Погода сегодня

Днем 0° ночью 0°

Завтра 0°

Курсы валют

USD 93.292 +0.0399

EURO 99.561 +0.1961

12+

Четверг, 25 апреля 2024 г.
Политика Общество Экономика Происшествия Культура Спорт Слухи Бизнес
Полная версия сайта

Опрос

В какие учреждения здравоохранения Вы чаще обращаетесь за медицинской помощью?
7%
17%
62%
12%
2%

Точка зрения

Архив рубрики

Мы VKontakte


Рубрика: Общество

Мониторинг качества предоставления муниципальных услуг в апреле 2012 г.

06 июля 2012 12:56

С начала 2012 года комитетом по развитию местного самоуправления проводится мониторинг качества муниципальных услуг. Приведем показатели за апрель. Наиболее массовыми и востребованными в апреле 2012 г. были следующие услуги:

  • осуществление приема граждан, обеспечение рассмотрения устных и письменных обращений (852 запроса);
  • организация отдыха детей в каникулярное время (629 запросов);
  • исполнение запросов пользователей, оформление и выдача архивных справок, выписок и копий (267 запросов);
  • выдача справок о подтверждении проживания (работы) граждан на территории зоны проживания с льготным социально-экономическим статусом (216 запросов);
  • предоставление выписки из похозяйственной книги (203 запроса);
  • прием заявлений, постановка на учет и зачисление детей в детские сады (170 запросов).

Наибольшее количество обращений поступило от физических лиц в возрасте 41-60 лет.

Если рассмотреть зависимость характера обращений жителей от их возраста, можно выявить следующее. Граждане в возрасте до 20 лет чаще всего обращаются за выдачей справок о подтверждении проживания в Чернобыльской зоне. В возрасте до 40 лет - за постановкой детей на учет в детские сады и организацией отдыха детей в каникулярное время; в возрасте 60 лет  и старше - за записью на прием граждан и выдачей архивных справок

Такой мониторинг позволяет выявить наиболее востребованные муниципальные услуги и улучшить процедуры их предоставления.

С этой целью, проведен более тщательный анализ услуги «Прием заявлений, постановка на учет и зачисление в детские сады». Заявители прошли анкетирование, по результатам которого установлено некоторое превышение ожидания приема в очереди, низкая информированность граждан о порядке предоставлении услуги, недостаточно удобный график приема специалистами комитета по образованию.

Так, например, большинство опрошенных не знали о возможности получения информации через интернет и по привычке обращались лично. При сплошном наблюдении выяснилось, что из 26 обратившихся в приемные дни, непосредственно за услугой обратились только 9 человек. Остальные же пришли только чтобы уточнить номер очереди, что очень легко сделать через Интернет.

После проведения мониторинга началась активная кампания по повышению информированности жителей. С 10 июля т.г. несколько изменится и график приема специалистами комитета по образованию и науке.  Теперь по вторникам прием будет вестись  не с 14:00 до 18:00, как ранее, а с 15:00 до 19:00.

По материалам сайта nmosk.ru

 

Самые интересные новости за день в нашем Telegram Перейти в Telegram

Разместить комментарий

Войдите на сайт, чтобы оставить комментарий

Войти с помощью соцсетей

Комментарии