Российские предприниматели все чаще регистрируют товарные знаки с использованием слова «метеорит», сообщает Интерфакс со ссылкой на представителей Южноуральской торгово-промышленной палаты (ЮУТПП). По данным агентства, пока поданы заявки на регистрацию четырех таких товарных знаков: «Челябинский метеорит», «Уральский метеорит», «Чебаркульский метеорит» и «Загадочный метеорит».
По словам директора центра интеллектуальной собственности палаты, патентного поверенного РФ Елены Левиной, которые приводит Интерфакс, после февральских событий такой товарный знак должен стать эффективным инструментом в продвижении продукции и способствовать повышению продаж. По ее предположениям, аналогичные заявки продолжат поступать и дальше. Пока особой популярностью метеорит пользуется у производителей пищевой и сувенирной продукции, а также у туристических компаний. Заявки приходят из Москвы, Санкт-Петербурга и Челябинска.