Погода сегодня

Днем 0° ночью 0°

Завтра 0°

Курсы валют

USD 92.054 +0.2747

EURO 98.645 +0.6177

12+

Суббота, 04 мая 2024 г.
Политика Общество Экономика Происшествия Культура Спорт Слухи Бизнес
Полная версия сайта

Опрос

С чем у Вас ассоциируется день 1 мая?
38%
13%
18%
13%
10%
5%
5%

Точка зрения

Архив рубрики

Мы VKontakte


Рубрика: Общество

В Новомосковске прошла конференция педагогических работников

19 февраля 2013 19:50

В Новомосковске прошла конференция педагогических работников на тему «Создание единого воспитательного пространства в условиях современного российского законодательства в области образования», сообщает портал городской администрации.

Работа велась на нескольких площадках: в школах №№ 1,2,17,20, гимназии №13, Лицее и Пушкинской школе.

Глава администрации В.А.Жерздев принял участие в вечере-встрече «От героев былых времен…», организованным коллективом школы №17. В мероприятии также приняли участие благочинный церквей по Новомосковскому округу Архимандрит Лавр, ветеран Великой Отечественной войны Е.М.Жимолостов, начальник отдела военного комиссариата по городам Новомосковск и Донской Р.Н.Бражников, председатель комитета по образованию и науке И.Ю.Руденко, председатель Новомосковского отделения Российского союза ветеранов Афганистана В.А.Поздновский, педагоги, выпускники и учащиеся школы.

В беседе с ветеранами двух войн – Великой Отечественной и Афганской – школьники узнали о ведении боевых действий «из первых уст». Внимательно выслушав истории, ребята задали интересующие их вопросы: о фронтовой дружбе и взаимовыручке, о приоритетах и ценностях человека в условиях войны.

Несколько вопросов школьники адресовали главе администрации. Например, одной из поднятых тем стала тема героизма. Кто такой герой и нужно ли быть им, спросили ребята. В.А.Жерздев сказал, что героизм, как высшее проявление человеческих качеств и способностей, в мирной жизни совершенно необязателен. «Я искреннее желаю вам, только вступающим во взрослую жизнь, мирной, счастливой жизни и планомерной работы, такой, чтобы героических поступков совершать не приходилось».

У многих из присутствующих школьников – свои семейные истории Великой Отечественной войны, сохранившиеся в письмах дедов и прадедов с фронта. Некоторые строки ребята прочли в ходе конференции.

Завершилась работа этой патриотической площадки блиц-опросом на знание истории военных действий, в которых Россия принимала участие, и выступлениями вокалистов и чтецов.

Пленарное заседание педагогической конференции состоялось во Дворце детского и юношеского творчества.

Самые интересные новости за день в нашем Telegram Перейти в Telegram

Комментарии:

Ванин Игорь Васильевич (19 февраля 2013 22:05):
Педагогов школы-интернат, что около детского парка по ул.Присягина на 23 февраля заставляют РАБОТАТЬ!!! БЕСПРЕДЕЛ!!!
Sergey (20 февраля 2013 00:08):
Несколько вопросов школьники адресовали главе администрации. Например, одной из поднятых тем стала тема героизма. Кто такой герой и нужно ли быть им, спросили ребята. В.А.Жерздев сказал, что героизм, как высшее проявление человеческих качеств и способностей, в мирной жизни совершенно необязателен. «Я искреннее желаю вам, только вступающим во взрослую жизнь, мирной, счастливой жизни и планомерной работы, такой, чтобы героических поступков совершать не приходилось».
комментарий: Вот так мы воспитываем наших детей!
Обыватель (20 февраля 2013 00:23):
И что здесь не так? Или он должен был пафосно сказать: "В жизни всегда есть место подвигу! Пусть в вашей жизни будет побольше экстрима - войны, пожары, аварии, нашествия инопланетян и прочая хрень, чтобы вы каждый день совершали подвиги и становились героями!"? Так, по-вашему?
Сергею (20 февраля 2013 00:33):
абсолютно с Вами согласна! ИМ герои не нужны - даешь серую массу рабсилы! в мирной жизни, уважаемый Обыватель, тоже можно совершать подвиги
Завтра (20 февраля 2013 00:41):
школьники будут писать сочинение на тему:-"В жизни всегда есть место подвигу"...А сколько раз ранее предлагалась эта тема?...не счесть! Какие только поколения не раскрывали эту тему!?!Я "отвернусь"от педагогов, школьников и выпускников,присутствующих на конференции. Мне стыдно смотреть в глаза.И стыдно вдвойне, что ЖЖЖ( Жан-жак Руссо -Жерздев)мелко мыслит, а Руденко- литератор("главный педагог города) не повела полемику после его выступления в процессе обсуждения темы конференции...Проще послушать песенку вокалистов! Аплодисменты!!!!
Обыватель (20 февраля 2013 00:46):
Можно, кто ж спорит? Вы бы лично хотели столкнуться с такой ситуацией, когда вам пришлось бы совершать подвиг? Вы - любительница экстрима, да? Адреналина не хватает?
Не дай бог никому такую жизнь, чтобы в ней приходилось совершать подвиги.
Хотя да, у нас в стране инвалиды совершают подвиги, когда ходят по ВТЭКам и поликлиникам, добиваясь бесплатных лекарств. Пенсионеры совершают подвиги, умудряясь выживать на нищенскую пенсию. Мы все каждую весну совершаем подвиги, вышагивая под крышами домов с падающими сосульками... Поистине: в жизни всегда есть место подвигу!
А вам, значит, нужны еще и аварии, техногенные катастрофы и другие "прелести" жизни, чтобы был шанс стать героем?
Словарь С,И,Ожегова (20 февраля 2013 01:00):
Обыватель,2).Человек, лишенный общественного кругозора, живущий только мелкими личными интересами...Только детей не превращайте в обывателей.
Снова (20 февраля 2013 01:05):
расселись за столом!...
Под подвигом кодразумевается... (20 февраля 2013 01:06):
Подвиги совершаются прежде всего в определённых экстремальных кризисных ситуациях. Кризисные ситуации как правило возникают по не продуманным действиям руководящих сил, как низшего звена так и не посредственно высших руководителей стран. На ряду с этим возможны кризисные ситуации как например падение метеорита, или, что то в этом роде.
По этой причине, В.Жерздев абсолютно правильно обратился к нашему молодому поколению с такими словами.
Всё должно быть на всех ступенях власти до мелочей продумано и координировано. Тогда будет гармония. И не будет места героизму.

Другое дело от себя хотел бы добавить.
Надо, что бы в жизни было так, что без излишнего "геройства", если хотите "штурмовщины" молодое поколение совершая свой жизненный путь достигала больших побед во всех областях человеческой жизнедеятельности. На благо и во имя его же ЧЕЛОВЕКА! А ни в коем случае не вопреки.
Обыватель (20 февраля 2013 01:11):
Ну, провокация сработала :). Из всех значений слова "обыватель" вы выбрали именно то, которое больше всего подходит в контексте данного спора :).
Что плохого в жизни, в которой нет места подвигу? В которой просто живут, учатся, работают, рожают и воспитывают детей, строят дома и сажают деревья?
Вот если бы Жерздев сказал: "Знаете что, ребят? Если вдруг увилдите, что кому-то нужна помощь, лучше пройдите мимо. Если окажетесь в зоне землетрясения или наводнения и уцелеете, ни в коем случае никому не помогайте, на фиг вам становиться героями?" - вот тогда был бы повод для разговора. А так вы сейчас пытаетесь скандал из пальца высосать.
Обыватель (20 февраля 2013 02:22):
Тот, кто писал "под подвигом подразумевается...", Вы совершенно правы! Помнится, в конце 70-х была нашумевшая история, как 14-летний ребенок увидел пожар на ржаном поле, собственными силами его потушил, после чего на него внезапно упала высоковольтная опора. Ребенку тогда вроде бы звание героя дали или чем-то там еще наградили посмертно. Только хорошего в этой истории мало: во-первых, не дело детей тушить пожары и рисковать своей жизнью ради урожая (никто не умер бы с голоду, если бы он не затушил это поле), а, во-вторых, высоковольтные опоры не должны ни с того ни с сего падать на людей. Даже не знаю, ответил ли кто-нибудь тогда за смерть этого ребенка.
Кто-то желает такого будущего своим детям?
психолог-психиатр из Москвы (20 февраля 2013 08:35):
Место "героизму" (как вы выразились) есть всегда! И даже для того, чтобы бросить курить, нужна определенная доля "героизма". Не говоря уже о том, чтобы осознать себя как личность, и при необходимости суметь отстоять правду в нашей действительности.
В этих словах я вижу подтверждение своих предположений, относительно деструктивности данной личности, в части, как здесь правильно выразились формирования "серой массы рабсилы", с последующим подавлением любого желания к свободному воля изъявлению.
Восточные мудрецы прошлых лет, однозначно причисляли подобную личность к демоническим!))
До встречи
Обыватель (20 февраля 2013 09:56):
Похоже, психолог-психиатр из Москвы проработал в стационаре 10 лет, после чего его руководство не перевело его на амбулаторный прием, как это положено по закону. И потому человек заработался на вредной работе и начал бредить, такое бывает после долгого общения с психически больными людьми. Но... наверно, он герой, что уж тут! Прославим же его за трудовой подвиг!
Добавлю (20 февраля 2013 13:37):
В словаре Ожегова.Подвиг, Героический, самоотверженный поступок.Воинский подвиг.Трудовой п. и Подвиг во славу Родины. .....оставьте мелкомыслие!!!Пусть дети на уроках поразмышляют о подвигах с толковыми учителями.
Вопрос (20 февраля 2013 13:45):
Психолог из Москвы, Вы у кого учились? В каком учебном заведении? Вы хоть и из "Москвы",но сильно похожи на наших психологов.
Вопрос (20 февраля 2013 14:43):
Психолог из Москвы, Вы у кого учились? В каком учебном заведении? Вы хоть и из "Москвы",но сильно похожи на наших психологов.
обыватель настоящий (20 февраля 2013 15:11):
прошу не использовать мой псевдоним - придумайте другой
Обыватель (20 февраля 2013 15:45):
Нет уж, сначала авторские права на свой псевдоним зарегистрируйте, а потом не просто просите, но и требуйте. А я использую не псевдоним, а обычное русское слово, обозначающее городского жителя, без всякой негативной окраски, появившейся у этого слова после 1917 года. Мог бы я, конечно, назваться мещанином или бюргером, но вы себе представляете, какой поток... вонючей жидкости польется на мою бедную голову, если я в данном контексте буду выступать под такими псевдонимами? Это ж каким героем надо быть, чтобы такое на себя навлечь!
обывателям! (20 февраля 2013 15:53):
Зачем спорить из-за такого псевдонима?..Возьмите другой. СОВЕСТЬ, например.
!!! (20 февраля 2013 17:54):
Жизнь многих думающих наших современников - подвиг, так как они не просто существа биологические...
Обыватель (ну, ладно, так уж и быть, Горожанин) (20 февраля 2013 18:32):
Уважаемый "!!!", я с Вами согласен.
Телезритель 1 канала (20 февраля 2013 18:49):
Зажрались педагоги! Зарабатывают по 31 тыс в месяц и еще не довольны! Источник информации:
http://www.1tv.ru/news/economic/226221
Не стыдно,а (20 февраля 2013 20:40):
позорно так относиться к своей работе!..Но, надо начинать каждому с себя(с совестью своей потолковать).Человек должен уметь не просто подниматься,но подниматься над самим собой, над своими личными повседневными заботами и думать о смысле своей жизни - оглядывать прошлое и заглядывать в будущее. Если жить только для себя, своими заботами о собственном благополучии,тоот прожитого не останется и следа.Если же жить для других, то другие сберегут то, чему служил, чему отдавал силы. Учитель должен постепенно восходить по ступеням опыта - нравственного и эстетического...Стремитесь,чтобы не оступиться, чтобы все решения шли прямо от сердца....
Горожанин (20 февраля 2013 21:03):
"Не стыдно, а...", а подвиг-то тут при чем?
Сам (20 февраля 2013 22:25):
попробуй во все вникнуть.Может поймешь,в чем трудовой подвиг УЧИТЕЛЯ.
Горожанин (20 февраля 2013 22:32):
Хм... А я-то всегда считал, что каждый должен делать свое дело, делать его хорошо и получать за него соответствующее материальное вознаграждение. А ту вот как оказывается - ПОДВИГ! Подвиг УЧИТЕЛЯ, входящего в класс, подвиг ВРАЧА, спасающего жизни, подвиг ШАХТЕРА, спускающегося в забой... Не граждане, не профессионалы, а сплошь одни ГЕРОИ!.. Ну, может быть, кому-то из этих героев вместо достойной зарплаты и пенсии достанется еще почетная грамотка, медалька "Ветеран труда" и скромная прибавка к мизерной пенсии. Зато - ГЕРОЙ!
ООО (20 февраля 2013 23:12):
ребята, размер подвига определяется размером личности. И то, что для одного - образ жизни, для другого - победа над собой.
Горожанин (20 февраля 2013 23:23):
ООО, вот и получается, что один живет в гармонии с собой и с миром, а другой воюет со всем и вся, даже с собой :(.
Пора бы уже всем вернуться с войны, вам не кажется?
Атма (21 февраля 2013 09:12):
уважаемый "Гаражанин" вы опять все восприняли извращенно, впрочем соответственно своей природе.
Подвиг учителя не в том чтобы войти в класс, а в том чтобы самим не прогибаться под "цыган","горожан" - олицетворение современной власти, и детям с малых лет эту привычку не прививать! А подвиг врача - когда помимо ежедневного подвига в спасении жизней, он еще и мнение свое не боится высказать душегубу главрачу. Вот это ЛЮДИ!!! Герои нашего времени!!! А не та серая масса которая так вам необходима.
"цыган" - ты в самом деле присмотрись к словам психолога из москвы, из тебя бесятина так и прет!
для 20:40 (21 февраля 2013 09:27):
вадимка Вас никогда не поймет, даже если захочет во все вникнуть.
рожденный ползать, летать не может!
к Атма (21 февраля 2013 10:23):
Интересно, а в чем выражается бесятина? Какая странная аллегория...
Психолог из Москвы это разве? А может религиозный фанат, которому везде бесы мерещатся?
Странные формулировочки у психолога-психиатра из Москвы, не находите?
Горожанин (21 февраля 2013 10:54):
Нет, уважаемая Атма, ваш учитель не был героем :(. Он не научил вас грамотно писать слово "горожанин" :(.
Учителей много, а героиней, которая отказалась прогибаться под избирательные комиссии, оказалась только одна - в Санкт-Петербурге. Все остальные - беспринципные - продолжают учить ваших детей. Чему? не прогибаться под кого-то там? Разве они способны этому научить? Но вы же это проглатываете, и, как ни в чем не бывало, позволяете таким вот "прогнутым" и беспринципным учить своих детей дальше. То же мне, герои... Значит, вас самих ничему и не научили.
32547 (21 февраля 2013 11:22):
Я уже третий день слежу за вашей дисскусией.
О каком воспитании детей в духе служения своей Родине и вы спорите???? Вся современная система образования плодит посредственностей, образования которым хватает, для того что бы лучшем случае сидеть в офисе и перекладывать листки А4, после чего, с устатку, каждую пятницу нажираться или укуриваться в ночном клубе. Для этого знаний и воспитания хватает. Но при чем здесь подвиг???
В нормальном понимании этого слова. Тем более дети, которые значительную часть своего времени проводят около ТВ, реально видят результат подвига. Так, для примера, мы все видим подвиг Квачкова и Хабарова, которые всю жизнь служили Родине и теперь сидят и будут сидеть за свою гражданскую позицию. А есть сердюков и васильева, мерзавцы, посредственности и подлецы, но как сильно различается их повседневная жизнь. Вы думаете, если это демонстрирует само общество, дети этого не видят??? Видят прекрасно, и понимают, что единственный подвиг, востребованный этим обществом, это умение лизать зад начальству, дуть ему в уши и много воровать. Поэтому нужно признать, что достойное воспитание, возможно только в семье. Нынешняя власть и подвиг во имя Родины - это тотальный диссонанс.
P.S.Что же касается, бедных учителей, которых заставляют фальсифицировать выборы, то это их личная вина и те серебряники. которые им за это кидают, счастья им не дадут. Если они считают себя политическими шлюхами, это их личное дело. В конце, концов они всего лишь пешки в чужой кровавой игре.
Горожанин (21 февраля 2013 13:37):
Эти пешки в основной своей массе всегда, везде и во все времена воспитывали таких же пешек. Впрочем, были среди них и личности, и люди, способные на подвиги. Например, Януш Корчак. Ой, простите, у него была "плохая" национальность :(.
Атма (21 февраля 2013 14:06):
ГАРАЖанин вы слишком плохо думаете о людях. и возможно в ближайшее время вы сможете увидеть свои ошибки воочию
Атма (21 февраля 2013 14:17):
для 10:23. никакой аллегории, отнюдь! всё как есть!
а вы позвольте, атеист?
и "формулировочки" психиатра из Москвы мне понравились, с юморком и по существу))
Бывалый. (21 февраля 2013 14:30):
32547 третий день наблюдает за развернувшейся здесь дискуссией вокруг понятия "герой",геройский поступок и тд.
Конечно эта тема во все времена была и есть сей час чрезвычайно актуальна злободневна. Она,и развернувшийся здесь спор вокруг этого, по сути своей наверное в настоящее время не может иметь однозначного ответа, по принципу:
наш нелегал добывающий ту или иную разведывательную информацию в другой стране считается у нас разведчиком и героем, рискующим своей жизнью во имя того, что бы руководство страны во время получила ту или иную закрытую информацию.
Иностранный же нелегал, исполняющий точно такие же функции в нашей стране считается шпионом и врагом нашего государства. Как видите всё очень не просто.
По этой причине вечный аналогичный спор вокруг, кто раньше появился на земле яйцо или курица пока не имеет однозначного ответа, если не считать ответ в виде того, что раньше яйца и курицы всё ж был петух. Не является аксиомой.
По этой причине здесь вышеприведённые отдельные рецепты воспитания в целом нравственности в нашем молодом поколении, можно считать их как отдельные частичные рецепты исправления данного положения, но ни как не комплексное решение.
Всё же наверное не случайно присутствуют в нашем понятии:
как положительный герой. Так и отрицательный. По этой причине действия полковника ГРУ Квачкова можно считать как героические. Но к каким последствиям они могли бы привести нас. Это всё же открытый вопрос.
Аналогично можно сказать и про утверждение о достойном воспитании только в семье. Данное утверждение тоже далеко не бесспорно. По аналогии яйца и курицы.
Да и в настоящее время та классическая семья давно в прошлом. Ни для кого не секрет, что в настоящее время таких семей осталось, как говорится по пальцам можно посчитать. Да и в них порой наблюдаетя как говорится:"В семье не без урода".
А, что же здесь состоялся вот такой "разговор", считаю это очень полезным для всех здесь присутствующих. Возможно выложенные здесь наблюдения, мировоззрение других как то положительно в целом повлияют на наше общество.
Атма (21 февраля 2013 15:01):
для горожанина. бросьте вы эти свои "гадкие приемчики"! тупо вбросить "любимую" тему про еврейских деятелей, или начать оскорблять учителей, детей с целью увести диалог в плоскость невежества! если нечего сказать по существу, то просто промолчи! (авось за умного сойдешь)
хотя как здесь уже заметили, это соответствует вашей низменной, разрушительной природе!
так вадимка ?
касается всех!!! (21 февраля 2013 15:41):
Если данные Богом способности направлять лишь на удовлетворение своих низменных желаний (чем бы человек не занимался), и лукавить, что все это во имя людей (общества), то рано или поздно человек столкнется лицом к лицу со своей теневой стороной личности, которая станет монстром, пожирающим самого человека изнутри. Ад и рай внутри, а не на небесах. Помните об этом, люди!
9876 (21 февраля 2013 16:11):
СЛАВА ГЕРОЮ КВАЧКОВУ!!!Позор и презрение предателям земли Русской.Дениска Бычков,слабо рассказать о герое Квачкове с трибуны тул.думы?Не ссы,всеравно тебя уволят,а так и в герои попадешь.
Горожанин (21 февраля 2013 16:37):
Атма, молодец, ГЕРОИНЯ! Человека, совершившего подвиг ради детей, назвать еврейским деятелем, - да, для этого надо иметь мужество! Слава тебе!
Привет твоему вадимке.
к горожанину (21 февраля 2013 16:52):
Он был еврей и боролся за жизнь еврейских детей...для своей нации он конечно герой...Еврейские солдаты при ведении боевых действий запросто убивают малолетних детей не еврейской национальности,БЕЗНАКАЗАННО!Здесь речь идет о воспитании героизма на земле Русской и для Русских.У каждой нации есть свои герои,а евреи-чуждая нация Руси Православной.Детки детками,но откуда беруться Березовские,Чубайсы,Гайдары,Беллазары и прочая...?
Горожанин (21 февраля 2013 16:58):
"К горожанину", сказать вам, откуда, или сами догадаетесь?
Оттуда же, откуда берутся подлецы ЛЮБОЙ национальности.
Прошу! (21 февраля 2013 18:19):
Мне сильно совестно читать отношения НЕКОТОРЫХ про евреев. Прекратите без обсуждений! Их много порядочных и всегда умных.Бывалый, я "причитываюсь "к вашим мыслям....Но пока об одной; нельзя тут развернуть полемику на выходе которой, было бы - комплексное решение вопросов нравственного воспитания. Хотя сВами поговорить не лишне....А лично Ростовцева Вы знаете?..(если считаете нужным ответить)
32547 (21 февраля 2013 18:38):
Кто то, хочет сказать, что плохо говорить можно про всех кроме евреев???? В чем же их исключительность???
За что вы требуете такое к ним отношение??? Мы пока живем в России и будем стараться говорить правду, какая бы она не приятная вам не была. Зная очень хорошо историю революции и гражданской войны, не могу иметь ни какого отношения к евреям кроме негативного. Ну, а историю еврейской семибанкирщины, времен ельцина, все еще и сами помнят. Здается мне, что и это еще не конец.
Вот скажите, после всего, мною перечисленного, за что я должен хорошо относится к этой нации????

Горожанин (21 февраля 2013 18:56):
Объясню. Вы можете ненавидеть Ульянова-Ленина, Троцкого-Бронштейна, Свердлова и всю эту обширную компанию, Еноха Гершеновича Ягоду вы тоже можете ненавидеть, Березовского, Ходорковского, Абрамовича - ненавидьте себе на здоровье! Можете любить товарища Джугашвили (кстати, очень подозрительная фамилия, между прочим). Но причем здесь ЧЕЛОВЕК, совершивший подвиг во имя детей, какой бы национальности они ни были? Впрочем, это ваше дело, кого вам любить, а кого ненавидеть. И что считать подвигом - тоже ваше дело. Я уже понял, что подвиг для вас - понятие чисто русское, а не общечеловеческое.
Атма (21 февраля 2013 19:47):
дурак ты вадимка!
прежде чем тему вбрасывать ее отработать как следует надобно!
Бывалый для Прошу. (21 февраля 2013 19:59):
Бывают случаи, что люди живущие в соседних домах годами, а то и десятилетиями не знают о друг о друге ничего.
Это конечно присказка.
Наш город даже с учётом плотно прилегающих наших соседей всё же не так уж велик. По этой причине возможно когда то пересекались наши пути с ныне действующим от имени партии "Пенсионеров за справедливость" Ростовцевым. Если здесь упомянут именно тот носитель этой фамилии.
По этой причине не могу ни подтвердить или опровергнуть, что либо в этом плане. Но точно могу подтвердить, что в активных знакомых и тем более, товарищей или сослуживцами мы с ним наверное не были.
Вcего Вам доброго!
Горожанин (21 февраля 2013 20:14):
О, а вот и маруська, которая Атма, пожаловала с вадимкой поговорить. Ну, беседуйте, не буду вам мешать.

Разместить комментарий

Войдите на сайт, чтобы оставить комментарий

Войти с помощью соцсетей

Комментарии