Погода сегодня

Днем 0° ночью 0°

Завтра 0°

Курсы валют

USD 80.760 −0.3774

EURO 93.671 +1.4482

12+

Среда, 23 апреля 2025 г.
Политика Общество Экономика Происшествия Культура Спорт Слухи Бизнес
Полная версия сайта

Опрос

А Вы соблюдаете Великий пост?
9%
9%
6%
77%

Точка зрения

Архив рубрики

Мы VKontakte


Рубрика: Общество

Один из источников неприятного запаха в Новомосковске найден, проверки продолжаются

24 июня 2013 15:13

24 июня глава администрации В.А.Жерздев собрал экстренное совещание с представителями прокуратуры, Роспотрбенадзора города, Пожнадзора, управления ГО и ЧС, специалистами администрации и членами штаба стратегического развития города.

Вадим Жерздев отметил, что по результатам многочисленных исследований, проведенных специалистами Новомосковска и управления МЧС Тульской области, один из возможных источников неприятного запаха, на который жители жалуются в последнее время, найден, сообщает пресс-служба горосдкой администрации.

Небольшое химическое предприятие по переработке отходов «Омега-сервис», расположенное на территории промышленного района Новомосковска, как выяснилось, ведет свою деятельность с многочисленными нарушениями, в том числе — с несоблюдением норм пожарной безопасности. Запах на предприятии совпадает с запахом, ассоциирующимся у большинства жителей со жженой пластмассой. Именно его касалось большинство жалоб, поступивших в ЕДДС за прошедшую неделю. Неприятная особенность состоит еще и в том, что результаты сжигания — довольно тяжелые и остаются в воздухе в течение нескольких дней. На сегодняшний день деятельность предприятия временно приостановлена, все необходимые материалы направлены в городскую прокуратуру, а также — сегодня будут представлены в Природоохранную прокуратуру области. 

Продолжилось совещание выездной проверкой данного предприятия, а также нескольких других. «Я прошу отнестись к предстоящей проверке со всей принципиальностью и ответственностью для блага жителей Новомосковска», — сказал глава администрации членам группы проверки. 

По результатам выездов в этот же день было проведено заседание экологической комиссии. На ней присутствовали, в том числе, и руководители крупных предприятий «НАК „Азот“», «Проктер энд Гэмбл Новомосковск», «Оргсинтез», «Полипласт», Огнеупорного завода. 

Открывая заседание, глава администрации В.А. Жерздев подчеркнул, что, несмотря на выявленные на «Омега-Сервис» нарушения, однозначно назвать только это предприятие источником запахов в городе нельзя. Во-первых, среди звонков жителей были жалобы на самые различные виды химических запахов, а во-вторых, итог можно будет подвести только по результатам проверки всех предприятий. Он попросил руководителей предприятий предоставить сведения о состоянии производств, а также не препятствовать проведению проверок. 

Так, на многих заводах сейчас идет период плановых ремонтов. Например, на ОАО «НАК „Азот“» в ремонте находится оборудование двух цехов, на ООО «Полипласт» ведется плановая проверка нафталиновой колонны, значительно снижены мощности производства в целом. Руководитель предприятия выразил готовность не только помогать в проведении проверок, но и разместить на своей территории пост ЕДДС. По предложению директора Огнеупорного завода, в июле т.г. решено организовать экскурсию на предприятие для жителей и заинтересованных специалистов. 

По решению членов экологической комиссии, проверки предприятий будут продолжены, а состав групп будет усилен специалистами-химиками из крупных предприятий Новомосковского кластера.*

Самые интересные новости за день в нашем Telegram Перейти в Telegram

Комментарии:

2 (24 июня 2013 15:20):
Опять запах жжёной пластмассы! Не ей же пахнет!
я не понимаю (24 июня 2013 15:40):
почему все говорят про запах пластмассы???ведь запах совсем другой...тут видимо конкуренты сливают Полипласт...
... (24 июня 2013 15:45):
это ж админисрация, всех прикроет, им видимо за это и платят.
Алексей (24 июня 2013 15:51):
Пусть меня забанят, но удалять комментарии это свобода слова такая??
Г (Сегодня 15:32):
А как же слова Жерздева, что все предприятия работают в штатном режиме? Быстро он переобувается...
Анастасия (Сегодня 15:43):
Да они издеваются????? Какая-то незначительная канторка?????? Да они там если всю резину со всех машин сожгут, то максимум: на 2 метра вонять будет! Давайте, епт, закроем всех мелких частников, а эти капец-гиганты-загрязнители так и будут нам жизнь портить! Нашли козла отпущения!
Алексей (Сегодня 15:46):
Даже странно, а я думал на заводе по переработке пластмасс должно пахнуть розами и фиалками...а у них пластмассой пахнет. Не порядок - закрыть!!!
admin (24 июня 2013 15:58):
Дорогие постетители сайта, дело в том, что с одного и того же IP пишут разные люди. Кто-то пытается отвести тему и намеренно пишет ерунду в ответ на серьезные заявления жителей.
Пришлось забанить одного из них.
Алексей (24 июня 2013 16:00):
Тут две статьи одинаковые, но с разными ссылками.
Алексей (24 июня 2013 16:04):
Всех лечить надо, все нюхачие!
иван (24 июня 2013 16:07):
жерздев и его замы живут в туле и алексине. жители новомосковска чем больше сдохнут тем кладбищу больше доход.
Активный читатель сайта (24 июня 2013 16:07):
Дорогие админы сайта. Учите матчасть про айпи адреса - динамические и так далее. Или у вас приказ - удалять и банить тех, кто пишет не в тех темах, на которые указано писать? Представляете, в городе есть ещё люди, которые ратуют за спорт, парки и так далее. Которых возмущает преступность, которые тоже хотят привлечь внимание общественности к важным для себя темам. Что там у нас со свободой слова нынче? И да, кстати. Есть правила размещения комментариев. Их не так много и нарушить их очень сложно. Так что эти ваши баны попахивают заказухой...
Подкину идею (24 июня 2013 16:10):
Можете во свех новостях убрать комментирование, а в тех которых вам велели активность поддерживать - оставить. вот и банить никого не надо. Здорово, правдл?
777 (24 июня 2013 16:12):
новомосковцы заполним кладбище до отказа порадуем кладбищенских начальников
Алексей (24 июня 2013 16:50):
Воняет с полипласта- я неделю назад на велосипеде-решил разведать новый маршрут и поехал от бытхимовского моста в сторону княгинино, как только заехал за проктер начало вонять - ветер как раз был со стороны полипласта....
Михаил (24 июня 2013 17:24):
Опишу очень кратко почему воняет с полипласта. Смешиваеться в емкости формальдегид, нафталин и остальные реагенты. Смесь герметично закрывается, нагревается и выдерживается некоторое время, в течении которого большая часть исходных веществ вступают в реакцию друг с другом. То что не успевает прореагировать, необходимо удалить из конечного продукта. Открываеться сброс и непрореагировавшие пары нафталина, формальдегид улетает в атмосферу. Вот такая история. Конечно так делать запрещено и на предприятии имеёться аппараты для очистки отдувочных газов. Но они никогда не работали и сейчас не работают. Причиной этого видимо является наплевательское отношение руководства производства.
Надеюсь мой пост прочитает кто то из членов комиссии.
[email protected] (24 июня 2013 17:48):
Вот ссылка http://www.pervouralsk.ru/news/5903
Смотрите как в Первоуральске директор полипласта ихнего юлит на букву пи,что у них тоже не воняет
Алексей (24 июня 2013 18:22):
Интересно, а автор статьи и комиссия в курсе, что при переработке материал не сжигается? Они в курсе, сколько надо сжечь, чтобы запах дошёл до центра города из севера? Они в курсе, что говорить без хим.анализа, кто виноват это называется клевета статья 128.1 УК РФ? Журналисты знают, что опубликовав такую статью они могут нарваться на суд по статье 152 ГК РФ?
горожанин (24 июня 2013 18:34):
Меня как жителя Новомосковска совершенно не волнует какое именно предприятие травит нас. Меня волнует сам факт происходящего и причины беззубости администрации в этом вопросе.
я думаю (24 июня 2013 18:38):
Это циничная пиар акция единоросов,вон они подписи у каждой подворотни собирают за вонь.Сами козлы напустили и очки качают.Если не так зачем подписи собирать,Вы властные структуры в городе должны отвечать за экологическое благополучие и конституционное право на чистую окружающую среду граждан http://www.nmosk.ru/news/novomoskovsk/8250/.Какие подписи надо оперативно разрешать проблему...
В точку (24 июня 2013 19:15):
Причина запаха в нашем "желтом доме"
ы (24 июня 2013 19:25):
Есть у М.Зощенко рассказ "Кошка и люди", один в один наша проблема. Фокус в том, что деньги местных химических "олигархов",творят с нашими чиновниками чудеса - угарим, но признаемся! У людей терпение может и кончиться.В Воронежской областе у людей уже кончилось . Все начилось с протестов против уничтожения уникального черноземья в Воронеже,ради доходов компрадора в лице Искандера Махмудова и его Уральской горно-металлургической компании. Приступив к бурению для будущих шахт, они отгородились от назойливого русского местного населения забором с колючей проволокой. На митинги и просьбы местная власть отмахивалась и отписывалась, что всё зашибись, ну будет из крана вода вонючая и желтая течь, не велика беда. Кончилось тем , что митингующая толпа смела и сожгла весь геологический поселок. Власть ответила адекватно --- полицаями и внутренними войсками. Думайте господа местные чиновники, а то до "канадской" границы можно и не успеть.
19.35 (24 июня 2013 19:38):
19.35 Вонь улице! Может быть, всем горожанам сбросится по 10 рублей и "нанять киллера"! Он думаю быстро и дешево решит проблему! Шутка!!!
Батон (24 июня 2013 19:48):
В ответ на 19:35 - Много нанимать придется. Предлагаю начать (продолжить) со звонков на телефон доверия МЧС России +7-(499)-499-99-99 (звонок бесплатный).Плевали все возможные виновники на заседания-комиссии-рейды отпиареные АДминистрацией. Вот уже и "крайнего" нашли - Омега-Сервис (их работу приостановили, а они газят "задним числом" в настоящее время((((. Может, когда звонки достигнут критической массы еще одну проверку организуют???
горожанин (24 июня 2013 20:26):
Создание комиссии является одним из старейших и излюбленных методов российской бюрократии по "решению" возникающих проблем. Проблема успешно забалтывается,а затем и вовсе хоронится в расчете на то,что все как-нибудь,когда нибудь само собой рассосется.Не комиссии надо собирать ,а оперативно решать. Причем это надо было начинать делать уже неделю назад. Не хватает полномочий,обращайтесь к федеральной власти!Ведь речь идет о здоровье людей! Другое дело,Медведев,еще будучи президентом,в одном из своих посланий Федеральному Собранию РФ заявлял,что состояние экологии на местах должно стать одним из важнейших критериев оценки эффективности местных властей.
горожанину (24 июня 2013 20:38):
Медведев ещё тот тролль.
mmm (24 июня 2013 21:06):
Проехались? Поискали? Типа нашли? А все воняет гребаный пол пласт.
21.30 (24 июня 2013 21:35):
"21.30 Вонь на улице продолжается!
Что глава? В Туле дишится легче?
Вместо подписей за "Город трудововой славы" нужно организовать сбор средств за предыдущее предложение! (см.19.35)"- Шутка
Евгений (24 июня 2013 21:37):
Ведь те кто крышует ПОЛИПЛАСТ сами дышат этим воздухом, неужели деньги дороже здоровья?
M (24 июня 2013 21:45):
Опять вонь...окна невозможно открыть. В горле першит...что с утра что вечером самый пик выброса. Ехали в 4 утра в сторону трассы м4- это что-то с чем-то чуть ли не туман и дикий запах!Хоть бросай все и меняй постоянное место жительства на другой город!
Белочка (24 июня 2013 22:11):
Я не пойму, кто что хочет, Новомосковск -город химиков и построен благодаря химии, и как не крути мы обязаны хим предприятиям, что вообще есть город и мы тут живем. А те кто забывают, где живут могут уехать в деревню и жить на лугу, пасти коров и дышать свежим воздухом.
М (24 июня 2013 22:22):
Есть нормы и буква закона, которой должны все без исключения подчиняться. А не прятаться за свои большие кошельки. А хим. предприятиям мы обязаны???большая часть денежных средств уходит далеко не в бюджет города.
Белочка (24 июня 2013 22:28):
"М" от куда Вы знаете, кто что куда уходит и что в городе на чьи деньги строиться?
Азот является градообразующим предприятием, благодаря которому возник Новомосковск, а другие хим предприятия дают кучу рабочих мест, каждый второй в городе химик. закрой их все и куда идти??? Бутылки на улице собирать?
OMG (24 июня 2013 22:32):
Как же смешно!!!! получается Роспотрбенадзор, Пожнадзор, управление ГО и ЧС не работали до сегодняшнего дня??? а В.А. собрал - заработали. В.А. в президенты!!!)))не дай Бог!
все прекрасно знают,что воняет с Полипласта, сколько бы роликов про себя бы он не заказал.
Неужели столько он отстегивает администрации? или что? там такая крутая мафия правит?

А вообще я за то, чтобы В.А. обязать жить в своих владениях. Пусть на собственной шкурке почувствует каково это жить в "городе трудовой славы"!
M (24 июня 2013 22:37):
Официальная информация вообще-то процент, который получает город и процент, который уходит в федеральный бюджет. Если для Вас приоритет "закалачивание" денег- тогда спорить не буду,но просто зайдите в больницу- сколько онко-больных(давно уже первые по России по этой болезни) а нафталин является одним из веществ , которые оч. сильно провоцируют развитие онкологических заболеваний.То что Азот был градообразующим предприятием- это да.Я не могу утверждать, что именно от Азота или Полипласта у нас такие проблемы, про проблема есть и власти не хотят грамотно ее решать.
Белочке (24 июня 2013 22:49):
От Азота рожки на ножки,уничтожен на 60%-чистые поля.Осталось 40% в работе,а то и меньше.Раньше на заводе работало 15 тысяч человек,сегодня около 3 тыс.человек,вот и думайте.Вы, что не видите у вас на глазах идет циничный и наглый без сопротивления демонтаж Российской Федерации.
air (25 июня 2013 00:05):
УУуу, сливают полипласт. "Узловский Пластик", залогинтесь)
В самом деле, создание комиссии - это только плюс, не найдут источник вони - найду двадцать незаконно проживающих узбеков. Проезжал мимо полипласта вечерами - ничерта там не пахнет, а вот на узловском перекрестке - потягивает.
Алла (25 июня 2013 09:34):
"Неприятная особенность состоит еще и в том, что результаты сжигания — довольно тяжелые и остаются в воздухе в течение нескольких дней."
---
Интересно, а что сжигает Омега-Сервис? Наверное, он покупает отходы, чтобы сжечь их? Они что, маньяки? НИЧЕГО при переработке полимерных отходов не сжигается. Что за такие "тяжелые результаты сжигания"? :) Как эти "результаты" остаются в воздухе несколько дней, если они такие "тяжелые"?
Что там за запахи, которые "совпадают" с тем, что у кого-то с чем-то "ассоциируется"? Потянули носом - и обнаружили, что "совпадает и ассоциируется"? А на Полипласте экспертно понюхать - за свое здоровье опасаетесь или еще что-то смущает?
Ну закроете Вы Омегу-Сервис. А запах нафталина, сами понимаете, никуда не денется. Что тогда будете рассказывать? Что зловредный Омега-Сервис на 100 лет вперед загадил город?
Аня (25 июня 2013 09:46):
А как перерабатывают полимерные отходы? просветите?
N_Wonder (25 июня 2013 09:47):
В узловском потягивает? ПОТЯГИВАЕТ? и этот ХИМИЧЕСКИЙ (!! не запах паленой пластмассы,а именно химический) запах добирается до залесного микрорайона??? так,что дышать невозможно. работаю в узловой - тут запаха нет. На залесном живу - там ад! И ведь не первый год! Почему никто не заостряет внимание, что так не первый год??? почему мы должны отстаивать свои права на право дышать свежим воздухом? Воняет изо дня в день! Каждое лето невозможно открыть окно. Говорить об этом стали только сегодня потому что вонять стало гораздо сильнее.
Что с этим можно РЕАЛЬНО сделать ЛЮДЯМ (потому что власти неособо стремятся что-то изменить), кроме как обсуждать в комментариях, которые прочтут и забудут? или подписывать бумажки?
Нина (25 июня 2013 10:05):
"Город трудовой славы!!!" Трудятся "СЛАВНО"!!!!А дышится ещё "славнее"!!!
James (25 июня 2013 10:19):
Воняет не только на залесном и не только на вверхних этажах. В центре всё тоже самое. Прошу вас "знатоки" химии не смешите людей, разговорами от том, что горит пластмасса... простой эксперимент: 1)берете простую бутылку (0.5, литр неважно, как и содержимое) и поджигаете, ощутите запах жженой пластмассы.
2) Идете на остановку, садитесь на 12-Д, просите водителя остановить "На повороте на Фенольный" ....Дышите , радуйтесь, наслаждайтесь.
З.ы. Ваш Кэп ;)
Нине (25 июня 2013 10:21):
Сегодня на областной думе принимают положение о присуждении городу звания 3город Трудовой Славы!. УРАААААА!!!!!
123 (25 июня 2013 10:21):
Работающие на "Полипласте" заверяют, это не их запах! И трердо говорят про америкосов из P&G! А я им верю! Физкультурные центры они стороят? Вот и оздоравливайтесь!!!
James (25 июня 2013 10:31):
123, это не проктор, самое вонючее с него это отдушечка(которую, все почему то считают безвредной). Скажу, лишь тебе и то по секрету...это п0JlиГIJlacТ....только тшшшш НИКОМУ! А и еще , кстати, проктор отказывается от всех социальных программ. ФК Химик там, олимпы....
Алексей (25 июня 2013 10:50):
С полигона или откуда угодно сырьё(бутылка, бахилы, пакеты и т.д.), например, брак производства(литники), привозят на предприятие. Сортируют, дробят (мельчат), моют если надо, в воде(идёт в канализацию). Дальше засыпают в экструдер (большая мясорубка) эта мясорубка нагревается и под действием температуры плавится и выходит нитью, эту нить режет нож и получается гранула - это и есть готовое сырьё.
Запах может присутствовать, например если пакеты были от китикета - пахнет китикетом)) Процесса горения нет.
Алексей (25 июня 2013 11:15):
Вот кто не видел http://www.nmosk-tv.ru/folder39/550188/ грязь и помойка)) А я кажется уже писал о том, что наше сырьё это полигонка с помойки. Мы это не сжигаем это наше сырьё! Наши коллеги из сюжета полигонку не берут, с ней надо возиться, руками перебрать, мыть, а качество гранулы хуже, чем если работать на чистом сырье, соответственно она сложнее продаётся. Узбеков нет, квоты не дают, наши не хотят в помойке копаться, спасибо за поддержку малого бизнеса.
СК (25 июня 2013 11:24):
Предприятие Омега сервис не работало с пятницы 21 июня 2013 года, а запах на северном микрорайоне ужасный по сей день, окна открыть не возможно, залесный задыхаетя. Как так можно, маленькое предприятие значит можно наехать и обвинить без экспертизы. Какие молодцы!!! медаль им с закруткой на спине!!!
Максим (25 июня 2013 11:39):
На залесном стоит запах формалина, уже который день, причем здесь пластмасса?? Вы хотите сказать, что "Небольшое химическое предприятие по переработке отходов" нагнало запаха на весь город, это чушь, комиссия занимается всем чем угодно ищет крайнего, ищет оправдания, но не ищет реального источника проблемы!
air (25 июня 2013 12:08):
Алексей, а как же пепелище? Не смотря на то, что работу остановили в пятницу, в понедельник оно дымилось. Не выставляйте себя козлом отпущения, по шапке получили за дело.
Алексей (25 июня 2013 12:14):
Сжигали картон, также мы кушаем, обёртки тоже сожгли пожарные приезжали заливали показательно...однако так залили, что дымок шёл. Вы костры никогда не жгли? За костёр пусть накажут, весь город задымить костром?
N_Wonder (25 июня 2013 12:16):
http://www.nmosk-tv.ru/folder39/550188/

<<...найти очаг химического запаха, на который Новомосковскцы жалуются уже почти неделю.>>

Почти неделю?! Вы шутите???
Алексей (25 июня 2013 13:08):
Продублирую в этой теме:
09.11.2012 23:16
ОАО «Полипласт» заключило договора на поставку технологического оборудования длительного срока изготовления. Соглашения с ведущими немецкими производителями технологического оборудования для химической промышленности подписаны в рамках реализации программы модернизации производства на заводе ОАО «Полипласт» в городе Новомосковск. Запуск новых мощностей позволит уже в 2013 году двукратно увеличить мощности предприятия по производству базового продукта – нафталинсульфаната, нужного при создании химических добавок и примесей для разных групп потребителей. Изменение в соответствии с современными требованиями производственных мощностей и увеличение объемов выпуска продукции на существующих заводах в Новомосковске, Кингисеппе и Первоуральске является одним из ключевых направлений среднесрочной инвестиционной программы ОАО «Полипласт». Её успешная реализация позволит группе компаний укрепить лидерство на рынке России химических добавок и успешно развиваться на зарубежных рынках сбыта.

Вот Вам и пусконаладка...
Evsej (25 июня 2013 13:22):
Нормальный "сайт" написал про вонищу с полипласта- удалили. И вам платят........
Evsejюшке (25 июня 2013 13:25):
И ты брут?
СК (25 июня 2013 14:03):
УВАЖАЕМЫЕ ЖИТЕЛИ НОВОМОСКОВСКА! ПОСМОТРИТЕ ЭТО ВИДЕО 2010 ГОДА Г. ПЕРВОУРАЛЬСК, НАВЕРНО ВСЕ СТАНЕТ ЯСНО!!!
(25 июня 2013 14:08):
http://www.pervouralsk.ru/news/5903
К жителям Залесного (25 июня 2013 15:25):
Ну как у вас сегодня на Залесном? Запах сохраняется???
житель (25 июня 2013 15:29):
Нет, все в порядке, в принципе как и все последние дни.
N_Wonder (25 июня 2013 16:43):
Про все последние дни говорить не надо.

Запаха не было лишь сегодня ночью.
Надеюсь, все так и останется
горожанин (25 июня 2013 19:48):
Странно, что не смогли найти компанию бомжей жгущих обрывки полиэтилена и пластиковые бутылки...
N_Wonder (25 июня 2013 23:04):
Ну, вот снова воняет. Залесный! Дышим глубже!!!
Житель Залесного (25 июня 2013 23:22):
Сейчас в данный момент опять сильно воняет на Залесном все та же противная вонь.И кто сейчас виноват в этом зловонии опять не Полипласт как преподносят нам ,кустарное предприятие вроде как не работает.Что еще придумают, кто воняет в городе, вот завелась у нас отрава и не могут найти или не выгодно находить.
ЗАЛЕСНЫЙ ПРОСИТ ПОМОЩИ!!! (25 июня 2013 23:27):
Опять зловоние! Сколько можно! Началось в 23.07.
[email protected] (25 июня 2013 23:29):
Подтверждаю выше сказанное,про вонь на Залесном
ray (25 июня 2013 23:36):
на проктэре в 8 вечера был запах нафтанина. ветер был строго с площадки оргсинтеза (легко определить по направлению пара из труб смс) Сейчас присутствует слабый запах на Гипсовом. Причем с восточной стороны дома только,с западной вроде пока не пахнет.
Юлиана (26 июня 2013 07:22):
Глубокоуважаемая комиссия, не хотите ли Вы проехать рано утречком вместе с работающими гражданами на работу по маршруту 12Д и ощутить химический аромат на протяжении всего пути, особенно на отрезке между Проктером и ГРЭС?Я уже на работе и окошко проветрить открыть не могу, потому что задохнуться есть вероятность. Ах простите, еще ж слишком рано для выездных проверок, нужно подождать когда аромат развеется...Да я и забыла источник то уже найден и предприятие закрыли, это наверное дымок с того пепелища...
N_Wonder (26 июня 2013 07:51):
Эм. А мне так думается, что не нужны им эти утренние выездные акции, т.к. уж они-то наверняка в курсе того, откуда исходят эти незабываемые ароматы пачули и лаванды с легкой ноткой нафталина.
Но им проще преостановить деятельность какой-то мелкой организации... А это, в свою очередь, наводит на грустные мысли: может это и не прекратится никогда? Так и будут цирк устраивать?
N_Wonder (26 июня 2013 08:31):
Эм. А мне так думается, что не нужны им эти утренние выездные акции, т.к. уж они-то наверняка в курсе того, откуда исходят эти незабываемые ароматы пачули и лаванды с легкой ноткой нафталина.
Но им проще преостановить деятельность какой-то мелкой организации... А это, в свою очередь, наводит на грустные мысли: может это и не прекратится никогда? Так и будут цирк устраивать?
даья (26 июня 2013 08:51):
как же вы все за_____ли своим нытьем!!!!
кто вам заплатил за то что бы кипиш поднять?
у одной дуры зубыы выпадют, другая засекает во скольо белье на балкон вешает, борис з. из реламы корма для котов еще дальше пошел - вместо того что бы жену окучивать - ездить ночью по городу и нюхает!!! от куда ж вас понабежало дибилов таких?
предлагаю вам объдиниться всем и борису нюхать белье пока зубы не выпадут!!!
зотов борис (26 июня 2013 08:55):
а я вот вчера прихал ночью домой после ночной нюхачки, сходил в душ, ложусь к жене в постель...а она нафталино пахнет!!!! что это совпадение???
Юлиана (26 июня 2013 09:13):
даья, дибилы - это такие как вы,которым наплевать на здоровье свое и близких,если у вас ничего не выпадает-значит уже нечему.а у нас есть дети,которые этим дышат,которые потом с детских садов астматиками становятся.
Анастас (26 июня 2013 10:02):
Чем пахнетто? Скока принюхиваюсь - ничего не чуствую.
Вадим (26 июня 2013 18:50):
Я много писал коментов на других сайтах. Не обращайте внимание на таких ЗАСРАННЫХ КАЗАКОВ как Дарья. У ней вся семья видать здорова , не болеет , и эту вонь от которой у моего сына рвота, у жены в носоглотке все опухает они не чувствуют. Я сам ездил на Пластик, когда в этой вони обвиняли его, там не пахло. Сейчас обвинили Омегу. Мне совершенно все равно кого накажут и прижопят, Полипласт или Омегу, лишь бы после этого все прекратилось. Но боюсь что рано радоваться, хотя я второй день этого запаха не чую, живу на Орджоникидзе. НОВОМОСКОВЦЫ!!! ДАВАЙТЕ не ругаться друг с другом, а объединятся чтобы покончить с этим, давайте звоните кто куда может: на телевидение, в редакции различных газет, во все эти Роспотребы и Росприроды, в МЧС, но только не в местные, они похоже под колпаком у нашей власти. Ну неужели нет на НИХ ни какой "удавки", ни каких законов. Может просто на верхах не знают что здесь у нас творится? Надо БОРОТЬСЯ за себя и за наших детей. Я лично готов!!! Давайте, если это опять повториться, не теряя времени ВСЕМ звонить и жаловаться, я так и делал всю эту неделю. После моего звонка в МЧС России ко мне домой ночью приезжали с нашего МЧС. Вот некоторые телефоны куда я звонил:
МЧС России 8-499-449-89-50 (РЕАГИРУЮТ ОЧЕНЬ БЫСТРО)
Природоохранная прокуратура г.Тула 8-4872-31-56-85
Зам. Рсприроднадзор г.Тула, Галина Николаевна 8-4872-36-42-86
Роспотребнадзор г.Тула 8-4872-31-28-79
ЕДДС г.Тула 8-4872-31-67-73
Вадику (26 июня 2013 21:28):
Я пишу только здесь, а потом - БАЦ! - и мой комментарий уже скопипастин вместе с другими оппонирующими на другой сайт! Чудеса в решете..как это называется по современному..эээ...А, вспомнила - ТРОЛЛИНГ!
Граждане милые, посоветуйте, куда с этой бедой? Может в доброй фее?
??? (26 июня 2013 21:30):
Ничего себе! И правда комментарии копируют на другой сайт. Только не все почему-то, а выборочно... Странно. Может, админы этого сайта сами не в курсе?
??? (26 июня 2013 21:32):
Может, тот сайт внимание к себе таким образом привлекает? У них посещаемость раз в 20 ниже.
А вонь и ныне там ,вернее,тут. (26 июня 2013 22:26):
Нынешняя власть разрушила даже то,что надежно работало до нее и на что уже были потрачены народные деньги.Тогда возникает закономерный вопрос:если у вас нет денег на поддержание работы уже отлаженной системы АСК "Атмосфера", то на какие средства вы планируете дальнейшее "стратегическое развитие города"? Сколько в вашем штабе "волшебников и магов"? Или вы окончательно превратились в партию "сказочников"?
Скажите открыто народу, что на сегодняшний день долг города составляет столько-то сотен миллионов рублей, а после "стратегического развития города" он станет равен миллиарду и стольким-то сотням миллионов рублей, или, наоборот, уменьшится.
А от себя лично добавлю всем новомосковцам лишь одно: Вас опять вводят в заблуждение, ведь источник неприянного запаха, как и год назад, был всего один.
Как гласит французкая пословица: "Политики-словно подгузники!Их нужно чаще менять и по той же причине"!
Или как шутят в Одессе:пока вас тут не было, так и не пахло!
Импульс (26 июня 2013 22:49):
О каком стратегическом развити города можно говорить, если над тем, как скрыть истинный иточник запахов нафталиновых продуктов работает в том числе отдел стратегического развитии Полипласта? Все схвачено у них...
Вадиму (26 июня 2013 23:26):
Полностью Вас поддерживаю, ко мне то же после звонка в мчс России приезжал абсолютно адекватный человек, даже не ожидала, думала опять начнут меня обвинять в экофобии, но нет, также подтвердил, что запах в городе присутствует.А по поводу отсутствия запахов 2 дня, я тоже не чувствую, но сегодня утром на работе жители залесного сказали, что запах сегодня ночью был очень сильный после 23-00. Так что это не конец. Звоните , спасибо за новые телефоны . Вчера и сегодня утром в десятом часу ездили специально на 12д к оргсинтезу, вонь уже началась у дороги и дальше к проходной, рядом тоже, за проходную естественно не заходили.
Алексей (27 июня 2013 19:13):
Ещё о нашем запахе http://1tulatv.ru/news/2013/06/27/4922-novomoskovsk-kto-isportil-vozduh.html
[email protected] (27 июня 2013 21:40):
А вот как было во Владимирской области:

Узаконенное зловоние?
18.10.2010 16:28
Региональный Росприроднадзор не усмотрел никакого вреда в выбросе нафталина ООО «Компонент» в промышленном проезде облцентра.
В марте т.г. жители дома №5 Промышленного проезда обратились с коллективным обращением в региональную общественную приемную Председателя «Единой России» Владимира Путина по поводу нестерпимого запаха нафталина в атмосферном воздухе (к сведению: этот порошок сердобольные хозяйки нередко используют для травли моли). Оттуда переадресовали жалобу в Управление федеральной службы по надзору в сфере природопользования (Росприроднадзора) по Владимирской области.
22 апреля т.г. за № 03-16/638 из этого ведомства пришел ответ. Даже видавшие виды эксперты были поражены «эпистолярным мастерством» руководителя надзорной инспекции П.Астахова. Оказывается, «ООО «КОМПОНЕНТ» находится на особом контроле Росприроднадзора и Роспотребнадзора. Контроль за выбросами нафталина …осуществляется регулярно и в полном объеме…»
Так что же мешает тогда уважаемому ведомству защитить экологические права пропахших нафталином жителей Промышленного проезда и соседних улиц?
«Нафталин является специфическим веществом, имеющим низкий порог чувствительности (по запаху), - утверждает П.Астахов. – Однако нормативная база по нормированию запахов в РФ отсутствует. Нормативы на запахи не устанавливаются».
Стало быть, дышите, граждане, нафталином полной грудью, коль нет нормативов – нет проблем?

Николай Павлов, г.Владимир
N_Wonder (27 июня 2013 21:49):
И вчера дышали и сегодня дышим. На улице +30. Окна закрыты. Залесный.
Максим (27 июня 2013 21:52):
21.50 запах есть... его не может не быть!!!
[email protected] (27 июня 2013 22:25):
Может скинуться на независимую экспертизу?
В Москве полно фирм, например "Экобаланс",вроде 3 тысячи за экспертизу на одно вещество...
! (27 июня 2013 22:32):
Вообще было хорошо собраться всем, кто здесь высказывается и что тоо решить! Мы не можем видеть здесь лиц, взять контакты друг друга а делать что то надо!
Алексей (27 июня 2013 22:37):
[email protected] 3т.р. не отделаешься, тут будет 10т.р. в лучшем случае(
[email protected] (27 июня 2013 23:17):

Пишите мне на маил, Я своё имя не скрываю.Надо свой штаб собирать
Евгений (27 июня 2013 23:36):
Спасибо Вадиму за телефоны. С его позволения скопирую их сюда еще раз: МЧС России 8-499-449-89-50 (РЕАГИРУЮТ ОЧЕНЬ БЫСТРО)
Природоохранная прокуратура г.Тула 8-4872-31-56-85
Зам. Рсприроднадзор г.Тула, Галина Николаевна 8-4872-36-42-86
Роспотребнадзор г.Тула 8-4872-31-28-79
ЕДДС г.Тула 8-4872-31-67-73
Помимо телефонов есть сайты МЧС, Природоохранной прокуротурыи т.д. Люди пишите и звоните. Если нас будет много ни какое предприятие, отравляющее город они не смогут долго защищать!
Юрий Гордов (28 июня 2013 01:01):
Уважаемые друзья!Нас цинично,без зазрения совести травят регулярными выбросами вот уже в течение 2 недель.Кто-то даже делает из этого пиар,но Бог им судья.Я обращался в наш роспотребнадзор,к сожалению,как вы понимаете результат нулевой.16 июня я обратился в Росприроднадзор,позже я также обратился в прокуратуру г. Новомосковска и природоохранную прокуратуру.Вчера на заседании ТОД в присутствии министров,заместителей губернатора ТО,прокуратуры ТО,СМИ я обратился к депутатам Тульской областной Думы с предложением заслушать на следующем заседании ТОД (11 июля)представителей росприроднадзора по ТО и природоохранной прокуратуры по ситуации с загрязнением атмосферного воздуха химическими выбросами в г.Новомосковске.Вы молодцы,совместными усилиями мы их дожмем,звоните и обращайтесь.При Советской власти такого бы ни когда не случилось бы,а если и было,то в течении суток решили бы.Я думаю и сегодня власти могли бы быстро хвост прижать отравителя,но вот не хотят...
air (28 июня 2013 01:32):
Был сегодня на залесном в 9 вечера. Ужс, сочувствую жителям. Проехался до севера, учуял всю какофонию запахов - аммиак, отдушка, полиэтилен. Но, так, как на Залесном на севере не пахнет! Где подвох?..
Вадим (28 июня 2013 08:09):
Этот проклятый запах мы с женой начали замечать месяцев 8 назад, правда было это раз или два в неделю. А то что твориться с 15 июня не передать. Я поддерживаю идею, надо собираться и объединятся, и не только в инете. Надо конечно этот вопрос дожать до конца. Я не политик, но за свое здоровье и здоровье близких мне людей, готов идти хоть на пикеты, хоть на баррикады. Но скажу честно, третий день я не чую эту вонь, живу на Орджоникидзе 6/33. Сегодня поеду опять по северу покатаюсь, понюхаю. А на счет ОМЕГИ - у меня друг был там несколько раз, говорит у них совсем маленькое производство, сомневается, что оно может так сильно и долго ... на весь город. Через неделю Полипласт запустит "обновленное" оборудование, тогда и посмотрим.
Вадим (PS) Зотову (28 июня 2013 08:12):
За независимую экспертизу двумя руками, и не только руками -"ЗА"
Житель (28 июня 2013 09:04):
Очень жаль беременных. Мало того, что жара стоит так и окно не откроешь. Дышать нечем. Интересно, а каким воздухом дышит наш главный акушер? Или за долю малую можно отмалчиваться с чистой совестью?
Алексей (28 июня 2013 09:27):
Ещё один портал http://novomoskovsk.bezformata.ru/listnews/novomoskovsk-segodnya-startoval-novij/12428758/
Строка от туда "Однако, не все жители города согласны с тем, что существует экологическая проблема."
Это жители счастливчики, жаль не написали где конкретно они живут, чтоб туда переехать.
Антон (28 июня 2013 09:34):
В этой ситуации мы наблюдаем яркий пример бессилия нашего главы перед крупными налогоплательщиками. И,наверно, в этом виновата не только администрация города, но и области. Ведь налоги платятся в областную казну.
И стоит уже, наверно, смириться, что воняет у нас нафталином каждый день, а порошком только на выходных.
Скорей всего будет создана еще один гос. отдел который будет принюхиваться к запахам и предупреждать об этом предприятия, чтоб меньше фонили
житель с Московской (28 июня 2013 09:43):
со вчерашнего дня ядовитый смог накрыл центральную часть города,мы не могли открыть окна.Нас убивают,караул!!!!
Валерий (28 июня 2013 10:05):
С 1.27 сильно воняет в районе центрального рынка. Позвонил ночью 3-43-49, обещали передать сообщение в соответствующие органы
Валерию (28 июня 2013 10:32):
Вам нагло врут, все жалобы будут положены под сукно. Звоните в ГОиЧС России, там информация автоматически записывается и ставится на контроль. тел. 8-499-449-89-50
Юлиана (28 июня 2013 10:35):
Травят как могут, я взрослый человек уже вторую неделю живу с головной болью, от которой лекарства то нет, подышать свежим воздухом то негде.Работаю на севере, раньше подванивало, но домой приезжала - можно было проветрить голову. А сейчас химическое облако все накрыло.
123 (28 июня 2013 11:14):
Необходимо по данной проблеме обращать внимание центральных телеканалов.
Почему в Сирии нельзя применять химическое оружие, а в Новомосковске можно?
горожанка (28 июня 2013 11:28):
позвонила в ГОиЧС-звонок отклонен!
Вадим (28 июня 2013 11:32):
Только что приехал с "экскурсии". На повороте не Первомайское ЖБИ показалось что был какой то запах, но похожий на аммиак, вышел из машины ходил бродил - ни чего. За час проехал, а где не возможно, прошел все дорожки вдоль и поперек от Первомайского ЖБИ до Полипласта - ну не пахнет этой дрянью. Обратно поехал через Гипсовый, тоже ни чего. Я один из самых ярых "борцов" за экологию, по этому запаху начал звонить 15 июня, а с 17-го ездить в наш Роспотребнадзор и администрацию. Но сейчас и я , и вся моя семья дня три, четыре этого запаха не чувствуем, хотя у жены от него сразу начинает опухать носоглотка. Может и правда виновата ОМЕГА-СЕРВИС?. А может просто Полипласт "перевооружается, а потом с новыми силами в бой. Будем ждать, но не сдаваться...
Вадиму (28 июня 2013 11:41):
очень сильный запах в городе особенно по верхним этажам
Егор (28 июня 2013 11:45):
Вадим, наверное в вас вселилась эта ядовитая вонь, что сильной концентрации выбросов не чувствуете. Устроили бы себе экскурсию с 21.45 до 02.00 ночи, а не в дневное время. Тогда и ощутили все в полной мере. Город вчера задыхался, а именно Залесный, Центральный район, 19 квартал.
Наталья (28 июня 2013 11:49):
Воняло вчера на залесном , судя по комментарям весь день, сама была там днем около эльдорадо и конечной остановки-воняло жуть! В районе центра и площади также жутко воняло во втором часу ночи, опять набирала еддс наш и тулы, в нашем уже разговаривают на повышенных тонах, трубки бросают, хотя признаю может я тоже в истерике кричала, что воняет в двухстах метрах от них, а им пофиг. Друзья доставайпе их , не останавливайтесь, хотя мы пока понимаем, что стучимся в закрытые двери, но не дадим нашим властям и их представителям покоя. Лично у меня от этого выброса першит в легких и отекают, покрываются коркой и шелушаться веки.
Юрию Гордову (28 июня 2013 12:02):
Спасибо Вам за участие, единственный представитель власти, который признает наличие запаха и борется с ним, но боюсь до следующего заседания ТОД 11 июля мы тут передохнем при таких темпах отравления с непревышающем пдк веществом
Вадиму (28 июня 2013 12:23):
Что ж Вы не доехали до Омеги, познакомились бы, посмотрели на оборудование, как работает, какие запахи получаются, через сколько сантиметров от вытяжки ничего уже нет... так же приезжайте и после 23,00, походите, понюхайте, а лучше с женой, она у Вас сразу определит походу!
Наталья (28 июня 2013 12:46):
Сегодня 28 июня и ничего не изменилось , если только выбросы идут ночью .Не знаю когда это кончится ? Всему свое время . Только губернатор на выборы пусть больше не идет - слабак. Его людей травят по-полной - а он знай себе проверки-проверки . Нам не надо вешать эти проверки -нам надо , чтобы было чем дышать !
! (28 июня 2013 12:50):
Действительно! Сколько можно!Уже больше 10 дней прошло с момента аварии на Пластике и что? Где меры? Ваша видимость работы нахрен никому не нужна, источник ядовитый, его надо было за сутки найти, а вы... что ж вы творите!
ААА!!!! (28 июня 2013 13:00):
Мы все умрем!!!!
житель залесного (28 июня 2013 13:36):
ночью воняло страшно. странно выглядят эти комиссии, которые "не могут" не только найти запах, который все чувствуют, но хотя бы взять пробу и определить что это, а исходя из этого - предприятие, которое воняет.
N_Wonder (28 июня 2013 14:07):
Ребят, по факту, что делать?

Этот якобы никому неизвестный источник искать будут еще три года и, как ни странно, не найдут =^____^= Сегодня была прекрасная летняя ночь с закрытыми окнами и отекшим, в очередной раз, горлом.

Что делать и куда обращаться, если уж сама администрация города не может (или не хочет) решить данную проблему?
Вадим (28 июня 2013 14:23):
Если действительно до сих пор воняет, хотя на Орджоникидзе нет, может ветер сменился? Я предлагаю, если в течении следующей недели ни чего не измениться, и НАША ВЛАСТЬ ни чего не предпримет, надо НАМ собираться и заказывать независимую экологическую экспертизу из Москвы, вроде не так уж и дорого делать эти анализы. Сегодня займусь изучением этого вопроса.
Залесный (28 июня 2013 14:35):
Только что была в районе Залесного (конечная остановка), вонь стоит жуткая. Меня чуть не стошнило. Пришлось срочно в аптеке купить капли в глаза и маску в лицо. Это не выносимо терпеть. Задыхаюсь. Куда звонить? Где искать правду? Что же это такое?
Залесному (28 июня 2013 14:55):
Обращайтесь в Московские МЧС, Роспотребнадзор, прокуратуру, а также не будет лишним обращения на центральные телеканалы.
Только большой резонанс поможет наказать этих гнид - руководителей предприятия, отравляющего наш город!
полтергейст какой то (28 июня 2013 15:22):
Проверки проверки! А вонь как была так и осталась. на мкрне Вахрушево тоже сейчас вонь стоит
Наталья (28 июня 2013 15:42):
Я сейчас ездила на площадь - там человек 200 в белых масках с плакатами "Долой запах!" "Прекратите нас травить!" и тп. Все кому не безразлично наше будущее едем на площадь. Вот они реальные действия.Теперь нас услышат.
mak4688 (28 июня 2013 15:50):
работаю на площади, людей в белых масках нет! Где вы их видели???
бугагашечки (28 июня 2013 15:52):
У натльи на фоне токсикоза галлюцинаии...Там дождь поливает стеной... Бедолага...жаль бойца

П.С, как не вовремя дождь-то...такая провакация знатная и все как карточный домик из-за какой-то погоды...эх
Гипотеза (28 июня 2013 15:54):
И вообще, кто организовал компьютерный класс в клинике для душевно больных?
или может психи взбунтовались и взяли власть в дурдоме? сидят,пишут, в Наполенов играют...
с пометкой Молния (28 июня 2013 15:57):
только что, 200людей в белых масках задержали на площади. Их разогнал ОМОН. предварительно подкинув каждому по 4кг героина!
сотрудник (28 июня 2013 17:06):
Работаю в здании ПНИуИ. рабочее место возле окна с видом на площадь.Не верьте что был кто-то в масках.Весь день свадьбы проводятся и никакого амона.
троллям продажным (28 июня 2013 17:28):
сколько же серебрянников вам платят за ваши тухлые комменты?
горожанка (28 июня 2013 17:30):
приехала с дачи на Молодежной,там тоже все задыхаются вторую неделю.Правда после дождя запах немного прибило- надолго?
житель (28 июня 2013 18:47):
Может это администрацию надо проверить на предмет "распространения токсических выбросов" и травли жителей? Все предприятия работают чисто, а запах идет!?
Подыхающий Залесный (28 июня 2013 20:00):
После дождя запах немного прибило, а в 19-40 вонь опять заполнила всю квртиру. Наверное уже ни одну ночь не придется поспать без головной боли
народ (28 июня 2013 20:19):
"СПАСЕНИЕ УТОПАЮЩИХ - ДЕЛО РУК САМИХ УТОПАЮЩИХ"...
Гринписсс (28 июня 2013 21:23):
Вонь невозможная,проверьте Марио и Риоли там вообще самые вредные выбросы,мы скоро вымрем ,как мамонты. P.S. а если честно ничего никто не проверял и не будет проверять,народ дурят а мы будем нюхать и дети наши будут загинатся.
Алексей (28 июня 2013 21:27):
Вновь запах в центре второй этаж.
5 микрорайон (28 июня 2013 21:42):
вонь была с утра ужасная!!!!!!!!!!! как же жить в такой вони,ребёнка в садик отправляешь и переживаешь,что пойдут на прогулку на дышится(((
ответ 5 микрорайону (28 июня 2013 22:12):
Надышатся детки и еще как, сколько раз наблюдала картину, гуляют бедолаги, ничего не понимают, а вонь прет ! Звоню в ЕДДС так мол и так, объявите по детсадам, что выбросы, а они изверги отвечают- пдк не превышает, нет у нас системы оповещения. Как будто у них своих детей нет!Так что родители предупреждайте воспитателей пусть не выводят их когда воняет. Защитите их в свое отсутствие.
Беспредел (28 июня 2013 23:54):
Люди!!! Надо собираться и штурмовать всю местную власть,что бы наконец они прекратили этот беспредел,они прекрасно знают кто нас травит,т.к.эти отравители делают большие откаты администрации чтоб они сопели в две дырки.Вонь идёт сейчас нереальная мы дышим очень вредными химическими компонентами ,мы все будем трупы,дети ,наши дети цветы жизни загибаются.нас держут за быдло и лохов!никто ничего не ищет!!!Всё безнадёжно плохо!
Вадим (29 июня 2013 00:32):
На Орджоникидзе опять ВОНЯЕТ!!! Наша власть пять промахнулась с козлом отпущения (Омега-Сервис), а наши гиганты опять чистенькие. В ЕДДС сказали что химических примесей в этом запахе нет, по этому так долго не могут найти, ДЫШИТЕ ГЛУБЖЕ!!! Начинаю звонить опять по всем телефонам которые есть. Удачи и терпения всем нам в борьбе с этим...
Зае...ло!!! (29 июня 2013 00:37):
Необходимо приглашать сюда центральные телеканалы! Пусть снимут репортаж о геноциде жителей Новомосковска!!!
помогите! нечем дышать!!!!!!!! (29 июня 2013 09:54):
И я звонила по всем телефонам, здесь указанным, но дозвонилась только до Москвы. Наши телефоны просто не отвечают. Сказали, сейчас к вам приедут... Вести на канале Россия,в конце указан номер телефона, буду звонить туда...Целый город задыхается, а никому до этого нет дела...И конец света уже совсем не страшен...
Алла (30 июня 2013 14:56):
Вчера (29.06 сб.) в центре пару раз слегка пахнуло - это за Спаром возле администрации. Уже можно жить. В каких районах что делается? Кто в курсе, это ветер сменился или их "пусконаладка" как-то продвигается?
горожанка с Московской (30 июня 2013 16:25):
ветер поменялся,пока чисто
Всем ! (30 июня 2013 18:15):
В пятницу звонил в Москву в МЧС, УРА! действует! Через пол-часа концентрация боевых отравляющих веществ заметно снизилась, можно спать!
N_Wonder (30 июня 2013 18:55):
А что действует-то?
Снова сидим с закрытыми окнами... Полная оппа!
"...Пока ветер не переменится..." - Мэрри Поппинс
! (30 июня 2013 18:58):
Опять вонь, они видимо решили выбросы под дождик сделать, типа никто и не почувствует. Скоты!!!
Гость (30 июня 2013 19:03):
Живу на 9 этаже. Наблюдаю какой то туман с севера со специфическим запахом.
ул. Калинина (30 июня 2013 19:13):
Прошёл дождь, ветер затих и снова попёрла вонь ядовитая.Сколько можно врать народу об отсутствии вредных примесей в воздухе?
Даушлька (30 июня 2013 21:38):
Мой муж работает на азоте, сказал что экологи все проверили не они! так что кто-то маленький пакастничает и распространяет неприятный запах!
N_Wonder (30 июня 2013 22:25):
Если бы пакостничал кто-то мелкий, то на время подобных проверок, полагаю, они бы сидели ниже травы. А тут наглость так и прет. Возможно, чувствует свою безнаказанность.
Газелист (05 июля 2013 11:52):
И всетаки мне кажется пахнет жженой пласмассой.
Владимир Владимирович (12 июля 2013 23:01):
Запах продолжается, сегодня вечер пятницы , сново присутствует сильный! плохо выветриваемый запах , жженого пластика, запах схож , с запахом горелого кулера ЭВМ , в смеси фторопласта, армированный стеклотканью (например, ФАФ-4Д)[2]. запах схож на 100%
Согласен (12 июля 2013 23:17):
Вчера на залесном воняло сгоревшей проводкой, пришлось в жару окна закрывать
ирина (10 сентября 2013 15:02):
И все же запах продолжается, и почему то все игнарируют что это запах фенола и все знают что есть на бывшем фенольном цех по протравливанию зерен и это запах от туда,запах продолжается,местные власти смотрят на это сквозь пальцы наверно хорошо приплатили им, а мы задыхаемся
! (10 сентября 2013 15:40):
Насчет запаха! Действительно он есть. Вчера вечером пахло в центре и на Залесном.

Разместить комментарий

Войдите на сайт, чтобы оставить комментарий

Войти с помощью соцсетей

Комментарии