В филиале «Тулэнерго» ОАО «МРСК Центра и Приволжья» подвели итоги работы «горячей линии» в мае текущего года. В прошлом месяце в адрес гарантирующего поставщика поступило более 1 тысячи обращений клиентов по вопросам энергосбытовой деятельности филиала.
«Горячая линия» дает возможность всем обратившимся оперативно получить ответы на вопросы, касающиеся электроснабжения. А специалистам филиала «Тулэнерго» ОАО «МРСК Центра и Приволжья» позволяет оценить качество предоставляемых услуг, выявить имеющиеся проблемы в обслуживании потребителей и получить информацию о существующих потребностях и ожиданиях клиентов.
Традиционно основная масса вопросов касалась порядка расчетов за потребленную электроэнергию, правил начисления платы по общедомовому прибору учета. Многочисленные обращения были связаны с происходящими изменениями в действующем жилищном законодательстве.
Многих потребителей интересовало, нужно ли сообщать поставщику электроэнергии показания приборов учета, ведь новое постановление отменяет эту обязанность.
Обратившимся разъяснили, что в интересах самих потребителей по-прежнему важно ежемесячно передавать показания электросчетчиков, так как при наличии у поставщика сведений о фактическом потреблении электроэнергии расчет будет производиться по полученным данным. Иначе расчет будет осуществлен на основании информации о среднемесячном потреблении электроэнергии, а спустя шесть месяцев – с применением нормативов. А вносить оплату по нормативам потребления станет невыгодно, поскольку новое постановление ввело применение повышающих коэффициентов, увеличивающих норматив потребления электроэнергии в случае отсутствия у потребителей приборов учета при наличии технической возможности их установки.
Свой вопрос специалистам филиала «Тулэнерго» ОАО «МРСК Центра и Приволжья» потребители могут задать ежедневно по будням с 8.00 до 19.00 и в субботу с 9.00. до 15.00 по телефону Центра обслуживания клиентов в Туле 8 (4872) 73-04-30, а также по единому федеральному телефону «горячей линии» 8-800-100-33-00 (звонок бесплатный).
Кроме того, за консультацией можно обратиться по телефонам районных участков служб сбыта электроэнергии электрических сетей филиала «Тулэнерго» (номера телефонов указаны в квитанциях).
Потребители также могут оставить свое обращение на сайте филиала «Тулэнерго» ОАО «МРСК Центра и Приволжья» http://www.tulenergo.ru/ в разделе «Интернет-приемная» или направить письмо по факсу 8 (4872) 25-23-53 или почтовым отправлением по адресу: 300 012 г. Тула, ул. Тимирязева, д. 99, производственное отделение энергосбытовой деятельности филиала «Тулэнерго» ОАО «МРСК Центра и Приволжья».*
Опрос
Иран и Израиль начали военные действия. Кого вы поддерживаете в этом конфликте?
Точка зрения
Дмитрий Миляев – медицинским работникам: «Мы будем и дальше делать всё возможное для развития отрасли здравоохранения в нашем регионе»
11 июня 2025 12:21
Дмитрий Миляев: «"Кубок Защитников Отечества" — важный этап развития адаптивного спорта в регионе и за его пределами»
04 июня 2025 10:57
Дмитрий Миляев: «Всероссийский конкурс по благоустройству дает возможность комплексно преображать пространства в малых городах и исторических поселениях»
21 мая 2025 09:51
Дмитрий Миляев: «Приведение в порядок памятных мест – это дело совести»
28 апреля 2025 18:30
Рубрика: Экономика
В прошлом месяце в «Тулэнерго»поступило более 1 тысячи обращений клиентов по вопросам энергосбытовой деятельности филиала
18 июня 2013 14:31
Комментарии
Н - наставники.
Деревенский идиотизм...
Цена на новый lexus lx 570, стандартная жоповозка российского...
46 миллионов. Смешная цифра для почти стодвадцатитысячного города....
Вот кто так деревья по-уродски обрезает, к тем деревьям бы и...
"Конский" самый высокий тариф на отопление на территории...
Но наш 26кв вроде бы получает тепло не от ГРЭС,а от модульной...
"Конский" ~ самый высокий. тариф на отопление на территории...