Погода сегодня

Днем +25° ночью +19°

Завтра +25°

Курсы валют

USD 61.425 +0.05

EURO 62.355 −0.1505

12+

Четверг, 18 августа 2022 г.
Мы Vkontakte
Политика Общество Экономика Происшествия Культура Спорт Слухи Бизнес
Полная версия сайта

Опрос

Как вы оцениваете уровень школьного образования в Новомосковске?
3%
13%
4%
12%
68%

Точка зрения

Архив рубрики

Мы VKontakte


Рубрика: Общество

Завершается реконструкция Детской железной дороги

16 июля 2012 14:35

Как сообщает официальный сайт администрации, реконструкция Новомосковской детской железной дороги, начавшаяся два года назад, подходит к завершению. Еще несколько дней - и обновленная дорога будет готова принять горожан.  На ее восстановление было выделено более 300 миллионов рублей. 

За два года реконструкции сделано очень много. Полностью заменены железнодорожные пути, реконструированы локомотивное депо и старое здание детской железной дороги, построены две новые станции - «Парковая» и «Исток Дона» с правом продажи билетов и самое главное - возведен новый учебный корпус для юных железнодорожников.

Ведь на Новомосковской ДЖД обучается около 1200 школьников не только из Новомосковска, но и Донского, Узловой и даже Тулы. И, конечно, старый корпус уже не вмещал всех ребят. В новом созданы все условия не только для эффективной учебы, но и комфортабельного отдыха юных железнодорожников. На четырех этажах разместились просторные учебные классы по различным железнодорожным специальностям, оборудованные самыми современными тренажерами и наглядными пособиями, актовый зал позволит проводить различные мероприятия и принимать гостей. В перерывах между занятиями ребята смогут отдохнуть в уютных холлах и игровых комнатах, а собственная столовая на 40 посадочных мест заставит забыть о сухих пайках, которые выдавались   учащимся последние несколько лет.

ДЖД в цифрах

  • 1185 - три года назад на ДЖД обучалось порядка 650 человек, сегодня - 1185.   Желающих еще больше, но  по своей технологической способности дорога  не может принять более 1200 человек - им просто не смогут обеспечить практической деятельности.
  • 800 - несмотря на реконструкцию, ДЖД продолжает работать. Дорога открыта с четверга по воскресенье. В выходные она обслуживает порядка 800 человек в день, и еще по 300-400 - в остальные дни. Покататься «на паровозике» часто приезжают даже из других городов.
  • 2700 - общая протяженность пути ДЖД составляет 2700 метров, кольца, по которому совершается путешествие - 2 км. Поезд в среднем идет 13-14 минут. Кроме скорого поезда, ходит пассажирский. Он идет со всеми остановками, в то время как скорый тормозит не на всех станциях.
  • 70 - юные железнодорожники трудятся в две смены, по 70 человек в каждой.  Они работают проводниками, диспетчерами, дикторами, путейцами, помощниками машинистов и т. д. Закреплять на практике полученные в учебном году знания помогает современное оборудование - все один в один как на больших дорогах.
  • 70 - Ежегодно растет число ребят, поступающих в железнодорожные учебные заведения. В прошлом году их было порядка 70 человек, в этом - еще больше.

по материалам сайта tula.rodgor.ru

 

Поделитесь ссылкой на новость:  

Комментарии:

vox populi (16 июля 2012 23:56):
<<На ее восстановление было выделено более 300 миллионов рублей>>
ИМХО, неплохой попил -- на святое -- детей наш добрый народ всегда готов последнюю рубаху отдать, а жульё, пользуясь моментом, знай себе доит доверчивую коровку, поманив охапкой сена, а взамен показав кукиш.

Разместить комментарий

Войдите на сайт, чтобы оставить комментарий

Войти с помощью соцсетей

Комментарии