Погода сегодня

Днем 0° ночью 0°

Завтра 0°

Курсы валют

USD 92.054 +0.2747

EURO 98.645 +0.6177

12+

Пятница, 03 мая 2024 г.
Политика Общество Экономика Происшествия Культура Спорт Слухи Бизнес
Полная версия сайта

Опрос

С чем у Вас ассоциируется день 1 мая?
35%
11%
19%
14%
11%
5%
5%

Точка зрения

Архив рубрики

Мы VKontakte


Рубрика: Происшествия

Листовка «Православие или смерть» признана экстремистским материалом

20 февраля 2013 10:13

В Новомосковском городском суде Тульской области рассмотрено гражданское дело по заявлению Новомосковского городского прокурора в интересах Российской Федерации о признании листовки экстремистским материалом.

Из материалов дела следует, что 13 ноября 2010 года в с. Спасское Новомосковского района Тульской области на похоронах бывшего священника РПЦ граждане И. и В. осуществляли распространение среди лиц, участвующих в панихиде, печатной продукции – листовок «Православие или смерть», подписанной умершим, поясняя им, что это его последнее обращение.

Согласно экспертному заключению в представленной печатной продукции присутствуют экстремистские высказывания.

Решением Новомосковского городского суда Тульской области от 11 февраля 2013 года заявленные требования прокурора удовлетворены. Листовка «Православие или смерть» признана экстремистским материалом, которую постановлено конфисковать.

Решение не вступило в законную силу и может быть обжаловано в установленном законом порядке.

Наша справка: Девиз «Православие или смерть!» на греческом языке был начертан с 1970-х годов и до начала XXI века на чёрном знамени афонского монастыря Эсфигмен, мятежная братия которого отказывалась поминать правящего архиерея Святой Горы — Вселенского Патриарха в знак протеста против богословского диалога с Римско-католической церковью и иных экуменических контактов последнего. Лозунг представляет собой перефразировку классического лозунга Греческой революции 1821 года: («Свобода или смерть!»).

В России данный лозунг появился в 1990-х годах в среде православных консерваторов и богемы (Константин Кинчев, Иван Охлобыстин), сторонников монархических движений и некоторых священнослужителей.

21 декабря 2010 года решением Черёмушкинского районного суда Москвы лозунг «Православие или смерть!», напечатанный на футболках, представленных на Интернет-ресурсе www.russiansymbol.ru, был признан экстремистским и включён в Федеральный список экстремистских материалов под номером 865. Согласно заключению экспертов Российского института культурологии, эта надпись возбуждает религиозную вражду и пропагандирует превосходство граждан одной религии по отношению к другой.

Однако 21 апреля 2011 года Люблинский районный суд отклонил представление прокуратуры о признании футболки с надписью «Православие или смерть!» и изображением православной символики с черепами экстремистским материалом.Основываясь на заключении комплексной экспертизы, которую проводил Российский федеральный центр судебной экспертизы при Минюсте РФ.

Несмотря на то, что решения двух судов противоречат друг другу, на сайте Министерства юстиции лозунг «Православие или смерть» всё ещё находится в Федеральном списке экстремистских материалов со ссылкой на решение Черёмушкинского районного суда.

20 сентября 2012 года петербургский депутат Виталий Милонов в интервью радио «Эхо Петербурга» заявил, что на сегодняшний день лозунг «Православие или смерть!» более не находится в списке экстремистских материалов. Депутат пояснил, что он лично просил бывшего заместителя министра юстиции Виктора Евтухова пересмотреть отношение к лозунгу. Несмотря на это, на момент опубликования интервью на сайте Министерства юстиции лозунг «Православие, или смерть» до сих пор значится в списке запрещённых под номером 865.

 

и

Самые интересные новости за день в нашем Telegram Перейти в Telegram

Комментарии:

12345 (20 февраля 2013 11:02):
«Одни евреи достойны названия людей, а гои, происходящие от злых духов, имеют лишь право называться свиньями».
(Jalkut Reubeni, folio 10, b)

«Гнев Божий никогда не тяготеет над свиньями, тогда как проклятие Иеговы тяготеет над гоями».
(Aboda Zora, folio 4, a; traite Sab., folio 89, a)

«Не оказывайте им никакого снисхождения».
(Traite Jebammot, folio 23, a; et Riske Tosaphot, a, 1)

«Запрещается относиться с жалостью к тем, кто не имеет разума».
(Traite Sanhedrin, folio 92, a)

«Не подобает человеку справедливому быть милосердным к нечестивым».
(Commentaire du 1-er liver des Rois, XVIII, 14)

«Будьте чисты с чистыми и лукавы с нечестивыми».
(Baba Bathra, folio 123, a; Bechorath, 13, b)

«Пусть не говорят, что гои могут не быть нечестивы и даже казаться добродетельными», — поясняет талмуд. «А если они даже делают добро, если подают милостыню, или поступают добродетельно, то за это нужно еще более их ненавидеть, ставя им это в вину, ибо они это делают лишь из тщеславия».
(Baba Bathra, folio 10, b)

«Боясь Бога, человек должен быть всегда хитер».
(Traite Berachoth, folio 17, a)

«Поэтому поклонись гою, чтобы быть с ним в мире, чтобы сделаться ему приятным, и тем избегнуть неприятностей».
(Ibid. et Traite Tittin, folio 61, a)

А рабби Бакаи добавляет:
«Лицемерие допустимо в том смысле, что еврей должен казаться вежливым относительно нечестивых, пусть оказывает им почтение и говорит: «Я вас люблю».
(Sepher Cadha-Kemach, folio 30, a)

Но Бакаи старательно подчеркивает, что:
«это дозволено лишь в том случае, если еврей имеет нужду в нечестивом, или имеет основание его опасаться; в противном случае это является грехом».
(Ibid)

«Чтобы лучше обмануть гоев, еврей может даже посещать их больных, хоронить их покойников, делать добро их бедным, но все это должно быть делаемо, дабы иметь покой, и чтобы нечестивые не делали зла евреям».
(Traite gittin, folio 61, a)

«Подобно тому, как можно со спокойной совестью убить дикого зверя и завладеть его лесом, также можно убить или изгнать гоя и завладеть его имуществом. Имущество не-еврея подобно покинутой вещи, его настоящий владелец еврей, который первый ее захватит».
(Baba Bathra, folio 54, b; Choschen Michpot, 156, 1)

«И это справедливо, — говорит рабби Альбо, — ибо Бог дал евреям власть над жизнью и имуществом других народов».
(Sepher Haikarim III, 25, Jalkut Simeoni, folio 83, col. 3)

«Так что, если гой украдет даже менее полушки, то и за это подлежит смерти».
(Traite Jebammot, folio 47, b)

«Еврею же разрешается захватывать, по желанию, имущество гоя, ибо там, где написано: «не делай вреда ближнему», не говорится: «не делай вреда гою».
(Traite Sanhedrin, folio 57, a)

«Если бык, принадлежащий еврею, ударит быка гоя, то еврей за это не ответственен, а если бык гоя причинит вред быку еврея, гой должен уплатить еврею весь убыток, ибо Бог разделил землю и отдал гоев Израилю».
(Traite Baba Kamma, folio 37, b)

А вот талмуд-библия евреев в нашей стране не осуждается,хотя за такие высказывания(в талмуде)нужно не 282 статью принимать,а вешать...ТАЛМУДИЧЕСКИЕ ВЫСКАЗЫВАНИЯ О ГОЯХ,Т,Е,И О НАС РУССКИХ:«Бог приказал давать гоям деньги в займы, но давать их не иначе, как за проценты; следовательно, вместо оказания этим помощи, мы должны делать им вред, даже если этот человек может нам быть полезен, тогда как относительно еврея мы не должны поступать таким образом».
(Maimonide, Sepher Mizv., folio 73, 4)
К 12345 (20 февраля 2013 11:59):
Да,к сожалению все так и есть,еще можно прибавить катехизис советского еврея.На сегодняшний день все наши великие классики,цари и царицы открыто заявлявшие свое отношение к еврейскому народу запрятаны в кубышку и брошены в синее море...

Разместить комментарий

Войдите на сайт, чтобы оставить комментарий

Войти с помощью соцсетей

Комментарии