Погода сегодня

Днем 0° ночью 0°

Завтра 0°

Курсы валют

USD 92.131 −0.3744

EURO 98.708 −0.2039

12+

Суббота, 27 апреля 2024 г.
Политика Общество Экономика Происшествия Культура Спорт Слухи Бизнес
Полная версия сайта

Опрос

В какие учреждения здравоохранения Вы чаще обращаетесь за медицинской помощью?
7%
17%
62%
12%
2%

Точка зрения

Архив рубрики

Мы VKontakte


Рубрика: Общество

Иностранцам придется получать российские водительские права

25 мая 2013 12:42

Граждан других стран обяжут получать российские водительские удостоверения. Закон уже одобрен и подписан президентом. Сами водители считают, что это лишняя трата времени и средств, ведь правила дорожного движения везде одинаковые. Но именно иностранцев обвиняют в участившихся авариях, сообщает корреспондент телеканала «МИР 24» Дмитрий Забрудский.

«Это мой основной заработок здесь. Если закон примут, то это ударит по моей семье, которая на Украине», - говорит водитель большегрузной машины Борис Беловол. Удар по семье Бориса Беловола и семьям тысяч иностранных водителей Россия уже нанесла, правда, пока в теории. Схема получения удостоверений еще не разработана. Работающий в Подмосковье украинец теперь задумался о возвращении на родину.

Инициаторы закона уверяют: именно иностранцы чаще всего нарушают правила дорожного движения. Российские права помогут отсеять нерадивых водителей и упорядочить машинопоток. «В России за 10 лет многое поменялось, а если к нам приезжают с правами, на которые сдавали в Азербайджане или в Туркменистане, там все по-другому. Поэтому мы считаем, что поступили правильно», - говорит депутат Госдумы Евгений Москвичев.

По неофициальным данным, в России около 40% большегрузных и пассажирских перевозок осуществляют иностранцы. Именно их коснется обязательное переобучение. Хотя те, кто садится за руль автобусов или грузовиков, и так проходят жесткий кастинг.

«У нас ко всем водителям, которые принимаются на работу, одинаковые требования. И я не вижу особых отличий в водителях из Украины и Российской Федерации», - рассказывает исполнительный директор компании пассажироперевозок Максим Рева. За каждого водителя в компании отвечают головой, а то недолго и лицензии лишиться. Перед каждый выходом на маршрут проходят обязательная медпроверка водителя и техосмотр машины.

Молдаванин Семион Бонарь - водитель-профессионал. Свои права получал еще в автоучкомбинате в 1970-х. С тех пор, говорит, изменилось немногое - только количество машин и манера вождения. А вот знаки и разметка на дорогах такие же, как и 30 лет назад. «У нас регистрация на три месяца, но на этот срок, по-моему, не дают права», - говорит он.

Еще одна проблема, которую придется решить властям, - кто будет контролировать чужих водителей: ГИБДД, транспортная инспекция или инспекция по пассажироперевозкам. Уже известно, что получение российского удостоверения оплачивать будет сам водитель или его работодатель. «Во-первых, это влетит в копеечку. А во-вторых, он приедет, но пока не получит разрешения, я его не могу посадить за руль. Я тоже рисковать не хочу», - говорит предприниматель Сергей Волощук.

У иностранных водителей большегрузных автомобилей в Москве проблем стало еще больше. Не так давно их обязали ездить с тахографами - счетчиками рабочего времени, пропусками для въезда в город, спутниковой навигацией, а теперь еще и с российскими правами. Обычные автолюбители пока могут быть спокойны, их нововведения не коснутся.

Источник: mir24.tv

Самые интересные новости за день в нашем Telegram Перейти в Telegram

Комментарии:

Gadina (25 мая 2013 18:10):
Давно пора было это сделать... С иностранных граждан совершивших ДТП и сваливших на свою родину, пострадавшим довольно сложно взыскать причинённый ущерб... Да и работодатели пусть нанимают российских граждан (за нормальную заработную плату), а не рабов из ближнего зарубежья...

Разместить комментарий

Войдите на сайт, чтобы оставить комментарий

Войти с помощью соцсетей

Комментарии