Новомосковская городская прокуратура провела проверку в связи со смертью учащегося 10 класса школы № 25 г. Новомосковска, который 15.10.2012 г., находясь на территории спортивной площадки школы № 25 г. Новомосковска, с целью получения галлюциногенных ощущений употребил содержимое газовой зажигалки, отчего сразу скончался.
Как сообщает пресс-служба прокуратуры Тульской области, в ходе проверки в деятельности директора школы № 25, ОМВД России по г. Новомосковску, Комитета по образованию и науке и администрации г. Новомосковска выявлены множественные нарушения законодательства об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних. Установлено, что случаи нахождения на территории школы лиц, употребляющих содержимое газовых зажигалок, имеют систематический характер. При этом ни директором школы, ни сотрудниками ОМВД по г. Новомосковску не принималось надлежащих мер к пресечению таких фактов.
При осмотре сотрудником городской прокуратуры территории вокруг школы установлено, что за забором школы имеется стихийная свалка мусора, на которой имеются пустые надломленные газовые зажигалки, пустые бутылки из-под спиртных напитков. Рядом со школьным забором расположено заброшенное здание, также захламленное аналогичным мусором, что свидетельствует о том, что данное место является местом концентрации лиц антиобщественного поведения.
При этом работниками школы не осуществляется вызов полиции в целях обеспечения безопасности общественного порядка на указанной территории, отсутствует взаимодействие в решении данного вопроса с другими органами и учреждениями системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних.
Администрацией МО г. Новомосковск в нарушение Федерального Закона «Об общих принципах организации местного самоуправления» не обеспечено благоустройство территории около школы, а также не принимаются меры к восстановлению разрушенного ограждения по периметру спортивной площадки школы, что делает возможным свободный проход на территорию образовательного учреждения посторонних лиц.
Выявленные в результате проверки нарушения свидетельствуют о том, что в МБОУ «Средняя общеобразовательная школа № 25» не исполняются требования Федерального закона «Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних», законодательства о безопасности и антитеррористической защищенности образовательного учреждения, нарушения данного законодательства носят систематический характер, мер к устранению нарушений не принимается.
Ранее прокурором г. Новомосковска в адрес директора МБОУ СОШ № 25 неоднократно вносились представления с требованием об устранении выявляемых нарушений законодательства. По результатам рассмотрения представления горпрокурора в октябре 2012 года директор школы привлечен к дисциплинарной ответственности в виде выговора, однако это должным образом не повлияло на руководителя образовательного учреждения, нарушения законодательства продолжают иметь место. По результатам настоящей проверки прокурором г. Новомосковска внесены представления в адрес главы администрации МО г. Новомосковск, начальника ОМВД России по г. Новомосковску, директора МБОУ СОШ № 25 и председателя Комитета по образованию и науке г.Новомосковска с требованием об устранении выявленных нарушений и привлечении к дисциплинарной ответственности директора школы № 25 за систематические нарушения федерального законодательства и своих должностных обязанностей в виде увольнения с занимаемой должности.
Прокурор потребовал также привлечь к дисциплинарной ответственности сотрудников администрации г. Новомосковска, отвечающих за благоустройство территории около школы и сотрудников ОМВД России по г. Новомосковску.
Опрос
А Вы соблюдаете Великий пост?
Точка зрения
Дмитрий Миляев – представителям органов местного самоуправления: «Вы – наша настоящая опора на местах!»
18 апреля 2025 18:16
Андрей Дубровский: Сегодня Россия – признанный лидер в освоении околоземного пространства
12 апреля 2025 10:23
Дмитрий Миляев: «Тульская область ведет планомерную работу по развитию системы местного самоуправления»
26 марта 2025 10:17
Дмитрий Миляев: «Тульская область и вся страна гордятся своими защитниками!»
21 марта 2025 15:12
Роман Чаусов: в Новомосковске преступлений стало меньше
09 марта 2025 11:14
Рубрика: Происшествия
Прокуратура Новомосковска требует уволить директора 25 школы после смерти подростка, а так же привлечь к ответственности сотрудников администрации
22 октября 2012 22:59
Комментарии:
Зажигалка (22 октября 2012 23:19):
За что? Причем тут директор? Где родители были? Они должны"дышать " и жить жизнью ребенка!
За что? Причем тут директор? Где родители были? Они должны"дышать " и жить жизнью ребенка!
Анчоус (22 октября 2012 23:38):
Около школы № 5 мусорные баки граничат со спортивной площадкой , и никто не перенес её оттуда! Детские сады и школьные дворы давно уже излюбленное место деградирующих личностей. Наказание надо повышать для этих лиц и патрулировать чаще эти территории.
Около школы № 5 мусорные баки граничат со спортивной площадкой , и никто не перенес её оттуда! Детские сады и школьные дворы давно уже излюбленное место деградирующих личностей. Наказание надо повышать для этих лиц и патрулировать чаще эти территории.
обыватель (22 октября 2012 23:43):
Очень нужная и своевременная проверка прокуратуры.Давно пора,тем более это систематические нарушения.Только просто увольнения недостаточно.Кто-то должен ответить за смерть ребенка в школе.
Очень нужная и своевременная проверка прокуратуры.Давно пора,тем более это систематические нарушения.Только просто увольнения недостаточно.Кто-то должен ответить за смерть ребенка в школе.
23 (22 октября 2012 23:44):
Приколебались теперь к 25 школе. Оставьте уже её в покое, сколько талантливых учеников она выпустила! Не трогайте!!!!!
Приколебались теперь к 25 школе. Оставьте уже её в покое, сколько талантливых учеников она выпустила! Не трогайте!!!!!
Тайга (23 октября 2012 00:39):
Идиотизм. Надо увольнять не директора школы - а тех, подобное сделал возможным! А за смерть ребенка должны ответить родители и все общество, которым до его смерти было все равно до него! Такое впечатление будь-то все с другой планеты, и даже представления не имеют о происходящем в нашем городе...
Идиотизм. Надо увольнять не директора школы - а тех, подобное сделал возможным! А за смерть ребенка должны ответить родители и все общество, которым до его смерти было все равно до него! Такое впечатление будь-то все с другой планеты, и даже представления не имеют о происходящем в нашем городе...
Силовик (23 октября 2012 08:45):
Был бы человек, а "дело" мы ему найдем!!!
Если Вы еще не судимы, то это не Ваша заслуга, а наша недоработка!
Был бы человек, а "дело" мы ему найдем!!!
Если Вы еще не судимы, то это не Ваша заслуга, а наша недоработка!
житель Новомосковска (23 октября 2012 08:58):
Бардак по всей стране, а виноват директор школы? Сейчас выгодно увольнять учителей и директоров, таким методом легче сохранить бюджет, чтобы не использовать сокращение. ПЛАН УНИЧТОЖЕНИЯ НАШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ!!!
Бардак по всей стране, а виноват директор школы? Сейчас выгодно увольнять учителей и директоров, таким методом легче сохранить бюджет, чтобы не использовать сокращение. ПЛАН УНИЧТОЖЕНИЯ НАШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ!!!
жителю Новомосковска (23 октября 2012 11:59):
А Вы не передергивайте и не переводите стрелки и при чем здесь бюджет,сокращения и вовсе уничтожение образования? Здесь все гораздо серьезнее,потеряна ответственность должностных лиц за свою работу.Директор школы был неоднократно предупрежден,но меры не принял.И увольнение - это мягкая мера за смерть ребенка.
А Вы не передергивайте и не переводите стрелки и при чем здесь бюджет,сокращения и вовсе уничтожение образования? Здесь все гораздо серьезнее,потеряна ответственность должностных лиц за свою работу.Директор школы был неоднократно предупрежден,но меры не принял.И увольнение - это мягкая мера за смерть ребенка.
Я (23 октября 2012 13:47):
увольнять надо, в таком случае, всю вертикаль власти
увольнять надо, в таком случае, всю вертикаль власти
Настя (23 октября 2012 14:18):
А что, директор школы должна была лино гонять этих подростков? Они что, не знали, что это вредно? Причем здесь директор школы???Нашли стрелочника, надо ж кого-то наказать? по-момему, здесь нужно просто больше рассказывать этот случай другим неразумных идиотам, которые пьют сжижженый газ. Когда смерть проходит ближе, может парочка из них не станет больше этого делать...как вообще в голову пришло-то, я бне догадалась...
А что, директор школы должна была лино гонять этих подростков? Они что, не знали, что это вредно? Причем здесь директор школы???Нашли стрелочника, надо ж кого-то наказать? по-момему, здесь нужно просто больше рассказывать этот случай другим неразумных идиотам, которые пьют сжижженый газ. Когда смерть проходит ближе, может парочка из них не станет больше этого делать...как вообще в голову пришло-то, я бне догадалась...
Алексей (23 октября 2012 17:38):
Гнать таких директоров со школ если на их территории творятся такие вещи.
Гнать таких директоров со школ если на их территории творятся такие вещи.
Следак (23 октября 2012 18:21):
А что твориться Леша у тебя в подъезде! Знаешь? Или сам там чем нехорошим занимаешься!
А что твориться Леша у тебя в подъезде! Знаешь? Или сам там чем нехорошим занимаешься!
Житель (23 октября 2012 20:03):
Извините конечно,но этот парень знал на что шёл!Никто его газ глотать не заставлял!Директор в данном случае не причем!Район 25ой школы-неблагополучный,отсюда и все беды!
Извините конечно,но этот парень знал на что шёл!Никто его газ глотать не заставлял!Директор в данном случае не причем!Район 25ой школы-неблагополучный,отсюда и все беды!
Для родителей! (23 октября 2012 20:11):
Лариса Павлова: 400 простых способов отнять ребенка у родителей
http://www.pravda.ru/video/glavred/10690.html
Лариса Павлова: 400 простых способов отнять ребенка у родителей
http://www.pravda.ru/video/glavred/10690.html
Надежда (23 октября 2012 21:52):
Директор не причём..."Нечего зеркало винить ,коли сами кривые"Это родителей прав лишать надо,это их сын психически не нормальный(((зажигалки,суицид))),он у них один,а у деректора таких дебилов сотня....Не на территории школы,а во дворе прозошло бы это,тогда кого виновным бы выставили???? начальника ЖКХА???Люди,смотреть надо реальности в лицо,а не журналюг болтливых слушать....И дай вам бог,чтоб эта беда не коснулась ващих детей.....
Директор не причём..."Нечего зеркало винить ,коли сами кривые"Это родителей прав лишать надо,это их сын психически не нормальный(((зажигалки,суицид))),он у них один,а у деректора таких дебилов сотня....Не на территории школы,а во дворе прозошло бы это,тогда кого виновным бы выставили???? начальника ЖКХА???Люди,смотреть надо реальности в лицо,а не журналюг болтливых слушать....И дай вам бог,чтоб эта беда не коснулась ващих детей.....
мммм (24 октября 2012 00:28):
не оскорбляйте пожалуйста, как бы там ни было дело сделано. а Солуянов и впрямь не при чем. мальчик не учился в школе когда это произошло. пусть это послужит уроком и пусть как можно меньше родители плачут из за смерти детей. я думаю он не знаю что так может произойти
не оскорбляйте пожалуйста, как бы там ни было дело сделано. а Солуянов и впрямь не при чем. мальчик не учился в школе когда это произошло. пусть это послужит уроком и пусть как можно меньше родители плачут из за смерти детей. я думаю он не знаю что так может произойти
Реостат (24 октября 2012 00:41):
Я считаю так, что вины Директора в этом нет и вот почему:
1. Это произошло в учебное время? Нет! Если я зайду в кафе или ресторан и там выпью газ, кто виноват? Директор или официант Ресторана? Брееед.
2.Директор отвечает за организацию учебного процесса. За беседы отвечает заместитель по Воспитательной части. Если этот подросток был проблемным и знал на что шел, то причем здесь школа?
3. Лучше бы народ пытался бы понять, почему и отчего в обществе все больше подростков кончают жизнь самоубийством, где работа представителей по правам детей и людей в частности? Нужно искать причины, уровень жизни, интернет или что то еще, но почему никто не хочет выполнять свою работу? Или наказать самого низшего самое легкое дело?
4. Проводить беседы с населением, делать я не знаю, специальный канал или пункты реабилитации,(Но там должны работать специалисты, а не те люди, которые за 1000рублей расскажут вам любую информацию о пациенте) где можно было бы решать какие то проблемы.
5. Делать все для Молодежи, создать все условия, чтобы они ни сидели и не нюхали дрянь, а занимались спортом, (если проблемы со здоровьем,то в шахматы, заинтересовать молодежь), а не показывать дом2, каникулы в Мексике и прочую дрянь, чему общество учит друг друга?. Приведу пример В Ростовской области (или какой то другой, точно не помню), девушки насмотревшись "Закрытую Школу", спланировали свое похищение, чего, позвольте ждать еще от молодежи? Если вместо нормальных программ, показывают +100500, и прочую мерзость. Товарищи, к чему мы идем? Задумайтесь вы наконец, не только о своем будущем, но и наших детей и внуков.
Я считаю так, что вины Директора в этом нет и вот почему:
1. Это произошло в учебное время? Нет! Если я зайду в кафе или ресторан и там выпью газ, кто виноват? Директор или официант Ресторана? Брееед.
2.Директор отвечает за организацию учебного процесса. За беседы отвечает заместитель по Воспитательной части. Если этот подросток был проблемным и знал на что шел, то причем здесь школа?
3. Лучше бы народ пытался бы понять, почему и отчего в обществе все больше подростков кончают жизнь самоубийством, где работа представителей по правам детей и людей в частности? Нужно искать причины, уровень жизни, интернет или что то еще, но почему никто не хочет выполнять свою работу? Или наказать самого низшего самое легкое дело?
4. Проводить беседы с населением, делать я не знаю, специальный канал или пункты реабилитации,(Но там должны работать специалисты, а не те люди, которые за 1000рублей расскажут вам любую информацию о пациенте) где можно было бы решать какие то проблемы.
5. Делать все для Молодежи, создать все условия, чтобы они ни сидели и не нюхали дрянь, а занимались спортом, (если проблемы со здоровьем,то в шахматы, заинтересовать молодежь), а не показывать дом2, каникулы в Мексике и прочую дрянь, чему общество учит друг друга?. Приведу пример В Ростовской области (или какой то другой, точно не помню), девушки насмотревшись "Закрытую Школу", спланировали свое похищение, чего, позвольте ждать еще от молодежи? Если вместо нормальных программ, показывают +100500, и прочую мерзость. Товарищи, к чему мы идем? Задумайтесь вы наконец, не только о своем будущем, но и наших детей и внуков.
Житель (24 октября 2012 07:53):
Про нашу молодежь вспоминают, когда нужно привезти их на пропутинские митинги в Москву или Тулу, и свозят и накормят, еще и денежку на этом заработают. А в остальное время равнодушные родители, занятые в лучшем случае зарабатыванием денег в Москве, в худшем беспробудно пьяные и тупое времяпровождение. Кино, спортзал и прочий досуг - все за деньги. И уж точно, что виновных в этом надо искать не в школе!!
Про нашу молодежь вспоминают, когда нужно привезти их на пропутинские митинги в Москву или Тулу, и свозят и накормят, еще и денежку на этом заработают. А в остальное время равнодушные родители, занятые в лучшем случае зарабатыванием денег в Москве, в худшем беспробудно пьяные и тупое времяпровождение. Кино, спортзал и прочий досуг - все за деньги. И уж точно, что виновных в этом надо искать не в школе!!
Реостат (24 октября 2012 10:50):
Соглашусь с Жителем (07:53), если бы государство о нас заботилось, то можно было бы сделать какие нибудь льготы,квоты. Для молодежи, я уверен, если бы кино и спортзалы были,чуть доступнее по цене, (художественные школы опять же), то молодежь с радостью пошла бы заниматься, у многих просто не хватает средств, для этих целей. Еще раз, повторюсь, я считаю, что школа не виновата.
Что касается детей, у многих моих друзей, есть дети, и я точно знаю, что день города ли, или какой то митинг, обязательно Директорам школ, ВУЗОВ, дают предписание, чтобы нагнать школьников с шариками, чтобы не развалить " мероприятие".
Соглашусь с Жителем (07:53), если бы государство о нас заботилось, то можно было бы сделать какие нибудь льготы,квоты. Для молодежи, я уверен, если бы кино и спортзалы были,чуть доступнее по цене, (художественные школы опять же), то молодежь с радостью пошла бы заниматься, у многих просто не хватает средств, для этих целей. Еще раз, повторюсь, я считаю, что школа не виновата.
Что касается детей, у многих моих друзей, есть дети, и я точно знаю, что день города ли, или какой то митинг, обязательно Директорам школ, ВУЗОВ, дают предписание, чтобы нагнать школьников с шариками, чтобы не развалить " мероприятие".
Victor (24 октября 2012 14:01):
Вина всех, в разной степени, родители должны были заметить в первую очередь, директор должен был сообщить в полицию, чтобы организовали рейды , раз вокруг школы такое твориться, в общем бить тревогу, работать с молодежью тоже надо лучше, на уроках обж можно и про это рассказывать, хоть как-то доносить до ребят. Так что все правильно сделали. И на мероприятия с шариками ходить надо, и спортом заниматься, так было всегда. ДУМАЙТЕ, ДЕТИ, ДУМАЙТЕ ГОЛОВОЙ!!!
Вина всех, в разной степени, родители должны были заметить в первую очередь, директор должен был сообщить в полицию, чтобы организовали рейды , раз вокруг школы такое твориться, в общем бить тревогу, работать с молодежью тоже надо лучше, на уроках обж можно и про это рассказывать, хоть как-то доносить до ребят. Так что все правильно сделали. И на мероприятия с шариками ходить надо, и спортом заниматься, так было всегда. ДУМАЙТЕ, ДЕТИ, ДУМАЙТЕ ГОЛОВОЙ!!!
Настя (24 октября 2012 16:07):
Расскзаала коллега: В 11 классе к ним пришел директор и спросил: Вы знаете, что у нас в школе торгуют наркотиками? они удивились, воскликнули что-то типа Да ладно, что-что?...А директор ответила: а 7ой класс знает почём...
Расскзаала коллега: В 11 классе к ним пришел директор и спросил: Вы знаете, что у нас в школе торгуют наркотиками? они удивились, воскликнули что-то типа Да ладно, что-что?...А директор ответила: а 7ой класс знает почём...
Ученик (24 октября 2012 17:13):
Отстаньте от 25 школы,в этом городе много школ где так же бьют детей с жестокостью и некоторые школы тоже не огорждены забором.
Отстаньте от 25 школы,в этом городе много школ где так же бьют детей с жестокостью и некоторые школы тоже не огорждены забором.
Бяака (24 октября 2012 17:35):
надо кого-нибуть наказать. Выговор или дать условный срок. Надо по всем школам рассказать, что нюхать бензин или газ - это кака
надо кого-нибуть наказать. Выговор или дать условный срок. Надо по всем школам рассказать, что нюхать бензин или газ - это кака
я согласен (24 октября 2012 20:45):
я согласен с прокуратурой!
я согласен с прокуратурой!
гость (24 октября 2012 21:07):
Почему то ни кто не обращает внимания на бывшую станцию "МОСКОВСКАЯ" которая так же находится рядом с 25 школой. Мусорка, постоянное сборище бомжей на теплотрассе.......Там даже днём пройти страшно, не говоря уже про тёмное время суток. На этой территории когда нибудь наведут порядок? Или только после какого-нибудь ЧП???????????
Почему то ни кто не обращает внимания на бывшую станцию "МОСКОВСКАЯ" которая так же находится рядом с 25 школой. Мусорка, постоянное сборище бомжей на теплотрассе.......Там даже днём пройти страшно, не говоря уже про тёмное время суток. На этой территории когда нибудь наведут порядок? Или только после какого-нибудь ЧП???????????
Я (24 октября 2012 21:18):
Думаю, порядок пора наводить нам самим. Везде.Собирать народные дружины и расчищать территорию. Иначе расчистят нас самих
Думаю, порядок пора наводить нам самим. Везде.Собирать народные дружины и расчищать территорию. Иначе расчистят нас самих
гостю (24 октября 2012 22:21):
Да у нас таких территорий полгорода! Отъезжаешь от центра и все, полная темень, фонари не горят, до магазина и то дойти страшно..Прям мечтаю довезти до какого-нибудь Северного м-на Ставцева с Жерздевым и выпустить прогуляться часиков так в девять вечера, особенно хороша прогулка после дождичка...
Да у нас таких территорий полгорода! Отъезжаешь от центра и все, полная темень, фонари не горят, до магазина и то дойти страшно..Прям мечтаю довезти до какого-нибудь Северного м-на Ставцева с Жерздевым и выпустить прогуляться часиков так в девять вечера, особенно хороша прогулка после дождичка...
Василий (24 октября 2012 23:07):
Всегда мне жалко стрелочников, понимаю, что на месте стрелочника всегда и я могу быть.
Считаю, что наказывать за такое директора мягко говоря не правильно. Всегда хочется кого-либо обвинить: не досмотрел!!! А что он мог? Мало ли дураков в городе? Давайте накажем главу, президента. Они значит тоже не доглядели за этим директором и т.п. Короче, директор 25 школы- я за Вас.
Всегда мне жалко стрелочников, понимаю, что на месте стрелочника всегда и я могу быть.
Считаю, что наказывать за такое директора мягко говоря не правильно. Всегда хочется кого-либо обвинить: не досмотрел!!! А что он мог? Мало ли дураков в городе? Давайте накажем главу, президента. Они значит тоже не доглядели за этим директором и т.п. Короче, директор 25 школы- я за Вас.
КтоКто (25 октября 2012 12:09):
Причем здесь директор школы ? Виноваты родители.Заявляю как мама и бабушка.Если дома тепло и уют ,а на плите всегда есть горячий обед и ужин,когда ребенка-подростка ждут дома,интересуются его делами -этого никогда не происходит.О чем говорите- мамы-папы не отрываются от баночек с пивом и сигарет- вот и детки в них..
Причем здесь директор школы ? Виноваты родители.Заявляю как мама и бабушка.Если дома тепло и уют ,а на плите всегда есть горячий обед и ужин,когда ребенка-подростка ждут дома,интересуются его делами -этого никогда не происходит.О чем говорите- мамы-папы не отрываются от баночек с пивом и сигарет- вот и детки в них..
RIO (01 ноября 2012 00:57):
Директор не виноват?!... Забор нужно было делать ещё в 2003 в мои школьные года!!! А теперь поздняк метаться брачо... Недосмотрел.......
Директор не виноват?!... Забор нужно было делать ещё в 2003 в мои школьные года!!! А теперь поздняк метаться брачо... Недосмотрел.......
Валери (06 ноября 2012 05:42):
Кто-нибудь представил себя на месте директора нашей школы? Как бы вы поступили? Сами уволились? Станислав Николаевич работает в нашей школе уже более 20 лет. Мы его уважаем не только как руководителя,но и как человека!И вообще, прекратите судить. Начните СО СВОИХ грехов и до ЧУЖИХ не доберётесь...
Кто-нибудь представил себя на месте директора нашей школы? Как бы вы поступили? Сами уволились? Станислав Николаевич работает в нашей школе уже более 20 лет. Мы его уважаем не только как руководителя,но и как человека!И вообще, прекратите судить. Начните СО СВОИХ грехов и до ЧУЖИХ не доберётесь...
654 (06 ноября 2012 10:14):
Вся беда этого директора в том, что он представитель старой педагогической школы. Такие люди, это всегда личность. Его хотят поменять на молодую бесхребетную девочку, которая будет смотреть в глаза начальству и спрашивать чего они еще от нее изволят хотеть.
Все таки на школы выделяются деньги, а осваивать их проще с молодой директоршей.
Умерший дурачек, помер глупейшей смерью, это всего лишь удачный повод для устранения директора школы. Хотя скорее всего, этого несчастного мальчика во взрослой жизни скорее всего не ждало ни чего хорошего. Он таким образом сам себе сократил свои будущие мучения. Не нужны нашей раше ни личности ни молодеж, только нужны деньги и тишина для их освоения. Так вот и живем, блин......
Вся беда этого директора в том, что он представитель старой педагогической школы. Такие люди, это всегда личность. Его хотят поменять на молодую бесхребетную девочку, которая будет смотреть в глаза начальству и спрашивать чего они еще от нее изволят хотеть.
Все таки на школы выделяются деньги, а осваивать их проще с молодой директоршей.
Умерший дурачек, помер глупейшей смерью, это всего лишь удачный повод для устранения директора школы. Хотя скорее всего, этого несчастного мальчика во взрослой жизни скорее всего не ждало ни чего хорошего. Он таким образом сам себе сократил свои будущие мучения. Не нужны нашей раше ни личности ни молодеж, только нужны деньги и тишина для их освоения. Так вот и живем, блин......
обыватель (06 ноября 2012 10:51):
Старые опытные кадры надо сохранять,654 прав.
А осваивать деньги с молодой девушкой и проще,а главное,приятней,что и подтверждает кадровая политика нашей администрации.
Старые опытные кадры надо сохранять,654 прав.
А осваивать деньги с молодой девушкой и проще,а главное,приятней,что и подтверждает кадровая политика нашей администрации.
Иван (06 ноября 2012 19:07):
Силуянов - никакой не опытный кадр, а обыкновенный старый жид-директор, их очень много в "образовании". Одним больше, одним меньше, никакой разницы.
Силуянов - никакой не опытный кадр, а обыкновенный старый жид-директор, их очень много в "образовании". Одним больше, одним меньше, никакой разницы.
Александр (07 ноября 2012 20:23):
Нормальный директор за что его увольнять я незнаю он нивеноват что произошла
Нормальный директор за что его увольнять я незнаю он нивеноват что произошла
КтоКто<<<ей! (10 ноября 2012 21:56):
А родители сдесь тоже не причем!!!Если вы не знаете родителей зачем вообще лезть куда не надо?они заботелись о нем и что случилось родители не виноваты!это могло случится с каждым просто не понимал что он делает это в ваше время тако-го не было в наше время увы есть!думаете ваше внуки будут вести здоровой образ жизни?!что-то но они попробуют в этой жизни и может произойти тоже самое что и с Лешей,не дай бог конечно!и будете виноваты в этом вы??скорей всего он сам будет виноват!Вот леша был приличным мальчиком и тоже решил попробовать газ последствия конечно вышли очень плохие но уже не чего не поделаешь:(( родители сдесь обсолютно не причем!Так что подумайте.....
А родители сдесь тоже не причем!!!Если вы не знаете родителей зачем вообще лезть куда не надо?они заботелись о нем и что случилось родители не виноваты!это могло случится с каждым просто не понимал что он делает это в ваше время тако-го не было в наше время увы есть!думаете ваше внуки будут вести здоровой образ жизни?!что-то но они попробуют в этой жизни и может произойти тоже самое что и с Лешей,не дай бог конечно!и будете виноваты в этом вы??скорей всего он сам будет виноват!Вот леша был приличным мальчиком и тоже решил попробовать газ последствия конечно вышли очень плохие но уже не чего не поделаешь:(( родители сдесь обсолютно не причем!Так что подумайте.....
сочуствующий (14 ноября 2012 09:48):
новомосковская организация по опеке и попечительству может себе только карманы набивать .
новомосковская организация по опеке и попечительству может себе только карманы набивать .
Интересно уволили или нет?! (14 ноября 2012 20:06):
Интересно уволили или нет?! или пофигу у нас всем на всё...
Интересно уволили или нет?! или пофигу у нас всем на всё...
777 (04 декабря 2012 20:15):
Солуянову давно на покой пора и по возрасту - дома сидеть... за детьми сроду не смотрел, а этот случай подтверждение тому!
Солуянову давно на покой пора и по возрасту - дома сидеть... за детьми сроду не смотрел, а этот случай подтверждение тому!
Аноним (08 декабря 2012 23:37):
Да Солуянова кажется то ли уволили, или запретели посещать школу пару месяцев! Это точно я знаю..
Да Солуянова кажется то ли уволили, или запретели посещать школу пару месяцев! Это точно я знаю..
Алексей (09 декабря 2012 14:54):
Наконец то справендливость восторжествовала.
Ещё бы замов по учебной и воспитательной работе убрать за несоответствие занимаемым должностям.
Наконец то справендливость восторжествовала.
Ещё бы замов по учебной и воспитательной работе убрать за несоответствие занимаемым должностям.
гость (11 декабря 2012 11:24):
не обустроено, не восстановлено....
А на обустройство и восстановление хотя бы копейка была выделена?
Почему об этом не пишут?
не обустроено, не восстановлено....
А на обустройство и восстановление хотя бы копейка была выделена?
Почему об этом не пишут?
Кэт (01 января 2013 16:59):
Директор-то в чём не виноват?! Чушь какая!!!!! Ну и детки пошли - уже и содержимое зажигалок употребляют... Родители должны за ними следить, а не спихивать на школу. Учителя дают знания, а нянчиться со всеми невозможно.
Директор-то в чём не виноват?! Чушь какая!!!!! Ну и детки пошли - уже и содержимое зажигалок употребляют... Родители должны за ними следить, а не спихивать на школу. Учителя дают знания, а нянчиться со всеми невозможно.
Алексей (01 января 2013 17:10):
Гость: На свадьбах в столовке зарабатывают и все себе в карман а если бы был нормальный директор то на эти деньги давно бы обустроил территорию школы.
Гость: На свадьбах в столовке зарабатывают и все себе в карман а если бы был нормальный директор то на эти деньги давно бы обустроил территорию школы.
Страна Идиотов (08 января 2013 23:44):
Зажигалка стоит 20 руб. Умещается в кулак. Распития алкогольных напитков на территории школы не было. Причин звонить в полицию нет. А если позвонить и сказать им тут мальчики стоят на спортивной площадке кучкой. Они приехали-"Вы что тут делаете?"
-"Спортом занимаемя! Нельзя?"
Весь диалог.
Директор,тут не виноват.
Зато хороший повод сменить,например, неугодного директора, поставить своего человека на это место.
и еще...
И забор не помеха для прохода на территорию, все школьные дворы проходные. и тем более он не помеха для учащегося этой школе.
Свалка за забором в гаражах. Все вопросы к ЖКу по свалкам на чей территории они есть.
Зажигалка стоит 20 руб. Умещается в кулак. Распития алкогольных напитков на территории школы не было. Причин звонить в полицию нет. А если позвонить и сказать им тут мальчики стоят на спортивной площадке кучкой. Они приехали-"Вы что тут делаете?"
-"Спортом занимаемя! Нельзя?"
Весь диалог.
Директор,тут не виноват.
Зато хороший повод сменить,например, неугодного директора, поставить своего человека на это место.
и еще...
И забор не помеха для прохода на территорию, все школьные дворы проходные. и тем более он не помеха для учащегося этой школе.
Свалка за забором в гаражах. Все вопросы к ЖКу по свалкам на чей территории они есть.
аноним (26 октября 2013 20:49):
его уволили и отправили на пеньсию и он веноват в этом случии что допускал сидеть ребятам за школой. они там распивали спертные напитки и употребляли газовые зажигалки...
его уволили и отправили на пеньсию и он веноват в этом случии что допускал сидеть ребятам за школой. они там распивали спертные напитки и употребляли газовые зажигалки...
аноним (26 октября 2013 20:54):
там ещё какое распитие спитных напитков было. везде был один только мусор и не кто из школы не стремился его убирать и разгонять молодёж. а после смерти мальчика они сразу все убрали и поставили охрану чтоб туда больше не кто не приходил и все равно там как сидела молодёж так и сидит так и будит сидеть...
там ещё какое распитие спитных напитков было. везде был один только мусор и не кто из школы не стремился его убирать и разгонять молодёж. а после смерти мальчика они сразу все убрали и поставили охрану чтоб туда больше не кто не приходил и все равно там как сидела молодёж так и сидит так и будит сидеть...
Галина Котляр, выпускница 2002 г 25-ой школы (06 ноября 2013 08:38):
Ну надо значит забор поставить вокруг школы. Высокий такой забор с колючей проволокой сверху и закрывать ворота после окончания занятий. Тогда, считаю, все вопросы будут исчерпаны. Мусорные баки граничили со спортплощадкой на заднем дворе еще 20 лет назад. И эта площадка всегда была проходным двором и местом попойки алкоголиков. Так что думайте сами.
Ну надо значит забор поставить вокруг школы. Высокий такой забор с колючей проволокой сверху и закрывать ворота после окончания занятий. Тогда, считаю, все вопросы будут исчерпаны. Мусорные баки граничили со спортплощадкой на заднем дворе еще 20 лет назад. И эта площадка всегда была проходным двором и местом попойки алкоголиков. Так что думайте сами.
Gadina (06 ноября 2013 09:08):
В жилых домах на каждом квартале продают технический спирт на разлив... увольняйте директоров управляющих компаний и участковых... прокурор может и сам застрелиться...
В жилых домах на каждом квартале продают технический спирт на разлив... увольняйте директоров управляющих компаний и участковых... прокурор может и сам застрелиться...
Разместить комментарий
Комментарии
Лидерство прёт изо всех щелей.
То есть, это не Старшипы Илона...
И марки, марки нужно было указать. Чтобы люди знали и не покупали...
Капитальный ремонт дороги ул. Космонавтов это с бордюрами или...
Не ну, а как?
Местная администрация МО, с претензией на номинальную, прилагает...
Необходим надлежащий контроль восстановления асфальта, бордюров...
Мудрое предложение.
А пенсионный возраст мужчинам и женщинам...
Shamana КАК ПЕВЦА ИСПОЛНИТЕЛЯ ЗНАЮТ ПО ВСЕМУ МИРУ, А кто такая...