Погода сегодня

Днем 0° ночью 0°

Завтра 0°

Курсы валют

USD 90.987 0

EURO 98.778 0

12+

Понедельник, 20 мая 2024 г.
Политика Общество Экономика Происшествия Культура Спорт Слухи Бизнес
Полная версия сайта

Опрос

Следующий губернатор Тульской области должен быть
8%
4%
88%

Точка зрения

Архив рубрики

Мы VKontakte


Рубрика: Общество

Новомосковская промзона в дыму. Фото от читателя сайта

21 августа 2013 12:57

Сегодня читатель сайта "Новомосковск Сегодня" Виктор Аксенов прислал в нашу редакцию фотографии, снятые им приблизительно в 8:30 утра 21 августа. Фото сделано по дороге в Грицово.

На фото - Новомосковская промзона.

Самые интересные новости за день в нашем Telegram Перейти в Telegram

Комментарии:

Чем дышать (21 августа 2013 13:20):
На фото Азот? Это он так дымит?
! (21 августа 2013 13:27):
Да!
344 (21 августа 2013 13:33):
азот, хватит травить наших детей!!!!
Нановоин (21 августа 2013 13:37):
Недавно услышал что уже несколько лет в промзоне работает новый завод Базальтопластик. ОН базальтовую чещую молет в микрочачтицы и плавит потом. И вся эта микропыль попадает в воздух. Говорят что очень опасно для здоровья.

Основными направлениями деятельности ЗАО «Базальтопластик» являются:
· производство инновационных защитных покрытий на основе базальтового микропластинчатого наполнителя, предназначенных для противокоррозионной защиты металлических и бетонных поверхностей, работающих, в том числе, и в условиях воздействия агрессивных сред, механических и абразивных нагрузок;
· выполнение работ по противокоррозионной защите оборудования и конструкций.
Производственный комплекс ЗАО «Базальтопластик», находящийся в промышленной зоне города Новомосковск Тульской области, располагает подъездными автомобильными дорогами и железнодорожным тупиком.
Технологическая линия состоит из двух блоков: цеха по производству базальтового микропластинчатого наполнителя и цеха по смешиванию полимерных композиций.
Оборудование для цеха переработки базальта разработано и изготовлено по заказу Компании. Способ получения базальтовой микрочешуи и конструкция диспергирующих устройств для ее производства являются объектами интеллектуальной собственности, защищены российскими и зарубежными патентами и не имеют аналогов в мире.
Квалификационные испытания системы защитных покрытий «Базалит» Оборудование для цеха смешивания – серийно выпускаемые, современные, универсальные и высокопроизводительные установки позволяют свободно варьировать технологические режимы для различных типов смол и отвердителей.
Склад сырья и готовой продукции находится в одном корпусе с производственными цехами и оборудован универсальными системами хранения и транспортировки готовой продукции.
Наличие собственной трансформаторной подстанции (3,2 мВт) и газопровода с ГРП, в сочетании с системой отопления производственного корпуса ВНС «Теплая волна» делают производственный комплекс ЗАО «Базальтопластик» автономной инженерной системой, снижая вероятность аварийных остановок производства.
зеленый патруль (21 августа 2013 13:48):
http://www.dishisvobodno.ru/eco_tula_obl.html
Я думаю Зеленый Патруль - достаточно авторитетная организация, может вот он "ВИНОВНИК ТОРЖЕСТВА", может остановили не те предприятия? Запах по прежнему накрывает город!!! Или предвыборные штабы финансируются из этой кормушки? Как вы думаете? Если это так, тогда город обречен! Сделав свое дело, активисты просто будут не нужны, как использованая бумага, и останутся они только в сердцах своих друзей и близких, будут ими гордиться человек 10 максимум, зато остальные будут их жалеть, т.к. пришедшие к власти с их помощью будут отстаивать свои бизнес интересы, и плевать на всех других... думаю с этим согласятся все, примеров тысячи...
Михаил (21 августа 2013 13:51):
Что за бред? Давайте теперь каждый будет фоткать горящую покрышку и говорить, что Новомосковск загрязняет. Дым на производстве это часть технологического процесса.
123 (21 августа 2013 13:54):
покрышка? ну ни хрена себе машинка?
Михаилу (21 августа 2013 13:58):
Действительно, подумаешь у азота часть технологического процесса - потравить город чуток...
По технологии там должны быть очистные сооружения, объемом равном выбросам, а не для красоты.
и уж если азот покрышка...то другие просто спички
Кустурица (21 августа 2013 14:08):
ЫЫЫЫЫ, часть технологического процесса, давно так не смеялся
часть технологического процесса (21 августа 2013 14:41):
Это все норма - Азот экологически чистое производство, и безотходное, мы с В.А. весь Азот по периметру обнюхали, ни одного вредного элемента ни нашли, вы же ведь в курсе, что у нас рецепторы в носу похлещще датчиков в ЦЛАТИ? нет? зря, поэтому нам и не нужна городская лаборатория! у нас цвет кожи дает результат анализа мгновенно! что хочешь можем надышать с вероничкой!
Лариса (21 августа 2013 14:59):
Ай да купаться на очистных Азота, нежный гель с алое вера от Аэрозоля придаст коже нежность и тонкий аромат!
Лариса (21 августа 2013 15:00):
Ай да купаться на очистных Азота, нежный гель с алое вера от Аэрозоля придаст коже нежность и тонкий аромат!
Светочка (21 августа 2013 15:01):
То-то у меня знакомый на Гипсовом жаловался на першение в горле и какую-то пыль!!!! Смог от Азота накрыает город. УЖАС просто. Хорошо его видно только в ясную погоду, в остальное время они нас втихаря травят. Люди, надо заставить Азот ставить более современные очистные установки. Хватит нас травить!!!
диджей (21 августа 2013 15:04):
помните недавнюю пенную вечеринку на Азоте? Может еще разок?
для Ларисы (21 августа 2013 15:06):
А что! Пойдемте ка! И будет нам и пенная вечеринка и эффект дискотечной дым-машины! Плохой смех конечно. Когда же найдут виновных?!
Лариса (21 августа 2013 15:07):
Где самые лучшие пенные вечеринки? У нас в промзоне!
диджей (21 августа 2013 15:08):
вы удивитесь, что их не найдут - потому что у азота слишком крутой бюджет, они и так с этой возней и проверками поистаскались так, что только на Дюну хватило)))
Светочке. (21 августа 2013 15:10):
Прекратите марать своим поганым языком Азот!!!Это Вам не сраный Полипласт или Оргсинтез!!!Договоритесь-могут и на "воронке" подъехать или просто рабочие морду набьют!Пол города там работает,хотите их без работы на 90 суток оставить?Воняет-ничего потерпите!Вон над Полипластом и другими резвитесь!Вам указали куда плевать можно?Туда и плюйте!
Фемида (21 августа 2013 15:13):
перед законом все равны, милейшая - и поганый Азот, и поганый Полипласт, и Ваш поганый язык тоже, кстати!
Лариса (21 августа 2013 15:19):
Если поганый то только у вас, ведите себя прилично!
Проверять надо все предприятия, а не ходить вдоль и около!
А вам значит плевать на экологию города???
для 15:10 (21 августа 2013 15:20):
Лихо. Т.е. на Азоте работают люди и их надо уважать, а на других предприятиях работают нелюди над ними можно издеваться, и оставить их без работы. Кстати а почему не было проверок на Азоте? Видимо туда страшно допускать проверяющих, потому что найдут обязательно выбросы и те вещества, которыми отравлен город.
Сенсация! (21 августа 2013 15:21):
Что это за угрозы и в чей адрес???? Кому это рабочие АЗОТА собрались морды бить, уточните пожалуйта??? ЖИТЕЛЯМ ЧТО-ЛИ??? Прокомментируйте, пожалуйста 15:10!
Вот это ДАААА! (21 августа 2013 15:23):
Такой дым не скрыть. Молодец гражданин Аксенов, покажите всем правду.
жительница с митинга 17 августа. (21 августа 2013 15:27):
Это опять жерздеботы, людей стравливают. То иди ищи кто выбросы делает то кто виноват и что с этим делать. Сама администрация создает экстремистские настроения в населении. Жерздева к ответу, как проворовавшегося и вогнавшего город в финансовую зависимость от банков. Город гибнет. Из города сделали помойку выбросами и закачкой отходов со всей страны. А Жерздев с ЕР все по ТВ пиарится!?
СПАСИТЕЛИ!!!! (21 августа 2013 15:29):
А где же наши герои Вероника и Вадим??? Или на Азот заказа не было??? Ну так???
... (21 августа 2013 15:38):
Вероника и Вадим конкретно про каждое предприятие ничего не писали. Просят проверить всех.

Кто-нибудь знает, насколько у нас крупное производство резинобитумных мастик на Монтажхимзащите? От производства битума ничего не может выбрасываться в атмосферу?
Для Спасатель!!!! (21 августа 2013 15:38):
Не,в Инете не они спецы по разоблачениям.Где наша Антивонь?Вот Профессионал с большой буквы исключительно в Интернете работает,так как в обиходе и двух слов связать не может.Кстати,господа а не разделение труда произошло у гоп-компании Антивонь-Вероника-Вадим и иже с ними?Одни в Инете,другие в обществе,а конечный результат выдают только после согласования с администрацией.
психолог,проходящий мимо (21 августа 2013 15:42):
Судя по знакам препинания и манере выражаться здесь один человек сам с собой дискутирует. Наконец-то, случайно в моем лице вы услышаны. Что дальше?
про антивонь (21 августа 2013 15:43):
она занята, разворовывает закрывшийся оргсинтез, тащит то, что не удалось спереть пару лет назад. Вот их итоговая цель)))
Для 15:43 (21 августа 2013 15:47):
Жесть!!!Точно!У меня из головы вылетело!Оргсинтез же закрыли,а Антивонь в основном в это предприятие ядом плевала.Мавр сделал своё дело...
психологу (21 августа 2013 15:55):
не проходите мимо!
16-17 (21 августа 2013 16:17):
Вставай город огромный,
вставай на светлый бой!
С вонючей силой темною!
С проклятою ордой!


Пусть ярость Вероники
Вскипает, как волна!
Идет война химическая,
Вонючая война.

Как два различных полюса,
Во всем враждебны они.
За воздух свежий мы боремся,
Они - за царство тьмы.
Сергей (21 августа 2013 18:32):
Обсуждаем насущный вопрос, но что - то об одном и том же.
В итоге к чему пришли?!
или это выражение своих мыслей под вечер?!
Залесный (21 августа 2013 20:32):
На залесном опять вонь! Сколько может это продолжаться! Всех нахер закрыть надо!!!! Задолбали, а что ни кто не чует больше, что молчите?! Или неужели все правда только по заказу???
! (21 августа 2013 20:46):
Залесный это вообще карцер какой то, там постоянно воняет этой хренью, а ночью так особенно. Моя семья собирается продавать квартиру и ехать жить в другую область. Наши знакомые переехали в Калужскую, говорят,что намного лучше себя стали чувствовать. Здесь все время было трудно дышать и першило в горле.
для 20:46 (21 августа 2013 21:12):
По чем квартирку продавать будете? скольки комнатная, ремонт?
Читатель (21 августа 2013 21:42):
Пишут еврохим послезавтра 80 лет справлять будет! Епать-копать! Всегда подозревал, что тут что-то не чисто. Это ведь и в войне, получается, поучаствовали(!)... Эх, история-история. Кругом сплошные искажения и переписки. Чем-то бы надо их наградить, не справедливо получается. Хоть бы медальку, что-ли. На нос.
Gadina (21 августа 2013 22:26):
А что у нас горит третью ночь... и так странно примерно с 22-х часов начинает а к утру прекращает... два дня дровами горелыми несло, а сегодня как покрышки жгут...
Для 21:46 (21 августа 2013 23:18):
Слушайте если Вы уезжаете с Залесного из-за вони,тогда Вам срочно надо продавать квартиру?Давайте состыкуемся, по какой цене хотите,метраж,комнаты,сан.узел,лоджия,телефонизирована?Торг уместен?Не обижу,хорошую цену дам.Я родных хочу перетащить в Новомосковск.
Для 20:46 (21 августа 2013 23:20):
Извините: для 20:46.
для 23:18 (21 августа 2013 23:41):
Мы,тоже с семьей и с друзьями собираемся переезжатьв другую область.И думаю не мы одни.так,что квартиру вы в скором времени найдете.
дима (22 августа 2013 07:40):
фотографии сделаны с территории Полипласта, причем очень хорошей оптикой. А в тексте написано по дороге в Грицово. Админы, прошу исправить текст.
Диме (недоВанге) (22 августа 2013 08:46):
Вы забыли упомянуть что фото сделаны фотиком Canon EOS 6D. ))) Я прям угоряю с таких спецов. А ты по фото рак не лечишь случайно?
для Димы (22 августа 2013 08:47):
А как определили, что с Полипласта? тут на дороге на грэс встань и фоткай от души, а если еще на дерево влезть, то вообще красота будет!
Разумов (22 августа 2013 08:52):
Такое ощущение, что этот Грицовец каждый день ездит с приличной зеркалкой с внушительным зумом. Еще и с территории Полипласта фото сделано.
Элизабет (22 августа 2013 09:05):
Этот Грицовец раньше просто злой был, пока у него зеркалки не было, а теперь он добреть начнет!
9-09 (22 августа 2013 09:09):
На залесном я сижу,
И в ночной туман гляжу.
Воздух сильно я вдыхаю
И зубья свои теряю…

Ветер листьями шуршит,
Запах медленно летит
Он залесный окружает.
В кашель город погружает…

На востоке заалело
Запах медленно развеял
Без зубов стою я вновь
Каждый день все тот и тот…
Галя (22 августа 2013 09:15):
по дороге в грицово, а не оттуда. И зеркалки сейчас -ооочень распространенные. Тему в детектив не превращайте!
леша (22 августа 2013 09:18):
можно следственный эксперимент провести. Снято с территории Полипласта.
Леше (22 августа 2013 09:30):
а как вы туда попадете?
Леше (22 августа 2013 09:35):
В смысле? То есть трубы с сизым дымом - это полипластовские? Офигеть... Тогда абсолютно непонятно, почему их так долго не закрывали, это же ведь ужасные выбросы, наверно!!!
Дж.Буш (22 августа 2013 09:40):
нет, это просто азот, когда тот мирно работал задымил такой гигант как Полипласт. как говоривал Дж.Буш про войну в ираке: враг коварно напал на наши самолеты когда те мирно бомбили его города
нда (22 августа 2013 09:43):
Какие полипластовские, ау? у полипласта нет труб вообще не одной. смешно.
леша (22 августа 2013 09:43):
Имеется ввиду снимали с терриории Полипласта.
Дядя (22 августа 2013 09:44):
Вам всем смешно, а когда на Проктере сегодня вышел, долго откаляться не мог. Пыль мелкая и противная.
Леше (22 августа 2013 09:45):
Ясно. Извиняюсь тогда. То есть трубы и дым всётки азотовские?
Дяде (22 августа 2013 09:47):
у Проктера все нормально по выбросам, превышения ПДК только по сернистому ангидриду - а его не учуешь, только когда рак долбанет
Леша (22 августа 2013 09:50):
Да, конечно азотовские и еще часть ГРЭСа, просто вопрос в том откуда фоткали. Фоткали с Полипласта.
леше (22 августа 2013 09:56):
Так не пойму, что по дороге в Грицово на Полипласт ,чтоль заехали для фотосессии))))))?
123 (22 августа 2013 10:06):
По новой дороге на М-4, вонь очень похожа на очистные от Лардо. Кто уже забыл?
http://myslo.ru/news/arhiv/article-9191
Из статьи: Лаборанты Тульского центра стандартизации и метрологии предоставили шокирующие данные: превышение по органическим веществам – в 153 раза, по аммиаку – в 724 раза!
Леше (22 августа 2013 10:08):
а там дорога перекрыта в районе полипласта и въезд только для рабочих? я просто слава Богу не в промзоне работаю,мимо ехали в выходной-вроде просто проезд был, но это месяца три назад... они себе вообще все територии возле азота присвоили7 охренеть1 теперь как разрастутся и вправду Азот нам раем безвыбросным покажется..
проездом в грицово (22 августа 2013 10:10):
Фото как будто с высоты делали, видны верхушки деревьев, линий электропередач... C дороги случайно проезжая, так не снимешь
я знаю! (22 августа 2013 10:14):
так этож Карлсон, бл&...
Дядя в ответ на 9.47 (22 августа 2013 10:35):
Я имел ввиду, что в районе Проктера был дым с Азота такой, что кашель вызывал. Ветер вчера дул на Гипсовый а сегодня на Проктер.
Алексей (22 августа 2013 10:35):
С дерева фоткали или с моста, что тут думать! Сняли и сняли, сам факт выбросов важен, а не где снимали.
для псевдоборцов за экологию (22 августа 2013 11:19):
Вот расскажите секрет, каким образом можно снять с территории Полипласта, чтобы на фотографии был торец ГРЭСа с логотипом? Вы бы прекратили нести всякую ахинею, а проехались по промзоне и посмотрели бы с каких позиций можно снять такое безобразие, чтобы деревья не закрыли обзор. Или вам нужны были фотографии зеленых насаждений? Поганые из вас правозащитники города и экологии, если вам показывают выброс, а вы начинаете выяснять, кто снимал и откуда. Да и кроме пустой и тупой болтовни от вас действий никаких. Наглядная позиция правящих и их прикормленных крысок.
Евгений (22 августа 2013 15:01):
Глядя на всю эту перепалку становится понятно, что данные фото,которые были сделаны специально, выложил защитник Полипласта. Это провокация Азота, со стороны явных нарушителей. А люди ведутся на это. Хочется призвать народ не отводить внимание от настоящего загрязнителя.
Продажному евгению (23 августа 2013 08:33):
Именно такой комментарий и ожидался. Т.к. на этом ресурсе, да и в целом по шумихе есть четкая линия: Все,кто не разделяет наше мнение - все с Полипласта. Все, кто не за нас - те против нас. Все, кого реально волнует экология, а не травля пары мелких предприятий - те с Полипласта. Так что ничего нового, старая схема работы продажных крыс и мразей, бегущих за сиюминутным куском.
для 08:33 (23 августа 2013 09:02):
Полность согласен вышим высказыванием
Праздник АЗОТА, Администрации и выборочные проверк (23 августа 2013 09:06):
«Панэмэтцирцензэс!» («Panemetcircenses!») — ревела римская толпа, требуя от своих повелителей даровой пищи и бесплатных развлечений в награду за ту поддержку, которую она оказывала им .

« Хлеба и зрелищ » — это крылатое выражение из истории древнего Рима . Люди, стремившиеся к власти в Древнем Риме , считались с этими требованиями: они устраивали раздачи денег и средств пропитания, привлекали население в колоссальные цирки боями гладиаторов, травлей зверей и другими кровавыми зрелищами . Таким образом, государственные деятели, добиваясь популярности у народа, захватывали и удерживали власть в древнем Риме .

Такое древнее и такое современное выражение — « хлеба и зрелищ », пришедшее к нам из глубины веков и все такое же живучее в наши дни, не говоря уже о его содержании, и по сей день, являющимся чуть ли ни единственным способом существования многих политиков. Власть предержащие и ее страждущие нашего времени, как и римские правители начала нашей эры, поняли, что хлеб и зрелища — ключ к власти над толпой. Вот откуда «растут ноги» у современных политтехнологий.
!!! (23 августа 2013 09:14):
Вчера спал с открытыми окнами! Это победа!!!
Александр (25 августа 2013 23:19):
Тому кто писал (21 августа 2013 15:10)
за такие угрозы сам бы на вилы насодил
Я (05 сентября 2013 16:29):
Верхний снимок ( он же №4) похож на Азот,сдвоенная башня в середине с белыми выбросами- производство аммиачной селитры или КАС,а колонны левее- это абсорбционные колонны производства азотной кислоты 3-ей и 4-ой очереди,если не ошибаюсь. Самые высокие три трубы- это выхлопные,как видим,никаких желтых (лисьих хвостов) над ними нет.
Я (05 сентября 2013 16:34):
На снимке 1 видно,что сплошная полоса газа идет на Азот со стороны хлорного производства,а за ним- Оргсинтез.
пупсик (05 сентября 2013 16:40):
две трубы, которые на снимке 4 в центре, дымят постоянно. Иногда из них валит дым белый, а бывает прям чёрный. с Залесного их видно. я так понимаю находятся они в районе заводского парка.Что там производят не знаю.
novom (05 сентября 2013 17:18):
вообще полипласт гигант, он свиду маленький,но у него большое подземное производство для стратегического запаса - сами понимаете. Поэтому их выхлопы способны одновременно накрыть Азот, Узловую, весь новомосковск. Причем в таких концентрациях, что ужас. непонятно правда как они обходятся штатом в 400-500чел. подозреваю. что под землей трудятся рабы из числа пропавших без вести людей.
говорят, их заставляют спариваться, что гендиректор полипласта мог пить их кровь (как китайцы делают, он сектант чань-ши). на самом деле, их генеральному уже больше 300лет, но об этом мало кто знает. мне это рассказал мой друг аппаратчик, я ему сегодня звонил, спращивал - работает он или нет. Он сказал - на поверхности мы не работаем, работают "шахтеры", т.е. рабы внизу. Вот и запах откуда!
novom (05 сентября 2013 17:25):
извините, неточности. не их кровь, а их новорожденных младенцев.
Кстати, у "щахтеров" ужасные условия жизни, поэтому воняет мочей и прочей. так что если вдруг резанет аммиаком или мочевиной вам в воздухе, это не Азот, это из "шахт" полипласта и оргсинтеза!
ужас (05 сентября 2013 18:37):
novom,вы это серьезно?

Разместить комментарий

Войдите на сайт, чтобы оставить комментарий

Войти с помощью соцсетей

Комментарии