Погода сегодня

Днем 0° ночью 0°

Завтра 0°

Курсы валют

USD 92.592 +0.0174

EURO 100.270 −0.1417

12+

Четверг, 28 марта 2024 г.
Политика Общество Экономика Происшествия Культура Спорт Слухи Бизнес
Полная версия сайта

Опрос

В какие учреждения здравоохранения Вы чаще обращаетесь за медицинской помощью?
7%
17%
62%
12%
2%

Точка зрения

Архив рубрики

Мы VKontakte


Рубрика: Экономика

О новом порядке направления жалоб в налоговые органы

18 сентября 2020 10:47

Межрайонная ИФНС России № 9 по Тульской области рекомендует налогоплательщикам-организациям и индивидуальным предпринимателям направлять жалобы на решения о привлечении к ответственности (об отказе в привлечении к ответственности) за совершение налогового правонарушения, действия (бездействие) должностных лиц, а также на иные акты налоговых органов в электронном виде по телекоммуникационным каналам связи в соответствии с приказом ФНС России от 20.12.2019 № ММВ-7-9/645@ «Об утверждении формы жалобы (апелляционной жалобы) и порядка ее заполнения, а также форматов и порядка представления жалобы (апелляционной жалобы) и направления решений (извещения) по ним в электронной форме» (далее – Приказ № ММВ-7-9/645@) 

Преимущества подачи жалоб в электронном виде по ТКС
(форма КНД 1110121)
в соответствии с Приказом №ММВ-7-9/645@: 

- удобство составления жалобы, поскольку в программном обеспечении, разработанном для налогоплательщиков операторами электронного документооборота, создана экранная форма жалобы со всеми необходимыми и предусмотренными статьей 139.2 Налогового кодекса Российской Федерации реквизитами для заполнения;

- не нужно прилагать сканированный образ жалобы (апелляционной жалобы);

- исключение риска оставления жалобы без рассмотрения, поскольку жалоба, поданная в соответствии с Приказом № ММВ-7-9/645@, в обязательном порядке подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью;

-  гарантированное получение ответа на жалобу, поскольку поступающие в соответствии с Приказом № ММВ-7-9/645@ жалобы автоматически учитываются в программном комплексе налоговых органов, что обеспечивает оперативный контроль за их обработкой со стороны инспекций и вышестоящего налогового органа;

- решение по жалобе, а также иные документы, образующиеся у вышестоящего налогового органа в процессе рассмотрения жалоб, Заявители получат также в электронном виде по телекоммуникационным каналам связи.

Следовательно, налогоплательщикам не придется тратить время на посещение почтовых отделений (т.е. исключен риск неполучения документов по вине почты) и вышестоящего налогового органа с целью получения документов по жалобе.

Самые интересные новости за день в нашем Telegram Перейти в Telegram

Разместить комментарий

Войдите на сайт, чтобы оставить комментарий

Войти с помощью соцсетей

Комментарии