Погода сегодня

Днем 0° ночью 0°

Завтра 0°

Курсы валют

USD 80.760 −0.3774

EURO 93.671 +1.4482

12+

Среда, 23 апреля 2025 г.
Политика Общество Экономика Происшествия Культура Спорт Слухи Бизнес
Полная версия сайта

Опрос

А Вы соблюдаете Великий пост?
9%
9%
6%
77%

Точка зрения

Архив рубрики

Мы VKontakte


Рубрика: Общество

В Тульской области стоимость проезда в транспорте в 2013 году может увеличиться на 7-15%

24 октября 2012 14:58

ульские власти предлагают в 2013 году увеличить стоимость проезда в городском общественном транспорте и на коммерческих маршрутах до 15 рублей, сообщил заместитель главы горадминистрации Илья Беспалов на координационном совещании в областном правительстве.

В зависимости от вида транспорта рост составит 7-15% по сравнению с действующими тарифами.

"Необходимость увеличения стоимости проезда - уменьшить нагрузку на городской бюджет", - сказал И.Беспалов.

Кроме того, по его словам, планируется увеличить стоимость льготных проездных билетов.

Также тульские власти намерены уменьшить количество частных перевозчиков и сократить количество транспорта малой вместимости за счет покупки современных автобусов.

И.Бесплалов отметил, что из субсидии транспортным организациям необходимо исключить инвестиционную составляющую. В частности, предполагается возмещение части затрат на уплату лизинговых платежей производить в рамках муниципальной долгосрочной целевой программы по развитию общественного транспорта.

Последний раз тарифы на проезд в общественном транспорте в Тульской области изменялись с 14 мая 2012 года. Рост составил 18-27% в зависимости от вида транспорта. Одна поездка в автобусах и в маршрутных такси стоит 14 рублей, а в трамваях и троллейбусах - 13 рублей.

Кроме того, введены три вида проездных билетов на 60 поездок: полный - стоимостью 750 рублей, льготный - 390 рублей, для юридических лиц - 1000 рублей.

В региональном министерстве транспорта и дорожного хозяйства увеличение стоимости проезда объяснили необходимостью снижения затрат на компенсацию льготной категории населения области.

Так, по данным ведомства, в 2011 году на транспортные расходы было потрачено 987 млн рублей из бюджета области и 449 млн рублей - из бюджета Тулы. При сохранении той же маршрутной сети и тех же тарифов с учетом роста инфляции потребуется в текущем году более 1 млрд рублей из бюджета области и 522 млн рублей - из бюджета Тулы. Однако на эти цели выделено только 700 млн рублей из областного бюджета и 419 млн рублей - из городского.

По материалам ИА "Тульская пресса"

Самые интересные новости за день в нашем Telegram Перейти в Telegram

Комментарии:

я (24 октября 2012 18:05):
А заработная плата у бюджетников?
Бяака (24 октября 2012 18:08):
а зарплата бюджетников должна соратиться на 13%.
у нас идёт постоянный процесс оптимизации
житель (24 октября 2012 20:45):
Путин и Едро - гаранты стабильности. Бюджетникам - стабильную зарплату, в смысле одну и ту же до 2017 года, до следующих выборов.
Я (24 октября 2012 20:48):
Когда в стране неуклонно падает производство и растет безработица, цены должны тоже падать. Таков закон рыночной экономики. Везде он так и работает. Однако,не в России.Вывод: в стране вовсе не цивилизованный рынок, а феодализм и рабство, что только подтверждает беспричинный рост на ЖКХ, транспорт и энергоносители
Добряк (06 ноября 2012 10:11):
Ети Вашу мать! ОПЯТЬ ПОДНЯТЬ!? Кому они предлагают поднять плату за проезд! Перевозчикам? Те всеми руками и ногами ЗА! А тем, кого они возят, что делать прикажете???
654 (06 ноября 2012 10:18):
Кого они возят, лучше ходить пешком, и самое главное почаше заходить на митинги, что бы своим присутствием заявить о своем не согласии с условиями, которые им создают "народные избранники". Кстати и повод завтра и митинг есть соответствующий. И не важно кто его проводит.
Перевозчик (12 декабря 2012 19:17):
Отвечаю Добряку.
1350000-стоимость микроавтобуса + 17000 глонасс + 25000 автоматическая дверь + 120000 место на маршруте + 30000 дополнительная печка + 25000 зимняя резина, итого: 1570000. Поехали: средний план в день 2200, умножаем на 30 = 66000. Минус: 1) в среднем 2 схода с маршрута – 4400, 2) день на обслуживание – 2200, 3) налог – 9000, 4) запчасти ( колодки 1400+1100+замена 800), масло+фильтра 2000, непредвиденное – min 3000), 5) 13000 недополученные проценты ( 10 % годовых с 1570000), 6) уценка 25000 (такие машины в год теряют 300000). Итого: 66000 - 62000 = 4000! вот реальный заработок среднего перевозчика! А риски какие!? Вот так вот господин Добряк!
Перевозчику (12 декабря 2012 20:23):
Для какого маршрута и для какого автобуса составлена данная калькуляция? Кому нужно платить 120 тыс. за место на маршруте?
Если так все плохо, почему же количество автолайнов все увеличивается и увеличивается? Может Вам плюнуть на эти 4 тыс и пойти работать на АЗОТ или P&G? Будете зарабатывать 10-15! И никаких рисков!

Разместить комментарий

Войдите на сайт, чтобы оставить комментарий

Войти с помощью соцсетей

Комментарии