Погода сегодня

Днем −3° ночью −5°

Завтра −5°

Курсы валют

USD 60.480 0

EURO 62.876 0

12+

Вторник, 29 ноября 2022 г.
Мы Vkontakte
Политика Общество Экономика Происшествия Культура Спорт Слухи Бизнес
Полная версия сайта

Опрос

20 ноября стартовал Чемпионат мира по футболу. Какая команда, на ваш взгляд, завоюет титул чемпионов?
49%
10%
2%
11%
11%
6%
2%
1%
2%
5%

Точка зрения

Архив рубрики

Мы VKontakte


Рубрика: Общество

Завершается реконструкция Детской железной дороги

16 июля 2012 14:35

Как сообщает официальный сайт администрации, реконструкция Новомосковской детской железной дороги, начавшаяся два года назад, подходит к завершению. Еще несколько дней - и обновленная дорога будет готова принять горожан.  На ее восстановление было выделено более 300 миллионов рублей. 

За два года реконструкции сделано очень много. Полностью заменены железнодорожные пути, реконструированы локомотивное депо и старое здание детской железной дороги, построены две новые станции - «Парковая» и «Исток Дона» с правом продажи билетов и самое главное - возведен новый учебный корпус для юных железнодорожников.

Ведь на Новомосковской ДЖД обучается около 1200 школьников не только из Новомосковска, но и Донского, Узловой и даже Тулы. И, конечно, старый корпус уже не вмещал всех ребят. В новом созданы все условия не только для эффективной учебы, но и комфортабельного отдыха юных железнодорожников. На четырех этажах разместились просторные учебные классы по различным железнодорожным специальностям, оборудованные самыми современными тренажерами и наглядными пособиями, актовый зал позволит проводить различные мероприятия и принимать гостей. В перерывах между занятиями ребята смогут отдохнуть в уютных холлах и игровых комнатах, а собственная столовая на 40 посадочных мест заставит забыть о сухих пайках, которые выдавались   учащимся последние несколько лет.

ДЖД в цифрах

  • 1185 - три года назад на ДЖД обучалось порядка 650 человек, сегодня - 1185.   Желающих еще больше, но  по своей технологической способности дорога  не может принять более 1200 человек - им просто не смогут обеспечить практической деятельности.
  • 800 - несмотря на реконструкцию, ДЖД продолжает работать. Дорога открыта с четверга по воскресенье. В выходные она обслуживает порядка 800 человек в день, и еще по 300-400 - в остальные дни. Покататься «на паровозике» часто приезжают даже из других городов.
  • 2700 - общая протяженность пути ДЖД составляет 2700 метров, кольца, по которому совершается путешествие - 2 км. Поезд в среднем идет 13-14 минут. Кроме скорого поезда, ходит пассажирский. Он идет со всеми остановками, в то время как скорый тормозит не на всех станциях.
  • 70 - юные железнодорожники трудятся в две смены, по 70 человек в каждой.  Они работают проводниками, диспетчерами, дикторами, путейцами, помощниками машинистов и т. д. Закреплять на практике полученные в учебном году знания помогает современное оборудование - все один в один как на больших дорогах.
  • 70 - Ежегодно растет число ребят, поступающих в железнодорожные учебные заведения. В прошлом году их было порядка 70 человек, в этом - еще больше.

по материалам сайта tula.rodgor.ru

 

Поделитесь ссылкой на новость:  

Комментарии:

vox populi (16 июля 2012 23:56):
<<На ее восстановление было выделено более 300 миллионов рублей>>
ИМХО, неплохой попил -- на святое -- детей наш добрый народ всегда готов последнюю рубаху отдать, а жульё, пользуясь моментом, знай себе доит доверчивую коровку, поманив охапкой сена, а взамен показав кукиш.

Разместить комментарий

Войдите на сайт, чтобы оставить комментарий

Войти с помощью соцсетей

Комментарии