Погода сегодня

Днем 0° ночью 0°

Завтра 0°

Курсы валют

USD 91.779 −0.2343

EURO 98.027 −0.6917

12+

Понедельник, 29 апреля 2024 г.
Политика Общество Экономика Происшествия Культура Спорт Слухи Бизнес
Полная версия сайта

Опрос

В какие учреждения здравоохранения Вы чаще обращаетесь за медицинской помощью?
7%
17%
62%
12%
2%

Точка зрения

Архив рубрики

Мы VKontakte


Рубрика: Общество

Большинство жителей Новомосковска высказались за присвоение городу звания «Город трудовой славы»

23 мая 2013 10:46

Горожане продолжают высказываться «за» предложение главы городской администрации Вадима Жерздева о присвоении Новомосковску высокого звания «Город трудовой славы». К моменту, когда верстался этот номер, уже около 10 тысяч новомосковцев подставили свои подписи в поддержку инициативы, выразив свое согласие с руководителем города, сообщила сегодня пресс-служба городкой администрации со ссылкой на газету «Новомосковская неделя».  

Напомним, глава городской администрации впервые озвучил это предложение на первомайской демонстрации, обратившись к трудовым коллективам Новомосковска. 

По всему городу, на предприятиях и в учреждениях, в коллективах создаются инициативные группы из горожан, готовых приложить свои силы, чтобы воплотить это начинание в жизнь. Их усилиями сейчас организован сбор подписей среди новомосковцев, которые поддерживают предложение – присвоить Новомосковску звание «Город трудовой славы». 

Активисты из этих групп в эти дни обходят с подписными листами квартиры горожан. Ежедневно в разных частях города на улицах проводятся пикеты, где проходит сбор подписей. Тысячи горожан выражают свою поддержку инициаторам важного дела. В среду на одном из таких пикетов свою подпись под обращением поставил и Борис Жилин, заведующий кафедрой Российского химико-технологического университета им. Д. И. Менделеева, один членов инициативной группы по присвоению Новомосковску звания «Город трудовой славы».

«Придание городу столь высокого статуса – это, в первую очередь, дань памяти тем, кто своим трудом построил наш город, создал серьезнейший промышленный потенциал Новомосковска, – объяснил Борис Владимирович. – Вспомните: крупнейшие предприятия, по сути говоря, возводились в чистом поле. Построены были такие объекты, которые оказались крупнейшими не только в нашей стране, но и за ее пределами.

Наша Новомосковская ГРЭС была самой крупной в Европе, у нас до сих пор крупнейшая в Старом свете земляная плотина, которая удерживает Шатское водохранилище. Наше предприятие по производству минеральных удобрений является одним из самых мощных в мире. Гипсовое производство по объему и качеству продукции также занимает достойное место среди европейских лидеров отрасли. Все это было создано руками наших земляков. Это их трудом создавалось нынешнее благополучие горожан, благодаря им мы живем, я считаю, в одном из лучших городов России». 

В том, что задуманное воплотится в жизнь, уверен и глава городской администрации, чья подпись стала одной из 10 тысяч голосов «ЗА».

«Я бы хотел искренне поблагодарить всех новомосковцев, которые очень активно откликнулись на предложение. С гордостью наблюдаю за работой инициативных групп, которые формируются среди горожан, – отметил Вадим Жерздев. – Все собранные подписи мы планируем доставить на заседание Тульской областной думы 30 мая, где будет рассматриваться вопрос о присвоении городу высокого звания. Думаю, каждая из них послужат очень весомым аргументом в нашу пользу. Убежден: Новомосковск будет городом трудовой славы!»*

Самые интересные новости за день в нашем Telegram Перейти в Telegram

Комментарии:

Алексей (23 мая 2013 11:25):
Инициатива Жерздева достойна уважения, Новомосковск всегда был трудовым городом. Поэтому он должен получить это звание!
Илья (23 мая 2013 12:05):
Жерздев молодец, классно придумал!
Александр (23 мая 2013 12:07):
Мы с друзьями очень хотим, что бы городу дали это заслуженное звание! Новомосковск мой любимый город!
Санёк (23 мая 2013 12:37):
О, Единороссы молодцы, а то всё говорят что они только воруют, неправда, делают вот для людей хорошие дела!
4544 (23 мая 2013 12:39):
Такое ощущение, что это один человек 4 сообщения оставил )))))
Знаток (23 мая 2013 13:35):
Жерздев провидец!!! Закон еще в ОблДуму не поступил, а подписи уже собирали! Пиарщики из Москвы молодцы, хороший ход к выборам!
32167 (23 мая 2013 13:37):
Для [4544 (Сегодня 12:39):]

Это, видимо, жерздеботы.
!!! (23 мая 2013 13:43):
А где предприятия на которых могут трудиться новомосковци?Скорее городу нужно присвоить звание"город Барыг и торгашей"
Для !!! (23 мая 2013 13:59):
Интересное название для города. Это Вы судите по таким депутатам как кто?
смелый (23 мая 2013 14:02):
о троли проснулись, да еще и сами с собой сидят флудят xD
Турист (23 мая 2013 14:03):
Не думаю, что это дело рук московских пиарщиков.
И вообще, причем тут выборы?
Турист (23 мая 2013 14:04):
Это заслуга Жерздева. Он хороший управленец.
Александр (23 мая 2013 14:06):
Объясните почему, если я поддерживаю инициативу Жерздева, то я сразу "жерздебот"??
!!! -ому (23 мая 2013 14:12):
Абсолютно в точку!
для жерздеботов (23 мая 2013 14:13):
вы с 302 или из 307 ?
Оля (23 мая 2013 14:26):
вот даже в статье где нужно порадоваться за город и жителей развели срач и оскорбления. Глава, пусть и с недостатками, но сделал сейчас хорошее дело, и тут даже спорить нечего
3254 (23 мая 2013 14:34):
Какой Новомосковск город трудовой славы, народ то не смешите!!!!
Порезали половину "Азота" на металлом.
Все ЖБИ тоже порезали и продали.
Фенольный закачивает неизвестную дрянь под землю. ГРЭС продает мутную жидкость народу, под видом горячей воды.
Товарищ логинов, продал пендосам "Бытхим", и уехал к своим деньгам , зато весь город теперь благоухает альпийской свежестью. Он герой???
Я могу продолжить и дальше. Скажите мне кто герои, и какого труда????
На самом деле Новомосковск уже давно стал "городом курортом", куда приезжают низшие мААсквичи, дешево отдохнуть на выходные, "дешево встретить свою любовь" и почувствовать себя "аллигархами" среди нищего местного быдло-населения. Эти "отдыхающие", после своего офисного рабства, очень любят покутить по царски, долларей на 200, потому что в мААсква-Юрте с "такими деньжищами", еще не в каждое кафе их пустят, а тут короли, им все рады!!!!
К тому же вряд ли случайно, но новая "дорога единой рААсии" от М4, в городе доходит ровно до "Флагмана" и гостинницы «Октябрь», где и заканчивается, этими не однозначным заведениями, а это говорит о многом....
Где же здесь трудовая слава, в настоящее время???
Александр (23 мая 2013 14:39):
Типа если ты хоть немного любишь свой город, поддерживаешь эту инициативу, значит ты власте-жополиз??
А если ты всегда против власти, то ты в мейнстриме? Ты не жополиз?
Или жополиз, только оппонентов?!!!!
житель (23 мая 2013 14:42):
товарищ "!!!" - прав. из некогда трудового города, при непосредственном участии вора и пройдохи жерздева, Новомосковск потихоньку превращается в город барыг. а дабы закрепить достигнутые успехи, готовиться открытие ТЦ "первый". строящегося по мутной схеме на бюджетные средства
ф (23 мая 2013 14:45):
Ваше отношение к инициативе присвоения Новомосковску звания «Город Трудовой славы»
Плохое. Этому званию город соответствовал в Советское время
(5%)
вас таких имбицилов всего 5%, что и отлично в принципе)
жерздеботу шурЕ (23 мая 2013 14:49):
ты тот что постарше лысоватый или тот "голубок" что помоложе ?
3254 (23 мая 2013 14:54):
Звания и награды, которые получены не заслужено, ведут к девальвации моральных ценностей и наград.
Хороший пример, многочисленные звезды героя СССР у Леонида Ильича, которые ему навесили подхалимы, над этим смеялся весь мир.
Если и нужно было присвоить звание, то в 50-70 годах, когда днем на улице не было видно народа, все работали. Работали шахты, работали все заводы, город ежегодно рос, рос своими новыми жилыми кварталами и микрорайонами, народ перезжал в современные отдельные квартиры из бараков. Вспомните, спаренные электрички на "Север" и "Анилиновую" шли с интервалом в 10 минут, были битком. Все работали на благо Родины. Это история города ее можно просто помнить.
Но это время ушло, даже станцию "Тупик" разобрали. Современный Новомосковск и его теперешние жители не достойны этого звания. Нужно быть реалистами.
Правдоруб (23 мая 2013 15:20):
А все кто против - это и есть те 5% кто нажал нижнюю кнопку? Что вы за срачь устроили? Похабники!!!
vox populi (23 мая 2013 15:44):
И действительно: присвоение Новомосковску звания "Город Трудовой славы" в наши дни, вызывает те же чувства, что и представление, допустим, Кадырова к званию "Герой России".
городской житель (23 мая 2013 15:58):
одураченному и ограбленному народу разжиревшие толстосумы из своих капиталов,полученных "тяжким" трудом собираются вешать примирительные цацки - это ли не цинизм!Да в прежние годы труд был в почете и не было чудовищных разрывов в зарплате.3254-молодец!
Товарищ (23 мая 2013 16:38):
Товарищи, не разводите срач на пустом месте. Под вашими словами нет никакого подтверждения.
не тупите (23 мая 2013 16:42):
"Город трудовой славы" присваивает Груздев своим указом. Все происходящие со сбором подписей - тупой пиар Жерздева перед заранее обещанным ему награждение вот и все.
о боже! (23 мая 2013 17:03):
сколь ко ж тут больных людей. Про электричики вспомнили, сейчас они пустые потому что все на иномарках ездят.Посмотрите на огромные стоянки на Проктере и Азоте. Там места свободного нет. А при наших мега-великих совковых властях все ездили как консервы в электричках.
житель (23 мая 2013 17:13):
Согласен, что городом трудовой славы Новомосковск был при прежних (и далеких) властях! Сейчас это жалкий, умирающий и разграбленный новой властью провинциальный городок! Гордиться можно будет только новыми бордюрами, отлитыми на известном предприятии. Остальное - пыль в глаза губернатору. Он-то может и верит, но люди, живущие здесь все видят и все понимают. Подавляющее число молодых людей не связывают свое будущее с городом, его обчистят до нитки и бросят, работы нет, медицина в упадке, налогов - и тех собирают все меньше. В-общем эта акция больше похожа на издевательство, увы..
3254 (23 мая 2013 18:27):
Попомните мое слово, звание город тудовой славы присвоят, а чернобыльские льготы отменят. Не спроста этот тролинг в городе идет, все что делает власть все касается только денег.
А вот новое звание ни каких льгот населению не даст. Это будет звание ЛОХ-года, только для всего города.
3254 Прав! (23 мая 2013 18:41):
Поностью согласен с 3254! Народу подсунули пустышку, а он, как дитя ее заглотил, молчит,радуется и думает: "А когда будет вкусная еда?" Так вот - никогда! Вам ботам подсунули - "лживый патриотизм"! Ешьте ...
59 (23 мая 2013 19:28):
Надо было параллельно еще один "опросник" предлагать - за отставку сити-менеджера...Сразу бы двух зайцев убили.
vox populi (23 мая 2013 19:52):
>все на иномарках ездят...
==========================
Ты дурочка или жирный тролль?
Стоянки-то и забиты потому, что все электрички по стране, вованов кореш Якунин поотменял, и, кстати, с лета цена билета на проезд в пригородных поездах возрастёт на 52%, а количество электричек сократится на 30%; на иномарках ездят потому, что наш автопром, пускай и несовершенный, убили лилипутенские дружки; больными людьми ты, наверное, и своих родителей считаешь, которые при савецкай власти квартиру по ордеру получили, и которая сейчас, в хутинской рашке, в каком-то сраном Н-ске, стоит приблизительно, как Прибалтике?
P.S. Вопросы задал, но, вообще-то, они риторические; поэтому в полемику вступать не собираюсь.
вв (23 мая 2013 19:58):
Для тех, кто забыл или не знал: Новомосковск уже давно награжден Орденом Трудового Красного Знамени, и поэтому уже давно является городом трудовой славы. Настоящим. А все эти сборы подписей очередная тупая идея недалеких политиканов.
Согласен с ВВ (23 мая 2013 21:02):
На этот орден нынешним властям глубоко наплевать, ведь попиариться на нем они не смогут, не своим ведь трудом зарабатывали. Об ордене им удобнее вообще не вспоминать. А идея с мифическим званием "Город трудовой славы" - это просто мыльный пузырь. Ну нет у нас в стране такого звания. А то что у нас здесь решили перед выборами придумать, так это всё не понятно для чего. Жителям города от этого выдуманного звания ни тепло ни холодно. Как написано в предыдущем сообщении, Новомосковск давно уже является городом трудовой славы. Он награжден ОРДЕНОМ ТРУДОВОГО КРАСНОГО ЗНАМЕНИ. Не многие города удостоены накой награды. И заработали это звание не нынешние приезжие отчимы города и такие же приезжие пиарщики, а многие поколения сталиногорцев и новомосковцев.
смелый (23 мая 2013 22:31):
да не гоните, орден трудовой славы это награда еще ссср, а вот новое звание это несомненный плюс городу и администрации, ибо город жив, развивается, и люди тут живут и работают, а вы сраные уроды, которые нанавидят город, или , что скорее всего, получили бабки что бы обсирать новомосковцев и/или мера.
посмотри смелый на химкомбинат (23 мая 2013 23:17):
Что осталось от крупнейшего в Европе предприятия,Новомосковского Азота,больше половина стерто с лица земли,поля...Какой орден,все это пиар,слава предков наших сталиногорцев и советских новомосковцев была и останется в наших сердцах.А вам уважаемые лучше не позориться,итак поразитируйте на советских завоеваниях,ни чего толком не строится,предприятия не создаются,только магазины,бары...
vox populi (23 мая 2013 23:44):
Уважаемые, некто "смелый" -- голодный тролль!
Пожалуйста, не ведите с ним диалог -- не кормите его.
смелый (23 мая 2013 23:53):
зашел на сайт азота, почитал, вроде не все так плохо же) хотя из знакомых там правда никто не работает)
даж написано про базу отдыха
....несмотря на трудности, смог сохранить базу отдыха в Алексинском районе. Да, содержание базы отдыха стоит дорого. Но работники предприятия и ветераны всегда имеют возможность отдохнуть в живописном, удивительно красивом, экологически чистом месте. Затраты окупаются сторицей. Ведь главное богатство - это люди. Именно им предприятие обязано своим долголетием, успехом и обретенными традициями, главные из которых - преданность делу, высочайший профессионализм, ответственность. Именно они заложили прочный фундамент предприятия и вместе с традициями передают новым поколениям свой бесценный профессиональный и нравственный опыт....

Ггг (24 мая 2013 01:01):
А может быть Жерздев эти подписи в предвыборной кампании осенью использует? Возможно это?
смелый (24 мая 2013 01:35):
Омг, сижу и угараю) ты бланк видел? там же написано за что идет сбор подписей, ну и потом. жерздев популярен у нас, за него и так все проголосуют, реально поднимает новомосковск!
смелому (24 мая 2013 08:57):
на химкомбинате раньше работало около 15 тысяч человек,электрички битком ходили,одна за одной. теперь же численность работников даже не дотягивает 3 тыс.человек.Это Вам о чем то говорит.
про комбинат (24 мая 2013 09:20):
на комбинате работало 15 тысяч человек, это былоо самоо неэффективное предприятие в мире. На предприятиии выпускавшем в США такое же количество продукции работало 800-1000 чел. Производительность турда была на уровне неолита. Мне рассказывали, что первый ПК появился только в 90-е годы. То что сейчас 4000 работает, это плохая работа менеджемента, на современном предприятии с аналогичной производительностью должно работать 500-600 человек.
vox populi (24 мая 2013 10:26):
>это былоо самоо неэффективное предприятие в мире
=============================================
Ложь, пиз-шь и провокация.(с)
ага (24 мая 2013 10:39):
ну это конечно, образное сравнение. В африке на каменоломнях производительность еще ниже. хотя не факт...
В пакистане электрички вообще битком ездят и на крышах люди и в грузовых вагонах. Видимо там хорошо живется как у нас при совке:) Это важный показатель развития экономики. А как на личном транспотре - это загнивающий путинский режим...
смелый (24 мая 2013 10:59):
не вижу связи с тем сколько людей работало и работает, времена меняются, лет через 20 мб вообще будет работать 10 человек и то, просто с мониторов пыль протирать. Речь шла о том что завод работает, и достаточно неплохо, а не развален.
про завод (24 мая 2013 11:11):
Заводы и Проктер и Азот и Кнауф сейчас выпускают больше профильно продукции чем до 91 года. Азот так вообще №1 в ЕвроХиме, а Еврохим №1 в России по выпуску удобрений. А то что некоторые цеха закрыли это плюс, как правило закрывали самые вредные и не прибыльные производтсва.
vox populi (24 мая 2013 11:25):
>В пакистане электрички вообще битком ездят и на крышах люди и в грузовых вагонах.
==========================================
Да, как и в Индии, Бангладеш, а так же, отчасти, в Китае, и, не поверите, -- в Токио!О_о
Но электрички, ведь, не просто доставляли массу людей на производство, но и соединяли жду собой населённые пункты района, что было, как нельзя кстати для всех проживающих от Ключёвки до Маклеца.
И, да, интервал в движении электропоездов по маршрутам составлял 15-30 минут; в обеденное время -- час.
Товарищ (24 мая 2013 13:05):
Сокращения числа рабочих на предприятиях, есть закономерный процесс. Так будет и дальше продолжаться, людей заменяют машинами. Здесь нет ничего страшного. Идёт усовершенствование производства. В Европе, США и Японии, этот процесс уже идёт лет так 30.
смелый (24 мая 2013 13:23):
как плавно тему награждения города заслуженый званием перевели в срач про рабочие места и электрички
000 (24 мая 2013 13:27):
А шо от этого будет городу? Денег дадут али шо?
смелый (24 мая 2013 14:00):
тебе явно ничего не дадут)))
Алексей (24 мая 2013 15:58):
Город Славы - хорошее начинание, пойдет больше финансирования, может гранты какие-нибудь сможем получить, может внимание обратят...это же все материальные выгоды в конечном итоге. Конечно но же их получат не все, но те кто окажется рядом смогут покормить себя, семью и родствеников..у всех же в кредитах машины, квартиры, дачи, бани...и отдыхать же надо на что-то. Жерздев молодец, хотя может и для узкого круга, но старается
3254 (24 мая 2013 16:04):
"Алексей" ну что ты написал, полный бред, еле, еле дочитал до конца, помолчи лучше!!!
Ты сам хотя бы свою писанину читал???
Алеша, думай когда пишешь!!!
Смелому (24 мая 2013 20:48):
Бедному еврею-хохлу, хотя пи... дали, оно и то радостно!
смелому (24 мая 2013 21:42):
Повторюсь на Азоте работает менее 3 тысяч человек,в основном оставили цеха по производству удобрений,оставили Хлорное производство,остальное под нож!Здесь дело не в автоматизации производства,а в физическом уничтожении химических производств и уникальных цехов.Я думаю,что погорячился,что написал о 60% уничтоженного советского потенциала Химкомбината...70% будет правильнее.Поля вместо цехов и спросите у знающих,они вам скажут,как сносили цеха и нулевое дорогостоящее оборудование сдавали на металлолом,упакованные движки...Ты наверное защищаешь интересы менеджмента предприятия, либо ты единорос,или прозападник,что одно и тоже!!!Хотя я уверен,что среди членов партии Единая Россия немало умных и грамотных людей,патриотов.Однако паразиты не могут жить без жертвы,которой они питаются.
000 (24 мая 2013 21:48):
Бедного Еврея обидеть может кажный! А денег, кто даст еврею денег? А симелый хочет сесть за холокост! У него то шо задница резиновая? Он чо еще не сидел?
Алексей (24 мая 2013 22:44):
Может быть я и написал сумбурно, но суть одна - все делается в свете предстоящих выборов + реальная материальная(попросту распил)выгода узкого круга людей. Каждый человек работает на своем месте, и если оно его устраивает - он за него держится, и Жерздев не исключение. вот и все
смелый (25 мая 2013 11:51):
я не принадлежу ни к какой политической партии, работаю абсолютно в других сферах, но , как написал ты патриоты есть везде, можно бесконечно обсирать ЕР или комунистов, или брать от кого то бабки за пиар, а можно помочь тем, кто сейчас у руля по мере сил, помогая очистить свои ряды. Проблемма только в том что бы помогать нормальным людям, уроды есть по обоим сторонам этого политического фронта. Возможно беды завода (реально существующие) зависят именно от того раскалада руковоства которое там есть или было когда то, поэтому часть возможных перспектив и просрали. Но тут надо еще помнить что много зависит от финансирования и контингента рабочих, среди которых есть и алкоголики, и просто халявщики, которые к сожалению пробиваются иногда в руководство. Ну и плюс мы же в Росии, каждый тащит домой что может. Поэтому чем винить власть надо сначала менятся самим. В этом контексте Жерздева по моему мнению и по мнению многих жителей новосковска можно отнести к "правильным" членам партии, он старается делать для людей что то. Такое мало где есть, чаще всего идет медленное или быстрое разворовывание бюджета.
БяакАка (25 мая 2013 13:27):
Глупости всё это.
Очень похоже на холокост, когда за, якобы, убитых 6 млн. евреев, нынешние сионистские организации гребут бабло лопатой.
Так же и в этом случае. Только для получения преференций современными торгашами самым подлым образом эксплуатируется героический труд наших дедов.
Да и попрошайкой, выклянчивающей для себя награду, быть очень некрасиво.
горожанин (25 мая 2013 13:36):
Город БЫЛОЙ трудовой славы! Вот так будет вернее,к сожалению...
эсер (25 мая 2013 18:05):
Вот пожалуйста ознакомьтесь-Проект Закона Тульской области О почетном звании Тульской области «Город трудовой славы».

Вносится губернатором
Тульской области
Проект

ЗАКОН ТУЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ

О почетном звании Тульской области «Город трудовой славы»
Настоящий Закон Тульской области устанавливает правовые основы присвоения городам Тульской области почетного звания Тульской области «Город трудовой славы» (далее - звание «Город трудовой славы»).

Статья 1
1. Звание «Город трудовой славы» присваивается городам, расположенным на территории Тульской области.
2. При рассмотрении вопроса о присвоении городу звания «Город трудовой славы» основанием для его присвоения являются высокие результаты социально-экономического развития города, а также вклад жителей в развитие обороноспособности, экономики, науки, образования, здравоохранения, культуры, искусства, и иной общественно полезной деятельности страны и Тульской области.

Статья 2

1. Предложения о присвоении звания «Город трудовой славы» (далее- предложение о присвоении звания) могут вноситься организациями независимо от форм собственности, в том числе общественными объединениями, органами государственной власти, органами местного самоуправления, действующими на территории Тульской области (далее - заявители), главе муниципального района (городского округа) (далее- глава муниципального образования).
2. Глава муниципального образования направляет поступившее предложение о присвоении звания представительному органу. После принятия решения представительным органом муниципального района (городского округа) о поддержке предложения о присвоении звания глава муниципального образования оформляет и направляет ходатайство о присвоении городу звания «Город трудовой славы» (далее – ходатайство) в соответствии с формой, установленной настоящим Законом (приложение ) в Тульскую областную Думу и правительство Тульской области для рассмотрения ходатайства и выражения мнения (далее – рассмотрение ходатайства).
К ходатайству о присвоении звания «Город трудовой славы» прилагаются следующие документы:
1) решение представительного органа о поддержке предложения о присвоении звания, а также предложение заявителей;
2) историческая информационная справка об образовании города, высокие результаты его социально-экономического развития, а также о вкладе жителей в развитие обороноспособности, экономики, науки, образования, здравоохранения, культуры, искусства, и иной общественно полезной деятельности страны и Тульской области, послуживших основанием для поддержки обращения о присвоении городу звания «Город трудовой славы».
3. Порядок рассмотрения ходатайства устанавливается Тульской областной Думой и правительством Тульской области соответственно.
Решения Тульской областной Думы и правительства Тульской области о рассмотрении ходатайства направляются губернатору Тульской области.
Срок рассмотрения ходатайств не может превышать 45 дней со дня их поступления.
4. Решение о присвоении городу Тульской области звания «Город трудовой славы» принимается губернатором Тульской области и оформляется указом губернатора Тульской области.
5. Губернатор Тульской области вправе лично инициировать вопрос о присвоении звания «Город трудовой славы». В данном случае предложение о присвоении звания и ходатайство не оформляются. Решение о присвоении городу Тульской области звания «Город трудовой славы» принимается при решении Тульской областной Думы о поддержке инициативы губернатора Тульской области.

Статья 3

1. Муниципальному образованию, в границах которого расположен город, удостоенного звания «Город трудовой славы», выделяется грант за счет средств бюджета Тульской области.
2. Грант выделяются за счет бюджетных ассигнований в форме дотаций из бюджета Тульской области. Общий объем средств на предоставление грантов устанавливается ежегодно в бюджете Тульской области.
3.Размер гранта, порядок его выделения и использования определяется правительством Тульской области.


Статья 4

Органы местного самоуправления города вправе устанавливать памятные знаки, знаки отличия, мемориальные и иные объекты, связанные с присвоением звания «Город трудовой славы» за счет средств соответствующего местного бюджета.

Статья 5

Настоящий Закон вступает в силу вступает в силу со дня его официального опубликования.

И ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА к проекту закона Тульской области
«О почетном звании Тульской области «Город трудовой славы»

Проект закона Тульской области «Город трудовой славы» направлен на увековечение памяти о деятельности тружеников тыла во время Великой Отечественной войны и в период восстановления разрушенного войной народного хозяйства.
Указанное звание присваивается городам Тульской области, гражданами которых были проявлены самоотверженность, стойкость, упорство в обеспечении фронта вооружением, боеприпасами, продовольствием, а также в восстановлении разрушенного войной народного хозяйства.
Законопроект позволит установить правовую основу для присвоения почетного звания таким городам, придать им соответствующий статус.
Присвоение указанного почетного звания, безусловно, внесет свой вклад в сохранение исторического наследия Тульской области и нашего Отечества.
Реализация закона Тульской области «Город трудовой славы» в случае его принятия и при условии присвоения данного почетного звания будет осуществляться за счет средств, предусмотренных в бюджете Тульской области, нормативными правовыми актами органов местного самоуправления, а также за счет других, не запрещенных законом источников.

Проект Закона будет рассматриваться на заседании Тульской областной Думы 30.05.2013,предлагается принять его пока в первом чтении.


БяакАка (25 мая 2013 18:27):
Ну вот что и требовалось доказать.
Статья 3 проекта закона как раз и говорит о выделении денег. Обратите внимание, что в газетёнке, которые разносили несчастные женщины, выкляничвая подписи у населения, на 2 и 3 страницах есть фотографии. А там одни лишь эксплуататоры и члены партии "жулико и воров": Зиборов, Рем, Ныренков, Пророков, Козина,Гиленко, Лагвилава...
И НИ ОДНОГО РАБОЧЕГО ИЛИ ТРУЖЕНИКА ВЫМИРАЮЩЕЙ ДЕРЕВНИ.
В целом представление по присвоению городу этого звания напоминает выколачивание денег сионистами за холокост.
О (25 мая 2013 20:14):
И Гиленко туда же,все ж таки вошел в ряды едросов...
111 (25 мая 2013 21:39):
Гиленко - гниленко тепeрь и к предпринимателям примазался!
На своём блудливом двойниковом сайте выложил огромное количество фото с аллеи предпринимателей.
Ну соответственно там "красуется". В том числе даёт интервью местному каналу и журналисту Новомосковской правды. Вот так то! Знай "наших"!
свой (25 мая 2013 22:01):
Почему же Олежка примазался,он ведь,что ни наесть настоящий предприниматель,причем не спекулянт,а создатель услуг!Ремонтирует наши машины,ну о чем Вы дорогие???
смелый БяакАкЕ (25 мая 2013 23:16):
партия жуликов и воров? ну хоть понятно кто тебе платит за то что бы тут писал)

а вообще, ща в любой партии/организации есть жулики и воры, но это же не значит что все такие.) Тот же Рем, по работе как то случалось пересекаться с его сферой деятельности, никаких проблем не возникло. то, что обещал то и делал, без задержек и косяков. И в отличии от многих в этой братии всегда телефон берет, в любое время дня и ночи. Про Зиборова тоже ничего плохо не напишу, с остальными не сталкивался даже. Но опять же, дабы не орали, это не пиар а просто факты, без фанатизма пожалуйста)
БяакАка смелому (26 мая 2013 18:19):

Ну, надо же быть таким дураком, чтобы вымазать в говне и Рема, и Зиборова.
Да и себя продемонстрировать в образе вонючего холуя.

Вывод: "Смелый" обтяпывает свои делишки, но многие с ним не предпочитают связываться (т.к. многие, кроме Рема, после звонков "смелого" телефон не берут) , а Рем, скорее всего, в разумной доле.
"Смелый" и "про Зиборова тоже ничего плохо" не напишет... А что писать?
Нахваливая Рема и Зиборова просто-напросто видно, что "смелый" относится к той же самой эксплуататорской своре, которая ПАРАЗИТИРУЕТ на муках и страданиях наших дедов и отцов.
А мой предыдущий пост вновь нашёл свое подтверждение:
звание города трудовой славы нужно партии жуликов и воров для срубания бабла.
Ну что? Разве не так?
Хим. строй (27 мая 2013 00:01):
Смелый,он же Сраный, - это нанятый Жерздевым за деньги Новомосковских налогоплательщиков задрот- писака популизирующий Вадимку в интернет пространстве сидит в здании администрации в компании еще двух таких же задротов, которые здесь вылезают под различными именами и плохваляют казнокрада. Желающие увидеть этих нанятых за наши деньги пиарщиков авторитарного управленца , могут обнаружить их пинающими балду в кабинетах 302 и 307
vox populi (27 мая 2013 09:50):
2: Хим. строй
=====================
Ну, что Вы, ей-богу, словно первый день в тырнете: некто Смелый -- тривиальный сетевой тролль.
Не кормите его -- сам зачахнет от голода.
смелый (27 мая 2013 15:18):
поугарал парни, прям анализ провели кто я, что я. мб еще напишите сколько мне лет и кем я работаю? бред вообще, я просто своё мнение высказал) а вы своего не имеете, тока других анализировать можете)
смелый (27 мая 2013 15:52):
решил скинуть пару анекдотов, мб кто то читает коменты и улыбнется, но по моему ток меня потролить заходят)

Люди делятся на две группы: те, кто не любит депутатов Госдумы, и депутаты Госдумы.

Больше всего Дмитрий Медведев не любит, когда его жена начинает рассказывать анекдоты про Вовочку....


- Почему многие люди так упрямо лезут во власть?
- Потому, что возглавить бардак куда легче, чем его разобрать.


- Все проблемы в Думе решит Максим.
- Это кто? Новый спикер?
- Нет. . станковый пулемет.
347628 (27 мая 2013 16:05):
Обновлённый гимн столицы:

Цвітуть італійські каштани,
Нове керівництво краде,
Льоні немає з нами,
Та справа його живе…

3254 (27 мая 2013 16:06):
Какая зыбкая грань в головах местных тролей, от города трудовой славы, тролли все дело опять привели к "кормилице" и генекологу!!!
Не ужели у вас так плохо с фантазией, за что вам хозяева деньги платят??? Лучше молчите.
Грубо и не профессиАнально.....
Товарищ (27 мая 2013 16:18):
Куда-то вас товарищи понесло. Предлагаю вернуться в русло темы и не размазывать её по краям. Что плохого в том, чтобы присвоить звание городу?
ы (27 мая 2013 17:25):
А за какие заслуги? За строительство заморских гипермаркетов и воровских торговых центров?За бывшие советские предприятия находящиеся в руках бывшего врага и предполагаемого противника?За "убийство" мелких местных предпринимателей( в память открыта аллея )? За массовый завоз чужеземцев? За непосильное ярмо ЖКХ? За заброшенные поля и убитые колхозы? За умерающее и деградируещее насиление? Это звание очень смахивает на 30 СЕРЕБРЕННИКОВ.
vox populi (27 мая 2013 17:38):
> Что плохого в том, чтобы присвоить звание городу?
============================================
Товарисч, Вам уже отвечали тремя сутками ранее, что эта кампания -- PR-акция; Новомосковск и без того, по определению, является Городом Трудовой Славы, причём -- заслуженно: нынешнее предложение главы администрации выглядит нелепым и неуместным.
смелый (28 мая 2013 07:33):
Мда уж.. Я не пойму, чем плохо то? ну давали какое то звание в СССР, так это давно и неправда) Нелепым и неуместным дать городу звание, путь и повторно - не лишнее уж никак. Почему вы так яростно против - неясно! Видисо кто то проплатил за труды)
1235 (28 мая 2013 09:52):
Вау, скока срача и флуда.
PR акция говорите? да ваще пофик, зато о городе узнают!
для 1235 (28 мая 2013 10:19):
ты дурак?! да пофик, ведь ты же дурак))
1235 (28 мая 2013 10:23):
сам дурак плин, любая движуха в сми популяризирует город, а кто и скока на этом заработает не твоё дело) или вам жалко что вы не у кормушки??
жерздеботу (28 мая 2013 10:34):
с кормушек питаются птички, кошечки, собачки и такие примитивные животные как ты. разумный человек руководствуется правилом "не хлебом единым ...." но тебе это понять видимо не суждено, к сожалению
1235-му (28 мая 2013 10:41):
так вот почему ты так злобно лаешь)) защищаешь кормушку и хозяина)) хороший песик))
3254 (28 мая 2013 10:44):
Можно поинтересоваться, а зачем нашему городу нужна популяризация???
Мы, что центр туризма с богатой историей??? Новомосковск, это обычный глухой провинциальный город, находящийся под властью осколков дудкинской ОПГ. Молодежь массово уезжает в Москву в поисках огней и лучшей жизни, стариков обдирают через ЖКХ. Население города ежегодно сокращается. Самый доходный бизнес, похоронный, строго контролируется «выборной властью». Таких городов в стране вымирает тысячи. Нашему городу нужны хорошие дороги, нормальные школы и детсады. В конце, концов, новые рабочие места ,которые в состоянии обеспечить горожан материально. Может быть еще, что то , но я не буду об этом писать, и так всем это понятно.
Но такая популяризация города этих проблем не решит. Если в результате этой шумихи о городе узнают, что в городе много глупых и доверчивых терпил, которые все стерпят и во все поверят.
Что же в этом хорошего???
Ну, приедут к нам, узнав о таком сладком населенном пункте, еще сотни три чурок, для лихого промысла, в чем радость жителям нашего города???
По моему, на эти деньги лучше детей в школе бесплатно накормить, а то в прошлом учебном году не нашли 7 рублей, на бесплатные обеды. Это позор или пир во время чумы.

смелый (28 мая 2013 11:05):
о, надо же, не тока меня тролят тут xD
А вообще, если вы так город ненавидите чу вообще тут третесь?
Себя вон послушай
зачем нашему городу нужна популяризация???
Новомосковск, это обычный глухой провинциальный город
Население города ежегодно сокращается
Нужны новые рабочие места ,которые в состоянии обеспечить горожан материально но почему то по твоему мнению популяризация города этих проблем не решит
хотя это привлечение новых людей, возможно,инвесторов и т.д.
Про пир во время чумы красиво завернул, тока вот я не думаю что всё то говно про город это суть, а не твоё личное мнение.
Любой житель города который город свой любит такого никогда не напишет.
След-но. Или ты не живешь тут(тада херли ты тут забыл?) или ты в том самом кабинете (202 кажется) в который вы так усердно с друзьями сажали меня ну или ты просто дебил, выбирай сам.
А насчет дорог - пиши вон на открытый регион, делают всё быстро и отлично, я писал про ямы и помойки, всё убрали за неделю. Впадлу писать? Идешь сразу в лес)
смелый (28 мая 2013 11:07):
Проблема именно в том, что есть пути и ресурсы что бы чего то добиться, в все тока ругают плохую власть, и нихера делать не хотят. такое ощущение что если к власти придет оппозиция они не буду ничего пиздить а будут всё делать
смелому (28 мая 2013 11:21):
ты думаешь если почаще менять "имя" то вас жерздеботов вроде как и идентифицировать нельзя? да от вас же чепушил говняных за версту разит!
3254 (28 мая 2013 11:33):
По существу, мне возразить то и не чего!!!!
Сам дурак, это не аргумент, в споре. Зря вы "смелые" хлебушек свой кушаете. Не отрабатываете вы его. Поколение двоешников, найдите себе другую работу, где ваша ограниченность и глупость не будут так заметны.
Ну, а я жил живу и еще планирую тут пожить, может даже увижу когда вас шестерок, выметут из города поганой метлой....
Гость (28 мая 2013 12:12):
Сколько негатива в том, чтобы присвоить звание своему родному городу! Это ПОЗОР парни
ГостьЗЫ (28 мая 2013 12:14):
И те и другие отбивают свои денежки, пишут отчетики, чтобы было что хозяину показать.
Это низко.
Добавляйтесь друг к другу в друзья и срите в личке у себя, а не засирайте ленту на Сайте!
Куда смотрят админы?
смелый (28 мая 2013 12:20):
Да лан, нам и дана вожможность коментировать что бы высказывать своё мнение.
Интересно, любого кто любит свой город назовут ботом?
Товарищ (28 мая 2013 13:43):
Опять тема ушла не туда. Проблемы о которых вы пишите надо решать вместе, а не кивать то на одних, то на других. Народ у нас гнилой, так что кивать только на власть или оппозицию, без оглядки на народ, которому всё до пи.ды, думаю не стоит. Если вы готовы решать и содействовать в решении каких-либо задач, то дерзайте. Если всё и всем так плохо, то что же все сидят на пятой точке и нихрена не делают? Похвально, что вам не всё-равно. Но видимо основной массе народа всё устраивает, ну а если их всё устраивает, что же вы за них говорите?
Химстрой Очковатому (28 мая 2013 16:35):
Наймит под погонялом смелый , ты зайди к нам на Шахтеров 14 офис 212 , мы и обсудим , что нужно сделать полезного для города и заодно с по длинной оппозицией познакомишься, если что мы тебе и дорогу на вокзал покажем, можешь и Юльку с собой прихватить Давай очковатый, не сри , как пройти тебе Вадимка покажет или Терехов проводит.
смелый (28 мая 2013 16:45):
мне там уже сказали кто я и где сижу, сами заходите!
а вообще, ребят, вам то зарплату платят а вы тут коментите сидите, значит за то и платят?
Ростовцев (28 мая 2013 23:11):
Жерздев, прекрати не целевое использование бюджетных средств на своих пиар- задротов., тебе хитрожопому приспособленцу пролезшему во власть уже ничего не поможет, твои дни в кресле Сити менеджера сочтены. Ты прекрасно понимаешь, что я спрошу с тебя за каждую бюджетную копейку и заставлю вернуть все, что ты высосал из города со своим обозом кормленцев по твоим примитивным схемам и схемкам... В новое собрание депутатов ты действующий депутатский планктон не протащишь , а тех кого ты реально очкуешь, увидишь там обязательно и кресло главы города раньше времени не кому не обещай , у меня есть более достойные кандидаты. Помнишь меня ???
Гость (28 мая 2013 23:55):
Неужели сам Ростовцев проснулся? Видимо недоволен своими ботами-задротами!!! Решил сам написать. А может это ДРИНК-Тви???
ХимСтрою (28 мая 2013 23:58):
Вы ребята, конечно, припухли. Думаете ваш папик вам жопы прикроет? Прячитесь за его длинную юбку?)) ХАХАХА!!!
Хим. строй для 23:58 (29 мая 2013 01:40):
Мы уверены, что он сначала " прикроет" вас , всю выписанную сюда московскую приблуду вместе с юленькой
Аналитик (29 мая 2013 10:46):
Очевидный популизм Жерздева, желание прикрыть полную несостоятельность в руководстве городом пустой болтовней ничего не несущими городу акциями. Надо создавать качественные рабочие места для горожан, развивать новые производства, создавать реальный благоприятный деловой климат для малого и среднего бизнеса и уничтожить в городе существующие конкурентные преимущества только для семейного клана Жерздева, для чего надо создавать инициативные группы и пикеты по сбору подписей за отставку Жерздева и ликвидации его авторитарного коррумпированного режима правления
Товарищ (29 мая 2013 16:35):
Товарищи, разводите демагогию в другом месте. Пожалуйста не надо друг друга оскорблять.
На 16:35 (29 мая 2013 17:19):
Во смелый сдулся, теперь товарищ из соседнего кабинета 302 очковато вякает. Сдуешься и ты жерздебот
Товарищ (29 мая 2013 23:34):
За чем же оскорблять людей? С чего вы взяли, что я сижу в каком-то 302-м? Очень вы агрессивный наёмник. Я конечно понимаю, что надо отрабатывать, но не настолько же грязно. И почему вы ко мне обращаетесь на "ты"? Вас не учили элементарному уважению?
Горожанин для товарища (30 мая 2013 01:25):
Вообще то у вас у товарищей, как известно все по простому , поэтому видимо и на ты к тебе обращаются.... И все, что связано с Жерздевым у нашего города уважение не вызывет, а ты в его обозе , так что и к тебе отношение соответствующее... Ты просто не пыли здесь у нас, тебя и замечать никто не будет" товарищ смелый"
Товарищ (30 мая 2013 13:00):
По всем темам отработали. Как бы вы не подписывались, понятно, что пишет один и тот же человек, уже и обороты речевые знакомы и мотив, да и слова одни и те же. Оду грязь, только и можете выливать на порядочных людей. Видимо вера вам настучали по шапке, коль аж в пол второго ночи решились отвечать. Интересно, вам построчно оплачивают и по количеству слов?

Разместить комментарий

Войдите на сайт, чтобы оставить комментарий

Войти с помощью соцсетей

Комментарии