Закончился учебный год в системе повышения квалификации педагогических работников на базе Новомосковского информационно-методического центра.
Среди многочисленных форм повышения профессиональной компетенции педагогических кадров, используемых информационно-методическим центром, есть особо значимые, — это Школа молодого педагога и Школа резерва руководящих кадров, сообщила "Новомосковская правда".
Первые сертификаты об окончании Школы молодого педагога получили 10 ее выпускников — стажеры, отработавшие свой первый учебный год в образовательных учреждениях города и района. Среди них — учителя русского языка и литературы, английского языка, истории, ОБЖ, педагоги-психологи.
С молодыми педагогами встретилась председатель комитета по образованию и науке Ирина Руденко. Молодые учителя рассказали ей о своем первом годе работы в школе, о профессиональных проблемах, поделились радостью о первых профессиональных победах.
Ирина Руденко, напутствуя учителей, выразила надежду, что все они будут работать в школе, претворяя в жизнь идеи реформирования школьного образования, и пожелала дальнейшего профессионального роста.
В этот же день Ирина Руденко встретилась с еще одной категорией педагогических работников — выпускниками Школы резерва руководящих кадров. Их 16 — молодых, активных, позитивно амбициозных, готовых к работе в качестве руководителей образовательных учреждений. Выступая перед ними, Ирина Юрьевна напомнила, что быть профессиональным управленцем – значит иметь не только собственный педагогический опыт, но и владеть комплексом технологий и методов, разработанных наукой управления, владеть искусством общения с людьми. По итогам обучения в Школе резерва руководящих кадров её слушатели написали курсовые работы, в которых изложили своё видение перспективы развития отечественного образования.*