Погода сегодня

Днем 0° ночью 0°

Завтра 0°

Курсы валют

USD 95.026 +0.5208

EURO 104.866 +0.4183

12+

Пятница, 04 октября 2024 г.
Политика Общество Экономика Происшествия Культура Спорт Слухи Бизнес
Полная версия сайта

Опрос

11 лет в школе – это много или мало?
8%
18%
69%
5%

Точка зрения

Архив рубрики

Мы VKontakte


Рубрика: Общество

Единый контактный центр при правительстве Тульской области помогает жителям региона решать насущные вопросы

18 июня 2013 15:50

Более 30 тысяч звонков поступило на телефон Единого контактного центра при правительстве Тульской области с момента начала его работы в феврале 2013 года.

Каждый житель региона может позвонить по номеру 8-800-200-71-02 и получить подробную информацию по интересующему его вопросу, в том числе, связанную с порядком обращения в органы власти, и контактные данные нужных ведомств.

В числе наиболее востребованных тем - благоустройство населенных пунктов, деятельность управляющих компаний, ремонт жилых домов, дорог, вопросы оказания медицинской помощи и обеспечения лекарственными средствами.

Если же гражданин уже пытался решить проблему в соответствующих ведомствах и не получил ответ, в Едином контактном центре ему также помогут зафиксировать этот факт и принять меры как для решения проблемы, так и для предотвращения таких случаев в дальнейшем. Также там расскажут, куда можно направлять имеющиеся предложения по благоустройству территорий и в целом – по улучшению жизни области.

Как отметил председатель комитета Тульской области по информатизации и связи Артур Контрабаев, основываясь на результатах исследования удовлетворенности граждан работой центра, 80% позвонивших получили исчерпывающую информацию и остались довольны его работой.

Контактный центр позволяет не только наладить диалог с органами власти региона, но и предлагает такие удобные сервисы такие, как запись на прием к врачу (для этого выделен дополнительный номер 8-800-450-33-03), консультирование по вопросам работы электронной очереди в детские сады Тульской области и многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг. Также силами этого инструмента органы власти собирают сезонные обращения граждан: весной это сообщения о затоплениях, летом – о пожарах и пожароопасных ситуациях.

Режим работы Единого контактного центра при правительстве Тульской области – круглосуточно без выходных, звонки на указанные номера бесплатные.

Самые интересные новости за день в нашем Telegram Перейти в Telegram

Разместить комментарий

Войдите на сайт, чтобы оставить комментарий

Войти с помощью соцсетей

Комментарии