Погода сегодня

Днем 0° ночью 0°

Завтра 0°

Курсы валют

USD 94.324 +0.25

EURO 100.279 +0.3446

12+

Пятница, 19 апреля 2024 г.
Политика Общество Экономика Происшествия Культура Спорт Слухи Бизнес
Полная версия сайта

Опрос

В какие учреждения здравоохранения Вы чаще обращаетесь за медицинской помощью?
7%
17%
62%
12%
2%

Точка зрения

Архив рубрики

Мы VKontakte


Рубрика: Экономика

Zewa, Libresse и Libero уйдут из России

22 апреля 2022 14:52
Фото: Myslo.ru

Шведская компания Essity, производитель товаров личной гигиены, заявила об уходе из России.

«Условия Essity для ведения бизнеса в России ухудшились. В результате активы компании в России были обесценены примерно на 1,4 млрд шведских крон ($ 147 млн). Кроме того, начата работа по выходу с российского рынка», — приводит ТАСС слова главы компании Магнуса Грота.

Грот также предупредил о росте цен на продукцию. Это связано с необходимостью компенсировать резкое увеличение стоимости энергии.

Компания Essity представлена на российском рынке марками Zewa, Tork, Libero, Libresse, TENA. В России работают три фабрики Essity, одна из которых находится в Веневском районе Тульской области.

По материалам Myslo.ru

 

Самые интересные новости за день в нашем Telegram Перейти в Telegram

Комментарии:

mihail poljakov (22 апреля 2022 17:59):
Да пусть валят. В этом секторе конкуренция,мама не горюй. Это вообще тупизм -отказаться от такого сегмента рынка. Товары то эти деть некуда будет
Vladislav (22 апреля 2022 19:50):
непроходимый!
Газен Вагин (23 апреля 2022 13:09):
• Уход из России шведского производителя средств личной гигиены Essity не обойдется без последствий из-за большой доли компании на рынке. Об этом в комментарии РИА Новости рассказала сооснователь Skolkovo NextGen и партнер консалтинговой компании One Story Ольга Сумишевская.
<...> бренды Essity занимают лидирующие позиции на рынке, в зависимости от регионов и торговых сетей на них может приходиться до 27-37 процентов продаж. В частности, туалетная бумага Zewa занимает треть российского рынка, такая же ситуация складывается в отношении бумажных полотенец и носовых платочков.
<...> Комментируя новость об уходе Zewa, главный технолог Сясьского бумажно-целлюлозного комбината Денис Головчанский заявил, что почувствовал облегчение. ©

С облегченьем вас, товарищ Головчанский! ))
mihail poljakov (23 апреля 2022 14:22):
Газен,а ты попроси-мож тебя послушают и не уйдут? Все эти заявления блеф. И попытка давления. Ты тут Головчанского цитировал,а что не полностью то? Он же пояснил,что тяжело было бы ,если бы они ушли пять лет назад. Я думаю,что и в самой фирме это понимают. Стрелять себе в ногу это больно. Тем более,что заклятые "друзья" Европы пиндосики поспешать воспользоваться ситуацией. Они так всегда делают-науськают отказаться от чего либо,а сами на их местечко запрыгивают. Проходили
Vladislav (23 апреля 2022 16:08):
уход любого производителя товаров народного потребления с рынка России приведет исключительно к росту цен, причем в разы, не понимаю, к чему тут приводить останкинскую пропаганду, мол "да переживем". Они то с зарплатами в сотни тысяч рублей в месяц переживут...

Другой вопрос, как быть с комплектующими для производственного оборудования? На днях пришли на предприятия "письма счастья" из Министерства промышленности и торговли Тульской области, типа, а подать сюды пред высочайшие светлые очи да весь перечень того, без чего ни работать не можно, и на что не понаплевать... А вот мы как разработаем всю конструкторскую документацию, как импортозаместим!!! Ну, думаю, пошло дело, сейчас наши тульские "Левши" и Илоны Маски пакажут высочайший полет инженерной мысли...
И пока технари составляли требуемые номенклатуры, поинтересовался, кто ж сей непревзойденный гений из "собственных Платонов и быстрых разумом Невтонов" собирается возглавить и организовать этот тяжкий изобретательский труд?
Знакомьтесь, Зам. министра промышленности и торговли Тульской области Синявский Максим Викторович полковник Сил специальных операций ГУ Ген. штаба ВС РФ. Герой Российской Федерации. И я просто в восторге! Компетенции бьют фонтаном! Ожидаемо какой будет и результат.

Кстати, вопросик к его шефу, такому же герою, офицеру спец. операций, как там продвигается обещанная спец. операция по строительству объездной дороги вокруг задыхающегося в транспортном коллапсе Новомосковска? В 120-тысячном городе с работы целый час едем. Или на худой конец, как там поживает спец. проект по строительству на Залесном мкр. высочайше обещанного Досугового центра? Ну хотя бы бродячих собак в городе переловили?))
Впрочем, роста цен эти "офицеры" уже не допустили, как обещали. По чем сахарок-то? По 80 рэ? Плюс 60% за месяц?
vanil46 2015 (23 апреля 2022 18:56):
Все эти компании в свое время пришли в Россию заработать на дешевой рабочей силе и низкой стоимости энергоресурсов. А что сейчас изменилось, учитывая резкий рост стоимости тех же ресурсов из-за отказа европейцев покупать их в России? Так что вряд ли у европейских производителей есть какой то другой вариант, кроме как остаться у нас в городе.
Vladislav (23 апреля 2022 19:19):
"А что сейчас изменилось?" Вы реально не понимаете? )) То-есть, кроме телевизора не имеете ни каких источников информации? Коллективный запад объявил России войну, экономическую, торговую, санкционную, все, разрыв полный всех экономических связей, кроме жизненно западу необходимых. Так вот продажа туалетной бумаги местным аборигенам - это не относится к жизненно важным отраслям экономики США и ЕС.
Цель - полная изоляция России, экономическая, научная, культурная, и Китай нам тут не поможет, т.к. вот, цитирую президента РАН Александра Сергеева, который заявил на конференции «Цифровые международные отношения – 2022», что коллеги из Китая отказываются от сотрудничества с Российской академией наук и замораживают уже действующие проекты.
«Если говорим о южном или восточном направлениях, к сожалению, прямо могу сказать, что наши китайские научные коллеги тоже нажали на паузу." Конечно временно, только сколько лет это временно продлится?
vanil46 2015 (23 апреля 2022 20:19):
"Коллективный запад объявил России войну, экономическую, торговую," Владислав, я вижу то, что запад выстрелил себе в ногу своими действиями", и несмотря на военные действия, Россия пока неплохо держится в сравнении с европейцами. И пока у нас есть то, о чем я ранее написала, для бизнеса наша страна остается более привлекательной.
Газен Вагин (23 апреля 2022 22:50):
• «...запад выстрелил себе в ногу своими действиями» ©
...а магазинные полки опустели в России.
• «Россия пока неплохо держится в сравнении с европейцами» ©
Вы, я так понимаю, с Европы пишите прям щас?
Чё у бедных европейцев не так? Поделитесь, плз!
...или снова «радостно плещется на весеннем ветерке французский триколор над Елисейским Дворцом, но совсем не радостно на душе у простых французов»? ))
Vladislav (23 апреля 2022 23:39):
во-во, ключевые слова "держится" и "пока". 2 месяца это всего-лишь мгновение, а нам с этим жить десятки лет.
Привлекательность же для бизнеса, мой Бог, Россия на протяжении всего своего существования была непривлекательной для бизнеса, а все "прорывы" и экономические росты происходили исключительно по причине низкого старта, а как только показатели достигали всего-лишь посредственных значений, начиналась стагнация, и роста, и спроса, и прочей макроэкономики.... как раз по причине 90-170 места в рейтинге Doing Business в зависимости от года.

Весь якобы успешный российский бизнес это три кита:
- традиционный сырьевой сектор, в том числе химия, энергетика и металлургия, как продукция первичного сырьевого передела;
- позднесоветские индустриальные гиганты на импортном оборудовании, и потому до сих пор конкурентноспособные на Мировом рынке, и опять это в основном добыча сырья, химия, металлургия, энергетика;
- наконец, масса народившегося за 30 лет разнокалиберного бизнеса, удовлетворяющего исключительно спрос туземного потребителя, на товарах которых так и пишут , не для продажи в ЕС.

Что теперь мы имеем по итогу, первые два пункта под тяжелейшими разгромными санкциями, схлопывание прибыли и поступлений в бюджеты всех уровней ожидается только к концу этого квартала, третий же пункт расползается сам и не столько по каким-то "этическим" соображениям, а вполне прагматично, если завтра россиянам будет хватать средств только на поесть, причем на потребление самых дешевых калорий в виде хлеба и макарон, даже сахар теперь роскошь, то позвольте, кому будет продавать свою продукцию тот же Хавал? Так что, выстреливать себе в ногу и не пришлось, российская нога отсохнет или уже отсохла сама. На следующих выборах запасайтесь газетами, туалетная бумага - теперь непозволительная роскошь. Welcome To The U.S.S.R. 2.0 ))
Vladislav (24 апреля 2022 00:02):
Газен, только сегодня общался со своим родственником в Эстонии, типичная з/п инженера, врача, или квалифицированного рабочего, если чистыми, под 1500 евро, цена на среднеценовую "стиралку" 500 евро, которая тут по 65 косарей, вот и вся разница.
По продуктам питания
молоко 1 литр - 70 евроцентов;
мясо 1 кг - 9 евро
рис 1 кг - 1,2 евро.
Все немного подорожало. Европейцы умеют считать деньги, поэтому подорожание на 5-10% вызывает обеспокоенность и недовольство граждан, здесь же в 1,5 - 2 раза цены взлетели, а всем по...
Газен Вагин (24 апреля 2022 11:35):
Да я, Владислав, тоже неспроста Францию упомянул. Моя милая одноклассница аж с 1995-го года там живёт — не тужит. ))
Если там цены на что и повысились, то народ не доволен, естественно, но это просто недовольное бурчание обывателя, а не пенсо-баттлы за крупу/сахар/соль/спички, как в русском мире, не растерянность в выступлениях государевых слуг и их пропагандонских сервиторах.
Тамошние граждане всё поняли и приняли, в отличие от керосинщиков, которым телевизор окончательно заместил холодильник.
И теперь мяч на их стороне — ждите ответной подачи, дорогие товарищи!
Виктор Пузанков (24 апреля 2022 12:41):
У одного- родственники в Эстонии, у другого- подруга во Франции-так какого .... вы живёте в одной стране с керосинщиками, дышите отравленным воздухом и оскорбляете людей? Вас на этом сайте пока никто не оскорблял, так почему же вы себе позволяете подобное? Или образование не позволяет, или считаете себя сверхумными? Не думайте, что люди ничего не видят и не понимают! Вы ещё пока не достигли того возраста, чтобы позволять себе оскорблять людей преклонного возраста с другим мировоззрением, отличным от вашего. Уважайте себя и других, умейте считаться с чужим мнением!
Vladislav (24 апреля 2022 13:24):
"Вы ещё пока не достигли того возраста, чтобы позволять себе оскорблять людей" - я так понимаю, Вы себе давно все позволили. Возраст это не заслуга, и не недостаток, это скажем так, физический недуг, и уважение к "возрасту" основывается как раз на внимании и понимании к физической ограниченности носителя преклонного возраста, случай старческого маразма в пример не берем.

Что же касается того, у кого где родственники, так увы, империя, когда разваливается, то родственники оказываются в разных странах, и это как раз те ниточки, которые, по идее, должны стянуть эти осколки империи в новую общность, СэНэГэ, Евразэс, ЕС или Православный халифат.
Но нет же, именно благодаря ксенофобам, полным нетерпимости даже к своим соотечественникам и землякам , да-да, как Вы выразились, с "другим мировоззрением", на самом же деле, чаще к людям с общечеловеческой моралью в качестве императива поведения, так вот именно благодаря таким ксенофобам и раскалываются государства, возникает межнациональная вражда, ведутся братоубийственные войны.

На самом деле, очень не хочется собачиться, и не потому что праздник у православных, к которым уважения все меньше, просто и так полно негатива в новостях. Вы, уважаемый Виктор Пузанков, даже близко не сравнитесь с этим негативом. Не хочу иметь ничего против Вас. Мир Вам!
Виктор Пузанков (24 апреля 2022 14:23):
Удивляюсь Вам, Владислав. Как же вы работали на авторемонтном заводе? Вы с Константиновым и Потаповым так же позволяли себе разговаривать? Может быть и Зисмана так же посылали?
Екатерина (24 апреля 2022 14:33):
От того,что у нас не будет Зевы, мир не перестанет существовать. Пусть идут своим путем,а мы пойдем своим. И никто не знает,куда он нас приведет. Никто. А прогнозы строить диванным тактикам никто опять же не мешает. Уважать окружающих людей можно и нужно не зависимо от того,заслуживают они уважения или нет,тем более,не зависимо от их мировозрения. Тут больше вопрос воспитания. А если честно, новости про туалетную бумагу это то,что мы заслужили видимо. Ведь т/бумага,это главное. Всех со светлым праздником Пасхи!!!
mihail poljakov (24 апреля 2022 17:04):
Полки магазинов опустели! Мы все умрем! Что за бред? Да ,некоторым станет не очень комфортно жить. Ну ничего-жизнь это зебра. все зависит от нас самих. Приспособимся мы к новой жизни или нет. Кстати,про сотрудничество с китайскими учеными-там недопонимание вышлокоторое разрулили сами же китайские ученые,опровергнув эту информацию. Всегда говорил,что в такой большой стране,как наша,нужно все свое делать. Вот почему бы не начать сейчас? А тем,кто считал,что у нас все с западом в шоколаде было,надо снять розовые очки. Война экономическая шла уже давно. И жополизство нам бы не помогло.
Aleksander Zimmer (24 апреля 2022 17:29):
Екатерина! Уважать нужно только тех, кто уважения заслуживает. А поздравляя всех со Светлым праздником Пасхи, вы, видимо, поздравляете и Юрия Глодана. Если вы не знаете, кто это, то интернет подскажет.
Екатерина (24 апреля 2022 21:53):
Александр,я действительно поздравила со светлым праздником всех,без всякого сарказма. И я не делю людей на тех,кто достоин поздравления или нет. Стараюсь уважать мнение каждого,независимо от того согласна я с этим мнением или нет. Ну согласитесь же,тема т/бумаги,это не та тема,где можно ломать копья,мне лично абсолютно все равно какая она будет в магазине,главное,что она будет. Есть масса более животрепещущих вопросов,но опять же,обсуждать это тут смысла не вижу.
Екатерина (24 апреля 2022 21:59):
И да,я знаю кто такой Юрий Глодан.
Aleksander Zimmer (24 апреля 2022 22:34):
Так, разговор тут давно слетел с первоначальной темы. Согласен, мнение другого человека нужно уважать. Но я написал, что не каждого можно уважать. А некоторые могут заслуживать исключительно презрения.
Vladislav (25 апреля 2022 06:19):
"Вот почему бы не начать сейчас? Все свое делать..." за 20 с лишним лет умопомрачительных доходов от продажи сырья на Запад, при возможности получать внешние заимствования любых размеров, любые технологии, оборудование, все без ограничений, со всеми этими Ростехами, Сколково, Роскосмосами, и... и на выходе ничего, даже гвозди и скрепки импортирующая страна.
Но вот именно сейчас, оказавшись без всего перечисленного, да еще "подарив" 300 миллиардов сбережений в ФНБ, в полной изоляции, с убегающими за границу специалистами потому что здесь банально "не очень комфортно жить", внезапно мы как попрем...
Самое обидное, что поддерживает курс на доламывание экономики своей страны, сигнализируют наверх, мол мы "за", насмотревшись безумной пропаганды, люди, которые больше всего от этого пострадают.
Воистину, одни хотели бы понимать то, во что верят, а другие - поверить в то, что понимают.
София Перовская (25 апреля 2022 08:43):
Соглашусь с Владиславом,в том,что "за 20 с лишним лет умопомрачительных доходов " мы имеем ....что имеем-разворованную страну,разваленные отрасли,отсутствие здравоохранения и образования, нищенские доходы основного населения...и тех,кто с наворованными миллиардами ,развалив страну ,безнаказанно,греют задницы за границей.А нам,ничего не остается, как в том анекдоте ,про теряющего последнии волосы мужика говорить:"А,подумаешь,сегодня пойду без прически.."потому что у того мужика, лысая голова и укладывать в прическу... больше нечего... Надо смотреть правде в глаза и быть реалистами,а не "жополизами,"выражаясь словами Михаила.Я не согласна также с тем,кто пишет про "уважение ко всем"...Человек должен заслужить уважение,а просто уважать кого либо,только за то,что он человек-глупо.Людей напрягает даже не то,что наш народ остался один на один с огромными проблемами...а то,что ни один,создавший "эти проблемы" не ответил за них...а был с миром и мешком денег, выпущен за кардон.Очень болит душа за наше молодое поколение,которое не приспособлено ВЫЖИВАТЬ,что нам и предстоит делать в недалеком будущем. Но жизнь продолжается ...и у нас всех, есть еще время переосмыслить и принять правильное решение"Как жить дальше и кого уважать"Всех с православными праздниками !
Галина Леликова (25 апреля 2022 12:12):
Aleksander Zimmer - уважать или не уважать человека каждый решает для себя сам. Не уважаешь человека - это не значит, что ты имеешь право хамить или как-то показывать своё к нему отношение. Вот здесь и сказывается воспитание. А относиться уважительно это одно из составляющих воспитания.
Галина Леликова (25 апреля 2022 12:17):
Что касается основной темы, то всех нас ожидают непростые времена, и нужно быть морально к этому готовыми, сейчас более, чем "кто виноват", актуален вопрос "что делать".
mihail poljakov (25 апреля 2022 15:24):
Владислав,а я всегда говорил,что нужно все самим делать. И всегда критиковал маскву за "продажу воздуха". В этом вопросе я всегда был в оппозиции Путину и нашему правительству. Что делают во внешней политике-поддерживаю. А внутри все было грустно. Но надеюсь,что теперь все исправим. Выбора другого просто нет
София Перовская (25 апреля 2022 22:48):
Я перестала доверять тем людям,которые поют дифирамбы кому либо сейчас...Они как раз и оказались предателями.Все ,что мы сейчас должны делать- надеяться на самих себя и пытаться удержаться на плову.А еще ,не позволять нашим ненасытным властьимущим воровать и продолжать ущемлять народ коррупциями и карательными поборами ,что бы компенсировать свои потерянные дворцы и яхты...Первое ,что надо сделать,это восстановить образование,что бы у нас ,наконец, появились грамотные специалисты во всех областях. Когда мы начнем достойно жить ,тогда и весь мир будет достойно к нам относиться...Всем сил и терпения !
Vladislav (26 апреля 2022 09:27):
Вот до 2014г, когда было только "грустно от внутренней политики", как то и зарплаты были на уровне и пенсий хватало, и даже детских пособий и льгот... А потом стало весело, а теперь с 24.02 ну просто обхохочешься. И чем больше " Побед" было во внешней политике, всё грустнее становилось во внутренней. И в этом весь сюр, в сознании "поддерживателей" нужен был полный провал во внешней, чтобы с внутренней всё стало в порядке.)) только хуже войны может быть только проигранная война, так что, в порядке уже не будет, никогда.
Вечером поищу прекрасную цитату у Ленина, на память не помню.
mihail poljakov (26 апреля 2022 10:33):
Влад,ты эрудированный человек. Но не умный. Узко мыслишь. Ты не видишь истинных причин нашего " богатства" до 2014. И бедности после. Даже не хочется объяснять. Бесполезно
Aleksander Zimmer (26 апреля 2022 10:56):
Владислав. Ленин как раз и хотел поражения в войне. "Революционный класс в реакционной войне не может не желать поражения своему правительству.
Это — аксиома. И оспаривают ее только сознательные сторонники или беспомощные прислужники социал-шовинистов."
В. И. Ленин. Полное собрание сочинений. том 26
Vladislav (26 апреля 2022 19:34):
"не хочется объяснять. Бесполезно" - Как предсказуемо! А ты попробуй все же, не держи в себе, дай что-ли ссылку на источник твоей "широты" мысли)).

Хотя что может быть проще, "наши богатства" формируется созидательным трудом всех членов общества, и даже не годами, а десятилетиями, за счет установления тысяч и тысяч связей со всем Миром, экономических, информационных, культурных, финансовых. Эти ниточки, как капилляры кровеносной системы, со временем пронизывают все тело нашей жизни, и все интенсивнее питая ее, позволяют наращивать новую живую ткань того, что называется экономикой. Вот такие аналогии.
Каждый из нас, миллионов живших и живущих в нашей стране, своим подчас тяжелейшим трудом создавали поколениями то, что называется благосостоянием общества.
И вот из-за действий одного небезызвестного субъекта, наша экономика просто будет вырезана ножом мясника из этой нервной и кровеносной ткани, питавшей тело нашей страны, и собственно нас, и истеча кровью, экономика Великой Страны скукожится к началу следующего года, по экспертной оценке, до размеров экономики крошечной Голландии (по ном. ВВП), и это мы говорим о первой по размеру природных богатств экономике Мира, при любом методе их исчисления, а население будет влачить жалкое существование, кто-то став безработным, а кто-то судорожно цепляясь за рабочее место, но получая мизерное вознаграждение за труд, ибо львиная доля произведенной им прибавочной стоимости пойдет на преодоление всех возникших проблем: логистических, страховых, финансовых-инвестиционных, а может, ко всему, и репарационных... Вот как сегодня нефть индийским трейдерам продаем с чудовищным дисконтом, точно также будем отправлять в Южную Америку за бесценок аммиак и карбамид.

И я искренне недоумеваю, как люди, пережившие ужасы нищеты 90-х, вызванной, прежде всего, как раз разрывом экономических связей, сломом экономики СССР и СЭВ, хотят той же участи своим детям и внукам, но уже на десятилетия?
Vladislav (26 апреля 2022 19:54):
Aleksander Zimmer спасибо за помощь, но я все же хотел привести кое-что хлестче и точнее.
"Нельзя великороссам «защищать отечество» иначе, как желая поражения во всякой войне царизму, как наименьшего зла для 9/10 населения Великороссии, ибо царизм не только угнетает эти 9/10 населения экономически и политически, но и деморализирует, унижает, обесчещивает, проституирует его, приучая к угнетению чужих народов, приучая прикрывать свой позор лицемерными, якобы патриотическими фразами."
В. И. Ленин "О национальной гордости великороссов" 1914г.

Разместить комментарий

Войдите на сайт, чтобы оставить комментарий

Войти с помощью соцсетей

Комментарии