Погода сегодня

Днем 0° ночью 0°

Завтра 0°

Курсы валют

USD 91.779 −0.2343

EURO 98.027 −0.6917

12+

Понедельник, 29 апреля 2024 г.
Политика Общество Экономика Происшествия Культура Спорт Слухи Бизнес
Полная версия сайта

Опрос

В какие учреждения здравоохранения Вы чаще обращаетесь за медицинской помощью?
7%
17%
62%
12%
2%

Точка зрения

Архив рубрики

Мы VKontakte


Рубрика: Общество

РПЦ предлагает совместить Великий пост с постом информационным

14 марта 2013 17:22

Как заявил председатель Синодального отдела по взаимоотношениям церкви и общества, протоиерей Всеволод Чаплин, 18 марта, когда начнется Великий пост следовало бы сократить потребление, или вообще отказаться, как от развлекательной, так и деловой информации.

"Мы слишком много потребляем лишней информации", - пояснил священник.

Самые интересные новости за день в нашем Telegram Перейти в Telegram

Комментарии:

Мишка Квакин (14 марта 2013 19:54):
Ну да. "Молиться, поститься, слушать радио "Радонеж"!"
Вся информация должна быть сведена к ограниченному и тщательно профильтрованному минимуму, если свести к итогу высказывание этого беса в рясе.
"Кто слышит один колокол, слышит один звук" - так говорят французы.
Не надо ограничивать объем информации - нужно только контролировать качество и содержание ее. Именно так звучит руководство свободного человека.
Мишке Квакину,без зла,с любовью. (14 марта 2013 20:26):
Содного человека?Ну,ну,а ты можешь назвать хоть одного СВОБОДНОГО ЧЕЛОВЕКА?Правильно их НЕТ.Твоя мнимая свобода очень ограничена.Вот по зтому и уходили в отшельники,становились свободными,а многие потом и святыми.Не говори о свободе,раб денег,машин,интернета и прочей лабуды.
Мишка Квакин (14 марта 2013 20:41):
Я, в отличие от тебя, раба интернета , айфона и агапэ, свободен духовно и интеллектуально.
ололол (14 марта 2013 21:14):
Сева-жжот)))
не попадающему под принцып СВОБОДНЫЙ квакину (14 марта 2013 21:18):
Живи сам, и не учи других как жить», - это основной принцип, которым руководствуется свободный человек.

Что значит «живи сам»? Живи, а не существуй. Живи полной, яркой, насыщенной жизнью. А для этого — признавай, что твои цели, ценности и желания обладают ценностью и заслуживают реализации. И не просто мечтай, а пользуйся всеми своими способностями для того, чтобы мечты стали реальностью. «Живи сам» - это значит никому не вручай бразды правления своей жизнью, не позволяй думать и решать за тебя, умей сказать «нет» как открытому давлению, так и скрытой манипуляции.


Свободный человек

«Давай жить другим» - это значит, относись к другим как к свободным. Позволяй им жить так, как они считают нужным. Не вмешивайся в чужие дела, не учи людей жизни, не нагружай их обязательствами и не ставь в зависимость от себя.
Мишка Квакин (15 марта 2013 08:19):
Ну, началось в колхозе утро!
Зачем тогда меня учить и вмешиваться в мои дела?
Или у вас там "двойные стандарты"?

Пост - это не диета без продуктов животного происхождения и не самоограничение в увеселениях и развлечениях. Пост предполагает, что человек во главу угла ставит духовное очищение и нравственное самосовершенствование, а вышеупомянутые отказы только ступень, помогающая отвлечься от низменного мирского.
А какая, простите, духовность у тех, кто пытается загнать себя и окружающих в какие-то рамки замшелых догм? Огородить себя от процессов - не значит стать развитой духовно и интеллектуально личностью. И не количеством поклонов и осенения себя крестным знамением меряется религиозность.
Иисус заповедовал: "ВОЗЛЮБИ ГОСПОДА БОГА ТВОЕГО ВСЕМ СЕРДЦЕМ ТВОИМ, всеми чувствами твоими со всей их крепостью, И ВСЕЮ ДУШЕЮ ТВОЕЮ, всем существом твоим, И ВСЕМ РАЗУМЕНИЕМ ТВОИМ" - а некоторые тут предлагают отключить разум, ограничив поступление информации.
32167 (15 марта 2013 11:17):
"Мы слишком много потребляем лишней информации", - пояснил священник.
Ну так потребляйте меньше и не лезьте к другим людям со своими глупыми идеями.
!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! (15 марта 2013 11:43):
ВОТ О ЧЕМ НУЖНО ГОВОРИТЬ НАШИМ СВЯЩЕННОСЛУЖИТЕЛЯМ
Известно всем - в начале века
Бог создал в мире человека,
А из ребра он создал деву,
Праматерь всех живущих - Еву.

Деяньям тем в противовес
Задумал сделать то же бес,
Но дело так хотел наладить
Чтоб человечеству нагадить.

Кому ж неведомо из нас,
Что бес нам пакостил не раз.
Через него - праматерь Ева
Вкусила плод запретный с древа.

Сама наелась и к тому же
Адама накормила - мужа.
Бес гнусную задумал штуку,
Чтоб вечную наслать нам муку -

Взял дьявол жабу, волчье сердце,
Клопов, чеснок и фунтик перца.
Сказавши: "Зло чтоб совершить -
Всю эту дрянь надо сварить!"

Принес все в Ад, свалил в котел
И под котлом огонь развел...
Смесь целых сотню лет варилась,
Вдруг что-то в ней зашевелилось...

Бес ухмыльнулся, ковш достал,
Взглянул и... с грустью засвистал:
"Выходит даром я трудился,
Сто лет варил, и - пшик случился!

Жаль мне потерянного века,
Не изведет смесь человека".
И, приуныв, сказал с досадой:
"Не то выходит, что мне надо.

Ведь зелье надо так сварить,
Чтоб человека - погубить
Нужна мне дрянь такого сорта,
Чтоб отпугнула - даже черта!"

Чертяка тут и говорит:
"Пускай лет триста покипит".
Подумал бес, прибавил к смеси
Лисицы зуб, змеиной спеси,

Все семь грехов, фунт адской сажи,
Набрал чего нет в мире гаже,
Все это густо замесил
И сверху крышкой придавил...

Котел тот наглухо закрыт
И ровно триста лет кипит.
Затем котел заклокотал,
Повсюду мрак и смрад настал.

Кругом все звери передохли,
Растения и те посохли...
И даже небо прикоптело.
С ухмылкой бес сказал: "Поспело!"

Котел для пробы покачал
"гевАлт!"* - в нем кто-то закричал
Бормочет бес: "Посмотрим штуку"
И запустил под крышку руку.

Меж тем в котле как завизжит
И выпрыгнул оттуда - жид!!!
Во всей красе явясь - во фраке,
В ермолке, в пейсах, в лапсердаке.

Орет: "мишУгана!"** что сил,
И... палец бесу укусил!!!
Тот обомлел: "Вот это рожа!
Со мной как капля с каплей схожа,

Не говорит жидюга - лает!
В восторге дьявол так и тает...
Услышав дьявольский жаргон,
Что меж чертей в Аду введен,

Бес до того тут умилился,
Что прям над жидом - прослезился!
Внезапно жид запел юлой:
"Давай меняться, дорогой!"

И чтобы время не терять,
Стал хвост у беса торговать.
Сказавши, что хвосты не носят,
Что скоро их и дамы бросят,

Что хвост его - не первый сорт
И молью тронут, и потерт...
Так бес жиду, тех истин ради,
Сбыл хвост, чтоб не болтался сзади,

И куцым бес сидит в Аду
За то, что хвост продал жиду.
Забравши хвост, тот грязный жид
Пред бесом вовсе не дрожит.

Нахал рассчитываться стал
И - тут же беса обсчитал!
С тех пор по миру жид хлопочет,
Вертит селянами как хочет.

Открыл притоны, лавки, банки.
Меняет рубль на фунты, франки.
Стал контрабандой торговать,
Перекупать и воровать.

Процент дерет аж сотню в год,
Людей вгоняя в жаркий пот.
Собрал мильоны темных шаек,
В них насадил Абрамов, Хаек.

Те с жиру начали плодиться,
Один в могилу - сто родится.
Везде мелькают лапсердаки
Точь-в-точь как блохи на собаке.

Уж если беса жид обвел
И хвост обманом приобрел,
Каких же натворит он бед
Тем, у кого хвостов-то нет?!

Отсюда мой совет народу:
Жидам вы не давайте ходу!
Жалеть, щадить он вас не станет,
Предаст, продаст, сто раз обманет.

А если нужен вам пример,
Давайте вспомним СССР...
Коль нужен жид людей известь,
В России можно приобресть.

Вот он - во фраке иль мундире
Вертит делами во всем мире.
Уж нету пейс и лапсердака,
Умен жидюга, как собака.

Он потерял почти акцент
Ну, словом, жид - интеллигент.
Тогда, в семнадцатом году
Свергли царя и на ходу

Создали там советску власть.
Жид насладился ею всласть,
На всех он митингах орал:
"Това-г-ищи, я воевал!

Меня пошлите депутатом!
Я буду вам отцом и б-г-атом!"
Вот так, дурманя весь народ,
Всю власть он в руки заберет.

Так незаметно получилось,
Жиды - повсюду просочились.
В Советах, банках, профсоюзах,
В Управах, в партии и вузах.

Как будто так уж целый век,
Повсюду жид - свой человек.
В торговле, в Армии, в ЦК
Везде видна его рука.

"Живите весело сегодня,
А завтра будет веселей!"
Кричал по радио умильно
Всем обеспеченный еврей.

А люди, чтоб достать сатину,
В полях и шахтах гнули спину.
По мысли хитрого жида
Ввели тогда - Герой Труда.

И все вокруг довольны, рады,
Еще, мол, будут нам награды...
А вскорь, обиженный до слез,
Добудешь и туберкулез.

Бесхвостый черт решил в Аду:
"А ну-ка к жиду я пойду...
Ведь это ж я - его творец.
Поди забыл меня подлец.

Его ж из грязи создал я.
Он хвост украл мой - вот свинья".
Оделся скромно, спрятал рожки
И зашагал черт по дорожке...

Пришел на шахту он: "Друзья,
Хочу увидеть жида я,
Давным-давно в честной народ
Пустил его я в оборот..."

Но не успел он все сказать,
Как стали черта избивать.
Насилу вырвался бедняк,
Подбили глаз, погиб пиджак...

Пришел в село, зашел в колхоз.
"А ну, что с города привез?"
"Привез я только синяки,
Жидов нэмае, земляки?"

"Чудак! - смеются все крестьяне, -
В селе не будет этой дряни,
Он в кабинетах лишь сидит.
Там где начальник, там и жид.

А где голодная еда,
Там жида нету никогда".
"А что ты робишь, гражданин?" -
Спросил тут дьявола один.

"Сказать по совести, друзья,
То жида людям сделал - я".
Едва сказал он это слово,
Как черта бить начали снова...

Лупили граблями, цепом,
Лопатой, веником, серпом.
Едва бедняга цел остался.
И из колхоза вмиг убрался.

Подумал черт: "Ей, ей же, ей,
Видать подлюка мой еврей.
Пойду-ка в город, посмотрю,
С людьми я - ТАМ поговорю".

Пришел на фабрику и в цех,
Спросил про жида. Хохот, смех.
"Средь грязи, копоти, станков,
Искать жидов? Жид не таков!

Он председатель, он нарком,
Партиец он всегда притом.
Парторг, директор иль завскладом,
Он служит здесь, ворует рядом.

Паек, квартира и авто,
Жене новехонько манто.
А мы как жили, так помрем,
Другого в жизни мы не ждем"

Услышав ругань, брань и мат,
Поплелся черт наш в Наркомат.
На двери надпись на металле -
Нарком Шевченко и так дале...

Вошел черт, плакался, молился,
Пока приема он добился.
Попав в роскошный кабинет,
Черт замер: сон то или нет?

Ведь это ж он, тот самый жид!
Он в кресле кожаном сидит.
Сто лет назад он хвост купил
И палец черту укусил.

Когда ж расплачиваться стал,
То даже беса обсчитал.
Черт рад обнять его как сына.
Что за прекрасная картина...

Но оказался скверным сын.
- "Что вам угодно, гражданин?"
И черт, волнуясь, говорил,
Как он в котле ту смесь варил,

Как смесь та триста лет томилась,
Как что-то в ней зашевелилось,
Какой был смеси гнусный вид,
И как оттуда вылез жид...

Нарком внезапно быстро встал
На кнопку тайную нажал -
Тотчас же двери отворились,
И двое в форме появились.

- Не знаю, кто это, но он,
Похоже, вражеский шпион!
Чтоб не случилося беде,
Возьмите их в НКВДе!

Тут черт безумно разозлился
И к жиду так он обратился:
"Ах ты, продажная душа!
Ты ж не имел, брат, ни шиша!

И только я тебе, подлюке,
Подал в беде когда-то руки.
А ты тут - здорово живешь,
Совсем своих не узнаешь!"

"Ну, что ви - слышали? Довольно!
Хватайте этот речь крамольний!"
И черта бедного взашей
Со всех погнали этажей.

В авто без окон усадили
И быстро-быстро укатили...
Когда попал черт на допрос,
То с горя он повесил нос.

Как всякий бес видал он виды,
Но не стерпел ТАКОЙ обиды:
Жидовским духом тут воняет,
Жид жида жидом погоняет.

Не знал наш черт еще беды -
В НКВД ж одни жиды!!!
В два счета кодло закипело,
И бесу вмиг пришили дело:

Мол, у него шпионский вид.
А, главное - антисемит!
- Позвольте, - черт тут закричал, -
Да это ж я его создал!

Услышавши подобный бред,
Вмиг осознали его вред.
И многих слов не говоря,
Постановили - в лагеря!

А чтоб виновный не брыкался,
И чтобы он во всем сознался,
То черта мучили и били,
Все пытки Ада применили.

В душе мой черт должен признаться,
Что с ними Ад не мог тягаться.
Чуть Богу душу не отдал
И все, что надо, подписал.

И черта на гнилой соломе
Везут в раздолбанном вагоне.
Поехал. Не Кавказ, не Крым,
На Соловки его, в Нарым.

Там были русские, грузины,
Поляки, немцы, осетины.
Народ везли со всех краев,
Вот только не было - жидов.

Пять лет по ссылкам черт шатался,
Всего несчастный навидался.
И понял раз и навсегда,
В чем людям горе и беда.

Что всех дурачит, всем вредит
Его творенье - подлый жид.
И как безумно был он рад,
Когда попал обратно в Ад!!!

Он там попарился, умылся,
Вшей вывел, наголо побрился.
В Аду, тут понял Люцифер,
Живут честней, чем в СССР.

Кто праведен был - в Раю тот спит,
Кто виноват - в котле сидит.
А там невинные - в тайге,
А вороватые - в Кремле!

Созвал наш дьявол съезд чертей
И после пламенных речей
Решили все - без лишних слов:
Спасай Россию - бей жидов!!!

Москва 1935 год
Автор неизвестен
Опубликовано Григорием Климовым
в приложении к его книге "Божий народ"
Настя (15 марта 2013 14:26):
достали эти богобоязненные умолишенные люди. Еще и форум своими поэмами засирают. Предлагаю всем боговрерующим уйти в тайгу, жить своим трудом, вдали от разврата цивилизации, от адских изобретений -стиральных машинок, лекарств и интернета...Тишь, гладь, благодать и библия. А мы со своими бесами тут помучаемся)))
заметила, что все религиозные фанатики крайне нетерпимы, хотя Бог учит другому. Живите сами правильно, а потом других учить надо. А все посты и купалки в ледяной воде - это не индульгенция, не думаю, что Бог оценит, он мудр, не любит льстецов, подхалимов и лицемеров..
Насте (15 марта 2013 17:26):
Это тебя ума лишили верней сказать не дали.Ну что уж сделаешь,баба она и есть баба.А ежили не нравиться тебе жить на земле Православной,так ты езжай,никто тебя не держит.Очень интересно получается,Русские Православные люди эту землю поливали своей кровью и потом,защищали,приумножали,возделывали,а теперь разные талерасты и талерастки требуют чтобы мы от сюда уехали.Ну вообще обнаглели.Ну ни чо,время придет,усе съедите.
Настя умолишенному православному (15 марта 2013 17:35):
Други, а Боженька Вам разрешает проявлять нетерпимость? грех же, да еще накануне Великого поста, теперь придется рыбку по четвергам не есть, чтобы замолить оскорбление тОлерстав (я так понимаю, от слова "толерантность?)
Вы знаете, если почитаете что-нибудь кроме извращенной Библии (настоящая Библия Вам бы не позволила здесь проявлять нетерпимость), то узнали бы, чтоограниченные люди склонны искать врага,чтобы переложить на них вину за свою дырявую жизнь. поверьте, мы-остальные православные, настоящие, которые просто уважают кровь предков, а не кичаться ее пролитием, не виноваты, что вы-неудачник)))
Спаси Вас Господь! Всего хорошего Вам) Добра и Света
Насте-богоборке (15 марта 2013 17:52):
Согласно Библии и Святых Писаний,терпимыми нужно быть в том случае,когда оскорбляют лично тебя.Но если есть оскорбление веры,в простом изложении,можно как минимум набить морду.ИОАН ЗЛАТОУСТ.Так что овечка заблудшая,будь осторожна затрагивая веру,где-то на улице.В инете тебе конечно никто ничего не сделает,вот ты корежишься,типа по вере.Плохо что в церкве нашей попы этого не рассказывают,скрывают.
Для 17,52 (15 марта 2013 17:56):
Какие отвратительные строки!!! Как же из вас это гадость-то прет?! Побойтесь ...
... (15 марта 2013 17:59):
да что вас всех так тема религии цепляет то???
к 17:56 (15 марта 2013 18:04):
Я написал правду,а не гадость.Вы плохо знаете Православие.И все что мной написано выше,есть в святых писаниях.И ничего отвратительного в этом нет.Правда должна быть с кулаками,а так бы и России уже не было.Ну вам талерастам и богоборцам этого не понять.Вы почему то уверены что живете в стране взявшейся ниоткуда.
666 (15 марта 2013 19:28):
Пора, однако, всех боголюбцев, вместе с Чаплиным, сажать на вилы! Задолбали вконец, крысы церковные,дебилы библейские!

Разместить комментарий

Войдите на сайт, чтобы оставить комментарий

Войти с помощью соцсетей

Комментарии