Жители Новомосковска последние несколько дней страдают от отсутствия воды. Причиной перебоев с водоснабжением стали не аварии, а плановая подготовка к отопительному сезону.
Однако, подавляющее большинство новомосковцев об этом ничего не знает. Как всегда, не сработала система оповещения и предупреждения. Возмущенные отсутствие воды, люди обращаются с жалобами во все возможные инстанции – в администрацию, ЖЭУ, водоканал и даже политические партии.
Вот что пишут на официальном форуме главы администрации: «Это катастрофа, товарищи! Уже не первый раз в разгар лета мы жители дома 7 по улице Комсомольской остаемся без водички. Нам не привыкать, потому что грубиянки из водоканала не желают по-человечески объяснить что происходит с подачей воды в нашем доме. Как обычно они сваливают все на "большой разбор воды" и кидают трубку. Хочу напомнить, а для тех, кто не в курсе, ознакомить с режимом подачи в наш дом воды. Итак: 1-ая подача воды: с 6 до 8 утра, далее перерыв где-то до 22.00 и затем еще два часика! Красота! Мы все успеваем: и посуду помыть, и постирать, и кушать приготовить, и в туалет сходить. Мы живем на пятом этаже, мы даже поставили насос, но даже он не может спасти нас от летнего продолжающегося всю жизнь безводья. И снова я задаюсь вопросом: где тот продукт, за который я плачу деньги? И продукт-то все больше и больше дорожает, а качество не улучшается.
И еще. Прямо над нашими окнами отсутствует верхняя часть водостока, вследствие чего вся вода льется на оконные рамы. Я со своей мамой неоднократно обращались в свое ЖЭУ-5, писали заявление. Работники ЖЭУ предложили нам за свой счет нанять вышку. Странно. Водосток принадлежит всему дома, а платить за работу должны только мы. Потому что мы недовольны, наверное, вот и должны платить - такова, наверное, логика работников ЖЭУ».
А вот обращение к Главе по этому же вопросу в сети микроблогов твиттер: «…А в 00:00 ее вообще отключают. Привязаны к воде очень, ничего ни сделать ни куда не сходить (…»
«…действительно, перебои с водоснабжением имеют место. Это связано с подготовкой к отопительному сезону. Немного терпения...» - отвечает сити-менеджер.
В связи с этим у всех здравомыслящих людей возникает вопрос: да, подготовка к отопительному сезону, это конечно хорошо… А централизованный перерасчет за неоказанные должным образом коммунальные услуги всем пострадавшим горожанам кто-нибудь сделает ???