Погода сегодня

Днем 0° ночью 0°

Завтра 0°

Курсы валют

USD 91.779 0

EURO 98.027 0

12+

Пятница, 03 мая 2024 г.
Политика Общество Экономика Происшествия Культура Спорт Слухи Бизнес
Полная версия сайта

Опрос

С чем у Вас ассоциируется день 1 мая?
35%
10%
23%
10%
10%
6%
6%

Точка зрения

Архив рубрики

Мы VKontakte


Рубрика: Общество

Те, кто много обманывает, стараются казаться честными людьми

15 мая 2013 12:22

Высказывание великого Цицерона, философа, политика и блестящего оратора, как нельзя кстати подходит в качестве названия данной статьи.

Речь пойдет о неприятной ситуации, которая сложилась у нашей читательницы и ООО «ПРОМЭНЕРГОСБЫТ». Дело в том, что данная организация присылает квитанции по оплате электроэнергии в квартиру обратившейся к нам женщины. Только вся загвоздка в том, что в данной квартире никто не проживает. Электричество там не включается. Зато в квитанциях ежемесячно стоит неизменяемое количество кВт, а именно 78.

Женщина вызвала специалиста ООО «ПРОМЭНЕРГОСБЫТ на дом, который проверил показания счетчика и  пообещал, что все будет обнулено. Но... Квитанции с просьбой оплатить 78 кВт все равно приходят. А тем временем задолженность по оплате электроэнергии растет...

Женщина собирается в ближайшем времени посетить данную организацию, чтобы поговорить с начальником уже лично. Ждем развития событий. @

Самые интересные новости за день в нашем Telegram Перейти в Telegram

Комментарии:

555 (15 мая 2013 13:11):
Все бесполезно. Арендуем магазин на Садовского, доступа в подъезд не имеем. Сходили в эту контору - сказали, обязаны платить согласно такого то постановления. Каждый месяц 300 рублей. Приходили электрики, смотрели, куда мы подключены. Выяснилось, что к столбу, т.е. к дому не имеем никакого отношения, все равно обязаны платить!
Единая россия Новомосковск (15 мая 2013 13:13):
Виталий андреевич, не перестанете с людей излишне брать деньги, выгоним из партии ЕР.
ЕР (15 мая 2013 13:27):
а правда, что Гиленко к нам вступает? мы тогда с 30 до 10 процентов упадем...
32547 (15 мая 2013 15:48):
А вы все хотите знать такую правду:
В общих чертах по быстрому:
1) Бесконечный рост тарифов ЖКХ, электроэнергии, транспортных, цен на бензин и продукты, что в ближайшие 2-3 года поставит людей с доходами ниже 40 000 в месяц на грань распада семей и вообще выживания.
2) Чудовищная коррупция.
3) Увеличение преступности из-за спайса и солей, наркоты, захлёстывающей страну.
4) Убийства, теракты, катастрофы.
5) Дальнейшая дебилизация молодёжи олбанской пропагандой СМИ.
6) Вал мигрантов, этническая преступность;
7) Страна - превращается во всемирное позорище и посмешище.
Все, кого не затронут пункты 1-7, будут счастливы.
Думаете такая правда лучше???
Gadina (15 мая 2013 22:11):
Похоже, что даме ежемесячно выставляли счёт по нормативу так как она не подавала показания своего счётчика в НЭСК...

Только вот Зайцевой и Ставцеву наплевать, что апелляционная коллегия верховного суда рф внесла изменения в закон обязывающий граждан подавать показания своих электрических, водяных, газовых счётчиков... на 25-е число каждого месяца... Теперь это не обязанность, а исключительно жест доброй воли со стороны потребителей (т.е. исключительно на усмотрение граждан)!
к 555 (15 мая 2013 23:14):
А по-вашему, кто успел к столбу подключиться, тот не платит? Там эллектричество так...из воздуха.
к 23:14му. (15 мая 2013 23:31):
Вот так и наши думы и прочие некомпетентные управляющие пишут и трактуют законы.
Не уж то не понятно, что данная торговая точка получает свою эл. энргию минуя всякие сети этого жилого дома на прямую через свой индивидуальный счётчик, из общегородских сетей.
К стати он платит совсем по другому тарифу. Более высокому, чем ты в своей квартире.

555 (16 мая 2013 09:53):
Почему мы не платим то ?! Я сейчас говорю про оплату ОДН. За электричество платим как положено 5 руб за кВ. Не понятно, почему мы обязаны платить за ОДН 300 рублей в месяц, если доступа в подъезд нет + подключенык столбу?!
Читать надо внимательно, что пишут и не пришлось бы вопросы непонятные задавать !!!!!
для 555 (16 мая 2013 16:58):
Логично предположить, что прямого доступа к крыше у вас тоже нет. Тогда, следуя Вашей логике, вам не нужно и за ее содержание платить. Вы арендуете помещение у собственника. Собственник наряду с правом на это помещение приобрел долю в праве собственности на общее имущество дома (крыша, подвал, лестницы, коммуникации, придомовая территория и прочее). Общее имущество надо содержать, ремонтировать освещать, убирать, отапливать и т.п., то есть нести бремя собственника.

Что касается НЭСК - пусть идут с исками о взыскании платы за ОДН... если смогут четко доказать, что этот объем энергии потреблен общедомовым имуществом, а не образовался ввиду потерь в сетях, неплатежей и воровства.
для 16:58 (16 мая 2013 18:38):
что-то вы загнули.Если я имею долю в праве собственности на квартиру,оформленную и подтвержденную документом и планом этой квартиры,то каким документом вы можете подтвердить мое право на другие помещения?Если нет законного документа,нет и права собственности.Декларация -это не принятое мною и законно оформленное имущество.Не вешайте людям лапшу на уши.
AngryMidget (16 мая 2013 19:15):
Попробуйте вдумчиво прочитать статьи с 36 по 39 Жилищного Кодекса РФ, всё встанет на свои места.
Право общей долевой собственности на общее имущество подтверждается свидетельством о праве собственности на Вашу квартиру. И это не декларация, а Закон.
AngryMidget (16 мая 2013 19:17):
Текст закона по нижеприведенной ссылке.

http://base.consultant.ru/cons/cgi/online.cgi?req=doc;base=LAW;n=144769;div=LAW
Бывалый. (16 мая 2013 19:44):
Из данных комментариев однозначно видно, что как сильно напортачил в целом разработчик концепции приватизации жилья в много квартирном доме. Вслед за ним, комитеты и в целом Государственная Дума на принимала кучу вот таких законов, которые просто по логике и здравому смыслу находятся в противоречии. Более того идут в разрез с законодательными положениями изложенных в других законодательных актах России. Как например:
1.Если мы собственники много квартирного дома, как голословно и демагогически заявляется, то почему встроенный магазин или офис в таком доме заключает договор аренды помещения с третьим лицом, который как бы и не является собственником данного жилого дома.
Соответственно получает определённые деньги за аренду помещения опять же третье лицо, а не мы собственники этого дома, несущие соответственные неудобства в связи с размещением у нас в нашем доме какого то офиса или магазина?
2.Далее в соответствии действующих законов России и в целом общемировых законов регулирующих право собственности должны быть подтверждены определёнными документами.
Как при покупке какого либо товара в магазинах нам вручается чек, являющийся определённым законным документом подтверждающий наше право собственности.
Или другой пример. Приобретая какой либо билет мы временно выкупаем определённое место то ли в самолёте, поезде, или в театре.
Наше право подтверждено так же билетом на определённый рейс или сеанс.
Здесь же при многоквартирном доме этого так же ничего нет. Есть только громогласно заявленное, что де мы собственники всего прочего в данном доме и около его. Но ни где и как определена эта собственность,в каких границах не известно.
В каких отношениях она находится в правоприменительных пропорциях и так далее между всеми собственниками опять не определено.
На этот случай могу привести один пусть он довольно редкий но казусный пример.
Так один из наших Новомосковских граждан страдающий уже долгое время слепотой, то есть слеп. Говорит мне ну, а почему я должен платить за это ОДН? Когда у меня все двадцать четыре часа я и сам не пойму то ли день то ли ночь.
Так, что я давным давно не пользуюсь ни каким искусственным освещением! А правда почему он должен оплачивать то чем сам не пользуется?
3. Раннее я уже об этом писал здесь, но повторюсь ещё раз. Если в соответствии с законами России, да и международными то же. Я несу полную ответственность за исправное содержание как собственник квартиры электропроводки, водопроводы газовое оборудование, ну и так далее. То каким образом как я должен нести ответственность за всё оборудование размещённое в моем много квартирном доме, где таких же собственников как я может быть сотня, а то и более лиц? Более того такое положение вещей так же каким либо законодательным документом ни как не определено. Толи мы все должны нести солидарную ответственность. Толи в каких то иных пропорциях ни где это не прописано.
Данный анализ вот этой ахинеи и кавардака вокруг этого ОДН можно было продолжить далее, но на мой взглят хотя бы эти мной обозначенные вопросы по справедливости и честности решить бы и то как говорится хлеб. Остальное по ходу дела бы может быть легче решалось!
дляAngryMidget (16 мая 2013 19:54):
ЖК РФ,в котором нет даже упоминания о размещенных в нежилых помещениях МКД инженерных коммуникациях,нужно выбросить на свалку.как и много других не соответствующих имеющимся законам документов.И не надо мне советовать "вдумчиво" читать это творение,я прекрасно его знаю.При приватизации квартир накакой законной передачи других помещений не было.Нет право устанавливающего документа- нет собственности Это аксиома.Кстати,поинтересуйтесь,в некоторых областях переходят на госуправление жилищным комплексом,в частности в Москве,в Ульяновской области и др.И чем раньше это произойдет,тем лучше - огромные средства,получаемые в ЖКХ,должны идти по назначению,а не в карманы жуликам.
к 19:54 (16 мая 2013 22:18):
Вы думаете о чём пишите? У нас уже было госуправление МУП "НКС", "Кварт", "Служба единого заказчика"...когда все ЖЭКи были МУП. Итог такой: 3м трубы и 2 задвижки на всё лето. И директора менялись раз в 2 месяца...с кого спросить, когда ответ: "Я ни чего не знаю, я новенький"
Для Бывалый (16 мая 2013 22:45):
Напортачили в 90-х годах, безусловно. Тогда надо было народу дать хоть какую-то собственность. В итоге получили следующее: все поставили железные двери, а что за ними - пофиг. Но в таком раскладе задумайтесь, чего Вы собственник? По Вашей логике Вы - собственник воздуха в объеме Вашей квартиры и боле ничего. Лестница в подъезде - не Ваша, крыша на доме, подвал, коммуникации - тоже. Да, это была главная ошибка разработчиков ГК РФ первой редакции.
Поправили ее позднее, срисовав у немцев.

Далее по Вашим пунктам:
1. У встроенного нежилого помещения - магазина, как правило, есть собственник. По сути он Ваш сосед, только у него помещение используется не в качестве жилища. А раз он собственник - значит на него приходится доля и в общедомовой собственности. И он как собственник обязан нести бремя - содержать эту долю.

2. Ваш билет - свидетельство о регистрации права на Вашу квартиру. Пропорции общедолевой собственности определены в законе. В ЖЭУ есть паспорт на дом. В нем есть все данные для определения какая часть подъездной лестницы находится у Вас в собственности. Если поднять седалище и сходить в ЖЭУ - вам эту информацию обязаны предоставить. Не предоставляют - есть городской суд, прокурорские и т.п. Они обяжут предоставить.
То, что сосед ослеп - трагедия, но это не значит, что к нему не ходят зрячие родственники, гости, врачи, полиция, соцработники и т.п. Это также не значит, что его наследникам при принятии его квартиры в наследство надо выколоть глаза.

3. Если Вы - собственник кубических метров воздуха, а не Вашей квартиры - Ваша логика правильная. Только тогда остальные соседи должны с Вас брать плату за пользование входом в подъезд и лестницей. Ведь они это все содержат, а Вы к этим объектам никакого отношения не имеете (Вас же не волнует что там за пределами Вашей квартиры).

P.S. По поводу жулья в управляющих компаниях - согласен. Чего стоит только эпопея с банкротством НКС.
житель (16 мая 2013 23:04):
Получаем квитанцию 30-го апреля, а в ней написано "снять показания счетчика не 25-е апреля"! Они сами создали такую неразбериху с платежами!! Полнейшая некомпетентность, безграмотность и непрофессионализм работников сбытовой компании, или в этой мутной воде легче рыбку словить?!
к22:18 (16 мая 2013 23:13):
А"Вы думаете,о чем пишите?"Эта фраза выдает вашу уверенность в своей безусловной правоте.Там в правительстве не могут разобраться с теми законами,что напринимали,а вы все уже знаете и других поучаете.Еще раз повторяю:только документ на то или иное помещение дает право собственности.Нет документа-нет прав.А вернуться к централизованному управлению придется,жизнь заставит.
Gadina для житель (16 мая 2013 23:46):
Снимайте и оплачивайте показания со своего счётчика раз в квартал (любого удобного, именно для вас числа, а не для ООО "НЭСК"... соответствующие поправки в закон уже внесены)... за ОДН не платите вообще, так как они обманывают жителей с расчётом этой графы и пользуйтесь квитанциями старого образца...

C 1-го июня граждане теперь вообще не обязаны самостоятельно снимать и подавать показания электрических, водяных, газовых счётчиков...

Раз они сами придумали этот геморрой - пусть теперь наслаждаются его последствиями...
Бывалый для моего оппонента от 22:45. (17 мая 2013 10:24):
Прежде всего хочу вам напомнит одно неизменное юридическое правило.
Допустим проступок, или более того преступление произошло в период действия закона, скажем Веймарской республики. Соответственно юриспруденция и право обязано рассматривать выше указанные действия в свете именно тех законов которые действовали на тот момент.
Вы ссылаетесь по отношению ГК.РФ., который в последствии был подправлен (срисован у немцев), в вашем изложении.
Вы, ссылаясь на срисовывание. Почему то опускаете такие понятия:
как на сколько он срисован с немецкого?
В какой части произошли "срисовывания"? Как они эти срисовывания поменяли логику и требования ГК.РФ.? На конкретную нашу теперешнюю ситуацию в вопросах владения определения собственности в много квартирном доме. И в настоящий момент на ОДН.
Соответственно возможные последующие действия властей, поставщиков воды тепла и прочего в наши много квартирные дома. Всё же исходя из выше указанного у вас получается:
"Пойди туда - не знаю куда. Принеси то не знаю, что". По этой части.

Далее вы анализируете меня утверждаете:"У встроенного не жилого помещения - магазина, как правило, есть собственник". Да соглашусь, что некоторые квартиры на первых этажах в своё время были выкуплены у их прежних владельцев и пере профилированы под магазины офисы и т.д.
Но на ряду с ними возьмём к примеру хотя бы ул. Московскую, и встроенные магазины Спар, Минутка, Билайн и так далее.
Смею утверждать, что данные помещения занимаемые ими находятся в аренде, но ни как не у собственников квартир этих домов. А у третьего лица (администрации города).
Далее вы ведёте разговор о долях собственности и его бремени содержания.
Но тогда позвольте заметить как кем определены доли между собственниками квартир? Каким законом это действо регулируется? Так же на этот счёт ни чего нет. По этой причине соответственно не возможно определить по честному и бремя между собственниками квартир.

Следуя вашим грубым утверждениям, что де доли определены законом, и мне "лодырю" де стоит только поднять свою жо... и сходить опять же к третьему лицу (ЖЭУ,к стати их уже давно нет и в помине. Есть Управляющие компании или в лучшем случае ТСЖ, или Кооперативное управление в кооперативном доме.),который вроде бы с моего согласия управляет моей собственностью.
Но опять же ни где не определено в какой он части распоряжается моей собственностью с моего согласия.
Более того вы в административно распорядительном порядке мне предписываете, чтобы я шёл к выше указанным представителям и просил, заметте, просил у них, что бы они мне выдали ( на своё усмотрение)мою долю на лестничной площадке. Ну а если не дадут то бежать в суд, прокуратуру и отстаивать свои как бы законные права.
В общем точно по Н.Некрасову:"И пошли они солнцем палимы, и покуда я видеть их мог, с непокрытыми шли головами...
Да! Правда я не очень сильно удивился в этом случае вашей логики. Она конечно имела место быть в нашем историческом не далёком прошлом.
Это трагические события имевшие место в Новочеркасске после объявления, что с такого то числа поднимаются цены на мясо, молоко, и яйца по просьбе трудящихся.
Ну и про соседа моего ослепшего тут уж совсем "загнул" так загнул.
Значит по вашей логике даже, если ничего не определено и стулья ещё не предоставлены, то всё равно - деньги вперёд! Вот только не понятно то в какой же всё же доли, и на каких условиях!
В своё время мне доводилось на просторах нашей Родины трудиться с иностранными специалистами.
В частности с упомянутыми вами немцами.
В тот момент они узрели на проходной одного из наших заводов лозунг:"Пятилету за три года"!
Когда они уяснили что это значит долго смеялись.
Говоря. Значит ваши специалисты разрабатывавшие этот пятилетний план безграмотны или попросту дураки (Dummkompf), что вы теперь за них всё пересчитали и узрели их ошибки - исправили их. И теперь их планы выполните не за пять, а за три года. Вот так и по сей день живём!

Ну а далее старый избитый ещё с древних времён Римского права:"Разделяй и властвуй"! Но пытаясь как бы меня и моих соседей столкнуть нас "лбами" сами подтверждаете, проговариваетесь, что в настоящее время пока наша приватизация квартир по сути и по факту фикция. В соответствии её (приватизации) нам пока, что предоставлено (делегировано) одно только право это без участия чиновничества продавать, дарить, регистрировать на этих метрах лиц и граждан, в том числе и иностранных рабочих.
Так что по сути и по факту в нашем распоряжении, извините собственности, пока ещё только одни квадратные метры.
Даже тот же упомянутый вами воздух, по сути и по международным законам он находится в ведении государств. (воздушное пространство)
Есть такое юридическое международное понятие, как "Воздушное пространство определённого государства". Кто в его проникает без ведома владельца этого пространства, получает в "лобешник" от средств ПВО.
Те же стены разделяющие меня с соседом, трубы отопления проходящие в моей квартире и так далее как бы находятся в коллективной собственности.
Но при определённых условиях даже перепланировку в соответствии существующим на данный момент норм и правил мы не можем делать без определённых согласований с другими (третьими лицами). К стати на этой почве как ранее так и сей час довольно часто возникают конфликтные ситуации.
Ну а вы то прям сразу:"За рыбу гроши, за рыбу гроши"! Или иначе:"Пятилетку за три года"!
Конечно из ваших слов понятно вы каким то образом причастны к проводимым действиям вокруг так называемого ОДН.
Соответственно без зазрения совести наскоком пытаетесь внушить нам (мне), что всё верно.
Что же в международной лексике на этот счёт есть тоже замечательная поговорка, что Русским свойственно самим себе создавать трудности и их в последствии успешно преодолевать!
В общем как видно у нас "большевизм" не истребим под любым флагом и не зависимо от времени года!
AngryMidget (17 мая 2013 12:52):
Попробуйте научиться излагать мысли не лозунгами. Вы смешали в кучу сопли, кровь, говно и гвозди, и призываете меня в этом найти какую-то логику.
Потрудитесь ответить себе (не мне) на вопрос: кто собственник стены между квартирами, крыши, подвала, фасада и в какой доле. Потрудитесь почитать те правила игры (ЖК РФ), которые действуют сейчас. В противном случае диалог будет бессмысленным. Я вам лозунгов сам три портянки нашвырять могу, только от этого говно из подъездов никуда не денется.

Я никоим образом не причастен к ОДН, просто вхожу в совет жильцов одного из многоквартирных домов.

В Германии (откуда большей частью срисован наш ГК) вы покупаете не квартиру, а долю земельного участка с постройками на нем.

У нас, начиная с 1992 года, мы имели в собственности воздух в пределах квартиры. Это и было ошибкой.
Бывалому (17 мая 2013 15:53):
Здорово ты разделал эту конторскую крысу AngryMidget-молодец!Может он и не сидит в конторе,но в Единой России числится - это точно.Иначе чего бы так усираться?И насчет того,чтобы задвинуть кое-кому "в лобешник"- замечательная идея.
Прекрасный комментарий,Бывалый!
65214 (17 мая 2013 17:11):
Скажу проще, как можно примать всерьез законы принятые людьми, которые в 1992 году, первым делом после своего прихода к власти, первым делом отменили статью в У.К. о "мужеложстве"!
Ну и кто они после этого???
Я считаю, что эти люди нам не указ, пусть идут со своми законами в "место для разведения самцов курицы", вот там и принимают, для себя все, и в себя, все что им пожелается!!!

Разместить комментарий

Войдите на сайт, чтобы оставить комментарий

Войти с помощью соцсетей

Комментарии