Погода сегодня

Днем 0° ночью 0°

Завтра 0°

Курсы валют

USD 77.886 −0.0174

EURO 91.120 −0.3791

12+

Воскресенье, 13 июля 2025 г.
Политика Общество Экономика Происшествия Культура Спорт Слухи Бизнес
Полная версия сайта

Опрос

Могут ли дети до 14 лет иметь личные странички в соцсетях?
21%
23%
56%

Точка зрения

Архив рубрики

Мы VKontakte


Рубрика: Общество

Подведены промежуточные итоги работы «горячей линии» по вопросам транспортного обслуживания

05 августа 2013 14:37

Подведены итоги первого месяца работы «горячей линии» министерства транспорта и дорожного хозяйства Тульской области.

Анализ  поступивших звонков показал, что наиболее часто жители Тульской области обращаются с пожеланиями увеличения количества рейсов на городских и областных маршрутах - 19% всех обращений

На втором месте стоят вопросы, связанные с упорядочением движения транспорта. К этой группе относятся обращения о соблюдении и корректировании расписания (17%). В 14% случаев жители обращаются с просьбой организовать дополнительную остановку или установить  остановочный павильон.

Специалистами единого контактного центра при правительстве Тульской области также было зафиксировано несколько предложений по улучшению качества работы общественного транспорта и пожеланий по установке дорожных знаков либо нанесения разметки. Нельзя оставить без внимания и тот факт, что 7% обращений было связано с жалобами на действия водителей.

Напомним, что с 1 июля до 31 августа текущего года работает «горячая линия» министерства транспорта и дорожного хозяйства Тульской области для сбора пожеланий и предложений по работе пассажирского транспорта.  Обратная связь с населением осуществляется силами единого контактного центра при правительстве Тульской области по телефону 8-800-200-71-02 круглосуточно без выходных.@

Самые интересные новости за день в нашем Telegram Перейти в Telegram

Разместить комментарий

Войдите на сайт, чтобы оставить комментарий

Войти с помощью соцсетей

Комментарии