Погода сегодня

Днем 0° ночью 0°

Завтра 0°

Курсы валют

USD 93.252 −0.189

EURO 99.365 −0.2149

12+

Среда, 24 апреля 2024 г.
Политика Общество Экономика Происшествия Культура Спорт Слухи Бизнес
Полная версия сайта

Опрос

В какие учреждения здравоохранения Вы чаще обращаетесь за медицинской помощью?
7%
17%
62%
12%
2%

Точка зрения

Архив рубрики

Мы VKontakte


Рубрика: Общество

Денис Бычков: Все школьники области получат комплекты учебной литературы бесплатно

29 марта 2013 15:53

Министр образования и культуры Тульской области Денис Бычков в своем блоге Твиттера сообщил об обеспечении всех школьников региона бесплатными учебниками.

«В этом году обеспечивать учебниками будем всех". Сделано это будет, по словам министра, за счет регионального бюджета и софинансирования со стороны муниципалитетов.

Кроме того, министр образования обратился к читателям с просьбой не приобретать учебники к новому учебному году – все школьники области получат комплекты учебной литературы.

Первоначально на эти цели в бюджет было заложено 46 миллионов рублей. Однако, проанализировав потребности регионов добавили еще 60,4 миллиона. Всего на учебники будет потрачено около 500 миллионов рублей.

По предварительным данным закупка учебников будет производиться централизованно, непосредственно из издательств.

Самые интересные новости за день в нашем Telegram Перейти в Telegram

Комментарии:

Вопрос задан правильный и прямо в "лоб" (29 марта 2013 17:11):
Какому издательству так "подвезло"? Получить так сказать "госзаказ" без всякого конкурса на 106,4 миллиона рубчиков? Однако это солидно!
Ну а про пол миллиарда? Нет лучше промолчу. Всё же великая сила! План!
На одни и теже грабли наступают (29 марта 2013 18:15):
Уже закупили всем централизовано компьютерную технику по бешеной цене, не ту, что требуется школам, да еще и с большим количеством брака.
Лучше поздно,чем никогда! (29 марта 2013 20:01):
А надо было ВЧЕРА! в прошлом году! Куда делись деньги?!
Да нет они то знают кака на их наступать! (29 марта 2013 20:07):
Мед. чиовники "разумно" наступают закупая медтехнику по "особой цене". Вот и вы говорите, что для школ компютеры как и медики, перики покупают. Теперь на очереди учебники. Так, что жизнь наша весёлая штука!
..... (29 марта 2013 20:11):
ну не знаю как в других школах,а в 6й школе достанутся отнюдь не новые учебники.на собрании вежливо"предложили" сдать(подарить)учебники в конце года школе.интересно,а куда же денутся сэкономленные деньги?
Все верно (29 марта 2013 20:30):
В этом году впервые за лет 20 решили добиться реализации в области положенией ФЕДЕРАЛЬНОГО Закона об образовании о бесплатных учебниках. И правильно сделали. Для этого сначала взяли под контроль субвенции областного бюджета школам и жестко попросили председателей комитетов образования проконтролировать, чтобы в этом году ВСЕ субвенции школам, в той части что идут на закупку учебников, учебных пособий и на учебные расходы тратили ТОЛЬКО НА УЧЕБНИКИ. Это дало сразу более 300 млн рублей. После запросили информацию о потребностях в учебниках со школ и обобщили эту информацию. Оказалось что нужно еще 60 млн. И парралельно 46 млн. Федеральных денег направили на учебники.
Если обобщить все сказанное, то ясно что Бычков молодец. Он с одной стороны дал деньги, а еще и потребовал не канючит деньги с родителей, а закупить учебники на выделяемые школам средства.
На счет ЦЕТРАЛИЗАЦИИ закупок. Региональное министерство образования потребовало в этом году покупать учебники только в издательствах (т.е. только у тех кто их печает и обладает авторскими правами). Этой мерой сразу отсекли перекупщиков и коррупционные схемы на уровне отдельных исполнителей. По прошлому году разница в стоимости одного и того же учебника в разных школах могла доходит до 40%. В этом году с этой практикой решили закончить. ПОЭТОМУ ВСЕ ПРАВИЛЬНО ДЕЛАЮТ.
школа (29 марта 2013 20:35):
Новое - хорошо забытое старое. Не гоже Бычкову пиариться на таких примитивных вещах...а в остальном все это не плохо.
Слабый пол (29 марта 2013 20:43):
Очень хорошее фото и депутатом Денис был отличными. Дай Бог чтобы с учебниками все было так. Для семье где дети ходят в школу это существенная экономия.
Вольтер (29 марта 2013 23:09):
Кто не имеет что сказать, всегда говорит плохо....А Денису спасибо, что остается собой.И трижды спасибо, что чувствуем новый ветер!...Умные всегда дружат с книгой....Прежде чем спрашивать с ученика, давайте дадим ему в руки учебники.
Уля (29 марта 2013 23:14):
Вот опять народ недоволен... Как же мы привыклт во всем хорошем видеть только плохое! Мне, например, это очень поможет - обычно на двух детей уходило 3500-4000 руб. Да, нам тоже предложили сдать старые учебники в школу, но они нам и не нужны, пусть кто-то пользуется
Министр! (29 марта 2013 23:24):
Чтобы сделать что- нибудь, требуется не так уж много сил, но решить, что именно нало сделать, - вот что требует огромной затраты сил.
Захотелось говорить! (29 марта 2013 23:36):
Люди ни во что не верят Столь твердо, как в то, о чем они меньше всего знают....
Уле; Министру; ну и другим. (30 марта 2013 00:45):
Так отдали бы Вам Уля 3500-4000 рублей да и вы бы сами приобрели бы для своих детишек учебники.
По окончанию учебного года и успешного окончания его, вы бы эти книги передали бы в школьную библиотеку.
Так наверное было бы намного прозрачнее, да и порядочнее. От такой схемы только сплошной выигрыш. не чиновник определил, у какого издательства ему закупить учебники.А вы со своими детишками поддержали бы то издательство которое выпустило наиболее качественные и сравнительно не дорогие учебники
Так наверное было бы честнее и прозрачнее? как вы думаете?

Р.S. Судя по здесь высказанным "одам" в адрес министра Бычкова многие попали в самую точку.
Ну и конечно наводит на мысль, что не скоро состоится в реальности изречение:"Сократ ты мне друг, а истина дороже". Пока "телефонное" право торжествует! И круговая порука тоже!
Для 00:45 (30 марта 2013 02:23):
Зачем такое недоверие?..Зачем проявлять мудрость в чужих делах?. Проявите в своих собственных!..
Вот именно проявляю мудрость ! (30 марта 2013 02:51):
Да! Да! Проявляю мудрость как раз в своих и в целом наших делах!

А вы как видно сильно обеспокоены?
Ну как же! Так хочется иметь вокруг себя "Буратин" и подобно лисе Алисе и коту Базилио облапошивать их.
Здесь как ни где в другом месте стоить вспомнить произнесённое когда то на Русском Рейганом с американским акцентом:"Довьерай, но провьеряй"!
Это я к упомянутому здесь про недоверие.
59 (30 марта 2013 07:30):
Критики, наверное, давно в школе не были?! Да половине наших "горе-родителей" отдай деньги, они их банально пропьют!!! К тому же большинство критикующих власти с тоской вспоминают старые времена, когда учебники были дешевыми или вообще бесплатными! Что теперь не так? Вашим детям дадут весь комплект учебников, с вас снимут проблему их поиска и покупки. Просто из пальца высасываете повод,, чтоб полить грязь на Бычкова, неужели ваша злость столь слепа, что не понимаете, что это хорошее и нужное дело.
житель города (30 марта 2013 08:33):
59-му!Да какая там злость,просто исполнение приказов со стороны аппарата едроссии.Они плетут интриги где только можно,только не совсем понятно при чем тут Бычков?Наверное просто завидуют человеку который с утра и до вечера на протяжении многих лет работал на округе в качестве депутата за что и заслужил авторитет и должность министра!А те кто очерняют не могут иначе,ибо сами черные и к чему бы или кому бы не прикоснулись,все становиться черным...Я будучи русским человеком не понимаю как можно очернять порядочного,достойного человека,видимо работают зверьки,так как не имеют совести в душе своей.
к 08:29 (30 марта 2013 08:41):
Кого же интересно предал господин Бычков?Не того ли кто тут пасквили пишет?На верх посмотри,Бог тебе судья дщерь!!!В зеркало посмотри,остынь,смягчи душу свою и выпусти спесь и зло прочь вон из груди своей ,да будет мир тебе!Научись отличать черное от белого,а тебе Денис чистой дороги,глади в сердце и покоя в душе!
к Сегодня 08:47 (30 марта 2013 09:10):
Интересно. Вы то батенька сами,что сделали хорошего для города или страны? Бычков занимает государственный пост министра, а просто так такую должность не дают,тем более он был оппозиционным депутатом.Он своими руками,ногами и головой достиг всего,у него нет блата и нет брата,который бы внес его туда,где он сейчас находится!Противно опускаться до такого низа,как Вы пишите,думаю если бы вместо ника нужно было бы указывать свою истинную фамилию,Вы бы не написали эту чушь!Лодырь и трутень сидит на печи и пишет пасквили на порядочных людей от безысходности,как бешеная собака рычит пятясь назад от людей с палками...
все не так (30 марта 2013 09:17):
Бывалому:выражение,которое вы все время употребляете звучит так"Сократ мне друг,но истина дороже"
Всем остальным:у нас за окном капитализм,а не "...равенство и братство".Не ропщите,а принимайте все,как есть - приспосабливайтесь.Или делайте революцию.
А министр-капиталист Бычков вон учебники для ваших деток даст - что вам еще надо?Он ничем не хуже других,зачем оскорблять?
клоунам (30 марта 2013 10:33):
Пинок под зад получат те,кто шарится во лжи ради своего призрачного будущего и ничтожной действительности и от которых смердит изо рта задницей дельца натравившего своих собак на честного и порядочного человека.Видимо Бычков не видит этих комментов,я бы потребовал от администратора сайта запросить IP-адреса этих срамотеев!
Согласен с клоуном от 10:33 (30 марта 2013 11:24):
ОЧЕНЬ ПОДХОДИТ ПОД ОПИСАНИЕ БЫЧКОВА Пинок под зад получат те,кто шарится во лжи ради своего призрачного будущего и ничтожной действительности и от которых смердит изо рта задницей дельца натравившего своих собак на честного и порядочного человека.
Админам (30 марта 2013 11:27):
А что опять коменты удаляете?Правду не утаишь,а репутацию,хотя и неважную,вы себе такими деяниями,гробите еще больше.
К слову (30 марта 2013 11:59):
Не надо льстить себе, Денис Владимирович!? Вы, имеется ввиду, министерство всего лишь выполняете Федеральный закон "Об образовании", по которому дети должны быть обеспечены учебным материалом (учебниками).
59му и другим! (30 марта 2013 12:14):
Прочитав ваши ники в целом не удивляюсь, а скорблю! И восклицаю:"О времена! О нравы"!
Причём тут капитализм? Он у нас был всегда! Только в прошлом он был Государственно-Казарменным.(Распределительным) Теперь как большинство его характеризует в настоящее время как Дикий-Капитализм.
Не обёртка (упаковка) определяет продукт! А именно сам продукт! Это аксиома!

Защитники министра Бычкова уж дописались до того,что огульно пишут такое. Цитата: "Да половине наших горе-родителей отдай деньги,они их банально пропьют!!!". То есть по сути цинично, публично оскорбляют и наносят клевету на всех родителей!

По этой причине вводить у нас "ювенальщину" пока ни как нельзя!
О чём вчера в Ростове Фронтовики с Путиным то говорили. Если сегодня ни сколько не сумлеваясь половину родителей огульно записывают в "алкаши", то завтра при принятии "ювинальщины", чиновник от образования запишет всех!
Для того, чтобы стать ГРОСПАПОЙ И ГРОСМАМОЙ!
в своём чиновничьем лице! В подтверждение своих слов опять таки привожу цитату:
"Вашим детям дадут весь комплект учебников, с вас снимут проблему их поиска и покупки".

Вот так то ни больше ни меньше. Прям точно как в том мультике. "Двое из ларца одинаковых с лица".
Будут всё за вас делать. Вот только рожать пока не научились чиновники! Ну это они для исполнения "бюджета" обязательно, что нибудь "изобретут".
И последнее в этом плане:
Дамы и Господа, огульные защитники министра Дениса Владимировича Бычкова! Позвольте вам заметить здесь большинство разместивших свои ники ни коим образом не принижают и не оскорбляют Д.Бычкова!
Они только подвергают критике не личность Д.Бычкова, а действия!
Вы же с озлобленностью и неистово пытаетесь всех их мазать "дёгтем".Даже в отдельных случаях доходите до угроз в физической и другой расправы! Подумайте! Пользу ли вы ему приносите или не поправимый вред?


vox populi (30 марта 2013 12:57):
БЫВАЛЫЙ,
специально для тебя:
http://www.gramota.ru/
Очень хороший сайт. Зайди, перед тем, как в очередной раз появится желание изнасиловать русский язык, да и клавиатура "спасибо" тебе скажет.
Я плачу! (30 марта 2013 13:40):
Как же надо довести народ чтобы он перестал верить любому человеку, чтобы в каждом человеке видеть:врага, вора, идиота, бездельника,пиарщика,Хапугу...А ведь рядом с нами дети, - свои собственные и чужие...,как же им с нами рядом жить и воспитываться?..Они,-наше продолжение!..Какой должна быть страна,когда у народа такие нравы? Оглянитесь, присмотритесь и прислушайтесь к себе самим и к окружающим людям. ...Верно сказал Е Евтушенко: "КОГДА ИЗМЕНЯЕМСЯ МЫ, ИЗМЕНЯЕТСЯ МИР". кто-то на сайте на днях вспоминал эту фразу.
упрямцу воксику ! (30 марта 2013 13:55):
Тебе и обезьяньи очки. которые И.Крылов подарил ей, чувствуется уже не помогут. Продолжай в твоём духе далее. Но только точно знаю все твои "усилия" тщетны!

Ну и как видно ты из учитилив "словесников-пакостников". Боисси, что за твой счёт мене придётьси клавиатуру нову покупать?
Ну а за Русский ни беспокойсь!
Вот тока ты то, радеишь за Русский Могучий, что ж тыть здеся выпедриваешся на аглеский манер?
Брезгуих штоль?
Да ента немчура правдыть ужо больно шибко заботиться онас. Да такма заботяться, что очень часто от ентих забот у нас искорки из глаз выскакивають! Ну да ладо Будя с тебя! Всё равноть ни поймёшь! Что тута уж говорить то!
Займитесь делом Господа! (30 марта 2013 14:16):
http://10russia.ru/
123 (30 марта 2013 14:34):
Язык у человека мал,
А сколько жизней он сломал,
Свой проявляя низкий норов,
Виновник сплетен, склок, раздоров!
© /Себастьян Брант/
Админам (30 марта 2013 15:05):
Ау,мнящие себя борцами за справедливость.Где три моих коментария,с правдой о Бычкове?Или вы можете только на других тявкать?А тот клоун который от 10:33 собравшийся искать IP,ищи преезжай,мы тебе не только правду в глаза скажем,но и морду еще набьем.Скоро наш сайт в городе заработает,правду все равно расскажем.
... (30 марта 2013 15:10):
это гниленко разошелся чтоль?
mks (30 марта 2013 15:50):
Спасибо за подсказку от 14:16. Но тут сразу возникает вопрос. Как может современный ХХС, большая часть площадей которого занимает непонятно кто, на равных соперничать с древним собором Василия Блаженного?
mks (30 марта 2013 16:10):
Какие господа - такие нравы, такая и страна. Чего и добиваются, народными фронтами разделяя общество (в т.ч. и плачущих от 13:40) на наших и не наших. Схема снабжения школьников учебниками очень напоминает и вписывается в руководство по эксплуатации прачечной госрубля, ставшей неотъемлемой составляющей оценки эффективности работы российского смотрящего чиновника. Современные схемы отмывки настолько изощрённы, что приучили сомневаться даже в честных намерениях честных функционеров, если конечно такие ещё скрываются в административных подвалах. Поэтому Денис и попадает под «обстрел» со всех сторон, а доказать честному человеку свою честность в порочной системе нелегко, осколки обязательно зацепят. (Тут правда возникает следующий вопрос, каким образом кристально честный человек может гармонично вписаться и существовать в этой системе?). С другой стороны очень жаль, если очередное благородное дело, прикрывает чьи-то корыстные интересы. Никакие благородные дела с пристёгнутой составляющей, не могут быть благородными по определению. Копейки, похищенной в одном благородном порыве, обязательно не хватит для реализации очередного благородного. А благородных проблем в нашем нищем регионе хоть пруд пруди.
ха-ха (30 марта 2013 17:20):
Про ай-пи смеюсь. Хотя, не все еще малолетние задроты знают про прокси. Но про это я вам не говорил. А то все задроты сейчас погуглят и начнут писать анонимные (для админов) посты. Ах да! Есть еще мак-адрес сетевой карты...молчу-молчу ))))
Мой друг! (30 марта 2013 20:56):
Отчизне посвятим души прекрасные порывы!..Все будет хорошо.
59 (30 марта 2013 22:50):
А у нас что, сказать правду уже преступление? Да, я хорошо знаю школьную жизнь, где от силы четвертая часть детей из полных семей, а у большинства родители и в школе не показываются, зарабатывают в Москве, полагая, что за их чадами должны смотреть учителя (видимо дома тоже)! То, что государство обеспечит учебниками этих по сути брошенных детей - очень хорошо. И не надо юродствовать и передергивать факты, а уж тем более клеветать на Бычкова и поливать его грязью. Если он вам не симпатичен - это ваше дело. Но в данном случае он делает свою работу и старается сделать ее как положено. Когда мы научимся цивилизованно высказывать свое мнение и в оппонентах не видеть врагов? Впрочем, многие комментарии написаны явно с целью провокации, пусть это будет на совести тех, кто их писал. Денису - удачи в делах!
Олеся (30 марта 2013 23:01):
замечательно, что учебники будут бесплатно выдаваться, только вот один вопросик, это только в этом году или же в последующие года тоже??? Или это делается перед выборами, а они будут в сентябре.
Браво Олеся! (30 марта 2013 23:32):
Не в бровь а в глаз!
59 (31 марта 2013 00:02):
Ну, это вопрос не к министру образования, а к губернатору и тому, кто распределяет финансы. К тому же выборы не во всех городах Тульской области, а учебниками обеспечат все школы. Все-таки надо отделять пиар ( к тому же Бычков к выборам никакого отношения не имеет) от обычной работы. И последнее, как бы многие из нас ни относились к Едросам, к данной акции они не имеют никакого отношения, и даже не пытаются "примазаться", типа "учебники - детям от Единой России". Это работа правительства Тульской области, директоров школ и т. д. По-моему политики здесь вообще нет!
59му! (31 марта 2013 00:06):
"Правдоруб" ты наш "однобокий"! Ну какую же вы правду то здесь пишете? Ту, которую в СССР выпускали много миллионными тиражами? Цена, который была 2 копейки!
В которой подобно вам клеймили неугодных и восхваляли нужных! Тогда да соглашаюсь!

P.S. Да вы в своём тексте упоминаете:"То, что государство обеспечит учебниками этих по сути брошенных детей-очень хорошо".
Вы серьёзно утверждаете, что наше государство это Д.В.Бычков!
А я то "дурень"всё время понимал под словом ГОСУДАРСТВО.

Это определённая международно признанная территория. На которой проживают определённые люди. По определённым законам.
Начиная от бедолаги несчастного БОМЖА и до ПРЕЗИДЕНТА включительно!

Ну что же после вашего разъяснения, буду знать, что возможно ошибаюсь в таком понятии как,признак государства!
комментатор (31 марта 2013 07:33):
В глаза действительно бросается какая-то оголтелая, не по сути, воинственная защита Д.В. Бычкова!Товарищи защитники!Имейте трезвую голову и защищайте по существу вопроса: критикуют действия Дениса Владимировича, обоснуйте реальными фактами, почему эта критика несостоятельна и т.п. А вот когда аргументов нет, начинают кричать и махать руками по типу "сам дурак"...И сразу вспоминается поговорка о том, на ком "шапка горит"? Или про правду, которая глаза колет.Оказавшись внезапно на этой дискуссии,хочу вспомнить славное советской школьное прошлое: учебники прекрасно распределялись посредством школьных библиотек без всякого пиара, министров образования в области не было,прекрасно со своей работой справлялись гроно и облоно, знания не получал разве что ленивый, а родителей никчемными пропойцами, горбящимися в Москве с утра до ночи, никто не называл!
комментатор (31 марта 2013 07:59):
Да! И вот что, на мой взгляд, очевидно: как относятся господа-защитники к родителям, так, ведь, относятся и к их детям!И никакими масками не прикрыться, и не скрыть свое человеконенавистничество.
свой (31 марта 2013 09:07):
Не совсем понятно,что тут комментируют,ругаются,спорят.Посмотрите еще раз на новость,это всего лишь информация,своего рода отчет о подготовке министерства к следующему учебному году,в цифрах и субъектах софинансирования. Видимо инфа размещена в целях того,чтобы родители не сдавали деньги на учебники,кто родитель,тот знает,как нас постоянно стрыгут.Ребята ну что Вы в самом деле развели тут балаган,давайте жить дружно!
к свой (31 марта 2013 09:41):
Дружно жить с Бычковыми и ему подобными?Нет уж увольте.А насчет чисто информационной статьи вы не правы.Информацию до всех родителей в школе донесут.И почему удалили столько много коментариев из этого обсуждения?Те которые успел прочесть,до удаления,были в рамках дозволенного,а коментарии в защиту этого"министра"оставлены.
Конечно да! Но с оговоркой. (31 марта 2013 09:50):
В своё время кот Леопольд призывал мышей к дружбе.
Так и "свой" призывает к ней.
Кто бы против, но я ни когда!
Только интересная штука эта самая "дружба". Уж такая она многоликая!
Дружба толкает на лжесвидетельство. Она же создаёт много ходовые мафиозные комбинации. И так далее и тому подобное.

Мне бы хотелось предложить другой вариант ДРУЖБЫ.

Это. Уважение друг - другу.
Справедливое решение любых наших проблем. Чёткое (без каких либо передёргиваний и искажений), таких вечных понятий.
Как честь, справедливость, законность! И так далее.
При отсутствии этих понятий на деле. Практически любая дружба неизбежно переходит в круговую под час беспринципную, да и бесхребетную круговую поруку! Лично я против таких видов дружбы!
59 (31 марта 2013 09:57):
Прочитайте внимательно, что написано "обеспечением учебниками занимается правительство Тульской области и директора школ", а не абстрактная "международно признанная территория". А то, что эту информацию озвучил министр образования - тоже естестественно. Вы сами не поймете, что вы судите - это в-общем-то хорошее начинание или просто хочется использовать сайт, чтоб облить грязью лично вам не симпатичного человека. Чтоб вести дискуссию цивилизованно, нужна просто общая культура... А здесь и спорить то не о чем. Просто дали информацию и все. Не за чем переходить на личности, статья не об этом, действительно "развели балаган"!
к 59 (31 марта 2013 10:21):
Учебниками,согласно конституции РФ,обязаны обеспечивать ежегодно,а не один раз.А раз согласно конституции,вот и ставте фото конституции,а не это.....И как с человеком,с ним пускай жена и близкие разбираются.А люди дают объективную оценку политическому шоумену,Бычкову. Посчитайте сколько коментариев удалили.Я так понимаю вы,его прачечная по отбелеванию его имени?
59 (31 марта 2013 10:33):
Что это вы про Конституцию?! По ней у нас и медицина бесплатная и свобода слова и собраний как бы гарантирована! Глупости пишете, потому как на бумаге пишут много, а на деле, чтоб элементарно обеспечить детей учебниками, нужно приложить усилия, найти деньги, все организовать... а потом еще получить совершенно незаслуженные оскорбления одиозных "комментаторов" . Я вообще пытаюсь не высказывать отношения к министру, а лишь к обсуждаю информацию в статье. Хотя считаю, что желание его оскорбить некоторыми - выходит за рамки приличия и здравого смысла.
59му! (31 марта 2013 10:43):
Дорогой или дорогая!
Так кто же разводит здесь "балаган" как не вы! Оскорбляете всех родителей. Обзывая их не знамо как. Приписываете им несусветные "грехи!
Передёргиваете факты. Искажаете смысл!
По сути упорно отстаиваете в общем то порочную практику, выдавая её под видом "благодетели"!
Прочитали! Прочитали! Очень внимательно! Вот по этому то такая реакция большинства комментаторов, не смотря на введенную здесь админом избирательную "цензуру"!
Да и призывая к культуре, сами же ведёте себя здесь без культурно!
Кто здесь пере шёл на личности! покажи на его "пальчиком"! Нет здесь таких!
Критикуют здесь не личность, а действия допущенные этой личностью! А это как известно очень большая разница.
По этой причине позвольте вам напомнить! "...Не лучше ли тебе на себя оборотиться"?
... (31 марта 2013 11:46):
По поводу биографии Д.В. Бычкова: здесь кто-то из доблестных защитников утверждает, что наш министр выдвигался из простого народа, никто за ним не стоял,никто ему в карьере не содействовал. Зачем же лукавить? Оба родителя директора школ, а это все же какая-никакая, но в советскую и раннюю постсовесткую бытность почти "номенклатура", у которой были и свои "входы" и "выходы", и свои люди в вузах, комитетах по образованию и т.п. Зачем лукавить-то?
...яйца не стоит! (31 марта 2013 14:28):
Диву даюсь!..Проблема учебников была и есть ГОДАМИ. Это секрет?? -Нет!..Проблему решают!! По мере...ОТЧИТЫВАЮТСЯ. (народ весь в вопросах и письмах, и к губеру и в мин-ство образов.и в департамент,и тп)--ВОЛНУЮТСЯ!..Деньги в область на учебники пошли и придут еще. Муниц власть будет работать в одной упряжке.В любой школе есть библиотекарь ,завхоз и кл руководитель за каждым классом.Для них найден самый дешевый поставщик(производитель). В муниципалитеты деньги поступят. И по школам! И по классам! Политика образования для всех в этой цепочке определена , обсуждена в рабочем порядке ; только осуществляй. До родителей и всей общественности информация доведена.Работай и радуйся! Из года в год учебники будут выдаваться бесплатно. как и положено в конце- концов!..Осталось работникам школы, детям и родителям обучающихся задуматься о сбереженииЭТОГО ФОНДА. Бесплатно выданные учебники надо научить (ВСЕХ)любить и сберегать.Учебник будет переходить ежегодно из рук в руки. Икаждый хочет получить учебник не потрепанный. НО это возможно при умении ценить государство за предоставление бесплатного учебника и при умении беречь его. Вот о чем стоит рассуждать и заботится.А мы тут что развели???.Отблагодарили!!
.........! (31 марта 2013 15:03):
Циплят по осени считают,доживем сначала до сентября.Ну в октябре-ноябре,думаю одного петушка"наше"правительство точно не досчитается.Гдеж ты Дениска дальше,осенью,кукарекать будешь и оперением своим похваляться?
.........! (31 марта 2013 16:12):
подлечиваться надо!
согласен с ....! 16:12 (31 марта 2013 16:23):
Да нет,Дениса не вылечить,родился видать таким.
Бесплатный! (31 марта 2013 16:47):
исписана гектарами бумага. Хотя достаточно мыслей "...яйца не стоит!"...организм человека работает, желчь вырабатывается, а мы все пишем...
КПСС (31 марта 2013 17:18):
По моим прикидкам в этой песочнице администрация на пару с Гиленко топчатся.Колись Денис, что ты этим уважаемым людям сделал не так? Петушатся та как,Боже мой,комментов легион и все с подвывертом!Да Бог им судья,супостатам инородным,не видят ничего дальше своего носа,а судят по шкуре своей!Не суди да не судим будешь,а если сказал на брата своего то по времени ответишь,Вера наша в устах а ваша в кустах...Как говорил Йозеф Геббельс
«Чем больше ложь, тем скорее в неё поверят»,так твои "друзья" на тебя и поклеп ведут...Если кого обидел,то простите ради Бога старого коммуниста.
К народу! (31 марта 2013 17:58):
"Данный конкретный случай" с полной очевидностью показывает:
как мы своей пассивностью, не желанием разбираться в элементарных понятиях,"что такое хорошо и,что такое плохо", позволяем более "активным" под час демагогически - агрессивным "деятелям" занимать руководящие посты в нашем с вами государстве. Тут то они проявляют свою сущность.
Здесь сейчас оно ярко проявилось.
Они готовы отстаивать любой ценой владеть над нами. Распоряжаться нами. С нас собранными деньгами на своё усмотрение! Клеветать на нас. Обзывать нас! Считать нас быдлом "яйца не стоящего".
Так оглянитесь вокруг! выявите среди нас действительно честных порядочных граждан и делегируйте именно им власть над собой!
А не тем, кто "подаёт" нам "баланду", да ещё прикрикивает на нас, что мы не благодарные!
Того гляди в "угол" поставит! А может и на худой конец и выпорет! Вот так то на сегодня выглядит наша действительность! Пусть более частно но всё же в этом состоявшемся разговоре представлена конечно общая среда, но прежде всего наша интеллигенция. Педагоги, которые вроде бы сеют...?
редиска (31 марта 2013 17:58):
Поскольку обсуждение вообще не связано с информацией, размещенной на сайте, предлагаю троллям (работникам администрации) обсудить, например, строительство нового торгового центра. Расскажите про работу администрации в этом направлении, когда сдадут, сколько это стоит для наших жителей и как появление вместо обещанного рынка очередного ТЦ скажется на рейтинге Едра?
Бесплатный (31 марта 2013 18:00):
На человека можно рассчитывать, начиная с определенной суммы." проявить мудрость в чужих делах куда легче,нежели в своих собственных" - Ларошфуко.
к 17:18 (31 марта 2013 18:32):
О времена о нравы.Коммунист,изначально Иуда и служитель сатаны,цитирует библию.Потом обращается с цитатой от Гебельса.Во какие защитники у Бычкова.Они готовы,как и Бычков,менять свои убеждения(которые отсутствуют)в том направлении,где выгодней.Жаль к гомосексуализму,КПСС,не обратился.
Диагнос! (31 марта 2013 18:55):
Обострение!...весенняя шизофрения!..Отсутствие всякого присутствия.
к 18:55 (31 марта 2013 18:59):
Мы тебе конечно сочувствуем...,а лечиться не пробовал?
Друг Дениса (31 марта 2013 19:05):
Денис, надо им сказать так: "все, бесплатных учебников больше не будет!" Может такая постановка новости будет считаться нормальной :)))
Кажется, что тут некоторые просто "исполнят" :)))
Не принимай близко к сердцу, Новомосковск - за тебя!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Мы ждем, когда Вадим освободит тебе место. Дождемся. Уверен.
Бычкова в мэры (31 марта 2013 19:07):
Предлагаю акцию: сбор подписей за назначение Дениса Владимировича на должность нового сити-менеджера. Уверен, легко наберем 10. тыс подписей - и Груздеву отвезем. Что скажете?
к 19:05 и 19:07 (31 марта 2013 19:16):
Ребята,вы не заигрались?Кто и где слушает вашего Дениса?А подписей,ну от силы штук двадцать соберете,именно столько выходило на митинги устроенные СР-ми в бытность"борьбы"денискиной,на большее количество людей картошки и конфет дешевых не хватало.Скаморохи.
Накой мне! (31 марта 2013 19:19):
Я по больницам как герой хожу!Выдаю диагнозы налево и направо. Ядаже не гляжу в вашу сторону.Дурь издалека видна. Те более, я ваши "болезни" давно знаю...ко мне пока не пристает. А подлечиваться вам всем не мешало бы. ( Под "всем" понимать тех, которых основная масса комментаторов" призывает"поумнеть. ) Книжечки почитываете.
ГОСПОДЯ! (31 марта 2013 19:29):
Вот ведь чего придумывают! Денис ни одного ком- та , поди не читал. Три дня с ним разговаривали, читает Алена де Боттона,- "Утешение философией"...Быстро все за Боттоном!!.Умнеть! ..Умнеть..Умнеть...
редиска (31 марта 2013 20:04):
А почему работники администрации не поддержали тему про Жерздева? Это народу поинтереснее будет! Считайте, что вы заказ уже выполнили, меняйте тему! Ответьте на заданные вопросы.
А что? (31 марта 2013 20:53):
Сайт что -ли мусоросборник?.Итак от шавок отбоя нет. Зачем нам вадим?.ОН сюда по делам заходит, а делишки его не интересны.Поговорить -бы о финансовых проверках в учреждениях образования.Что там нарыли? Или как всегда все хорошо?
59 (31 марта 2013 22:37):
А и поговорите, они, кстати подчиняются не Бычкову, а Вадиму (как вы его назвали). Неувязочка выходит, если там действительно нарушения, за них отвечает тот, кому школы непосредственно подчиняются, т. е. главе города. Он и директоров назначает-снимает. У Бычкова таких полномочий нет. И все же жаль, что вам не интересны "делишки" (это ваша фраза!) Жерздева. Ведь они касаются всех жителей города. Или вы не местный?
59-му (01 апреля 2013 01:30):
Местный. Но его уже изучили:мелкомыслящая пройдоха, бахвал трусливый.Это все -Жерздев.Печально, но факт.
потдерживаю"А что?" (01 апреля 2013 09:36):
А ведь и правда,может сайт расскажет о махинациях в департаменте образования Тульской обл.с денежным довольствием учителей.
Внимательнее, пожайлуста. (01 апреля 2013 16:12):
В москве отчитались за денежки и получила область 25млн руб дополнительно(в награду для образования).А вот как вНовомосковске, хотелось бы узнать. Директоров школ поощряет Жерздев за что-то, кого-то увольняет за что-то...Хотелось бы и про хорошее узнать.Порадоваться за конструктивные изменения в образованиив Новомосковске...От детей ничего не узнаешь.
Олеся (02 апреля 2013 15:41):
Новость про бесплатные учебники хорошая, хотелось, что бы каждый год учебники были бесплатными, как раньше. Только вот нам собрание сказали вроде бесплатно дадут, только ждём распоряжения директора, а то мож и покупать придётся. Вот так сказали нам.
ВИНОГРАДОВА ЮЛИЯ. (25 апреля 2013 19:01):
УВАЖАЕМЫЙ ДЕНИС ВЛАДИМИРОВИЧ.ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ НА ДВОРЫ НАШЕГО ГОРОДА.Я ЖИТЕЛЬНИЦА ГИПС ПОСЁЛКА.МАМА ДВОИХ ДЕТЕЙ ПРОЖИВАЕМ ПО УЛ СТАДИОННОЙ Д 3 МОИМ ДЕТЯМ И ДЕТЯМ НАШЕГО И БЛИЗ ЛЕЖАЩИХ ДВОРОВ ДАЖЕ НЕГДЕ ПОИГРАТЬ.Т К НЕТ НЕ КАЧЕЛЕЙ........ЗА ТО В ЦЕНТРЕ ГОРОДА СТАВЯТ ТАКИЕ ХОРОМЫ ДЛЯ СВОИХ ДЕТИШЕК.ЧЕМ ЖЕ НАШИ ДЕТИ ХУЖЕ.НАШИМ ДЕТЯМ ВООБЩЕ НЕГДЕ ГУЛЯТЬ РАЗВЕ ЧТО НА СТАДИОНЕ.А ДЕТСКУЮ ПЛОЩАДКУ РЯДОМ С КЛУБОМ ЕЩЁ НЕ ДОСТРОИЛИ.
ВИНОГРАДОВА ЮЛИЯ. (25 апреля 2013 19:03):
УВАЖАЕМЫЙ ДЕНИС ВЛАДИМИРОВИЧ.ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ НА ДВОРЫ НАШЕГО ГОРОДА.Я ЖИТЕЛЬНИЦА ГИПС ПОСЁЛКА.МАМА ДВОИХ ДЕТЕЙ ПРОЖИВАЕМ ПО УЛ СТАДИОННОЙ Д 3 МОИМ ДЕТЯМ И ДЕТЯМ НАШЕГО И БЛИЗ ЛЕЖАЩИХ ДВОРОВ ДАЖЕ НЕГДЕ ПОИГРАТЬ.Т К НЕТ НЕ КАЧЕЛЕЙ........ЗА ТО В ЦЕНТРЕ ГОРОДА СТАВЯТ ТАКИЕ ХОРОМЫ ДЛЯ СВОИХ ДЕТИШЕК.ЧЕМ ЖЕ НАШИ ДЕТИ ХУЖЕ.НАШИМ ДЕТЯМ ВООБЩЕ НЕГДЕ ГУЛЯТЬ РАЗВЕ ЧТО НА СТАДИОНЕ.А ДЕТСКУЮ ПЛОЩАДКУ РЯДОМ С КЛУБОМ ЕЩЁ НЕ ДОСТРОИЛИ.

Разместить комментарий

Войдите на сайт, чтобы оставить комментарий

Войти с помощью соцсетей

Комментарии