Погода сегодня

Днем −12° ночью −13°

Завтра −8°

Курсы валют

USD 61.775 0

EURO 64.987 0

12+

Вторник, 06 декабря 2022 г.
Мы Vkontakte
Политика Общество Экономика Происшествия Культура Спорт Слухи Бизнес
Полная версия сайта

Опрос

20 ноября стартовал Чемпионат мира по футболу. Какая команда, на ваш взгляд, завоюет титул чемпионов?
45%
10%
3%
13%
9%
6%
2%
1%
3%
6%

Точка зрения

Архив рубрики

Мы VKontakte


Рубрика: Экономика

Компания «Полипласт» участвует в строительстве трассы М12 Москва-Казань

05 октября 2022 15:43
Фото: ntv.ru

8 сентября состоялось открытие движения по первому участку новой скоростной трассы М12 Москва - Казань. Строительство трассы М12 Москва-Казань, которая станет частью международного транспортного коридора Европа-Западный Китай, началось меньше двух лет назад.

Первый этап «нулевого участка» скоростной дороги открыт: отрезок протяженностью 23 километра соединяет ЦКАД и федеральную дорогу А-108 «Московское большое кольцо» в районе города Орехово-Зуево.

На «нулевом участке дороги» возведено 11 искусственных сооружений, в том числе мосты через реки Клязьма и Выркаи, две транспортные развязки. На строительство этого участка ушло порядка миллиона кубометров песка, щебеночно-песчаной и бетонной смесей. Для обеспечения долговечности бетона и железобетонных конструкций при данном строительстве использовались высококачественные добавки в бетон, производимые компанией «Полипласт». Чтобы узнать какие характеристики приобретает бетонная смесь с данными добавками, мы обратились к специалисту компании.

Выбор использования именно этих добавок было не случайным. Подбор осуществлялся исходя из требований производителя бетона и учитывал все пожелания заказчика.

В этом году планируется открыть движение примерно по 100 км трассы М-12, а к сентябрю уже следующего года планируется запустить движение по всей трассе М-12 до Казани общей протяженностью 800 км. Компания «Полипласт» продолжит свое участие в строительстве данного объекта на всех последующих этапах.

Поделитесь ссылкой на новость:  

Комментарии:

Vladislav (05 октября 2022 19:07):
Ротенберг скажет большое спасибо)) во сколько теперь платники на М-4 обойдутся автомобилистам после подорожания?

https://aif.ru/auto/roads/na_skolko_hotyat_povysit_tarify_za_proezd_po_platnym_dorogam

По чем нынче километр Родины?
Vladislav (05 октября 2022 19:09):
как всегда, ссылку скушал админ //aif.ru/auto/roads/na_skolko_hotyat_povysit_tarify_za_proezd_po_platnym_dorogam
Екатерина (05 октября 2022 20:24):
Платники от нас до столицы 600 руб с пятницы по понедельник,чуть дешевле с понедельника по четверг,так что туда обратно 1200. А до Ростова и обратно порядка 5500-6000.
mihail poljakov (06 октября 2022 02:37):
Вот такая у нас "популяризация " отдыха в России. Люди как то посчитали- сколько по материалам выходит стоимость км дороги и сравнили с тем,что требуют а это дорожники. Разница чуть ли не в 10 раз получилась. Пора в навигатор забивать функцию "Запрет платных дорог".
Галина Леликова (06 октября 2022 03:48):
Эта дорога не для отдыха,а для перемещения грузов из ЕС в страны юго-восточной Азии, пусть платят за транзит... Что касается М-4 до Москвы и обратно- не так уж и дорого,всего лишь стоимость пары картриджей к фильтру "Барьер" ( шутка)....
Vladislav (06 октября 2022 08:11):
Галина, опять телевизор нашептал? Основная, нет, практически вся масса грузов из ЕС перемещается морским и жд транспортом, автомобильные перевозки хоть как то могут конкурировать на расстояния условно до 1000 км. А вот удорожание втрое платы от Москвы в южном направлении скажется на цене всех товаров на территории между Москвой и Ростовом на Дону. Ну и самое главное, львиная доля будет прикарманена Ротенбергами, которые конечно же поделятся с кем надо в Москве.
Просто удивляюсь над терпилами, которые не только смиряются, но и яростно отстаивают своё положение быть ограбляемыми, что поделаешь, века рабства сказались на качестве "лишней хромосомы".
Екатерина (06 октября 2022 09:55):
Просто здорово,что кому то дорожные поборы находятся в статусе "не дорого", мне,простому рабочему человеку,дорого. Я уже молчу про то,что все дорожные налоги включены в стоимость топлива. Комментировать в стиле " езжайте на автобусе" не надо, ибо я не жалуюсь,а просто выражаю свое мнение.
Газен Вагин (06 октября 2022 11:13):
За печеньки [зачёркнуто]Нуланд[/зачёркнуто] из Себино, бывает, ещё и не такого наговоришь! ))
Vladislav (06 октября 2022 11:30):
За сетку картохи, да ещё голландского кормового сорта.
Галина Леликова (06 октября 2022 11:58):
Владиславу - Вы здесь писали как то,что много лет не смотрите телевизор,откуда Вы знаете,о чем там вещают? Относительно трассы - зачем,по-Вашему, предполагается продлить её до западного Китая? И если перевозка автотраспортом не актуальна,то зачем на днях было издано постановление: "Правительство России установило запрет на международные автомобильные перевозки грузов по территории нашей страны РФ для транспортных компаний из стран Евросоюза, Украины, Великобритании, Северной Ирландии и Норвегии. То есть запрет коснётся перевозчиков тех стран, которые ввели аналогичные меры в отношении России. Об этом 1 октября сообщает издание «Российская Газета»." По поводу ваших.господа,инсинуаций насчет картохи и печенек, повторяю - я не состою в числе получателей любого вида помощи от общественных организаций.
Галина Леликова (06 октября 2022 12:03):
Екатерине - для меня тоже дорого, для чего по-Вашему я сделала дополнение в скобках? Езда по М-4 для меня не очень актуальна,только косвенно,а вот сменные картриджи - регулярная и весьма ощутимая трата для моего бюджета.
Vladislav (06 октября 2022 20:18):
догадываюсь, о чем.
Трасса свяжет европейскую часть РФ и КНР. А международные транспортные перевозки, как я Вам написал, актуальны на расстояния порядка 1000км, свыше уже жд и морской транспорт, международные же транспортные компании осуществляют в основном перевозку между ЕС и европейской частью РФ, но уж точно не Берлин-Шанхай.

Разместить комментарий

Войдите на сайт, чтобы оставить комментарий

Войти с помощью соцсетей

Комментарии