Погода сегодня

Днем 0° ночью 0°

Завтра 0°

Курсы валют

USD 91.779 −0.2343

EURO 98.027 −0.6917

12+

Воскресенье, 28 апреля 2024 г.
Политика Общество Экономика Происшествия Культура Спорт Слухи Бизнес
Полная версия сайта

Опрос

В какие учреждения здравоохранения Вы чаще обращаетесь за медицинской помощью?
7%
17%
62%
12%
2%

Точка зрения

Архив рубрики

Мы VKontakte


Рубрика: Общество

Жителям Новомосковска не дают хоронить на кладбище

17 октября 2013 22:23

В ходе сегодняшней встречи в ДК Строителей жители Новомосковска пожаловались губернатору области Владимиру Груздеву на серьезные проблемы с захоронениями на городском кладбище. 

Так, по их словам, муниципальные предприятия не дают хоронить, закапывают могилы, при этом требуют 30 тыс. рублей за место, хотя частные фирмы оказывающие аналогичные услуги называют сумму 17 тысяч. Жители утверждают, что это происходит еженедельно. За ворота просто не пускают, доходит даже до остановок похоронных процессий и драк. 

Услышав о таких проблемах Владимир Груздев попросил продиктовать Вадима Жерздева его мобильный номер телефон и рекомендовал новомосковцам напрямую звонить сити-менеджеру в случае повторения подобных ситуаций. Для тех, кто не был на встрече, но так же имеет вопросы по поводу действий сотрудников НМУП "Ритуал" мы повторяем номер телефона Вадима Жерздева 8-910-944-81-88.

Самые интересные новости за день в нашем Telegram Перейти в Telegram

Комментарии:

Лексус МЭРсА сбережет! (17 октября 2013 23:46):
Жаловаться Жерздеву на Жерздева?!
Прочитав это, можно сделать вывод, что никто ничего делать не будет, мы также будем травиться "Альпийской свежестью", "Формалинами", "и прочими чудесными ароматами", Заболевать раковыми заболеваниями, одним слов умирать живыми. Поскольку Груздев убирать Жерздева не будет ни в кое случае, они в одной упряжке! И даже перекрыв дороги Трассы, увы ничего не измениться! Пока люди не будут стараться сближаться и думать не только о себе, но и окружающих, мы так и продолжим жить с фразой, что мы живем так, как мы заслуживаем!
Все идет своим чередом (17 октября 2013 23:52):
Все здравомыслящие жители прекрасно все понимают. И власть очень боится этого. Груздев не задумываясь отдаст жерздя на растерзание чтобы свою задницу прикрыть. А в городе уже многие при встрече с Жерздем и любым из его петушатника готов им подзатыльник отвесить, вот и щемятся крысы по своим машинам и домам за заборами.
Лексус МЭРсА сбережет! (17 октября 2013 23:58):
Просто людям здравомыслящим пора бы уже не чесать языком в интернете, а уже начать как то объединяться, потому что один человек или 100 человек ничего не сделают против населения в 100000 к примеру! Вот почему как доходит дело до нечто большего, чем возня в интернете, то сразу все свои языки засовывают в главное лизательное место и лижут до тех пор, пока владыка не даст милостыню?
Как-то так (18 октября 2013 00:03):
Ваши предложения, или вы в качестве провокатора тут?
Лексус МЭРсА сбережет! (18 октября 2013 00:15):
Адресовано мне? Али кому?
Как-то так 1 (18 октября 2013 19:47):
Вам, Вам, "Лексус МЭРсА сбережет". Какие предложения?
Наталья (19 октября 2013 09:04):
я за разумное объединение, город корупционный, таких еще поискать надо. Где собираемся?
Кристина Даточная (21 октября 2013 16:05):
посмеялось наще руководство над народом!Жерздев и управляет всей этой шайкой-лейкой!
Гражданская оборона-ждите ответа (21 октября 2013 20:52):
Телефон эбонента выключен или находится вне зоны доступа(причём один из 100)
Хозяева Нмоскатудея, в одноклассниках появилось ви (21 октября 2013 23:49):
Поищите и может быть выложите его?Или дать вам готовую ссылку?
НОВОМОСКОВЕЦ (22 октября 2013 00:24):
Гордов уже в той группе состоит, Скороход тоже есть в одноклассниках,(специальное уточнение для Скороход, здесь вас никто ущипнуть не пытался, а лишь ваша фамилия звучит только потому, что вы позиционируйте себя блоггером! Так что угрожать вашими любимыми штучками не стоит) Неужели всем так глубоко пофиг?
Скороход (22 октября 2013 00:52):
Я позиционирую себя человеком,которому не все равно и поддерживаю таких же людей.Обращайтесь!
А на комментарии мне теперь точно все равно!Пишите.
А что за группа то? Где я состою?
Скороход (22 октября 2013 01:00):
Если видео про кладбище то вот:
1.
Новомосковск. Кладбище.
Опубликовано 17 Окт 2013 г.
http://www.youtube.com/watch?v=VWcZ0qHV2z0
2.
Круглый стол в администрации по вопросам беспредела
http://www.youtube.com/watch?v=yBdA92V-PFc
3.
Продолжение...беспредела
http://www.youtube.com/watch?v=fs0C727OpoM
4.
"Ритуальный" беспредел
http://www.youtube.com/watch?v=KD4BbtBoXkE
Ответ (22 октября 2013 01:07):
я имел ввиду видео № 1, только в более полной версии!
группа (22 октября 2013 01:09):
http://www.odnoklassniki.ru/novomoskovsk.ritual
р (22 октября 2013 10:02):
Директора "Ритуала" - на нары ! Сколько он будет жировать на горе людей ?
vox populi (22 октября 2013 10:14):
р wrote:
> Директора "Ритуала" - на нары !
========================================
Да Вы гуманист, однако! ))
За ребро подвесить паскуду на Советской площади.
...после продолжительных пыток, разумеется.
Скороход (22 октября 2013 12:36):
Только я еще не в этой группе
http://www.odnoklassniki.ru/novomoskovsk.ritua
,Вы ошибаетесь/
Но вступлю.
р (22 октября 2013 14:22):
Утром на сайте администрации (страничка Жерздева)увидела сообщение, где пользователь возмущалась, почему удалили ее сообщение о работе Ритуала, было приложено видео. Успела посмотреть его, возмущения нет предела. Сделала комментарий. А вот сейчас опять вошла на сайт, и нет ни этого сообщения, ни моего комментария. Удалили. Кого боятся эти господа? Гласности? Так народ и так уже знает, как работает этот Ритуал.
3254 (22 октября 2013 15:00):
«Формы правления по Аристотелю»:

«Чистые формы:
Демократия - власть народа.
Аристократия – власть лучших.
Монархия – власть одного.
Так же им отмечены и грязные формы правления: Демагогия – правительство, которое обманывает народ, утверждая, что действует во имя его интересов.
Олигархия – правление немногих ради своей собственной выгоды.
Тирания – деспотизм, исходящий от одного правителя. Грязные формы, в отличие от чистых, преследуют личную выгоду – правителя или группы лиц, связанных с ним, когда эта цель вредит остальному населению страны».
Что характерно для современной России: все три грязные формы одновременно!
Такое Аристотелю могло присниться лишь в кошмаре.
ИВС (22 октября 2013 19:23):
Так я не говорил, что вы в нее вступили, а говорил о том, что есть такая группа и что есть такое видео!Которое наконец то выложили!
ТИ (30 октября 2013 10:44):
Битва за место… на кладбище

29 Окт 2013 18:20 / Общество
Этот пасмурный осенний день был одним из худших в жизни Елены Андрюшиной из Новомосковска – 15 октября она хоронила маму. Гроб с телом самого родного человека положили в катафалк, и автобус поехал известным маршрутом. Но стоило траурному кортежу добраться до места, как ворота кладбища перед ним захлопнулись…

Кто первый закопает
Когда умерла Раиса Степановна Андрюшина, ее дочь обратилась в одно из ритуальных агентств, а точнее – к Сергею Калинкину. Во-первых, казалось, что у него все атрибуты и услуги обойдутся дешевле, чем у других, но главное – предприниматель обещал все уладить с местом.
– Мама очень хотела, чтобы ее похоронили рядом с отцом, все время говорила об этом. Я не могла не выполнить ее последнюю волю, – рассказала Елена.
На кладбище на так называемом участке Андрюшиных уже покоились двое родственников – Тамара Кухарева и Юрий Андрюшин (отец Елены). Ритуальный агент, прибывший на место, сообщил заказчице, что туда вполне вместится и третья могила.
Чуть позже несчастная дочь сама приехала на кладбище, в администрацию, за разрешением на захоронение. Тут ей посоветовали обратиться в муниципальную ритуальную контору. Она отказалась, а после вместе с техником отправилась на семейный участок. Специалист достал рулетку, обмерил клочок земли и сказал, что по правилам здесь нельзя больше хоронить – не хватает площади.
Андрюшина бросилась к Калинкину. Тот женщину успокоил, мол, со всеми договоримся, все будет хорошо. Но хорошо не было…
– В тот же день для мамы на нашем участке выкопали могилу, а вечером мой муж обнаружил, что ее закопали! – рассказала Елена. – Он случайно увидел: ехал на велосипеде и заметил, что засыпали обратно. Я была в шоке!
По звонку Андрюшиной ритуальное агентство снова «неразрешенную» могилу выкопало, администрация снова закопала, затем фокус повторился еще раз и еще. Противостояние достигло апогея в день похорон.
Траурная процессия приблизилась к кладбищу. На территорию въехал автомобиль батюшки и… перед катафалком ворота закрылись. Сотрудники администрации объясняли, что не пропустят, так как нет могилы, и ни на какие уговоры и требования не поддавались. Ритуальный агент с жаром требовал «прекратить беспредел». С убитой горем дочерью случилась истерика.
Так продолжалось до тех пор, пока один из присутствовавших не пристегнул к замку на воротах автомобильный трос и не сорвал его.
– Женщины с маминой работы держали ворота, чтобы мы могли проехать, – поделилась Елена. – А кладбищенские сотрудники прыгнули в машину с криками, что надо быстрее поехать и туда дорогу перекрыть. Все было как в кино, как в страшном кино. Думала, что сама умру в этот день!
Пока родственники прорывались через преграды, на могиле разыгрывалась еще одна драма…

С другой стороны
Если посмотреть на ситуацию глазами сотрудников кладбищенской администрации, то картина будет выглядеть несколько иначе.
Для начала поясним, что пару лет назад администрация Новомосковска решила навести порядок в похоронном деле, для чего создала МКУ «Комбинат спецобслуживания» (далее КСО). Контора эта финансируется из бюджета, так как сама по себе денег не зарабатывает. По уставу она должна следить за порядком на вверенной территории, охранять ее, а главное – бесплатно распределять участки под могилы и вести учет. Именно с сотрудниками КСО Андрюшина и имела дело.
Как пояснил директор комбината Сергей Полотняк, сейчас вы можете прийти к нему попросить выделить землю под семейное захоронение, к примеру, на 6 человек, а в 90-е годы стандартно выделялась земля, где можно было похоронить двоих. Параметры участков закреплены в правилах и исключений не делают ни для кого.
– Вышло, что на так называемом участке Андрюшиных уже есть две могилы, третью делать негде, – пояснил Полотняк. – Свободное место было на соседнем участке, где захоронен только один человек – Василий Бельский. То есть, по сути, Калинкин предложил клиенту захватить чужое место. Что теперь делать с родственниками Бельского, неясно.
По словам руководителя КСО, Андрюшиной все эти обстоятельства объясняли, но та не захотела рассматривать другие варианты.
Когда сотрудник, делавший обход, увидел могилу, то принял решение ее засыпать. Так было несколько раз. Последний – в день похорон.
15 октября могильщики с Калинкиным во главе снова показались на злосчастном участке, где предприниматель даже подрался с начальником отдела спецобслуживания КСО Сергеем Поляковым. Последний попытался остановить рытье могилы на участке Бельского, но, по его словам, предприниматель начал ругаться и сначала ударил его по ноге лопатой, а потом стал бить руками.
…С грехом пополам Раису Степановну Андрюшину все-таки похоронили.

Ужас без конца?
К сожалению, история с Андрюшиной далеко не первая. И все они, по словам директора КСО, случаются с клиентами Сергея Калинкина. Предприниматель, видимо, не желает признавать установленные правила (даже в суд ходил, чтобы их отменили, но иск не был удовлетворен). В итоге раз за разом бизнесмен обещает клиентам, что похоронит родственников, где им удобно. Противодействие администрации кладбища объясняет ее коммерческими интересами. Со своей стороны комбинат спецобслуживания, который ни копейки не имеет права брать за выделение земель, пытается бороться с самовольным захоронением, но становится только хуже.
Калинкин упорно не замечает ничего незаконного в формуле «копаю где хочу». КСО обороняется как умеет. Обе стороны жалуются на бездействие правоохранительных органов.
Если силовые структуры не вмешаются в дело, дикие сцены на кладбище будут продолжаться – к такому неутешительному выводу мы пришли после беседы с главой администрации Новомосковска Вадимом Жерздевым.
– Кладбище у нас старое, соответственно, людям предлагают хоронить уже на отдаленных участках, – объяснил он. – Но всем же хочется в центральной части. Калинкин, ничего ни с кем не согласовывая, обещает клиентам золотые горы. После устраивает такие вот «провокации». Ни с одним другим предпринимателем у нас подобных проблем нет. Как отношусь к этой ситуации? Плохо! По-человечески людей очень жалко. Но что нам делать? Разрешать ему все? А как тогда порядок навести? Если не будут работать полиция и прокуратура, проблему мы не решим никогда!
Люди продолжают умирать, Калинкин продолжает предлагать захоронить их к родным поближе. И, по всей видимости, битва за могилу, как в случае с Андрюшиной, еще не раз повторится.
Сама по себе проблема снимется, разве что когда откроют новое кладбище. Да ведь до этого еще дожить нужно.

Ирина МИХЕЕВА
Максим КОТЕНЕВ


http://www.tnews.tula.net/articles/society/bitva_za_mesto_na_kladbishche/
Алексей (15 ноября 2013 12:32):
Обязательно к просмотру. http://www.nmosk-tv.ru/folder39/553909/ Информационная война запущена!
ы (15 ноября 2013 12:54):
Фигня ролик. Кроме мнения зависимого журналиста, депутата от мамы и вороватого гробовщика ничего не услышал. Почему побоялись у горожан и у тех кто хоронил близких спросить, тем более что есть видео снятое очевидцами. Грубо работаете, граждане пиарщики с ТВ.
444 (15 ноября 2013 12:55):
СПАСИБО РИТУАЛУ, ХОРОНИЛ МАМУ ВСЁ ХОРОШО!!!!!
Рина (15 ноября 2013 13:03):
Вчера посмотрела этот сюжет по местному «карманному TV», чуть в телевизор не плюнула! Ну нельзя же считать всех жителей города безмозглыми идиотами, не имеющими собственного мнения и не понимающими что за «сатана там правит бал». Хочется посоветовать местным «журнашлюшкам» с рабской психологией лизать зад власть имущим где-нибудь за кадром, а не на виду у всего города.
vox populi (15 ноября 2013 13:18):
> Наш корреспондент посмотрел на ситуацию через призму закона и нравственности.
============================================
Хоть бы напрокат давали бы эту призму, что ли, хоть бы одним глазком взглянуть в неё и понять, как это видится "через призму закона и нравственности"...
444-му (15 ноября 2013 14:51):
Хоть кому-то хорошо. Приходи ещё.
Гр,оборона-"добро пожаловать в ад!" (15 ноября 2013 16:26):
Помирать теперь не страшно,спасибо смазная тв шарага!
Ну Смазная размазная! (15 ноября 2013 18:10):
Ты, чо совсем совесь потеряла! Ах да ты её давным давно в социальной инициативе про инициативила! В общем ни Богу свечка ни чёрту кочерга!
Преж тем как снимать и демонстрировать свои ролики перекрестись на все четыре стороны! Дура!
Ха ха (15 ноября 2013 18:55):
Да что вы обсуждаете это дворовое ТВ. Оно давно уже превратилось в самодеятельность, видеокружок при ДК. Его поэтому в ДК и переселили, в этот кружок теперь все желающие могут записываться. Все профессионалы давно уже свалили от Смазновой кто в Москву, кто еще куда. Туда набрали бездарей с улицы, которые и тащат на экран непонятно что. Обсуждать серьезно любительские видеоролики этих детей даже язык не поворачивается.
71 (15 ноября 2013 19:42):
Не ругайтесь на них, они же не своим умом живут. Приказал им ВЖ снять сюжетец в защиту Ритуала они и сняли. Правда наивно и смешно получилось, но это оттого, что как уже говорилось в других комментах, народ с улицы набрали. Да та же Смазнова и сама то амёбообразная, как ведущая тоска без эмоций. Другого репортажа от. карманного телевидения ожидать и не приходится. Правда с задачей не справились, мозги народу не промыли. Эффект скорее обратный, посмеялись только все над ними.
Бывалый. (16 ноября 2013 10:27):
Посмотрев репортаж на Перце(Новомосковск) Кладбище (5) от 15.11.13г. хочу изложить по этой теме свою позицию. Не оставлю без внимания конечно же авторов данного сюжета.
Сразу же хочу заявить, что данный сюжет как говорится ни в какие либо правовые и тем более, в нравственно-моральные рамки не "влезает".
И так с первых же секунд репортёр Андрей Ращупкин философски заявляет:
"Провокация населения одна из самых эффективных мер противодействия устоявшейся власти". Вот как оказывается, он воспринимает всех нас. Что мы "население" сами по себе, а власть сама по себе. И мы "население" по утверждению А.Ращупкина сплошь провокаторы да и только! Вот же мы какие не "хоршие". С его слов ну мы же совсем мешаем жить власти! Геть нас! С глаз долой, из сердца вон!
Далее он утверждает:
"..И если волну возмущения направить в нужное русло, можно не плохо возвыситься..."
Видно по себе судит. И соответственно создавая в данном репортаже свою "волну" мечтает не плохо возвыситься.
Далее он же ни сколько не утруждая себя вставляет в свой репортаж прямую речь Александра Викулина, ни сколько не утруждая себя чёткими доводами и фактами утверждает, что по сути по данной проблеме А Викулин врёт.
Ну,а дальше больше Ращупкин даёт свои вольные философские трактовки по возведению высотного здания и его сносе. Всё это он конечно же преподносит утвердительно, без апелляционной форме!
За тем берёт интервью у руководителя местной похоронной организации "Ритуал". Где опять же не двусмысленно слышится, как мы все надоели им. Куда бы им нас деть как надоедливых мух. В результате нашей "надоедливости" они были вынуждены, совместно с местными депутатами издавать правила, которые самые лучшие во всём свете. В общем.Made USSR. И теперь, извольте подчиняться им. Ну господа это то совсем не лезет ни в какие "ворота"!
На этот счёт привожу пример-аксиому. Если те или иные правил,законы не соответствуют действительности их изменяют или полностью меняют. И это называется реформированием законодательства.
Более того всякий закон пишется для людей, но ни как не наоборот. То есть люди для закона.
И если же закон не соответствует возросшим требованиям как А.Ращупкин изволит именовать нас, населением,его изменяют в соответствии с современностью.
В заключении данной "тирады" хочу обратиться к нашим руководителям города с просьбой, "реформировать" как можно быстрее местный "Перец". Прежде всего его кадровый состав. Дабы такие "перлы" в будущем не повторялись.
Они несут в себе всему "населению"(по А.Ращупкану) города только ещё больший раздор и справедливое возмущение граждан.
Соответственно вам нашим руководителям города к сожалению не прибавляют позитива! Напротив создают только негатив!




!!! (16 ноября 2013 11:22):
Ращупкин обыкновенный бездарь. И обсуждать его такие же бездарные сюжеты - только зря время тратить. А другие туда работать не идут.
Бывалому. (16 ноября 2013 11:23):
Как всегда ты все переврал. Личная неприязнь к автору сюжета прямо сквозит. выпей галопередола и чеши спать, престарелый хомяк-критик.

Разместить комментарий

Войдите на сайт, чтобы оставить комментарий

Войти с помощью соцсетей

Комментарии