В России скопилось около 500 тысяч автомобилей, которые не продаются. Об этом сообщил директор «Автостата» Сергей Целиков.
«Из них 300–350 тысяч — китайские бренды, ещё 150–200 тысяч — российские или псевдороссийские, белорусские и псевдокорейские автомобили», — написал он в своём телеграм-канале.
По словам Целикова, на российском рынке сформировался огромный объём отложенного спроса на машины, также покупки сократились из-за роста утильсбора и цен.
Около четверти потенциальных покупателей в России откладывают покупку автомобиля в ожидании возвращения международных брендов, показал опрос 5000 автовладельцев, проведённый «Автостатом» и AutoMail.
А Вы хотели бы, чтобы в Россию вернулись популярные европейские и азиатские автомобильные бренды?