Погода сегодня

Днем 0° ночью 0°

Завтра 0°

Курсы валют

USD 80.225 +1.1583

EURO 91.985 +0.5954

12+

Суббота, 14 марта 2026 г.
Политика Общество Экономика Происшествия Культура Спорт Слухи Бизнес
Полная версия сайта

Опрос

Вам бы хотелось, чтобы в современной России было как при Сталине
53%
47%

Точка зрения

Архив рубрики

Мы VKontakte


Рубрика: Общество

Почетный Прокурор

09 апреля 2013 13:50

Завтра городские депутаты соберутся на внеочередное заседание. Главным вопросом в повестке дня станет присуждение звания «Почетный гражданин города Новомосковска».

Как  сообщают наши источники в Собрании депутатов, интриги не будет, а голосование станет, фактически, безальтернативным. Уже сегодня известно, что «Почетным гражданином Новомосковска»  выберут экс-городского прокурора, Алексея Боткина. По итогам заседания конкурсной комиссии, Боткин обошел Белкину и Голосмана, так же претендовавших на звание «Почетных».

Заслуги городского прокурора перед администрацией очевидны. Поздравляем. 

Самые интересные новости за день в нашем Telegram Перейти в Telegram

Комментарии:

Девушка с характером (09 апреля 2013 17:03):
Так держать! Самая лучшая кандидатура, самые лучшие заслуги перед городом, авторитет, законность, человечность!
Поздравляю от всей души!
Сотрудники прокуратуры (09 апреля 2013 17:10):
Уважаемый, дорогой и любимый Алексей Андреевич!!! Примите наши самые искренние поздравления! Это звание Вы заслужили Вашим многолетним и безупречным трудом по борьбе с преступностью, восстановлению нарушенных прав жителей города. Ваш ум, авторитет, обаяние, интеллигентность оценены по достоинству! Мы всегда с Вами!!!!!
Дмитрий (09 апреля 2013 18:53):
"Заслуги городского прокурора перед администрацией очевидны". Не менее очевидны заслуги Голосмана Е.З. перед городом и наукой!
Парамонов (09 апреля 2013 19:18):
Андреевич , спасибо, что отмазал от срока и помог развалить дело по хищениям в ПМК 91
Парамонову (09 апреля 2013 19:21):
А дела многие, очень многие оказались разваленными!!!
Понимающий суть (09 апреля 2013 19:23):
Типичный "решала" много лет управлявший городскими правоохранителями не в соответствии с законом, а по собственным " понятиям" и пониманиям.....
известно (09 апреля 2013 19:31):
прикрытие прокуратурой почти пулумиллиардного хищения при банкротстве Новомосковских коммунальных систем - афера века
Химстрой (09 апреля 2013 19:44):
Боткин, - это типичный гарант коррупционной стабильности в городе в недалеком и продолжительном периоде истории гор Новомосковска. Именно благодаря Боткину, действующий глава администрации Жерздев , до настоящего времени находится на свободе , а не сидит на зоне. Все заявления , в том числе и Химстроя,,о коррупционных действиях Жерздева при Боткине просто не проверялись по сути изложенных в них фактах, так как Алексей Андреевич просто не давал им хода и даже не удосуживаясь давать какой-либо ответ заявителям. Мог в силу своих полномочий и авторитета оказать содействие в сохранении строительных структур Новомосковскхимстроя и тем самым сохранить рабочие места для горожан и стабильное наполнение бюджета города от их деятельности , но сознательно не предпринял по этому поводу никаких усилий. Звание почетного гражданина города не заслуживает уже только по этому основанию.
Бывалый. (09 апреля 2013 20:03):
Увы такова наша действительность.
Интересно будет узнать. Как будут голосовать наши депутаты за такое поимённо?
Когда то Пётр Великий вводя в России Прокурорское ведомство охарактеризовал его как "ОКО ГОСУДАРЕВО".
Но многие представители этого ведомства упомянутых ещё нашими великими классиками не соответствовали этому признаку.
На мой взгляд и наш претендент А.А.Боткин, мягко выражаясь далеко не соответствует такому почётному званию. Знаю это не по наслышке.
Но с чего начал тем и закончу. Всёже насколько будут ческы и принципиальны будут наши депутаты при приемёме данного Решения!
Ростовцев (09 апреля 2013 20:05):
Надо отдать должное, что при господине Боткине АА, с прокурором города , как таковым считались все, личность он несомненно не ординарная и понимающая суть вещей и жизни города мгновенно по возникновении любой ситуации, что безусловно прерогатива избранных,, всегда был хорошо информирован и осведомлен, посещение прокуратуры при нем и общение с ним непосредственно всегда было , чем- то запоминающемся. По моему мнению , по своим деловым и человеческим качествам Алексею Андреевичу больше бы подошла профессия дипломата и он мог сделать блестящую карьеру на дипломатическом поприще. Не люблю я господина Боткина в силу определенных причин, но как личность несомненно оцениваю высоко. Звание почетного гражданина города он все - таки не заслуживает , так как не освободил город от коррупционных схем нынешнего Сити менеджера, хотя знал о них и мог реально избавить от него город , как от нежелательного элемента. Будьте здоровы Алексей Андреевич, уверен, что со многим мной изложенным Вы в душе согласитесь.
Сотрудникам прокуратуры (09 апреля 2013 21:31):
Уважаемые сотрудники,далеко небезупречна работа Вашего бывшего прокурора,более десяти лет из своей работы в городе,он запойно пил,невыходя из запоя месяцами,ночуя в подъезде прокуратуры,о каком интелекте вы говорите.А если говорить о присвоении звания почетного гражданина,это просто ПОЗОР.
Валентина (09 апреля 2013 21:52):
Я не могу судить о профессиональных качествах бывшего прокурора, но стала уважать его,когда несколько лет назад присутствовала в ДК "Азот" во время отчета администрации во главе с Минаковым Н.Н. о проделанной работе. Зал был переполнен,как всегда все ораторы выступали с хвалебными речами в адрес администрации города. Но нашелся в зале только один человек - это прокурор Боткин, который выступил с резкой критикой администрации, лично Минакова Н.Н. Честно говоря я подумала, что Боткину не дадут больше работать в нашем городе после этого выступления, присутствующие в зале долго аплодировали прокурору,тем самым подтвердив оценку деятельности администрации. Считаю, что это мужественный человек, не каждый бы осмелился выступить с такой речью.
девушка с характером (09 апреля 2013 22:10):
О,Химстрой, Ростовцев - как раз самые важные бандитские фигуры лихих 90-х с которыми прокурор и боролся, не отдав им город. Изгаляйтесь, изгаляйтесь, Моська лает - слон идет!

Видно крепко насолил кому-то Боткин в городе,потому что прошли три кандидатуры, искажение действительности очень кому-то выгодно.
Парамонов- Парамонову 1 (09 апреля 2013 22:12):
Уважаемый! Не надо пользоваться моим именем! Все на самом деле знает, кто развалил ПМК! А я сое получил по закону и никто меня не "отмазывал". Не знаютаких выражений!
девушка с характером - бывалому (09 апреля 2013 22:17):
О, и прозвище у Вас соответственное! Сразу видно- джентельмен удачи. Что, на депутатов повлиять можете?
муж девушки с характером на ремейк сотрудникам про (09 апреля 2013 22:30):
Позор- это опуститься до того, что не убираться в своей квартире, заиметь вшей и не мыться, клеветать на все и на всех и воровать бумагу и туалетные принадлежности в судах г. Новомосковска и Донского!
житель (09 апреля 2013 22:48):
а ПОЧЕМУ НЕ ОГЛАСИЛИ ЕЩЕ 2 КАНДИДАТУРЫ ?
Девушка с татуировкой дракона,- девушке с характер (09 апреля 2013 23:05):
Люди с характером не вещают анонимно и тем более за глаза ни на кого не навешивает ярлыки и обвинения. Это больше свойственно бесхребетным , профнепригодным бездельницам из ведомства , где раньше трудился нынешний охранник , Боткин
vox populi (09 апреля 2013 23:10):
А года два назад, часом, не его шестисотый мерседес с красивыми номерами, напротив здания прокуратуры красовался?
Вопрос? (09 апреля 2013 23:18):
С кем там боролся Боткин, если он так и не смог побороть собственное малодушее и безпринципность? Он постоянно угождал власть имущим , хотя знал многое о их преступной деятельности. Именно при нем посадили Минакова и Потапова, но он к их изобличению и раз облачение не имел никакого отношения, точно также он потакал и то Жерздеву. Тоже мне борец с оргприступностью....., город он там , кому-то в 90-х не отдал....., да он сдал его коррупционерам на кормление , подняв порог коррупционной допустимости до запредельного. Не смешите народ , уважаемая дама" с характером".
девушка с характером - той которой до дракона дале (09 апреля 2013 23:24):
Мужчины с характером - не прячутся под личиной женщины!
девушка с характером - той которой до дракона дале (09 апреля 2013 23:25):
Мужчины с характером - не прячутся под личиной женщины!
девушка с характером - тому у кого до сих пор вопр (09 апреля 2013 23:28):
Вас, наверное, тоже "обидели"! Ну, поплачьтесь! Мужики нынче обмельчали! А может Боткин Вам воровать не дал? Вот и мучаетесь теперь от безысходности!
девушка с характером - vox populi (09 апреля 2013 23:31):
Ваш, наверное,мерседес... Специально ставили напротив прокуратуры!
Тетке с характером (09 апреля 2013 23:47):
Ваше кредо , - усраться, но не поддаться.... , это тетенька не характер ,это быдлячество..... Да и с ником " девушка" вы видимо явно переборщили, в зеркало почаще заглядывайте стервочка вы наша характерня.....
Бывалый для девушки с характером. (10 апреля 2013 00:06):
Бывалый значит в разных ситуациях бывал! Но не судим! А вот кой кого, (не хвастаясь) туда направил в своё время.
А вы наверное та самая "девушка", которую кличут СТАРОЙ ДЕВОЙ?
Да и на Н.Н.Минакова то он (А.А.Боткин) словесно на публике "напал", знал, что под его уже копают. Да и не прокурорское то это дело на "митингах" выступать, а напротив зорко бдить и следить за точным исполнением законов.
Ну а так весь период правления Минакова у его был абсолютный консенсус с ним и многими другими.
Да конечно, сам то Минаков то тоже был далеко не волевой глава города.
Им же рулили практически все кому было не лень. Вплоть до бывшего нашего главного врача города (золоторучечника).
Он то и надавливал на Минакова с квартирами. Вот то, что бы угодить золоторучечнику по шёл на аферу.
vox populi (10 апреля 2013 00:15):
2 девушка с характером
--------------------------------------------
Не, не сложилось как-то у меня с транспортными средствами: не то что S600, ничего даже из автотазовской продукции нет; да чего, уж, душой кривить: на велик, и на тот, садился лет тридцать тому назад.)))
Ростовцев/ из наблюдений по жизни/ (10 апреля 2013 00:39):
Каждая "стерва обыкновенная", почему-то считает себя "девушкой с характером, а каждое обыкновенное " уебище", всегда клянется своей красотой.....
Прокурорше (10 апреля 2013 09:39):
Слон из вашего зоопарка давно сбился с пути и ходит по кругу, вытаптывая вокруг себя закон и прао от нерадивости погонщиков , - девушек " демонстрирующих характер, вместо профессиональных качеств.
Вопрос? (10 апреля 2013 09:42):
А слон, это тот , что сейчас охранником заделался? Можно , я фото этого почетного горожанина у себя в серванте поставлю, чтобы дети конфетки не воровали?
Девушка с характером (10 апреля 2013 09:52):
О, мальчики! Я смотрю Боткин действительно вам всем насолил, если вы всю ночь думали, что девушке ответить! Он насолил, а я вас всех задела! Прекрасно! Утро у меня началось очень хорошо. А у вас всех бессонница была!))))))))

П.С. 5.04.2013 года принят новый закон, запрещающий нецензурную брань в интернете. Администрации сайта стоит над этом задуматься, всегда есть вероятность написания заявления в правоохранительные органы на предмет оскорблений, клеветы и допущения этих действий сайтом!
девушка с характером (10 апреля 2013 09:59):
И еще - я красива, умна и даже стервозна - что считается достоинством, а не недостатком!В зеркало на себя любуюсь! А вы все - в лужу сели со своей нецензурщиной, хамством. Сами себя своим ядом и убьете, уважаемые.
житель (10 апреля 2013 10:08):
Хочу сказать спасибо прокурору. Он действительно город в узде держал и не давал таким вот комментаторам творить беззаконие. А теперь эти комментаторы, ранее судимые, еще и в политику лезут, людям мозги пудрят.
Прокурорше (10 апреля 2013 10:12):
Сама себя не похвалишь, кто еще внимание обратит ....
Комментатор (10 апреля 2013 10:17):
Да , держал в узде коррупции. Именно при таких руководителях правоохранительных структур, как Боткин, в последние годы коррупция , как ядовитый плющ задушила всю Россию
житель (10 апреля 2013 10:17):
а я и сам дурак
бывший сотрудник ПМК (10 апреля 2013 10:21):
А я вот что хочу сказать, задолженностью по заработной плате перед сотрудниками ПМК именно прокуратура занималась, по судебным решениям именно по инициативе прокуратуры нам взыскали все денежные средства, а Парамонова к ответственности привлекли. За что и прокурору и сотрудникам спасибо. А кто развалил ПМК - знаем мы, кто там работал. И государство, которое разрешило приватизацию.
Вот именно! (10 апреля 2013 10:38):
В силу попустительства и халатности прокуратуры с 2010 года работники ПМК 91 и не могут до конца получить задолжность по зарплате. Деятельность конкурсного управляющегос их стороны никак не контролируется и при фактической возможности решить вопрос по полному погашению задолженности , это умышленно саботируется. Бывшим работникам ПМК необходимо принять меры, чтобы заставить прокуратуру решить этот вопрос.
Вопрос? (10 апреля 2013 10:49):
Назовите хотя бы одно судебное решение по инициативе прокуратуры о взыскании с кого- либо в пользу работников ПМК или самого общества для дальнейших расчетов с бывшими работниками? Таких обращений , инфицированных прокуратурой не было. В суды по взысканиям с виновных лиц в пользу общества и работников , обращался только собственник ПМК и за три года добился взысканий на сумму около 8 мл рублей с Парамонова, Степановой и Ряховского по решениям Арбитражного суда и Новомосковского городского суда. Так что не вводите народ в заблуждение.
Делайте выводы (10 апреля 2013 11:09):
Будем объективны. Боткин А.А. действительно сделал очень много для, подчеркну особо, для администрации. Стоит вспомнить хотя бы "конфликт интересов..." по подаренным Жерздеву автомобилю (ям).
обращавшийся в прокуратуру (10 апреля 2013 11:22):
Мужики! В прокуратуре некрасивых нет! Все - красотки! И дело свое ой, как знают!
... (10 апреля 2013 12:00):
и работники СУ 1 по сей день не могут получить свои законные, опять же по попустительству прокуратуры...и таких примеров наберется, полагаю, немало!
сотрудник прокуратуры (10 апреля 2013 13:14):
Я лично уважаю Алексея Андреевича за то, что будучи руководителем, он собрал в своем коллективе сотрудников, всей душой преданных своему делу, получивших свое образование не в "платных" Вузах, а своим умом, имеющих дипломы самых базовых юридических институтов - Саратова, Харькова, Питера.Алексей Андреевич воспитал в своих сотрудниках уважение и преданность профессии. Созданный и воспитанный им коллектив прокуратуры и сегодня работает,не считаясь ни со своим личным временем, ни со здоровьем, ни с семейными проблемами, работает НА БЛАГО ЛЮДЕЙ!Мы единственная организация, которая сегодня бесплатно оказывает простым людям квалифицированную юридическую помощь, обращается в суды с исками в интересах людей и т.д., а ведь большинство сотрудников - это представительницы прекрасного пола!
сотруднику прокуратуры (10 апреля 2013 13:43):
ага, и своим детям прокуратура дает целевые направления в те же "базовые юридические вузы", в частности, в Саратовскую школу прокуратуры...видимо, как раз для того, чтобы продолжить славные традиции славной прокуратуры?!Объявила бы честный конкурс, в таком случае, честная и бесплатная прокуратура для талантливых детей города и направляла бы учиться лучших.......
девушка с характером на ремейк сотруднику прокурат (10 апреля 2013 15:30):
Уважаемый, а чем плохо продолжать славные традиции своих родителей? Медики, учителя - у них тоже самое.
Что касается вашего бреда о каком-то конкурсе - то его вообще нет. Все желающие приходят после школ и документы уходят на всех. Другой вопрос, что при прохождении тестирования в области - не у каждого ума хватает его пройти. Вот вам честность.
девушке с характером (10 апреля 2013 17:30):
Традиции продолжать прекрасно, но не за счет же средств прокуратуры?По целевым же дети учатся. А если целевые прокуратура выдает особо талантливым, то пускай, в таком случае, прокурорские дети доказывают свои таланты в открытом городском конкурсе.Что ж здесь бредового? Или нонче правда уже "бред"?
сотрудник прокуратуры (10 апреля 2013 17:49):
Лично я поступала в Саратовский юридический институт исключительно своим умом, и красный диплом там получила только благодаря своим знаниям. Мои родители обыкновенные трудяги с завода, в 90-е годы голодали, чтобы я смогла купить билет до Саратова. И Алексей Андреевич взял меня на работу из большого числа претендентов , так как знает, какие знания дают в Саратове. А мои дети не хотят работать в прокуратуре, потому что видят, какая мама каждый день приходит усталая,потому что защищала других людей. Так что никакими направлениями мы не воспользуемся. И насколько я знаю у многих сотрудников дети не собираются поступать в юридический, сейчас работа в прокуратуре не является высокооплачиваемой, уж поверьте, при той нагрузке, которая сегодня на нас возложена.
девушка с характером на вопрос о бредовости (10 апреля 2013 17:54):
Уважаемый! (или уважаемая) о каком ГОРОДСКОМ конкурсе вы говорите? Читайте существующий закон, что такое целевые направления и кто их выдает.
Боткин-цитата (10 апреля 2013 18:50):
"...я знаю, что с кластера (строительство новой дороги) 40% средств распихали по карманам"!!!!?????
Бывалый - для "мадемуазель" с характером (10 апреля 2013 19:10):
Браво! "У меня такой характер! Ты со мною не шути"! Эта строка из давнишней песни случаем не про вас?

Вообще то И.Сталин в своё время наверное не случайно в прокуратуре применял ротацию прокуроров.
Через определённое количество лет прокурор города N пере назначался в город F, причём другой области или края подчас за много много вёрст от предыдущего места.(Интернетов, сотовой связи тогда не было. Соответственно не было сращивания и круговой поруки).

На мой взгляд такие действия конечно с одной стороны как бы накладны, хлопотны и затратны. Но ради торжества законов в настоящий период времени следовало бы ввести такой порядок для Судей,Прокуроров и других лиц. Кто непосредственно исполняет, контролирует законность в нашей стране. Тогда бы наверное прежде всего в стране было бы больше законности, соответственно справедливости и порядка.

И конечно практически автоматически эти органы очистились бы от таких представителей, кто беспринципен, бесхребетен, легко сращивающиеся с местными структурами власти.

Я не персонифицирую сейчас на конкретной личности. Хочу только заметить, что у местных властных структур не возникало бы поползновения делать вот такие "кренделя", как выдвижение на определённые "почётные титульные" звания.
По сути то она, (местная власть) в настоящее время делая такое, как бы производит взаимо расчёт за пропущенные ранее прегрешения не замеченными.
С моральной точки это уж очень смахивает на общественно моральную взятку, за предоставленные ранее услуги!
Подумайте над этим мадемуазель с характером!
девушка с характером - (10 апреля 2013 20:37):
А чем плохо - если человек за столь длительное время знает все достоинства и недостатки существующей власти, тем более, что власть за эти годы в городе менялась неоднократно, но он - оставался? Это раз доказывает его ум, знание человеческой натуры и всех существующих нюансов. Красивое понятие торжества закона - это только красивое понятие и не более. В Российской Федерации этого вообще нет. А Боткин А.А. старался все эти годы быть ближе к этому понятию в соответствии со всей существующей законодательной системой в РФ. И ему это удавалось. В 90 - не было разгула рэкета и бандитизма, как в других регионах, сам лично раскрывал убийства, которые милиции не могла раскрыть, выезжал, как обыкновенный следователь на все места происшествия...И если сейчас здесь на каком-то совсем маленьеом сайте интернета "обиженные" плюются ядом - это как раз показывает его приниципиальность, как прокурора и человека. И не местая власть выдвигала его кандидатуру на это почетное звание, это сделали совсем другие люди - его коллектив, который он создал. И если мнение этого коллектива поддержали депутаты - честь им и хвала от лица этого коллектива.
П.С. определенные домыслы, изложенные в вашем последнем абзаце - это только ваши домыслы.
девушке с характером (10 апреля 2013 21:20):
Так Вы девушка или не девушка? Иногда пишите о себе в женском роде, иногда - в мужском....Насчет целевых для прокурорских детей: или Вы лукавите, или не знаете всей правды. Во второе верится с трудом, коль уж прокурорский работник (ца)
ростовцеву (из реалий жизни) (10 апреля 2013 21:47):
"Мони" обыкновенные произрастают из криминала 90-х. Наворовав в 90-х пытаются очистьтся при помощи этих наворованных средств в 2000-х, выбрав самый верный ход - политику...
девушка с характером (10 апреля 2013 21:50):
полемика становится неинетересной... Все, не заслуживающее внимания - я пропускаю.

Еще раз поздравляю Боткина А.А.! И покидаю собеседников.
девушке с характером (10 апреля 2013 21:55):
Убедительно. Но! Безхарактерно.
Бывалый. (10 апреля 2013 22:31):
Увы таких мамзелей в нашем обществе сейчас предостаточно! Как видно данная мамзель или переодетый "Керенский" цинично "плюёт" на всякое общественное мнение не согласующееся с её (его) позицией. Да и демагогически честно признаёт то:"Что хочешь жить умей вертеться"! Вот и вертится как "вошь на гребешке! публично признаёт не главенство законов а коньюктурные выгоды. О чём в своём нике публично признаёт это как своё кредо. Более того именно так по сути характеризует и А.А.Боткина. Отсюда возникает вопрос.
Братцы! когда ни буть то мы "выплывем" из этого дерьма? или нам не суждено?
Случайный наблюдатель (10 апреля 2013 22:48):
Очень жаль, что так обесценили по сути не плохое звание "Почетный" ! Не может принципиальный прокурор быть "в почете" у пЖиВ. Отдали должок пенсионеру, ну и молодцы. Хоть тут не кинули.
Полине (10 апреля 2013 23:11):
Тебе лучше поменять профессию , в виду откровенного человеконенавистнечества, мелким и злобным людям в прокуратуре не место. То, что тебя из счетоводов администрации пригласил в прокуратуру Боткин , это скорее минус в твоей характеристике ,, чем плюс, так как научил он тебя только одному, что закон это вторично, а главное это личное благополучие. Упаси Бог от таких прокуроров , как ты " девушка с характером", но без принципов морали.
Уборщица из прокуратуры (10 апреля 2013 23:37):
Вычислил таки народ худосочную стервозницу с мерзким характером ПФ, крайне не чистоплотная во всех отношениях....
CВедущий (10 апреля 2013 23:47):
"Девушка с характером ", это творческий псевдоним пенсионера - охранника Боткина, но он допустил отпечатку , читать следует,-" дедушка с характером ".
mks (11 апреля 2013 01:06):
Особые «заслуги городского прокурора перед администрацией очевидны» и звание почётного за то, что потуже затягивал повязку на глазах российской фемиды и в т.ч. при фальсификации результатов последних выборов. Стоял на страже? Или на шухере? Вот в чём вопрос. Когда по уши погрязшая в дерьме администрация будет пощипывать прокурора, а всякие мелкие людишки на мелких интернет-сайтах с уважением похваливать за честное служение Закону, вот тогда можно будет поверить в искренность хвалебных дифирамбов в адрес «соискателя».
к вышеизложенному (11 апреля 2013 09:26):
Чем мельче человечишко, тем меньше у него у самого реальных дел и больше вонючих слюней, и тем большим плевком он целится в уважаемых и действительно значимых и влиятельных в городе людей. Оставьте верблюда в покое, пусть поплюется. Не придавайте такое значение их словам, ведь таким людям именно это и надо - чтобы на них, маленьких и никчемных, обратили хоть какое-нибудь внимание.
к 09:26 (11 апреля 2013 09:32):
Ребята,не надо так резко высказываться о прокуратуре и прокуроре,хоть и бывшем.
комментатор (11 апреля 2013 11:05):
Ребята, хватит всего бояться!
Все просто. (11 апреля 2013 11:15):
У жерздева, как это уже отмечают многие, явный дефицит " своих" людей, которых он по принципу подконтрольности и личной преданности подбирает в состав кандидатов в депутаты от ЕР. Отсюда и срочное , внеочередное собрание депутатов, по инициативе Жерздева, чтобы срочно слепить фигуру конкурентноспособного кандидата в Депутаты, которого ЕР будет выставлять по одномондатному округу и протаскивать в собрание депутатов следующего созыва , вообщем бывшего прокурора Вадик использует, как пешку в своей стратегической игре,-"Удержи власть любым способом". То, что Боткин откровенно закрывал глаза на все коррупционное движения Жерздева в свою бытность прокурором, ни для кого не секрет, вот и вспомнил он своего покровителя и как всегда за чужой счет пытается облагодетельствовать и дальше использовать. Не исключено, что в планах Жерздева стоит задачей сделать Боткина главой МО г Новомосковская, вот тогда город держись, как изображать деятельность, но на самом деле ни хрена не делать, - Боткин большой дока., он и оставленных ныне в своем бывшем ведомстве послушниц-побегушниц этому очень хорошо обучил.
Мнение (11 апреля 2013 11:40):
Действительно, похоже на правду, что Жерздеву нужны связи Боткина в системе правоохранительных органов и в первую очередь в прокуратуре, чтобы защититься от возможного уголовного преследования за совершенные злоупотребления , вот он и придает этой фигуре больше статусности в том числе и с высокой долей вероятности протаскивания его на должность в органы муниципального самоуправления самого высшего ранга ,- Главы МО. На самом деле , это актуально,как для Жерздева, так и для Боткина, ведь если начнут по закону разбираться со всеми делишками Сити менеджера, то естественно всплывет и необходимость привлекать к ответственности Боткина за совершение должностных преступлений в виде не принятия надлежащих мер прокурског реагирования в бытность прокурором города по известным ему фактам коррупционных составляющих в действиях Жерздева. Так что, все логично фактические сообщники, пытаются укрепить свои позиции для замечания следов прошлых противоправных действий. Алексей Андреевич, я все правильно изложил?
Новомосковск 75 (11 апреля 2013 12:00):
Боткин- фигура в нашем (да и не только в нашем) городе. Трудно переоценить его вклад в борьбу с преступностью в Новомосковске.
Подумайте, что важнее вам- воровство чиновника или спокойствие на улицах? О первом начинаешь думать, толко если со вторым всё в порядке.
Короче- ДОСТОИН!
Горожанин (11 апреля 2013 12:35):
О какой борьбе с преступностью. На улицах Боткиным , вы ведете речь? Наркомания и при нем и сейчас продолжает процветать, да и функции патрульно - постовой службы и участковых уполномоченных он никогда не выполнял.. Не делайте людям мозги, преступность на улицах это в первую очередь проблема и задача полиции и они этой работой занимаются в той же мере усилий, что при Боткине , что без него. А вот ваше мнение, что коррупция в властных структурах города , массовые фальсификации выборов, это что - то не значительное и с этим можно спокойно жить, глубокое заблуждение наивного человека, либо вы сами из этих коррупционеров устроивших все вокруг под свои интересы.
Гражданину! (11 апреля 2013 13:31):
Скорее всего второе! "Кукушка хвалит петуха...". Далее помните, что в басне написано.
mks (11 апреля 2013 16:23):
Оказывается, бывает Зло первое и Зло второе, как нас учит 75-й Новомосковск. Первое зло – Зло абсолютное, вроде как отмороженное. Второе зло – Зло, но не очень. А клеймит и присваивает эти категории Зло второе, потому, что находится как бы ближе к небесам. К примеру, Химстрой – Зло абсолютное потому, что хочет спокойно работать, да ещё и зарплату пытается выдавать, а г-н Жерздев в тесной компашке с элитной кормушкой – вроде бы Зло, но немножко доброе потому, что сладкие крошки с их стола могут и в наши кармашки иногда перепадать.
для msk (11 апреля 2013 16:30):
Браво!
Юстас-Алексу(Новомосковск 75- Горожанину и mks) (11 апреля 2013 20:08):
Первому:
Когда происходит что-либо на улицах города, я слышу ваши крики:"Куда смотрит Прокурор! Где был начальник полиции!" А когда всё в городе нормально- вроде и не их заслуга? Получается политика двойных стандартов, нехорошо, нечестно.
Вы ошибаетесь, коррупцию и фальсификации я не приемлю и считаю их не меньшим злом, да и сам я мелкий "бизнесмен", никак не связанный с властями. Обвинения ваши облыжны.
Просто отдайте должное человеку за то, что он сделал и пожелайте следующему Прокурору сделать больше!

Второму:Представьте, что у вас две проблемы- горит хата(зло абсолютное (с)) и ОРВИ(зло поменьше(с)). С чего начнёте? Надо хату потушить, а потом будет возможность и подлечиться, по-моему. Ни в коей мере не оправдываю ничьи преступления, однако приоритеты надо расставлять, иначе ничего не получится в работе. Как-то так.
гражданин города (11 апреля 2013 21:35):
Да. какая полемика развернулась по кандидатуре. Отдайте должное Боткмну А.А.: город живет и работает. Есть ли негатив? Да. есть Пословица гласит "В чужом глазу и соломинку видно, а в собственном и бревно не заметно" Уважаемые "господа", бывалые, комментаторы и прочие бросьте плеваться в сторону человека, который в сложнейшее время для страны, города находился на этом сложнейшем участке работы. БОТКИН А.А. ДОСТОИН ЭТОГО ЗВАНИЯ и покажите хоть одного человека, который бы в жизни не допустил ни одной ошибки. Посмотрите на себя и не плюйтесь ядом
Горожанин для Новомосковска 75 (11 апреля 2013 21:48):
Ваши логические посылы весьма критичны и по сути не соответствуют психологии бизнесмена. Но задачи обидеть или оскорбись вас в предыдущих клиентах не стояло, не принижайте это ,как личное. Ваша оценка Боткина , с которым Вы видимо не сталкивались по жизни и важным для Вас , как бизнесмена вопросам всего лишь отличается от моей, который с ним сталкивался и поверьте легче разобраться с хулиганом или даже бандитом на улице , от которых ты в принципе понимаешь, что надо ожидать и понимаешь, как надо себя вести и действовать, а вот от прокурора ,который должен делать одно , а делает другое, ты этого не ожидаешь и от правого беспридела ощущаешь свое полное бессилие подлиное попрание тебя , как личности. Боткин , вполне мог позволить себе отношение к кому- либо не в соответствии с законом , в соответствии со своей симпатией или антипатией или тем, как его об этом , кто-то из близкого окружения попросил на отношении или личной заинтересованности. Город и так без почетного звания дал Боткину достаточно много, пристроенная федеральным судьей дочь, земельный участок водном из лучших мест Новомосковска, построенный не самый дешевый домик силами ПМК 91 по неизвестно каким расчетам,солидная пенсия , наработанные личные связи с власть имущими, что еще надо человеку , чтобы спокойно встретить старость и прийти к согласию с собственной совестью?
Гражданину города (11 апреля 2013 21:59):
Что вам все какие-то плюющиеся мерещаться? Люди высказывают свое отношение к этому человеку и не у всех оно совпадает с вашим и как видим многие его явно не возносят и не боготворят и отдавать ему еще, какое-то должное, как вы предлагаете у меня лично никакого желания не возникает. А вот спросить бы с Боткина хотели многие и поверьте есть за что.
Согласен с горожаниным. (11 апреля 2013 22:02):
Согласен с предыдущим. Не ошибается тот, кто не работает!!! Здоровья Вам, Алексей Андреевич!!! Большинство в городе Вас уважает, а на эти мелкие "выклоки" не обращайте внимания, тем более пишет маленькая кучка одних и тех же "неудачников", которые привыкли за глаза под анонимными аватарами обсуждать те дела, которые им никогда бы не решить в силу своих недальновидных способностей и занимающихся мозговым ананизмом.
Новомосковск 75 (11 апреля 2013 22:03):
Ну дык я может по психологии(!) и не бизнесмен, просто жизнь заставила после развала СССР, не оставив других вариантов.
Весьма согласен с комментарием Гражданина города, очень в точку, по-моему.
При этом и ваша точка зрения имеет право на существование. Однако мне она кажется не совсем справедливой по отношению к А.А.Боткину.
господину ростовцеву (11 апреля 2013 22:03):
Как же так, господин Ростовцев? Читая все ваши размышления, задался вопросом... Как же так Вы допустили, что развалился ЦУС НХС, затем ПМК 91? Ведь именно ВЫ руководили этим предприятием! С больной головы на здоровую. Как же так ВЫ допустили задолженность по заработной плате, развал, банкротство? Ответьте! Как ВЫ развалили одно из самых крупных предприятий города?
Аналитик (11 апреля 2013 22:12):
Подобная полемика по обсуждению и комментариям информации связанной конкретно с какой-то личностью , на страницах данного сайта в последние несколько месяцев , была только по двум персонам и это Ростовцев и Боткин, весьма интересные параллели для анализа. И объективности ради негатива в отношении Ростовцеваа было значительно меньше.
Сотрудники УР (11 апреля 2013 22:13):
Уважаемые пользователи сайтом!Оставьте Алексея Андреевича в покое. Для того, чтобы узнать все о профессиональных качествах этого человека, обратитесь к бывшим руководителям УВД, в том числе к уважаемому в нашем городе Карпинскому В.В., бывшим и действующим работникам уголовного розыска. Это настоящий оперативник, сыщик, не случайно он награжден орденом "Знак почета" за раскрытие особо тяжких преступлений, связанных с убийствами владельцев автомашин. Алексей Андреевич не раз лично участвовал в освобождении заложников.Награжден медалью "За боевое содружество" министром внутренних дел - лицам, не являющимися сотрудниками ОВД, она вручается в исключительных случаях.Разве это не признание? Алексей Андреевич, спасибо Вам за Ваш труд, мы Вас ценим и уважаем.
Химстрой Боткину (11 апреля 2013 22:30):
Не тупите Алексей Андреевич ответы на вопросы, которые вы задаете Ростовцеву вы знаете прекрасно . Развалил организации о которых вы наивненько интересуетесь ваш подопечный Жерздев, а вы ему э в этом , немало поспособствовали своим бездействием , также как поспособствовали невозможности выплаты зарплаты работникам ПямК 91, когда лично патронируя расследования уголовных дел в отношенииПарамонова и Степановой , всячески их заволакичивали и содействовали не возможности. Обеспечения исковых требований в интересах ПМК91 , а стало быть и рабочих . За эти действия вам пора уже. Явку с повинной в СК России Бастрыкину писать , а не анонимно на этом сайте под разными никами в адрес Ростовцева. Трусоват вы батенька и звание почетного горожанина вас уже к сожалению не исправит.
Ростовцев Боткину (11 апреля 2013 22:57):
Алексей Андреевич , может мне опубликовать все копии моих обращений в прокуратуру и лично к вам за помощью по защите обществ ЦУС НХС и ПМК 91 от произвола власти в лице Жерздева по уничтожению этих компаний в 2010 году и ваши ответы на них?Разве на вашей совести нет греха ,что были уничтожены самые крупные строительные компании города и сотни квалифицированных строителей из числа горожан потеряли рабочие места и оказались на бирже? Я до настоящего времени еще продолжаю бороться за взыскание с виновных в интересах общества и работников для выплаты зарплаты. Если Вам действительно интересно получить от меня какие-либо ответы, то Вы прекрасно знаете,где меня найти и задать свои вопросы; вот только навряд ли вы это будете делать, потому что знаете, что я Вам открыто скажу в лицо о вашем нелицеприятном прошлом в деле ПМК 91.
Бывалый. (11 апреля 2013 23:39):
Давно уже сказано:"Что написано пером, не вырубишь топором"!

Прошу заметить каковы по своему мировоззрению и психологическим аспектам "защитники" А.А.Боткина.

Они словно как на подбор твердят одно:"К "чёрту" мораль, законность, честь. Да здравствует целесообразность"! Это их мировоззрения. А оно как видно уж очень сильно искажено, а то и вовсе очень больное.
В общем:"Лес рубим - щепки летят!
Защитники А.А.Боткина - ну прошло то время когда вы и ваши представители: "Два писали, а три на ум пускали"! В век Интернета, электронной почты, и других различных средств массовой информации вот так по "силовому" не возможно, да и не нужно пытаться остановить "прогресс" и начать "регресс". Да и шила в мешке не утаишь. Это очевидно.
Более того приписывать А.А.Боткину мнимые заслуги как перед отечеством, так и перед нашим городом это по меньшей мере без нравственно и цинично.
Если уж отдавать приоритеты в этом деле, то прежде всего их следовало бы адресовать Хрущёвским реформам раннего периода. И более нравственно - интеллектуальному населению нашего города. Но ни как ни нашим местным представителям "силовых структур", в том числе и А.А.Боткину.
Они же работали и работают по старинке.
После очевидного преступления, производят констатацию факта. Вот и всё!
Так, что судьбоносно руководителям этих структур просто повезло работать здесь, где общество гораздо более интеллектуально и порядочно, чем в других районах нашей области.
Такие "кренделя",по присвоения почётного звания которое сейчас произошло у нас, его (звание) девальвируют. Делают присвоение более безнравственным. Это очевидный факт!
Критикуя и отказываясь от нашего не столь далёкого системного прошлого, имеется в виду, (когда Л.Брежневу грудь "расширяли" чтобы вместить все медали "героя Советского Союза").
Подобное в настоящее время с А.А.Боткиным наблюдается на нашем местном уровне.
Да и сами то подумайте как всё же жалко выглядит этот почётный гражданин нашего города на фоне других намного более именитых и достойных граждан нашего города. Коим в своё время было присвоено это почётное звание!
Да и след в нашем городе они оставили на много более плодотворный и яркий. Ну ни коем образом А.А.Боткин с ними в ровень не может быть поставлен! Это очевидно!


Combat (11 апреля 2013 23:48):
ростовцев - ты скоро сядешь - ВОР ДОЛЖЕН СИДЕТЬ В ТЮРЬМЕ!!!
mks –Юстасу (12 апреля 2013 09:22):
К сожалению, не успел на вчерашнюю раздачу. Посыл о приоритетах абсолютно понятен и здесь я с Вами полностью согласен. Моё же замечание, понятно, но не очень, хотя судя по цифре в нике, возраст Христа у Вас далеко позади.
Понятия важности приоритетов производственных, бизнеса или бытовых нужно воспитывать с ясельного возраста, но в вопросах чести, совести, а в данном случае прокурорской этики, такая система расстановки приоритетов не «катит» по определению. Этого «мочить» по полной – совок, для галочки сгодится, здесь придержать – тут «крыша» попросила, а это спустить «на тормозах» - здесь интересы «головы», да и своя шкурка ближе к телу. У служителя фемиды один приоритет – равенство перед Законом рядового гражданина, чиновника, мента или бомжа – иначе он простой решала. Для Гражданина и Человека это прописные истины, для закрывшего «глаза и уши» - пустые звуки в инторнэтах. А ставить в заслугу руководителю то, что его служба занимается лишь теми делами на которые тот только лично поспевает, значит ставить под удар его авторитет и профпригодность, значит подчинённые девушки не дорабатывают или не соответствуют, или одновременно и то, что выше.
Ну и в качестве “P.S.”: Эту тему отлично раскрывает фраза из монолога девочки с характерными признаками – «...Красивое понятие торжества закона - это только красивое понятие и не более. В Российской Федерации этого вообще нет...». Интересно было бы узнать, такое вот мироощущение окружающей действительности воспитывается в коллективах на местах или выдаётся по умолчанию, как бесплатное приложение к «саратовскому» красному диплому?
гражданин города (12 апреля 2013 09:32):
Зачем же убирать то, что было написано, уважаемая администрация сайта? Оставляете только плюющихся ядом, мнение остальных лиц - убираете. О какой демократии и свободе выражать свое мнение вы тогда все здесь говорите. Значит сайт продажный, значит Ростовцев и за это платит
Новомосковск75 Бывалому (12 апреля 2013 09:50):
Это где ж вы увидели "К чёрту мораль, законность и честь"? Ну разве если только у себя в постах и по жизни? Ну тогда это вполне объясняет вашу писанину. Как говорится, вопросов больше не имею.
Слова ваши по поводу более нравственн-интеллектуально-порядочного населения нашего города вызвали гордость за него, но не совсем верны. А учитывая наличие объектов химии на нашей территории, всё могло сложиться гораздо печальнее, чем в других районах, если бы не целенаправленные действия местных властей по развитию культуры и образования и местных правоохранительных органов по пресечению и предупреждению преступлений и правонарушений.
Короче- ДОСТОИН
Новомосковск 75 mks (12 апреля 2013 09:59):
Спасибо за ваш взвешенный комментарийю Нет, торжество закона (пусть рухнет мир, но восторжествует закон(с)), страна фей, это всё ясно, и даже очень красиво, и мне тоже нравится. Но жизнь попроще и посуровей, чем взаимоотношения летающих ангелов.
Я не призываю ни к чему такому, что бы ввергло вас в когнитивный диссонанс из-за несоответствия мира, в котором мы живём и мира, придуманного или почерпнутого из художественных произведений.
Боткин сделал то, что сделал. Мог ли больше? Наверное, учитывая его таланты, мог. Дали бы? Не знаю.
Пусть теперь другие, на основе сделанного им,пройдут дальше и сделают нашу жизнь чище.
59 (12 апреля 2013 10:48):
Конечно, "торжество закона" - это лиши красивое понятие! В стране,где процветает вранье как принцип, воровство как профессия, произвол как призвание Конституция существует параллельно действительности. Увы.. а прокуроры, следователи, и вообще "государственные" люди - часть системы. Либо они работают по ее законам, либо уходят. Другое дело, как эти правила игры соответствуют их собственным моральным устоям, многие чувствуют себя вполне комфортно, служа власти (а надо бы - народу)
Бывалый для Новомосковск 75. (12 апреля 2013 11:14):
Факты. 1993 год на календаре Ранняя осень. Россия и Новомосковск бурлят от "политических страстей".
Местное наше телевидение (телецент) брошено на произвол. Ни кто в том числе и А.А.Боткин выжидает с Карпинским. Чья возьмёт.
На станции Северная и Новомосковск 2 стоят цистерны с концентрированным хлором.
Реакция силовых структур того периода на это никакая. Хотя они об этом уведомлены. Как вы это расцениваете?

И после этого вы оголтело обзываете нас, доносящих 100% факты бездействия силовых структур города.
Прежде всего начальствующего состава. по предотвращению возможных катаклизмов в то не простое время.

Ещё один такой же факт того времени. Шаха 22. УЮ 400/6. Там то же не было ни какого существенного влияния наших местных силовых структур.
Личный состав с сознанием дела нёс свою службу. Не очень то надеясь на какую то орг помощь. Тем более какую то осязаемую. Такая же картинка была и в следственном изоляторе.
Даже А.А.Боткин в частном порядке сетовал, что там на тот момент было много подследственных и надо бы часть выпустить под подписку о не выезде...

Так, что как всегда бывает у нас на Руси. Не "Генералы" и "Прокуроры" выигрывают битвы, а простые сознательные бойцы.
А вот после того. "Генералы" и "Прокуроры" себе всякие звания присваивают! Это ещё один вам факт.

Но учитывая ваше мировоззрение и прокурорский лексикон вы вновь без зазрения совести будете утверждать, что это не факты, а домыслы.
Что же это как раз в вашем характере.
Новомосковск 75 (12 апреля 2013 11:44):
Какие факты? Я не увидел в вашем комментарии никаких фактов, характеризующих работу силовиков или Прокурора. Какое бездействие?Бледненько.
ПС.Прокуратура всегда курировала наши пенитенциарные учреждения. В то время, если мне не изменяет память, это был зампрокурора Беликов, вполне достойный работник.
Бывалый - Админу! (12 апреля 2013 14:30):
Зачем обрезали до самого не куда мой комментарий от 11:14, где в точности до миллиметра я описал события осени 1993 года в Новомосковске.

Представил поведение ныне находящегося в отставке А.А.Боткина и Генерала в отставке Карпинского. В то не простое время. Там всё было чётко и корректно описано. Даже был предугадан будущий комментарий Новомосковск 75 в котором он в упор не увидит фактов!

У вас что уже введена избирательная цензура? На определённые избирательное редактирование наших ников? Если это так, тогда те кто ратует за сиюминутную "целесообразность" правы. Утверждая - что нам не нужны законы. В место их пусть правят жизнью погоны.
Особенно который повыше. Ну и обладатели их по наглее!

Но как известно строем хорошо маршировать. Траншею капать.
А вот например компьютер создавать или, что ни будь по сложнее всё же Сколково требуется и Арзамас.

После вашего ответа я не поленюсь ещё раз по памяти изложить события осени 1993 года в нашем городе. И освятить поведение наших должностных лиц силовых структур в то время.
Так как некоторые здесь стали выше упомянутым лицам приписывать чуть ли не героическое поведение их в то время. И выставлять их спасителями нашего города!
Бывалый - Админу! (12 апреля 2013 19:06):
Благодарю за восстановленный текст моего ника от 11:14!
Надеюс на дальнейшее взаимопонимание и не допущения впредь таких действий, как редактирование или искажение без ведома автора его комментария!
Ещё раз повторюсь. Всецело признателен за взаимопонимание!
Алекс (29 июня 2013 00:36):
Читал,читал я коменты и понял,что только Ростовцев под своей настоящей фамилией пишет стоящие и объективные вещи. Остальные прячутся за никами. Все смелые высказываться,зная,что их не достанут. Но это заблуждение;-)

Разместить комментарий

Войдите на сайт, чтобы оставить комментарий

Войти с помощью соцсетей

Комментарии