когда не видел и от имени которого творится ежедневное беззаконие???
Скорее всего это студенты, вбрасывающие бюллетени пачками и чуров с легендарными 146%...ЗА.
Поймите, эта власть жуликов держатся только на признании их всеми нами. Их могущество над нами живет в наших головах, нет ни какой власти в материальном физическом виде металла и бетона, есть только договор в обществе между элитой и народом. Это мы по наивности признали их власть над собой, когда у них никаких прав на власть нет и быть не может по определению. Все выборы фальсифицированы, и не как не отражают реального доверия народа эти существам. Эти выборные спектакли даже перестали служить делу выпускания пара в перегретом обществе. Они назвали себя мэрами, депутатами, министрами и правительством, которые должны управлять нашей страной и мы покорились им. Они нарисовали нам цветные фантики, объявили их нашими деньгами и обменяли на них наше богатство, принадлежащее нам по праву рождения, а мы безропотно согласились с этим. Они заставили нас платить за право жить на нашей отеческой земле, и мы покорно платим им.
Они убивают нас миллионами ежегодно, а мы боимся остановить их. Сделайте обратное – не признавайте их власть над собой, и их могущество над нами растает как дым. Их власть находится лишь в нашем замутненном сознании.
А после этого мы решим, что делать со шприцами и лавочками.....
Гр.оборона-"мы выбираем,нас выбивают" (17 ноября 2013 12:38):
Да нет думаю и даже знаю о том,что очень многие из граждан этой страны искренне выбирали эту вороватую антинародную власть по принципу "лишь бы не было войны!",подсознательно соглашаясь с другим известным изречением-"после нас,хоть потоп!".В итоге мы имеем то,что имеем,а власть прибравшие имеют уже нас!
Опять номерной "глючит"! (17 ноября 2013 15:58):
Начну пожалуй с конца его "обширных", так сказать, "рекомендаций". Он здесь пишет:
"Сделайте обратное-не признавайте их власть над собой, и их могущество над нами растает как дым".
Да конечно же "хороший" призыв! Ничего не скажешь!
Но есть возражение. Это возражение определяется так:"Свято" место - пусто не бывает". Данное определение в лаконичной форме объединяет абсолютно все понятия о вакууме. Как на бытовом, физическом, теологическом, философском и так далее уровнях.
Ну и что же нам номерной далее предлагает:
"А после этого мы решим, что делать со шприцами и лавочками...".
Как видно он снова "замычал". Возможно в этом случае на это он имеет какие то основания. Ну да ладно. Не об этом речь.
То есть по сути и по факту нам предложено, как бы для его, и надо полагать ещё какой то неопределённой части лиц сподвижников,создать правовой вакуум.
И они тогда заполнив его,будут определять, что делать со шприцами и лавочками... Ну разумеется и ещё со многим, многим другим на его усмотрение.
То есть получается. Мы должны как бы устранить сегодняшний "произвол"для того, чтобы номерной ввёл свой?
Который, как он предполагает, будет более качественным что ли!
Да маразм крепчает! Да и только!
Бывалому (15.58) (17 ноября 2013 16:02):
"И русской тройкой бред несется, сметая смысл на пути"
для 16:02го. (17 ноября 2013 16:17):
Оказывается! По мимо прочих недостатков, ты ещё русофоб! Да однако!
Гаражанин-За Бывалого (17 ноября 2013 17:38):
Ещё раз удостоверился, что Уважаемый Бывалый, один из не многих, кто здесь рассуждает правильно и здраво.
Полностью с ним согласен, сидят замаскированные агенты под позывным 3254, скучающие по тоталитарной советской власти, с мнимой справедливостью, душившая 70 лет свободу и наш североатлантический выбор. Тянется их кровавая рука к голосу свободы, хочется им раскачать с таким трудом и жертвами выстроенную демократию и вертикаль власти передоваемую из рук в руки своим. Но это у них не выйдет. Не для того мы страдали на чужбине, на Брайтон-Бич, Тель-Авиве, Монте-Карло и в застенках ГУЛАГа.
Упорно они противятся победе силам Добра, устраивая различные правокации во всех уголках Великой России. Теперь их липкая от крови рука тянется на всеми любимый горожанами, скверик. Хоть в чем-то напакостить.
Не прекращают упрекать, что на выборах Великая "Единая Россия" наброла 146%. Но это была провокация невыявленных агентов. Супер ЭВМ от Microsoft и Intel, ошибаться не могут. Боюсь представить, что могли насчитать сталинские компьютеры весом в 100 тонн. Ужас!
А эти так называемые "сталинки" в центре города.
Они позорят нас и наводят ужас своим названием. Тем более они построены немецкими узниками, несшими нам в 40-х годах демократию и свободу от тирании. Требую создать Общественный Совет по сносу этого доисторического реликта. В Великий Общественный Совет предлагаю выбрать меня, Бывалого, казаков, священнослужителей всех конфессий, лидеров от дома "Забота" ( гречка будет ), OOO "Ритуал", Гринпис и международных наблюдателей с острова Комодо.
На месте ужасных домов, будут построены красивые и современные небоскребы из прочного гипсокартона и экологичного шлакобетона, любезно предоставленного потомками замученных узников из Великой фирмы "KNAUF".
Возьмемся за руки друзья! Пусть нашу твердую поступь слышат недображелатели и враги Великой России.
Вперед! С нами Бог!

к 17:38 (17 ноября 2013 17:49):
Даааа уж,сразу видно,пЕДРОС писал,скорее всего дипутан от жидопартии.В рыло в твое бы глянуть.Пидр,он и в африке пидр,а может грузин...?
владимир (17 ноября 2013 19:38):
да нет это не педрос писал.ведь здесь один сарказм.вопрос к нему в каком доме живёшь не в сталинке.если да то тогда тебе придётся жить в теплотрассе.когда их снесут тебе нечего не дадут.халява кончилась.ну и бог не свами.если он был то такого бесспредела не было бы.он бы покарал вас гадов
горожанину (17 ноября 2013 21:50):
Если говорить в отношении довоенных домов по комсомольской серой кирпичной кладки, то да, их надо постепенно расселять и сносить, они все в трещинах - в войну попали под бомбардировку. Но если это случится, то очень нескоро. Квартиры там очень просторные, для переселения нужны аналогичные, а денег нет и не предвидится. Могут предложить серию экопан, да люди туда не пойдут даже под расстреллом. Так что перспектива жить в теплотрассе вполне реальная. А главное нашим городским управленцам наши дома на фиг не нужны, они лучше будут весь город мостить плиткой,вырубать последние деревья и вообще заниматься черт знает чем,только не насущными проблемами нас горожан.
3254 (18 ноября 2013 11:11):
Бывалый и его единомышенники, считающие себя единственными носителями истины в последней инстанции, которую вы любите выражать многословно ратекаясь по древу часто не здоровых мыслей, честно даже не интересно дочитывать их до конца. Я могу понять еще людей которые здесь морочат голову за деньги своих хозяев, но вы, Бывалый, по моему сугубо идейный демагог. Мне вас жалко, спорить с вами я не буду и тем более, я не претендую на звание сетевого монстра, который.....
Когда я изредка приезжаю в этот город, я наглядно вижу упадок и отсутствие оптимизма в глазах его жителей, новые зловонные запахи меня не радуют уже третий год, массово попиленные деревья и вечные сказки о вот вот наступающем светлом будущем под руководсвом вороватых вождей. К вашему сожалению, я не могу пока сюда изредка не приезжать.
Я еще помню совсем другой Новомосковск, когда на могилы своих родственников я мог попасть минуя прилюдию в виде КПП и глупых вопросов, когда во дворах еще не было шприцов, а соседи искренне помогали друг другу.
Замечу, что грусные и злые лица почему то начинаются прямо от стойки рАиской таможни.
Единствееная цель моих комментрариев, дать как можно более широкому кругу людей истинную информацию о положении дел, только для того что бы запустить у них генерацию мысли с целью спасения себя и своих близких из этой вонючей реальности и нищей безысходности. Я считаю аморальным скрывать это, так же считаю, что каждый имеет право на спасение. По моему люди должны хотя бы знать истинный маштаб надвигающихся на них событий. Я буду считать свою "писанину" оправданной, если помогу этим хотя бы одному человеку, начать мыслить реальными категориями происходящих событий.
Делаю я это исключительно по своему желанию, данное мне пока еще действующей Конституцией.
номерному (18 ноября 2013 15:47):
Вы как истинно расейский интеллегент любите Расею издали,судя по вашим словам из-за границы,многие беды России начались с помощью таких радетелей.
3254 (18 ноября 2013 16:44):
Я как то доверяю вашему патриотическому руководству, если такие уважаемые люди, как президент (две дочери за границей), якунин (два сына за границей), железняк (три дочери за границей), список могу продолжить, они предпочитают воспитывать своих детей подальше от рАиссии, значит они что знают из того, что мне узнать пока не дано. Я тоже по их примеру поступил так же. А вот на могилки родных пока тянет. Бывалый не переживай, я уже билеты обратно купил, скоро уеду. И вы снова будете для меня утренним кошмаром....... Вы видели когда нибуть Рождество в Париже или новогодний салют в Лондоне??? У вас наверное все время занимает вопрос, кто в это раз насрал в подъезде???
Бывалый, вы будете скучать по мне, я на самом деле очень добрый и искренне вас жалею, понимая, что тюрьма не курорт, жизнь для вас полна искуственных трудностей???
Кстати, Вы вот даже не представляете, как может мотивировать к учебе детей поездка в Новомосковск, месяц запахов с полипласта и финольного, вечение огни и дымы АЗОТА, быдло-пати на лавочках ночами по Комсомольской, рассказы бывших однокласников, запах мочи в подьезде у бабушки и прочие обычные рАисские реалии, увиденные за этот месяц заставляют детей так грызть гранит науки так!!! Они точно готовы на все, что бы уже ни когда не жить в Новомосковске.
Я даже не знаю, что могло бы еще так мотивировать к учебе.
Гаражанин-3254 (18 ноября 2013 18:25):
Ну чтож, этого и стоило ожидать от агента 3254. В то время, как мы все взявшись за руки и превозмогая неприодолимые трудности идем к нашей мечте, дивной Великой России, вот такие штрейхбрехеры как "3254" суют нам палки в колеса. Ехал бы один, так как уже заразившийся и отработанный материал, но зачем заберать детей. Дети нивчем ещё не виноваты и из них выростут законопослушные и толерантные Великие россияне. Встает вопрос, куда смотрят зоркие орлы от ювенальной юстиции. Не порядок.
А то, что где-то неприятно пахнет в воздухе и в подъездах, так это происки коммунистов и ими завербованных пенсионеров, которые по ночам мстят, гадя в подъездах и открывают на химзаводах вредно-опасные задвижки. Проверки проведенные компитентными органами показали, что состояния химпредприятий - идеальное.
На замечание о "пати" на скамейке. Ну по чему ученикам и студентам не встретиться после тяжелого учебного дня, по прохождению нового шутера GTA-5, не обсудить новый Айфон и не выпить прохладной и питательной Яги? Непонимаю.
3254 хочет унизить Великих россиян вопросом, "а видели-ли вы Рождество в Париже или новогодний салют в Лондоне???" Ха-ха-ха, хочу я расмеяться ему прямо в лицо, а увидешь ли ты, неблагодарный, нашу Великою Олимпиаду, апогей возрождения Великой России. А знаешь ли ты, несчастный, что Санкт-Петербург подал заявку на проведения Великих Олимпийских игр в 2024 году!!! То-то. Збываются мечты Великих россиян, по проведению всех мировых мероприятий в Великой России! Я вижу "3254", ты уже передумал и просишь прощения! Но ты нам не нужен. Ты не оправдал высокое имя, Великого Россиянина. Уезжай.

житель (18 ноября 2013 18:45):
Всемирные мероприятия - это, наверное, хорошо...Только Путин почему-то предложил отменить визы для иностранцев, которые приедут на чемпионат мира по футболу, и ...ввести визовый режим для россиян, приезжающих в Сочи на олимпиаду, в родную для них страну! Радуйтесь, квасные патриоты, они же предыдущие комментаторы. Президент отправил вас по известному адресу. Похоже вам не привыкать!!!
жителю (18 ноября 2013 19:13):
Не обращайте внимания. Это городской сумасшедший Бывалый. Вот как воздействуют на мозг "питательная Яга и идеальные химпредприятия".
жителю (18 ноября 2013 19:28):
у бывалого другой стиль-вы ошибаетесь
гаражанину (18 ноября 2013 19:29):
Ну не тянешь ты на Задорнова,признай что сатира это не твоё,твои ослоумные комменты вгоняют в тоску,брось ты это дело,не смешно.
Оба бесят! (18 ноября 2013 19:54):
Два бывалых - это уже слишком! Ну да все-равно, и у одного и у второго кукушка гнездо в голове свила
бывалым (18 ноября 2013 21:20):
всё вы достали.теперь принудительно можно забирать в психушку.едем за вами.
к 21.20 (18 ноября 2013 22:23):
А,может, за Вами? Вы врач-то сами, чтобы народ в психушку свозить?
к 21.20 (18 ноября 2013 23:23):
и за Вами умник приедем
ИОАН ВАСИЛЬЕВИЧ ГРОЗНЫЙ (18 ноября 2013 23:32):
НА КОГО ПАСТЬ РАЗЕВАЕШЬ? ПЁС СМЕРДЯЧИЙ!!!
к 23.32 (19 ноября 2013 00:12):
вот шизофрения на лицо и Иоана Васильевича тоже примем
Татьяна (19 ноября 2013 19:30):
Господа, господа успокойтесь! Читая последние коменты, ужасаюсь, как будто два конкурирующих дурдома выпустили своих лучших клиентов. Ну нельзя же так! Нормально ведь до этого общались. У каждого есть свою мнение и его можно спокойно обсудить. Я тоже не согласна во многом с 3254, но он здраво рассуждает и может по своему прав. Почитав последниие коменты, ужасаешься, с кем останемся, если все здравомыслящие люди уедут.
Оборона-осиротевшей Тане(утопила в РФ мячик) (19 ноября 2013 19:42):
Как это с кем останетесь,даже удивили!Конечно с вашими кумирами-пукимонами,медьведьдурами и прочими жерздемордами,чем вам не весёлая компашка или вам ещё и ельциноида с того света возврати?!
??? (19 ноября 2013 20:47):
что скажите что опять подняли цены на жкх(отопление)
!!! (19 ноября 2013 21:02):
жкх что подняли на скажите цены что опять(отопление)
?!... (19 ноября 2013 22:09):
что отопление скажите что цены опять подняли (жкх)
!?... (19 ноября 2013 22:14):
(жкх)подняли опять что цены скажите отопление что
3254 (20 ноября 2013 11:47):
Мне, как основному раздражителю на этой ветке, хотелось бы завершить кидание виртуальными какашками друг в друга, золотыми словами, метко написанными еще в XIX веке Михаилол Евграфовичем Салтыковым-Щедринвм:
«На патриотизм стали напирать. Видимо, проворовались...»
5525 (20 ноября 2013 12:03):
Паситесь мирные народы, Вас не разбудит чести клич! К чему стадам дары свободы?Их должно резать или стричь!
номерному (20 ноября 2013 12:09):
Ви таки ещё не уехали на историческую родину?
5525 (20 ноября 2013 12:59):
Дурак
Жил-был на свете дурак. Долгое время он жил припеваючи, но понемногу стали доходить до него слухи, что он всюду слы¬вёт за безмозглого пошлеца. Смутился ду¬рак и начал печалиться о том, как бы пре-кратить тс неприятные слухи? Внезапная мысль озарила, наконец, его тёмный умишко. И он нимало не медля привёл её в исполнение.
Встретился ему на улице знакомый и принялся хвалить известного живописца.
- Помилуйте! - воскликнул дурак. - Живописец этот сдан в архив. Вы этого не знаете? Я от вас этого не ожидал. Вы от¬сталый человек.
Знакомый испугался и тотчас согласил¬ся с дураком.
- Какую прекрасную книгу я прочёл сегодня! — говорил ему другой знакомый.
- Помилуйте! - воскликнул дурак. - Как вам не стыдно? Никуда эта книга не годит¬ся, все на неё давно махнули рукою. Вы этого не знаете? Вы отсталый человек!
И этот знакомый испугался — и согла¬сился с дураком.
— Что за чудесный человек мои друг N.N.! - говорил дураку третий знакомый. - Вот истинно благородное существо!
— Помилуйте! - воскликнул дурак. - N.N. — заведомый подлец! Родню всю ог¬рабил. Кто ж этого не знает? Вы отсталый человек!
Третий знакомый тоже испугался и со¬гласился с дураком, отступился от друга. И кого бы, и что бы ни хвалили при дура¬ке—у него на всё была одна отповедь. Раз¬ве иногда прибавит с укоризной:
— А вы всё ещё верите в авторитеты?
— Злюка! Желчевик! — начинали толко¬вать о дураке его знакомые.
— Но какая голова! И какой язык! — при¬бавляли другие. - О, да он талант!
Кончилось тем, что издатель одной га¬зеты предложил дураку заведовать у него критическим отделом. И дурак стал кри¬тиковать всё и всех, нисколько не меняя ни манеры своей, ни своих восклицаний. Те¬перь он, кричавший некогда против авто¬ритетов, — сам авторитет, и юноши перед ним благоговеют и боятся его. Да и как им быть, бедным юношам? Хоть и не следует, вообще говоря, благоговеть... но тут, поди, не возблагоговей — в отсталые люди попа¬дёшь! Житьё дуракам между трусами.
И.С. Тургенев
калика недостойный (20 ноября 2013 17:01):
Очень хорошее и замечательное фото. Наполненное скрытым и мощным экзистенциальным и метафизическим смыслом.
Данная скульптурная экспозиция фиксирует те общественные изменения, социально-политические сдвиги произошедшие за минувшие 50-60 лет. Как известно в этом же скверике есть скульптурная композиция в виде мужчины, двух молодых женщин и ребятёнка на руках мужчины. Диспропорция в половом отношении отражала значительную убыль мужского населения после Великой Отечественной войны.
В композиции просматривается движение, порыв к развитию, к будущему...
Спустя 65 лет это будущее пришло в виде Логвилавы и Землякова, двух "единороссов", которые как подлинные интернационалисты стоят над своим обыдленном электоратом.
Помимо прочего в этой композиции отражён и скрытый смысл гениальных слов С. Крамарова:"Кто ж его посадит? Он же памятник!". Мы и здесь видим, что электорат тренируется перед посадкой, а мудрые "единороссы" размышляют над установкой новых скамеечек. Стоя, между прочим, размышляют.
калике недостойному (20 ноября 2013 20:36):
комментарий очень правильный и вполне достойный. Во всяком случае не хуже тургеневского.Молодец!
Казантип (30 ноября 2013 22:38):
А нашему человеку бывает хорошо или как надо???? я согласен,что делает мало.но жить то лучше потихоньку начинаем! а власть виновата будет всегда! они мешок денег дадут каждому,наш мужик что скажет??? мешок херовый..и деньги ленточкой не перевязаны! спасибо,что хоть что-то делается в нашем городе!
горожанка (01 декабря 2013 09:20):
в нашем городе все делается, кроме самого главного: ремонта и безопасной эксплуатации жилфонда - объекта жизнеобеспечения граждан. Вот тогда органы местного самоуправления займутся настоящим делом, а скверы подождут

Разместить комментарий

Войдите на сайт, чтобы оставить комментарий

Войти с помощью соцсетей

Комментарии