Погода сегодня

Днем 0° ночью 0°

Завтра 0°

Курсы валют

USD 92.013 −0.118

EURO 98.719 +0.0108

12+

Суббота, 27 апреля 2024 г.
Политика Общество Экономика Происшествия Культура Спорт Слухи Бизнес
Полная версия сайта

Опрос

В какие учреждения здравоохранения Вы чаще обращаетесь за медицинской помощью?
7%
17%
62%
12%
2%

Точка зрения

Архив рубрики

Мы VKontakte


Рубрика: Общество

В Тульской обалсти пройдет всероссийская социальная кампания «Пристегнись!»

23 апреля 2013 09:46

В скором времени Госавтоинспекция по Тульской области присоединится к новой всероссийской социальной кампании «Пристегнись!». Кампания пройдет при поддержке Российского союза автостраховщиков и общественной организации «Движение без опасности» и продлится до июня.

Главная цель кампании – объяснить участникам движения, что ремни безопасности обязательны для использования водителями и всеми пассажирами салона, в том числе и сидящими на задних креслах. Эффективность ремней при ДТП и даже при резком торможении доказана многочисленными испытаниями и краш-тестами, которые проводились в разное время как в России, так и за рубежом.

В то время как согласно социологическим исследованиям, в которых приняли участие более 50 тысяч человек, только половина граждан России пристегиваются всегда. А по данным ВЦИОМ, лишь 17% россиян всегда пользуются ремнями безопасности на заднем сидении. При этом пассажиры на задних сидениях, не пристегиваясь, рискуют не меньше, чем люди, сидящие впереди.

Согласно исследованиям, использование ремней безопасности на 50% снижает вероятность гибели для водителей и пассажиров, это и объяснят сотрудники Госавтоинспекции водителям.

Символом кампании «Пристегнись!» станет матрешка – наиболее известный и узнаваемый образ России. Символ матрешки объединяет традиции жителей страны, как дороги связывают людей, города и населенные пункты, создавая единое экономическое и социальное пространство. Матрешка сама по себе является символом безопасности: крошечную защищает маленькая, маленькую - средняя, среднюю - большая и так далее. Матрешка ассоциируется с символом жизни, материнства, - поэтому именно она стала объединяющим началом в новой социальной кампании, символом дорожной безопасности в России. Задача кампании - объяснить гражданам , что пристёгиваться в машине необходимо именно для того, чтобы сохранить свою жизнь и жизнь близких людей.

Матрешка также символизирует многодетность, поэтому в рамках новой кампании организаторы будут уделять особое внимание детям-пассажирам, продолжая тему использования автокресел при перевозке детей до 12 лет. Ранее эта проблематика обсуждалась в рамках всероссийского проекта «Автокресло – детям», также инициированного Госавтоинспекцией, РСА и общественной организацией «Движение без опасности». Организаторы кампании делают акцент на семью из 5 человек: маму, папу и трое детей. Согласно социологическим исследованиям, именно столько детей хотели бы иметь большинство российских семей.

Организаторы рассчитывают, что новая социальная кампания «Пристегнись!» положительно скажется на безопасности дорожного движения и позволит сократить число погибших и пострадавших на дорогах.*

Самые интересные новости за день в нашем Telegram Перейти в Telegram

Разместить комментарий

Войдите на сайт, чтобы оставить комментарий

Войти с помощью соцсетей

Комментарии