Дизайнеры презентовали правительству Тульской области варианты брендбука региона. В эти минуты в правительстве проходит совещание по вопросу брендинга Тульской области.
Данное мероприятие проводит губернатор Владимир Груздев.
Различные дизайнеры представили свои варианты брендинга региона. Стоит отметить, что слоган Тульской области - Простота и гениальность.
«В Тульской области брендов много, и обобщить их сложно», - говорит дизайнер Татьяна Лещева, которая представила сразу четыре проекта. Кто-то позиционировал регион в форме скобок и точек, другой брал за основу QR-код, в котором могут быть зашифрованы тульские бренды, например, известное произведение Льва Толстого или адреса сайтов тульских музеев.
«Мы попытались перейти в пространство, где о нашем регионе можно рассказать наиболее подробно. Бренд изображен QR- кодами, которые считаются смартфонами. Дополнительный плюс, наш знак может постоянно меняться», - рассказала дизайнер.
Третий вариант бренда, созданный агентством Лещевой, выполнен в форме подковы, он также напоминает логотип «Открытого правительства». И заключительный вариант составлен на основе классических «крестиков-ноликов».
Александра Истратова представила логотипы региона в форме кругов и пикторгамм, сердце которых- город Тула.@