Специальное автоматическое устройство для выдачи посылок и бандеролей - почтомат - установлен в здании Московского вокзала Тулы.
Теперь клиенты смогут получить отправление в любое удобное для них время в течение рабочего дня и без очереди.
В настоящее время данная услуга доступна для всех категорий клиентов, в том числе для физических лиц. Также получить посылку или бандероль через почтомат могут и клиенты интернет-магазинов и компаний каталожной торговли.
Кроме того, введена услуга «смс-уведомление» - получатель будет оповещен о поступлении посылки/денежного перевода на почту с помощью смс-сообщения.В нем будет указан не только статут отправления, но также адрес и телефон почтового отделения. Сегодня этой возможностью могут воспользоваться клиенты уже всей почтовой сети.
В ближайшее время также планируется, что для клиентов, желающих получать посылку с доставкой на дом, будет предлагаться новый сервис в рамках услуги «Регион-курьер».
О том, что свою бандероль или посылку можно забрать, клиент узнает из SMS-уведомления, автоматически отсылаемого при закладке почтового отправления в почтомат. После чего можно забрать свою посылку в течение трех дней в любое удобное время. Процесс получения почтового отправления в почтомате очень прост и занимает меньше минуты: на экране нужно выбрать раздел «Получить отправление» и. следуя инструкциям меню, забрать отправление из открывшейся ячейки, сообщает пресс-службаУФПС Тульской области - филиала ФГУП «Почта России».@
Источник: http://mk.tula.ru