Погода сегодня

Днем 0° ночью 0°

Завтра 0°

Курсы валют

USD 94.092 −0.232

EURO 100.532 +0.2529

12+

Суббота, 20 апреля 2024 г.
Политика Общество Экономика Происшествия Культура Спорт Слухи Бизнес
Полная версия сайта

Опрос

В какие учреждения здравоохранения Вы чаще обращаетесь за медицинской помощью?
7%
17%
62%
12%
2%

Точка зрения

Архив рубрики

Мы VKontakte


Рубрика: Общество

Сегодня в Новомосковске производится плановый отстрел бродячих кошек и собак

25 октября 2012 12:53

Как удалось выяснить ИА "Новомосковск Сегодня", сегодня во всех районах города производится плановый отстрел бродячих кошек и собак. В последнее время в Новомосковске участились случаи нападения бродячих собак на людей.

Однако, напомним о двух случаях, когда нападали не только бездомные собаки, так 18 сентября 2012 года около 16:00 возле дома 7 по улице Набережная немецкая овчарка напала на 8-летнюю девочку. А в ночь с 14 на 15 сентября в центре Новомосковска на девушку напала немецкая овчарка. Хозяин выгуливал собаку без поводка и намордника.

 

Самые интересные новости за день в нашем Telegram Перейти в Telegram

Комментарии:

Горожанин (25 октября 2012 14:24):
Давно пора!
Нормальный человек (25 октября 2012 15:40):
Мы пытаемся найти национальную идею. Если наши дети буду видеть такие зачистки, то скоро мы получим поколение живодеров. У нас приезжие с востока люди и люди без определенного места жительства совершают серьезные правонарушения. Видимо скоро мы увидим плановые отстрелы этой категории людей. Поколение растет... Как наш МЭР оценивает данную ситуацию.
В цивилизованных странах, бездомных животных отлавливают, и помещают в питомник. Да это стоит денег. Но извините, во сколько нам обойдется вырасший на этих плановых отсрелах маньяк.
Уважаемый МЭР Ваши комментарии.
123 (25 октября 2012 15:56):
А кошек-то зачем?

У меня кот домашний, но разумеется, гуляет, ибо первый этаж. Ошейника не носит, ибо это ж не собака, нафига он ему?
к Горожанину,и к 123 (25 октября 2012 15:59):
Отлов безусловно нужно заниматься,но более гуманным способом!Как так?!на глазах у людей?у детей?это же психическая травма,на это не возможно смотреть,животные визжат от боли!!!!Хотя бы отлавливали и усыпляли уколом,как это делается в более цивилизованных странах!!!
4 (25 октября 2012 16:13):
это убийство
комментатор (25 октября 2012 16:43):
О людях думать надо, их пожалейте, а не злых бездомных собак!А дети вырастут монстрами как раз на бесчеловечном отношении к людям...
Житель (25 октября 2012 20:23):
Лучше бы хачей отстреливали!
молодцы (25 октября 2012 20:26):
хорошее дело сделано, еще бы мозги почистить верхним коментаторам...
я (26 октября 2012 00:16):
по отношению к животным судят о государстве
мышель (26 октября 2012 00:27):
На комент Молодцы - "хорошее дело"? Дикость. Вы когда-нибудь видели стаю бродящих кошек? Может эта стая Вас ещё и покусала? При таком подходе с "плановым отстрелом" скоро можно будет и покусанных человеков отстреливать...Чего деньги тратить на питомники и стерилизацию животных, да и на лечение "покусанных стаей кошек" людей - а вдруг бешеный после покуса и тоже опасен для общества? Какое отношение к животным, такое и людям - вопрос времени.
ЖКХ Марьянка (26 октября 2012 09:24):
Когда выделенные на отлов и стерилизацию животных деньги попросту разворованы, то только и остается эффективному-коммерс-сити-менеджеру покрывать дыру в городском бюджете столь варварским способом. Бездарное управление ущербного управляющего.
32167 (26 октября 2012 10:06):
О какой цивилизованной стране Вы все тут говорите? Очнитесь уже, мы в России живем, а не в цивилизованной стране.
А. (26 октября 2012 10:10):
Кто знает ,есть ли у нас в городе общество по защите животных и как с ними связаться?
vox populi (26 октября 2012 10:35):
В своё время, знакомые вышли погулять во двор с маленькой болоночкой и выпустили её побегать.
На их беду проводилось мероприятие по отлову бездомных собак.
Подъехала живодёрка, подманили животинку и...
Хозяйка и обернуться не успела.
С десяток кошек на работе прикармливаю.
Ругаются, но...
...жалко их.
Для А. (26 октября 2012 10:38):
Прокуратура, в соответствие с законом о Прокуратуре, обязана провести расследование и по результатам возбыдить дело по факту жестокого обращения с животными, в рамках защиты интересов неопределенного круга лиц, на основании материалов опубликованных (размещенных) в СМИ. Напишите коллективное обращение в прокуратуру, создайте прецендент. Готовы помочь.
Шариковым (26 октября 2012 10:41):
Кошки говорите расплодились? НЕТ, господа, в городе от крыс житья нет, как от местных так и от приезжих...
олеся (26 октября 2012 11:03):
я очевидец данной ситуации!Шла на работу в 10 часов и наблюдаю такую картину у входа в детский сад стоит уазик выходит "амбал"и начинает безжалостно расстреливать собак и кошек прям на глазах у людей детей они визжат просто страшное зрелище !а как влияет на психику даже взрослого человека я второй день не могу успокоится !ну неужели люди превращаются в оборотней!аж страшно !люди с этим надо ка то бороться ,правду говорят скоро людей будут так же бесспощадно расстреливать!
Мы стараемся вложить в детей доброту и ласку !а что же вы делаете изверги?!
Мы в ответе за тех кого приручили !
мама очевидца! (26 октября 2012 11:08):
я звонила в 11.00 милицию по поводу этому делу ,а мне ответили что это их работа УБИВАТЬ!Ответили мне грубо и сказали не лезьте не в свое дело !ну разве так можно?
А потом удивляемся почему насилие и убийства так развиты в нашей стране и в полиции тоже в том числе
к маме очевидца (26 октября 2012 11:13):
Обратитесь в прокуратуру,а те кто готовы (10:38)вам помогут. Делайте запрос депутатам,надо что то предпринять!
владимир (26 октября 2012 11:47):
10.41.всё правильно.главную крысу ещё не уничтожили.когда же появитсяя крысолов.который изведёт всех крыс в стране.
23 (26 октября 2012 12:00):
дело в том что крысоловы тоже крысы....нормальных на такие места не пускают.
владимиру (26 октября 2012 12:02):
А кто главная краса.
dвладимр (26 октября 2012 12:18):
12.02.не краса.а крыса.почти все знают кто это
Анастасия В. (26 октября 2012 12:25):
Писала в Твиттер Жерздеву.Сказал будут разбираться
Дуся (26 октября 2012 13:38):
Особо жалостливым предлагаю: приводите бедных бродячих животных в ветлечебницу, прививайте и стерилизуйте за свой счет, а то они как-то активно размножаются и заразу разносят. Многие "добренькие" тетечки детишек со двора гоняют, ибо шумят человеческие детеныши, а больных облезлых кошаков у подъездов кормят, поощряя их к размножению.
дудусе (26 октября 2012 15:21):
Ох дуся дуся....
крепитесь (26 октября 2012 15:41):
ребята все нормально, болтуны брешут, а город все-же порядок поддерживает, и главное вовремя, когда эта нечесть расплодиться что опасно будет, тогда уже что-то страшное произойдет, умные руководители загодя видят что к чему, и меры принимают, а вот какие меры это другой вопрос, но на сегодняшний день других кроме отстрела в городе нет. а всякие тявкающие тявкают только пока их самих не погрызли, а вот там уж настоящий вой поднимется "КУДА ВЛАСТЬ СМОТРЕЛА" "компенсацию давай", и тд и тп, одно слово недалекие
Василий (26 октября 2012 22:33):
Мне всегда жалко бродячих кошек и собак. Но, один раз, стая меня чуть не покусала... Одна кинулась и все подхватили в центре города в обед, штук 30 было!!! Мне тогда их совсем не жалко было, даже звонили в службу, но сказали, что человек, который этим занимается в отпуске... А я видел, как эта стая на всех, кто один идет кидалась. Правда такое только раз в жизне видел.
Нормальный человек (27 октября 2012 10:46):
У моего знакомого болит колено, артрит. Проблему можно решить - либо лечить, либо отрезать ногу.
Ситуацию с бродячими животными надо решать однозначно. Однако, наша администрация пошла по второму пути, не думая о последствия этой акции.
Печально.
Банка (28 октября 2012 01:04):
Дуся-Дуся, человеческие детеныши, которые не видят кошаков, становятся зверенышами. Знаю в нашем городе приличных с виду дядек и тетек, которые показывают своим мелким детям как надо правильно пинать кошек, приговаривая "фу, зараза, пшла вон", прививая "любовь к чистоте". Если вы из разновидности этих славных граждан, искренне жаль вас. Детки подрастут, навыки пинания в живот слабых для борьбы за чистоту не исчезают с возрастом. Папка-мамка тоже станут слабыми, кто знает, не применят ли ребятишки эти приемы для общения с родителями.
Дуся (29 октября 2012 17:44):
У нас в семье живут кот, собака и попугай, мы следим за их здоровьем. и дети мои животных любят. Кота, кстати, я подобрала у подъезда крошечным, тощим, с глистами, теперь ему 2 года, он кастрирован, привит и на улицу вообще не ходит. А собаки бродячие недели 3 назад у магазина "Барс" на глазах моих пятилетних детей загрызли кошку. Девчонки каждый раз ревут, когда мы мимо проходим. А Вы говорите "навыки пинания"...
Старец (29 октября 2012 17:48):
Смешно ваше гнусное сюсюканье... Конечно, отстреливать животных это нехорошо (пусть плодятся, бегают стадами и жрут тела ваших детей), правильнее было бы отстреливать их бывших хозяев, которые, наигравшись, выкинули животину на улицу. Но это, конечно же, неположено, типа Человек. Так что пусть бегают себе животинки, хватают всех подряд за ноги; от этого и стресса поменьше, и ваша вонючая совесть будет спокойна - подумаешь, изорвали лицо соседскому ребенку, испоганив ему всю жизнь, зато мы самые гуманные!
Жаль песика/кошечку? Так возьми его себе домой, корми и заботься! А строить из себя гуманного клоуна - как это по-нашему! Пока это бродячее стадо не разовет тебе задницу - тогда, может, откроются глаза и включится здравый смысл?
2 (01 ноября 2012 21:15):
Отстреливать кошек-это интересно! Объективно, длостаточно их не подкармливать (сердоболы могут забрать их себе домой). Про собак сказано более чем достаточно, тема избитая. Настораживает запрет сцен грубого обращения с животными, тогда как сцены расчленения людей никто запрещать не собирается, налицо явный перекос. У Шолохова в "Тихом Доне" описан человек, легко расстрелявший незнакомого красноармейца, но не могший запороть поросёнка. Такие творили Гражданскую Войну
умеющий готовить (02 ноября 2012 15:14):
спасибо догхантерам от велосипедистов.
поддержу (02 ноября 2012 17:27):
спасибо догхантерам от велосипедистов.
СергейЮр. (15 ноября 2012 14:06):
нападали домашние собаки..а отстреливают бездомных..несправедливо !
Гаврила (15 ноября 2012 18:28):
Браво, старец!Браво Дуся!А всем жалостливым, желаю погулять вечером и утром весной, когда у них гон.Как бы вы себя чувствовали? Лай поднимают , ладно днём,НОЧЬЮ! Или рано утром, красота... !Правильно, что отстреливают, раз гуманными методами, пока невозмржно. Только вот стрелять-то надо или рано утром или вечером.
городской житель (15 ноября 2012 19:14):
Мы спокойно поглощаем мясо убитых других животных:свиней,баранов,коров,кроликов,кур и т.д И ни у кого не приходит в голову защищать их и возмущаться по этому поводу.
Кстати в Китае собачье мясо считается деликатесом.Там наверное не стоит вопрос об их отстреле.У нас немного другая страна.
Татьяна (18 ноября 2012 21:07):
Да много тут у вас интересного прочесть можно)
Ксенечка (20 ноября 2012 18:01):
Некоторые людей едят, не нужно сравнивать.
Домашнее животное (собака и кошка, в частности) является собственностью владельца, и приравнивается к имуществу, и даже может рассматриваться вопрос о наследовании их. При нанесении вреда, ответственность несёт собственник. И равно, как к имуществу, к животному применяются аналогичные законы. В случае отстрела, "стрелки" наносят вред имуществу гражданина, и должны нести наказание (если было убито домашнее животное). Помимо этого, собака приравнена к источнику повышенной опасности. Поэтому, я считаю, что животное должно регистрироваться в соответствующих органах и прикреплено к владельцу. Для этого существуют чипы для животных. И должен быть закон о применяемых штрафах в случае выброса животного на улицу. Установить не отстрел, а отлов, затем считывание информации с чипа, штраф владельцу. И не 500 или 1000 рублей. Но, для начала, необходим Закон, возлагающий обязанности и штрафы.
Преступников к ответу по закону (30 ноября 2012 01:34):
Уголовный кодекс Российской Федерации
ЧАСТЬ 2. ОСОБЕННАЯ ЧАСТЬ
Раздел IX. ПРЕСТУПЛЕНИЯ ПРОТИВ ОБЩЕСТВЕННОЙ БЕЗОПАСНОСТИ И ОБЩЕСТВЕННОГО ПОРЯДКА
Глава 25. ПРЕСТУПЛЕНИЯ ПРОТИВ ЗДОРОВЬЯ НАСЕЛЕНИЯ И ОБЩЕСТВЕННОЙ НРАВСТВЕННОСТИ
Статья 245. Жестокое обращение с животными
1. Жестокое обращение с животными, повлекшее их гибель или увечье, если это деяние совершено из хулиганских побуждений, или из корыстных побуждений, или с применением садистских методов, ИЛИ В ПРИСУТСТВИИ МАЛОЛЕТНИХ
наказывается штрафом в размере до восьмидесяти тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до шести месяцев, либо обязательными работами на срок до трехсот шестидесяти часов, либо исправительными работами на срок до одного года, либо ограничением свободы на срок до одного года, либо арестом на срок до шести месяцев.

Численность бродячих животных увеличивается благодаря достаточному питанию всех этих Шариков и Мурзиков. Когда жители города поумнеют и потрудятся соблюдать порядок в обращении с бытовыми отходами, содержанием мест сбора отходов, тогда проблема с численностью бродячих животных перестанет быть.
Алексей (01 декабря 2012 17:55):
У вокзала наверно никогда собак не отстреливали.Каждый год всё больше и больше.Ребёнка в школу одного страшно отпускать.
Гражданка (01 января 2013 23:05):
По ТВ транслировали док. фильм о бродячих кошках Рима: люди не только их не убивают, а подкармливают, чтобы в городе было меньше крыс - разносчиков чумы и т. п. В Екатеринбурге бродячих животных стерилизуют, в вашем городе - убивают. Судить за это нужно мэра - не таким варварским способом следует бороться с бродячими животными!
наталья (14 марта 2013 16:25):
абсолютно согласна с Алексеем! по Вахрушево пройдитесь! а у "центра здоровье" что творится! стая порядка 10 собак,да еще кидаются на детей!!стая со своей территорией,которую они естественно охраняют! жалко-забирай себе!!!сын каждый день мимо ходит,я ,говорит,мешком от обуви отмахиваюсь! это что?!
Елена (19 сентября 2013 14:30):
Это не проблема Вашего мэра (имею ввиду Жерздева). Это проблема всего Тульского региона. Сейчас нет ни одной организации в нашей области, которая может заниматься отловом бродячих жевотных, в рамках Законодательства. Губернатор обещал построить приют в 2013 году, причем на "впечатляющее" количество особей. Аж на целых 100!!! И тишина... А официальным отловом не занимаются уже около двух лет. За это время сколько их появилось на улицах? Конечно очень жалко собак, но ситуация уже выходит за рамки. Просто становится страшно ходить по улицам
ПРАВДОРУБЪ (19 сентября 2013 14:47):
Давайте может и с едиросами также поступим!!!
Екатерина (12 августа 2014 23:38):
Люди добрые подскажите пожалуйста куда в Новомосковске можно обратиться по поводу бродячих собак?У нас во дворе дворняга ощенилась,теперь жизни нет.Целыми ночами эти щенки вместе с мамашей тявкают как сумасшедшие и спать не дают.А щенки растут,а у меня ребёнок 11 месяцев,страшно гулять с детьми,эта свора по середине двора разместилась.А сегодня одного ребёнка уже чуть не покусали,мальчик с криками смог убежать от них......Куда обращаться по этому поводу незнаю.
Я (13 августа 2014 02:21):
Люди длбрые и не очень! Что,кошки тоже на людей нападают,или может даже кого то уже загрызли?! Жаль,что не авторов этой "инициативы"....
Я (13 августа 2014 02:45):
Городским властям вместо того,чтобы кошек отстреливать,следовало бы подвалы многоэтажек очистить от хлама и привести в порядок бомбоубежища- ситувция очень к тому располагает.
Екатерина (13 августа 2014 08:29):
Про кошек я ни чего не говорю.Кошек у нас тоже целый двор,кошки котятся регулярно,но они мирные,жить не мешают,мы их даже подкармливаем.Но собаки извините..........У меня ребёнок растёт,скоро ходить начнёт.И что мне прикажите делать???Мне знаете дороже мой ребёнок чем эти милые собачки у которых осенью гульки начнутся и они вообще ополоумят.А зимой когда у меня сын ещё совсем малюсенький был здоровенный кабель меня в подъезд не пускал,сигакал на коляску,благо дело соседка бабуля вышла отвлекла его и помогла в подъезд зайти.И что прикажите делать в этом случае?Бедных собачек пожалейте.......А когда эти собачки на людей нападают это ничего......
Екатерине (13 августа 2014 11:50):
Откуда вы тот такие берётесь , лишь бы убить кого-нибудь беззащитного, кто дал право чужими жизнями распоряжаться? из-за того, что ребенок твой растет и ходить задумал - давай всех животных перебьем, а то мало ли что.
сами на собачек не нападайте, палками не машите и не орите - и они не тронут.
хватит уже с ума сходить! (13 августа 2014 12:58):
как же надоели псевдолюбители бродячих животных!жалко- возьмите домой собачку или кошку, хватит прикармливать их во дворах! бродячие животные опасны не только тем, что могут напасть, сколько заразы они разносят,особенно кошки! все дворы ими кишат,чокнутые тетки корчат из себя добреньких, устраивая срач у подъездов из кучи мисок и гор пищевых отходов, а ведь у большинства из этих "зоозащитников" дома ни кошек, ни собак нет, но стоит на эту тему с ними заговорить- кидаются на тебя хуже собак! Предлагаю таким продавать жилье в городе и перебираться в частный сектор- там за забором разводите хоть кого. В городе не должно быть бродячих животных!
Нормальный человек (13 августа 2014 14:19):
Итак, есть проблема бродячих животных (не кошек - тут все ясно).
На самом деле вопрос: стрелять или не стрелять бродячих собак, которые несут конкретную угрозу населению, сегодня для местной власти не стоит. Европезированные сабокофилы написали ФЗ, в котором указано, что бродячих собак можно только ловить, после чего лечить, кастрировать (стерилизовать) и отпускать на волю, если кто их до этого не усыновит (удочерит). Не дай вам бог погубить бедное животное (да еще на глазах собакофилов) – все, тюрьма!
Гуманненько и, говорят, в дальней перспективе (к 2020-50гг.) даст результат. Но есть одно НО. Деньжат на гуманное обращение государство отпускает на 10 собак, а «обслужить» надо 100. Так что на какой-то заметный эффект рассчитывать не приходится. Власть будет честно осваивать бабки на 10 собак и говорить недовольным, покусанным людям: «Ну что вы с нас хотите?.. И призывать общественность подключиться. Но у общественности тоже лишних денег нет. А сколько есть - это еще на 10 собак, что проблему не решает.
Есть еще один аспект. Воинствующим любителям животных и настоящим гуманистам я обычно говорю: вот вы любите только собак, или вообще не приемлете убийство животных? Они говорят, что вообще. Тогда я их спрашиваю, а почему же тогда вы не поднимаете свой голос в защиту крыс, которых регулярно убивают с особой жестокостью и в плановом порядке. Так они же заразу разносят, и вообще не симпатичные – отвечают они. А ведь многие крыс любят и держат дома… Налицо двойные стандарты, как у америкосов по Украине.
Что же будет дальше? Власть за бабки будет ловить, лечить и выпускать по 10 собак (кому в тюрьму охота?), отчитываться об этом и просить еще денег. Нормальные граждане будут продолжать возмущаться неудобствами, которые будут продолжать создавать недопойманные (или уже выпущенные на волю) бездомные псы. Наиболее продвинутые и активные жители будут принимать собственные меры, далекие от гуманизма. А когда-то (м.б. совсем скоро) проблема собак отойдет на второй-третий план, потому что у людей возникнут более серьезные проблемы, а эта проблема перейдет в режим саморегуляции.
СОБАКИ ТОЖЕ ХОТЯТ ЖИТЬ (13 августа 2014 14:56):
как же надоели эти "санитары леса", которые тока и орут УБИТЬ УБИТЬ УБИТЬ - прикрывают свою живодерскую натуру визгами о ужасах, которые несут бедные бродячие котики и песики. Когда звери кончатся они и за людей возьмутся, будут решать, кто достоин жить, а кто нет. СОБАКИ ТОЖЕ ХОТЯТ ЖИТЬ
Нормальному человеку (13 августа 2014 16:16):
+100500 За пример с крысами спасибо!
Нормальный человек (13 августа 2014 16:28):
Ну вот, видите.СОБАКИ ТОЖЕ ХОТЯТ ЖИТЬ. А крысы не хотят?!! А тот кто не хочет, чтобы его покусали бродячие песики - живодеры, которые, потом возьмутся за людей. Логика, блин... Тогда первым делом нужно запретить охоту. Зверей осталось не так уж много, а уж охотники - точно маньяки!
Екатерина (13 августа 2014 21:24):
Ты мне не тыкай!У тебя то наверное детей нет.......А у меня да ребёнок ходить задумал прикинь!И мне дороже уж поверь здоровье и жизнь моего ребёнка чем собак.А тебе если жалко приходи и забирай к себе домой всех семерых щенков во главе с мамашей!!!!!!!Ни кто не против!!!!!!
78687 (13 августа 2014 21:44):
Катерина, скажи своему мужу или тому, кто вместо него, пусть защитит вас. Это его прямой долг защитить свою женщину и ее ребенка. А как он это сделает, это его дело. И тут об этом не чего трепаться.
Катюхе (13 августа 2014 22:39):
Во нутро то злобное полезло наружу у тя. Говори адрес - придём с детями и внуками , забирём всех. Чем смерти просить чужой лучше б присоединялась к защитникам да помогла с приютом - и щенки целы и твой тоже. И СОВЕСТЬ чиста будет .
Екатерина (13 августа 2014 23:22):
Вы господа мне не указывайте что делать?И за нутром своим следите!Совестливые какие!А адрес пожалуйста:Новомосковск ул.Школьная 8Б,приходите забирайте раз такие умные!Ведь не придёте!
Катерина Молодец (13 августа 2014 23:51):
побольше бы таких и мир был бы лучше!
фашистам (14 августа 2014 02:18):
Нельзя делить живые существа! Жить должны все! Чем таракан хуже собаки? Чем крыса хуже нормального человека? *Не съешь - не убивай* закон каждого цивилизованного папуаса ;) любите всё, имейте всех
Екатерина (14 августа 2014 08:14):
Какие здесь все гуманные!Противно даже!Куда же вы деваетесь когда животных выбрасывают?Раз такие добрые берите их себе!Жила бы я в своём доме и я взяла бы,но я живу в однущке и мне не куда взять.Вы думаете мне их не жалко........Жалко,но их очень много,страшно мимо них пройти.Это сейчас они спокойные и безобидные,а когда у них брачный сезон начнётся.......Что тогда?И я говорю то что думаю не боясь осуждений вот таких как вы корчащих из себя борцов за права бездомных животных!Если бы вы борцами были на деле а не здесь в интернете,мы бы не видили сейчас на улицах стаи бездомных зачастую агрессивных собак!Вы боретесь за жизнь бездомных собак,а я за здоровое и безопасное будущее своих детей!И мне за это ни капли не стыдно!
Михаил Сергеевич. (14 августа 2014 08:55):
В любом вопросе нужен консенсус. В собачьем тоже. Иначе перепала как в собачьей стае.
Екатерина, поддерживаю Вас. (14 августа 2014 12:42):
Достали эти "милые защитники" животных. Такое ощущение, что у людей мозг совсем не работает. Сравнить детей, и человеческую жизнь и здоровье с собакой которая угрожает!!! Любите их - забирайте к себе на воспитание, не можете ничего предложить путного, сидите в своих норах не высовывайтесь. А комментариями типа они хорошие и т.п. нечего засирать. Только и можете тут тявкать. А как до дела: "так это все государство должно делать, мы же налоги платим, бла бла бла" Я за отстрел. У меня дома животных уйма, и есть ребенок, но я ОДНА за них всех в ответе! А Дворовые появляются благодаря "милым" прикормам "добродетелей", и только эти "добродетели" за них в ответе
Катерина Молодец (14 августа 2014 13:14):
Зачастую этим защитникам или не хватает денег и они клянчат их у людей, а в большинстве эти организации просто прикрываются "Защитой о бездомных", и тратят деньги на свои нужды!
Екатерина (14 августа 2014 14:18):
Спасибо за поддержку друзья!Хоть кто-то нашёлся здравомыслящий!
Житель Залесного (23 августа 2014 21:38):
Екатерина и Ко, целиком и полностью Вас поддерживаю!
Своры бездомных шавок безумно достали. У нас у Торгового основная проблема - это всеночные концерты припадочно-истерического хорового брёха, периодически прерываемого визгом и скулением притесняемых блоховозок. Но "защитникам" это, видимо, не наносит психических травм на несколько суток - это ж не на их глазах они друг друга дерут. Короче, хоть и сплю обычно что называется "как убитый", всё равно от лая просыпаюсь. Что уж там говорить о чутко спящих. Наши гуманисты, кстати, при всём своем стремлении нести добро в массы (по факту, правда, несут только бред) вообще наглухо игнорируют то, что тяжелее всего тревожный сон переносится новорожденными (и, следовательно, их родителями), пожилыми и больными людьми. Но то ж люди, что их жалеть, вот собачки - это да! Они ж беззащитные!
Пара-тройка ненормальных на дом с гипертрофированным в неправильном направлении чувством заботы, устраивающая прикорм под окнами для своры, обеспечивает дискомфорт всем нормальным жителям нескольких домов, во дворах которых устраивается кормушка.
В общем, проблема в том, что для стороны "Государство" это своего рода бизнес - статья затрат, и как показывает практика - с привычной уже, к сожалению, нулевой эффективностью; для стороны "доброхоты" (в большинстве своём - показушников, психически слабеньких людей и прочих страдальцев от дефицита внимания) это лишний повод повопить на публике о проблемах вечных моральных ценностей. Правда, люди эти часто допускают подмену понятий, да и вообще демонстрируют непонимание сути термина "гуманизм", по сути означающий из своего строения максимальный комфорт для человека (прошу не разводить демагогию из обсуждения термина).
Екатерина (31 августа 2014 19:03):
Вот и я о том же.Так нет же тут кстати нашлись желающие забрать из нашего двора щенят вместе с мамашей,так и затихли!А как громко написали то...........Пиши говорит адрес придём заберём,я написала адрес,уже 3 недели забирают!Так вот что я вам скажу любители бездомных собачек:либо на деле показывайте свою доброту,либо уж молчите дабы не позориться.И нечего тут вякать!
Ольга (31 августа 2014 19:39):
Полностью согласна с Екатериной и другими нормальными людьми, сколько можно терпеть это сумасшествие псевдозащитников бродячих животных! У нас в подъезде одна такая взяла домой (на съемную квартиру)двух огромных дворняг, вроде бы доброе дело, но содержать их не смогла, они выли целыми днями, все соседи взбунтовались, хозяйка квартиры ее выпроводила, в итоге- девица исчезла, собаки на улице, она их даже не потрудилась стерилизовать- сука беременная ходит. Вопрос- нафига надо было притаскивать собак, о которых ты даже не в состоянии позаботиться?
Валентина Мурач (19 апреля 2017 10:01):
Добрый день! Вчера 18.04.17 в 08.35 утра на меня напала собака по ул. Льва Толстого 6, я просто шла на остановку, но меня не за, что покусали за сопаги, я получила испуг, но слава Богу, что я бла без ребенка! Я кричала помогите, но никто не помог и только слесарь местного дома вышел из подъезда и отпугнул собаку. Оказывается я не первый случай, в этом районе там постоянно кусают собаки взрослых и детей. Я обратилась за помощью к Николаеву Роману Валерьевичу (62202), до сих пор собака бегает и представляет опасность для жителей этого района, там рядом детский сад №35. Люди берегите людей, не жалейте уличных бродячих собак, если Вам жалостно возьмите к себе домой и гуляйте собаками на повадке. Мы должны ходить по улицам нашего города и не бояться!

Разместить комментарий

Войдите на сайт, чтобы оставить комментарий

Войти с помощью соцсетей

Комментарии